КСП по естествознанию в 1 классе
|
Сквозная тема: Мир вокруг нас |
В контексте тем: Человек |
||||
|
Школа: Аксёновская СШ |
|||||
|
Дата:
|
ФИО учителя: Базарова А.Е.
|
||||
|
Класс: 1 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Почему важно отдыхать? |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||
|
1.2.3.3 определять потребности человека, необходимые для его роста и развития Цель урока: -определять потребности человека, необходимые для его роста и развития; - понимать значение разного отдыха; -уметь составлять правильно распорядок дня |
|||||
|
Дифференцированные цели урока: Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: сон, отдых, режим дня. Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Вопросы для обсуждения: -Когда нужно отдыхать? - Как человек может отдыхать?» Трёхъязычие: отдых, демалыс, rest. |
||||
|
Критерии успеха |
|
||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык, английский язык, музыка, познание мира. |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке для учащихся используется ИКТ. |
||||
|
Предварительные знания |
Как человек взрослеет. Семейный отдых. Как правильно питаться. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин |
(К)Вводное задание.
Учитель: Дает определение понятие «отдых», виды отдыха, правила правильного сна. - Когда человек должен отдыхать? (Когда много работал, устал.) -Зачем нужен отдых? (Чтобы набраться сил ). - Как человек может отдыхать? -Сегодня на уроке мы с вами обсудим очень интересную и важную тему. Я вам предлагаю самостоятельно определить название темы, но дам вам небольшую подсказку. Просмотр картинки -Что изображено на картинке?
Целеполагание. Дети приходят к выводу, что это отдых. Трёхъязычие: отдых, демалыс, rest.-Повторите друг другу. -Какие цели ставите перед собой на уроке? (ответы детей)
|
Видео мультфильма «львенок и черепаха» https://youtu.be/BK_EREb1gWo Презентация Картинка отдыхающей девочки |
|||
|
Критерии успеха |
Обычно учащиеся говорят, что отдыхать можно на прогулке, в развлекательном центре и т. п. |
|
|||
|
Середина урока 20 мин |
Презентация
Работа по учебнику с.38. –Расскажите, как можно отдыхать? –Как ты проводишь выходные дни? -Что делают дети? Можно ли считать выполнение домашних дел (мытьё посуды, подметание пола) отдыхом от учебы? (Да, можно. Потому что это не умственная, а физическая работа.) -Можно ли отдыхать от школьных заданий за компьютером? (Нет, так как это тоже нагрузка на зрение. -В какие игры во дворе вы играете? Обратите внимание на рисунок, где дети спят. -Важен ли сон? -Можно его считать отдыхом? -Почему? Сделайте вывод о важности ночного сна, его гигиене и своевременности. Деление группы по методу «Мозаика» (Г)Рубрика «Подумай!». Учащиеся работают в группах. Предложить учащимся показать пантомиму. 1 группа-«Невыспавшиеся дети идут в школу, 2 группа -сидят на уроке, 3 группа -отвечают у доски )». Взаимооценивание «Большой палец». (К)Режим дня. Работа в парах 1-пара «Утрении режим дня» 2-пара «Дневной режим дня» 3 –пара «Вечерний режим дня» Дескриптор: -составляют правильное утрении режим дня; --составляют правильное дневной режим дня; --составляют правильное вечерний режим дня; ФО: Светофор
(Г)Рубрика «Исследуй». Рабочие листы 24, 25. После попросить каждого учащегося подумать и рассказать, нужно ли что-то изменить в распорядке дня. Угадай Посмотрите на картинки. Обведите действия, которые необходимо выполнять утром, красным цветом то, что нужно делать днем,- желтым цветом, а то, что нужно делать вечером,- зеленым
цветом. Фо «Звезда» |
Презентация
Учебник: Почему важно отдыхать, стр. 38-39
Карточки
Рабочая тетрадь Картинки |
|||
|
Критерии успеха |
Рассказывают, что обычно запоминаются самые яркие сновидения. Рисуют самый лучший сон. – Для сохранения здоровья нужно следить за тем, чтобы организм вовремя получал пищу, нагружался умственной и физической работой, отдыхал. И, конечно, надо заниматься спортом, читать интересные книги, играть с друзьями. Чтобы всё успевать, соблюдайте режим дня. Ещё необходимо знать и выполнять правила безопасности. |
|
|||
|
Конец урока 10 мин |
Итог урока «Цветок» Рефлексия «Лестница успеха» |
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП по естествознанию 1 класс. "Почему важно отдыхать?"
КСП по естествознанию 1 класс. "Почему важно отдыхать?"
