|
Раздел |
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ |
||||||
|
ФИО педагога |
Есендосова Г.К |
||||||
|
Дата |
05. 02. 2024г. |
||||||
|
Класс: 8 «А» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Жемчужины Казахстана. |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; 8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; |
||||||
|
Цель урока |
– прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Организационный момент |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи на уроке Деление на группы Опрос и повтор II. Актуализация знаний. Что изображено на картинках? Жемчуг – самый загадочный и необыкновенный драгоценный камень, символ совершенства и чистоты. Однокоренное слово - жемчужина. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Дескриптор: -дает определение , -находит однокоренное слово |
|
стикеры презентация раздаточный материал |
|||
|
|
Составьте синквейн к слову ЖЕМЧУЖИНА Жемчужина. Белая, перламутровая. Блестит, переливается, светится. Основа для ювелирного изделия. Драгоценность. (Прогнозирование учащимися темы урока) Прием : Ассоциативный куст Какие у Вас возникают ассоциации со словосочетанием жемчужины Казахстана?
На доске тема урока и ключевые слова Алаколь. Каинды. Семиречье, Айнабулак, Алаколь, Кольсай, Алатау, Тянь-Шань. (что означают эти ключевые слова ? – Это жемчужиныКазахстана) III. Изучение нового материала. Упр. 1. Прочитайте. Учимся применять правило! Полные и неполные предложения.(Знакомство с грамматической темой урока) Разыграйте по ролям два диалога.Чем они отличаются? Какие члены предложения пропущены в 1-м диалоге? |
Дескриптор: составляет синквейн называют ассоциации к теме «Жемчужины Казахстана» реки, озера, море, горы,Бурабай, Чарынский каньон, заповедники, горно-лыжные комплексы Медео, Шымбулак. записывают ключевые слова применяют правило о неполных предожениях |
ФО «Жемчужинки» Формативное оценивание «Похвала учителя» |
презентация |
|
Изучение нового материала |
IV. Освоение изученного материала. Сопоставительный анализ полных и неполных предложении (Презентация « Жемчужины Казахстана») Грамматический тренинг учебник стр 45 Прочитать и разыграть по ролям два диалога Чем они отличаются? Какие члены предложения пропущены в 1 диалоге? Упр 4 Прочитайте тексты « Алаколь» и«Кольсайские озера». Работа в группах
1 2
заголовок к тексту. заголовок к тексту.
5.Выпишите неполные предложения, восстановите пропущенные члены предложения подходящими по смыслу словами. 6. пересказать текст с творческим дополнением
Диаграмма Венна |
Выполняют задания в группах
составляют диаграмму |
. Дескрипторы: -определяют стиль и тип текста; -придумывают заголовок; -отвечает на вопрос; -выписывают ключевые слова; -выписывают неполные предложения и восстанавливают подходящими словами; |
Презентация учебник стр 45 |
||||||
|
|
АЛАКОЛЬ – КОЛЬСАЙ |
Венна |
|
|
|
||||||
|
Приём «Жемчужное лукошко» V. Закрепление изученного материала. Речевой тренинг Упр 5.Составить диалог на тему : «Разговор по телефону» используя неполные предложения и на основе сегодняшней лексической темы Упр. 6. Лингвистический турнир.
Физкультурная минутка |
собирают части пословиц, находят среди них неполные предложения |
||||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин) |
Рефлексия. Прием «Выбор»: учащиеся выбирают по одному слову во второй колонке (подчеркивают). Можно провести устно или письменно. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание |
|
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||
|
|
|
Сегодня на уроке я |
активно, пассивно |
|
|
|
|
|
|||
|
|
работал |
|
Записывают д.з. дневники |
в |
|
|
|||||
|
Своей |
работой |
на |
доволен, недоволен |
||||||||
|
|
уроке я |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Урок показался мне |
коротким, длинным |
|
|
|
|
|||||
|
|
За урок я |
не устал, устал |
|
|
|
|
|||||
|
|
Мое настроение |
стало лучше, стало хуже |
|
|
|
|
|||||
|
|
Материал урока для |
понятен, непонятен |
|
|
|
|
|||||
|
|
меня был |
Интересен, скучен |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Полезен, бесполезен |
|
|
|
|
|||||

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП открытого урока в 9 классе "Жемчужины Казахстана"
КСП открытого урока в 9 классе "Жемчужины Казахстана"
|
Раздел |
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ |
||||||
|
ФИО педагога |
Есендосова Г.К |
||||||
|
Дата |
05. 02. 2024г. |
||||||
|
Класс: 8 «А» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Жемчужины Казахстана. |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; 8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; |
||||||
|
Цель урока |
– прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Организационный момент |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи на уроке Деление на группы Опрос и повтор II. Актуализация знаний. Что изображено на картинках? Жемчуг – самый загадочный и необыкновенный драгоценный камень, символ совершенства и чистоты. Однокоренное слово - жемчужина. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Дескриптор: -дает определение , -находит однокоренное слово |
|
стикеры презентация раздаточный материал |
|||
|
|
Составьте синквейн к слову ЖЕМЧУЖИНА Жемчужина. Белая, перламутровая. Блестит, переливается, светится. Основа для ювелирного изделия. Драгоценность. (Прогнозирование учащимися темы урока) Прием : Ассоциативный куст Какие у Вас возникают ассоциации со словосочетанием жемчужины Казахстана?
