Презентация
Работа по учебнику с.38. –Расскажите, как можно отдыхать? –Как ты проводишь
выходные дни?
-Что делают дети? Можно ли считать выполнение
домашних дел (мытьё посуды, подметание пола) отдыхом от учебы? (Да,
можно. Потому что это не умственная, а физическая работа.) -Можно
ли отдыхать от школьных заданий за компьютером? (Нет, так как это
тоже нагрузка на зрение. -В какие игры во дворе вы
играете?
Обратите внимание на рисунок, где дети
спят.
-Важен ли сон? -Можно его считать
отдыхом?
-Почему? Сделайте вывод о важности ночного
сна, его гигиене и своевременности.
Деление группы по методу «Мозаика»
(Г)Рубрика «Подумай!».
Учащиеся работают в группах.
Предложить учащимся показать
пантомиму.
1 группа-«Невыспавшиеся дети идут в школу,
2 группа -сидят на уроке,
3 группа -отвечают у доски )».
Взаимооценивание «Большой
палец».
(К)Режим дня.
Работа в парах
1-пара «Утрении режим дня»
2-пара «Дневной режим дня»
3 –пара «Вечерний режим дня»
Дескриптор:
-составляют правильное утрении режим
дня;
--составляют правильное дневной режим
дня;
--составляют правильное вечерний режим
дня;
ФО: Светофор
(Г)Рубрика
«Исследуй». Рабочие листы 24, 25.
После попросить каждого учащегося подумать и рассказать, нужно ли
что-то изменить в распорядке дня.
Угадай
Посмотрите на
картинки. Обведите действия, которые необходимо выполнять
утром,
красным цветом то,
что нужно делать днем,- желтым цветом, а то, что нужно делать
вечером,- зеленым
цветом.
Фо «Звезда»
|