КСП по естествознанию в 1 классе
|
Сквозная тема: Мир вокруг нас |
В контексте тем: Человек |
||||
|
Школа: Аксёновская СШ |
|||||
|
Дата:
|
ФИО учителя: Базарова А.Е.
|
||||
|
Класс: 1 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Почему важно отдыхать? |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||
|
1.2.3.3 определять потребности человека, необходимые для его роста и развития Цель урока: -определять потребности человека, необходимые для его роста и развития; - понимать значение разного отдыха; -уметь составлять правильно распорядок дня |
|||||
|
Дифференцированные цели урока: Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: сон, отдых, режим дня. Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Вопросы для обсуждения: -Когда нужно отдыхать? - Как человек может отдыхать?» Трёхъязычие: отдых, демалыс, rest. |
||||
|
Критерии успеха |
|
||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык, английский язык, музыка, познание мира. |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке для учащихся используется ИКТ. |
||||
|
Предварительные знания |
Как человек взрослеет. Семейный отдых. Как правильно питаться. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин |
(К)Вводное задание.
Учитель: Дает определение понятие «отдых», виды отдыха, правила правильного сна. - Когда человек должен отдыхать? (Когда много работал, устал.) -Зачем нужен отдых? (Чтобы набраться сил ). - Как человек может отдыхать? -Сегодня на уроке мы с вами обсудим очень интересную и важную тему. Я вам предлагаю самостоятельно определить название темы, но дам вам небольшую подсказку. Просмотр картинки -Что изображено на картинке?
Целеполагание. Дети приходят к выводу, что это отдых. Трёхъязычие: отдых, демалыс, rest.-Повторите друг другу. -Какие цели ставите перед собой на уроке? (ответы детей)
|
Видео мультфильма «львенок и черепаха» https://youtu.be/BK_EREb1gWo Презентация Картинка отдыхающей девочки |
|||
|
Критерии успеха |
Обычно учащиеся говорят, что отдыхать можно на прогулке, в развлекательном центре и т. п. |
|
|||
|
Середина урока 20 мин |
Презентация
Работа по учебнику с.38. –Расскажите, как можно отдыхать? –Как ты проводишь выходные дни? -Что делают дети? Можно ли считать выполнение домашних дел (мытьё посуды, подметание пола) отдыхом от учебы? (Да, можно. Потому что это не умственная, а физическая работа.) -Можно ли отдыхать от школьных заданий за компьютером? (Нет, так как это тоже нагрузка на зрение. -В какие игры во дворе вы играете? Обратите внимание на рисунок, где дети спят. -Важен ли сон? -Можно его считать отдыхом? -Почему? Сделайте вывод о важности ночного сна, его гигиене и своевременности. Деление группы по методу «Мозаика» (Г)Рубрика «Подумай!». Учащиеся работают в группах. Предложить учащимся показать пантомиму. 1 группа-«Невыспавшиеся дети идут в школу, 2 группа -сидят на уроке, 3 группа -отвечают у доски )». Взаимооценивание «Большой палец». (К)Режим дня. Работа в парах 1-пара «Утрении режим дня» 2-пара «Дневной режим дня» 3 –пара «Вечерний режим дня» Дескриптор: -составляют правильное утрении режим дня; --составляют правильное дневной режим дня; --составляют правильное вечерний режим дня; ФО: Светофор
(Г)Рубрика «Исследуй». Рабочие листы 24, 25. После попросить каждого учащегося подумать и рассказать, нужно ли что-то изменить в распорядке дня. Угадай Посмотрите на картинки. Обведите действия, которые необходимо выполнять утром, красным цветом то, что нужно делать днем,- желтым цветом, а то, что нужно делать вечером,- зеленым
цветом. Фо «Звезда» |
Презентация
Учебник: Почему важно отдыхать, стр. 38-39
Карточки
Рабочая тетрадь Картинки |
|||
|
Критерии успеха |
Рассказывают, что обычно запоминаются самые яркие сновидения. Рисуют самый лучший сон. – Для сохранения здоровья нужно следить за тем, чтобы организм вовремя получал пищу, нагружался умственной и физической работой, отдыхал. И, конечно, надо заниматься спортом, читать интересные книги, играть с друзьями. Чтобы всё успевать, соблюдайте режим дня. Ещё необходимо знать и выполнять правила безопасности. |
|
|||
|
Конец урока 10 мин |
Итог урока «Цветок» Рефлексия «Лестница успеха» |
|
|||
шағым қалдыра аласыз