На доске тема урока и ключевые слова Алаколь. Каинды. Семиречье, Айнабулак, Алаколь, Кольсай, Алатау, Тянь-Шань. (что означают эти ключевые слова ? – Это жемчужиныКазахстана) III. Изучение нового материала. Упр. 1. Прочитайте. Учимся применять правило! Полные и неполные предложения.(Знакомство с грамматической темой урока) Разыграйте по ролям два диалога.Чем они отличаются? Какие члены предложения пропущены в 1-м диалоге? |
Дескриптор: составляет синквейн называют ассоциации к теме «Жемчужины Казахстана» реки, озера, море, горы,Бурабай, Чарынский каньон, заповедники, горно-лыжные комплексы Медео, Шымбулак. записывают ключевые слова применяют правило о неполных предожениях |
ФО «Жемчужинки» Формативное оценивание «Похвала учителя» |
презентация |
|
Изучение нового материала |
IV. Освоение изученного материала. Сопоставительный анализ полных и неполных предложении (Презентация « Жемчужины Казахстана») Грамматический тренинг учебник стр 45 Прочитать и разыграть по ролям два диалога Чем они отличаются? Какие члены предложения пропущены в 1 диалоге? Упр 4 Прочитайте тексты « Алаколь» и«Кольсайские озера». Работа в группах
1 2
заголовок к тексту. заголовок к тексту.
5.Выпишите неполные предложения, восстановите пропущенные члены предложения подходящими по смыслу словами. 6. пересказать текст с творческим дополнением
Диаграмма Венна |
Выполняют задания в группах
составляют диаграмму |
. Дескрипторы: -определяют стиль и тип текста; -придумывают заголовок; -отвечает на вопрос; -выписывают ключевые слова; -выписывают неполные предложения и восстанавливают подходящими словами; |
Презентация учебник стр 45 |
||||||
|
|
АЛАКОЛЬ – КОЛЬСАЙ |
Венна |
|
|
|
||||||
|
Приём «Жемчужное лукошко» V. Закрепление изученного материала. Речевой тренинг Упр 5.Составить диалог на тему : «Разговор по телефону» используя неполные предложения и на основе сегодняшней лексической темы Упр. 6. Лингвистический турнир.
Физкультурная минутка |
собирают части пословиц, находят среди них неполные предложения |
||||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин) |
Рефлексия. Прием «Выбор»: учащиеся выбирают по одному слову во второй колонке (подчеркивают). Можно провести устно или письменно. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание |
|
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||
|
|
|
Сегодня на уроке я |
активно, пассивно |
|
|
|
|
|
|||
|
|
работал |
|
Записывают д.з. дневники |
в |
|
|
|||||
|
Своей |
работой |
на |
доволен, недоволен |
||||||||
|
|
уроке я |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Урок показался мне |
коротким, длинным |
|
|
|
|
|||||
|
|
За урок я |
не устал, устал |
|
|
|
|
|||||
|
|
Мое настроение |
стало лучше, стало хуже |
|
|
|
|
|||||
|
|
Материал урока для |
понятен, непонятен |
|
|
|
|
|||||
|
|
меня был |
Интересен, скучен |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Полезен, бесполезен |
|
|
|
|
|||||

шағым қалдыра аласыз














