Материалдар / КСП по познанию мира "Вкусно и полезно", 1 класс

КСП по познанию мира "Вкусно и полезно", 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Предлагаю вашему вниманию краткосрочное планирование урока познания мира в 1 классе по теме «Вкусно и полезно». Данная тема включена в раздел «Я и общество», подраздела «Здоровье и безопасность» в контексте сквозной темы «Еда и напитки». Планируя урок, я опиралась на учебную программу и учебный план, разработанный в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования и основанный на принципе спиральности. На уроке я планирую использование активных методов обучения, которые мотивируют учеников к действию и расширяют их творческие способности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2018
1535
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП по познанию мира в 1 классе 4 четверть 28 урок
Раздел долгосрочного планирования: Я и обществоПодраздел:1.4 Здоровье и безопасность.

Школа: СОШ №25, города УральскФИО учителя: Есеньязова Балауса Ибрагимовна
Дата:Участвовали: Не участвовали:

класс: 1



Тема урокаВкусно и полезно

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания.
Цель урока- определяют полезные и вредные продукты питания; - группируют продукты на пирамиде питания;- составляют режим питания самостоятельно.
Критерии оценивания- классифицируют продукты питания на группы;- распределяют продукты на пирамиде питания;- составляют памятку «Режим питания»;- выбирают блюда для завтрака, обеда и ужина.
Языковая цельВладеют понятиями: «режим питания», «правильное питание», «национальное блюдо».Фразы и вопросы, используемые для диалога:- Как правильно питаться?- Каксоставить режим питания?
Воспитание ценностей

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность: через беседу о многонациональном Казахстане.Труд и творчество: через выполнение исследовательской работы.Сотрудничество и уважение: через групповую работу.Уважение к людям различных национальностей и их национальным блюдам.
Межпредметная связьОбучение грамоте через работу с текстом.Естествознание: через беседу о правильном питании.Математика: через определение меры времени.
Предыдущие знания

Учащиеся знают, что питание необходимо для роста и развития организма.


Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы
Начало урока1мин.





4 мин.





































1. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята. Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения. Улыбнитесь друг другу.2. Актуализация знаний.- Когда люди улыбаются? (Когда они счастливы и здоровы)- Ребята, посмотрите на иллюстрацию на стр.74.- Улыбается ли мальчик Руслан? Почему? (Нет, он грустный. У него болит живот)- Как вы думаете, почему у Руслана заболел живот? (Возможно он неправильно питается)- Какой совет вы можете дать, чтобы помочь ему выздороветь? (Необходимо употреблять полезные продукты)Определение целей урока. - Как вы думаете, чему мы сегодня научимся на уроке? (Как правильно питаться)- Прочитаем цели урока в учебнике на стр.74.Ты узнаешь: как правильно питаться, как составить режим питания.- А девизом нашего урока будет высказывание. Прочитайте его.Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть.

Деление на группы с помощью метода джигсо.Дифференциация по классификации.Учащиеся выбирают части   разрезанных карточек и собирают пазлы: «Зерновые культуры», «Фрукты и овощи», «Молочные продукты», «Рыба». По собранным карточкам создаются группы.
Музыкальное сопровождение.









Учебник, иллюстрация на стр.74













Учебник, стр.74















Пазлы
Середина урока2 мин.





























1 мин.























20 мин.



















































































































































































































































































2 мин.











5 мин.



3.Введение в тему урока. Фронтальная работа.
  • «Мозговой штурм»
  • - Как вы думаете, для чего человек ежедневно употребляет пищу? (Она содержит витамины, которые помогают расти и развиваться.)-Ребята, у каждого из вас есть любимые блюда. Назовите их.- Что обычно готовят на завтрак? (Кашу, омлет, творог, йогурт)-Какие блюда можно приготовить на обед? (Супы, вторые блюда, салаты)- А какие блюда готовят на ужин? (Суп,рыбу, курица с овощами)- Сколько раз в день нужно принимать пищу?(4-5 раз в день)- Какими по объёму должны быть порции? (Умеренные, небольшие)- Когда лучше всего питаться, в определённое время суток или в любое время, когда испытываете голод? (Лучше всего питаться в одно и то же время по расписанию)
  • Работа по учебнику.
  • Чтение текста учителем вслух.«Человеку необходимо правильное питание. Ежедневно нужно употреблять мясо, масло, хлеб, крупы, овощи и фрукты. Но есть и другая еда, которая наносит вред здоровью человека»- Какие продукты входят в состав правильного питания? (Натуральные и полезные продукты)- Почему эти продукты необходимо употреблять в пищу человеку? (Помогут сохранить здоровье)- Какие продукты наносят вред здоровью человека? (Вредные продукты: жареные, копчёные продукты, фастфуды)ФО: «Словесная похвала», (Молодцы).

    4. Исследовательская работа в группах.Дифференциация по заданию, по диалогу и оказанию поддержки, по темпу. Все группы выполняют разноуровневые задания.Ученики уровня А разделяют продукты на две группы. Ученики уровня В проводят исследовательскую работу с этими продуктами и определяют, каких продуктов должно быть больше в рационе питания человека. Ученики уровня С составляют памятку «Режим питания» и определяют в какое время необходимо употреблять продукты питания. Во время групповой работы некоторые ученики работают быстрее, чем другие. Этим ученикам предоставляется дополнительное задание о пользе орехов. Некоторым даётся дополнительное время. Во время выполнения заданий учитель поддерживает диалог, задаёт вопросы.Уровень АЗадание. Разделитьпродукты на две группы: полезные и вредные Дескриптор:- определяет полезные продукты;- определяет вредные продукты;- разделяет продукты на две группы.ФО: «Хлопни-топни», взаимооценивание по готовому ключу.

    Уровень В.Исследовательская работа.Задание. Исследуйте продукты питания в круге. Определите местоположение этих продуктов на пирамиде питания и распределите их на ней. Дескриптор: - рассматривают продукты питания в круге;- выбирают продукты, которые занимают первую ступень, вторую ступень, третью ступень, четвёртую ступень пирамиды питания;- располагают продукты питания на пирамиде. ФО: «Светофор», взаимопроверка по готовому ключу.

    В результате исследования учащиеся сделают вывод, насколько полезны продукты, употребляемые ими.- Чем больше места занимают продукты, значит, их должно быть больше в нашем рационе. На первом месте хлеб и зерновые изделия.В дневном рационе и взрослого, и ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: геркулесовая, гречневая, пшенная или кукурузная. На втором месте – это фрукты и овощи.Ягоды настоящий кладезь витаминов. Не меньше полезных веществ в облепихе, черноплодной и красной рябине. Овощные и фруктовые соки полезны всем, если их пить за 30 минут до еды или через 1,5-2 часа после еды. На следующей ступени – мясо, рыба, птица и молочные продукты. Рационально употреблять мясо 2-3 раза в неделю в количестве 100-150 граммов в день. Полезны и морепродукты - кальмары, мидии, морская капустаолоко очень полезно для растущего организма. На вершине пирамиды здорового питания – соль, сахар и сладости. Как мало им отводится места! Так же мало их должно быть и в нашем рационе. Любители сахара получают нарушение обмена веществ, диабет, ожирение и кариес. Вместо сахара, тортов, конфет лучше употреблять в пищу джемы и фрукты.

    Уровень С.Задание. Составить памятку «Режим питания». Объяснить необходимость соблюдения режима питания.– В режиме дня необходимо планировать питание. Сколько раз необходимо есть в день? (Не менее 4-5 раз.) Дескриптор: - устанавливает время первого приёма пищи;- устанавливает время второго приёма пищи;- устанавливает время третьего приёма пищи;- устанавливает время четвёртого приёма пищи;- устанавливает время пятого приёма пищи.- составляет памятку «Правильный режим питания» - объясняют необходимость соблюдения режима питания.ФО: «Измерение температуры», взаимооценивание.1.Завтрак дома -7.20-7.452.Горячий завтрак в школе – 10.05-10-15 770 ₸ - Сатып алу
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