Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КСП по познанию мира "Вкусно и полезно", 1 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Предлагаю вашему вниманию краткосрочное планирование урока познания мира в 1 классе по теме «Вкусно и полезно». Данная тема включена в раздел «Я и общество», подраздела «Здоровье и безопасность» в контексте сквозной темы «Еда и напитки». Планируя урок, я опиралась на учебную программу и учебный план, разработанный в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования и основанный на принципе спиральности. На уроке я планирую использование активных методов обучения, которые мотивируют учеников к действию и расширяют их творческие способности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
16 Қараша 2018
1535
5 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КСП по познанию мира в 1 классе 4 четверть 28 урок
Раздел долгосрочного планирования: Я и обществоПодраздел:1.4 Здоровье и безопасность. | Школа: СОШ №25, города УральскФИО учителя: Есеньязова Балауса Ибрагимовна | |
Дата: | Участвовали: Не участвовали: | |
класс: 1 | ||
Тема урока | Вкусно и полезно | |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания. | |
Цель урока | - определяют полезные и вредные продукты питания; - группируют продукты на пирамиде питания;- составляют режим питания самостоятельно. | |
Критерии оценивания | - классифицируют продукты питания на группы;- распределяют продукты на пирамиде питания;- составляют памятку «Режим питания»;- выбирают блюда для завтрака, обеда и ужина. | |
Языковая цель | Владеют понятиями: «режим питания», «правильное питание», «национальное блюдо».Фразы и вопросы, используемые для диалога:- Как правильно питаться?- Каксоставить режим питания? | |
Воспитание ценностей | Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность: через беседу о многонациональном Казахстане.Труд и творчество: через выполнение исследовательской работы.Сотрудничество и уважение: через групповую работу.Уважение к людям различных национальностей и их национальным блюдам. | |
Межпредметная связь | Обучение грамоте через работу с текстом.Естествознание: через беседу о правильном питании.Математика: через определение меры времени. | |
Предыдущие знания | Учащиеся знают, что питание необходимо для роста и развития организма. | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы |
Начало урока1мин. 4 мин. | 1. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята. Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения. Улыбнитесь друг другу.2. Актуализация знаний.- Когда люди улыбаются? (Когда они счастливы и здоровы)- Ребята, посмотрите на иллюстрацию на стр.74.- Улыбается ли мальчик Руслан? Почему? (Нет, он грустный. У него болит живот)- Как вы думаете, почему у Руслана заболел живот? (Возможно он неправильно питается)- Какой совет вы можете дать, чтобы помочь ему выздороветь? (Необходимо употреблять полезные продукты)Определение целей урока. - Как вы думаете, чему мы сегодня научимся на уроке? (Как правильно питаться)- Прочитаем цели урока в учебнике на стр.74.Ты узнаешь: как правильно питаться, как составить режим питания.- А девизом нашего урока будет высказывание. Прочитайте его.Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть. Деление на группы с помощью метода джигсо.Дифференциация по классификации.Учащиеся выбирают части разрезанных карточек и собирают пазлы: «Зерновые культуры», «Фрукты и овощи», «Молочные продукты», «Рыба». По собранным карточкам создаются группы. | Музыкальное сопровождение. Учебник, иллюстрация на стр.74 Учебник, стр.74 Пазлы |
Середина урока2 мин. 1 мин. 20 мин. 2 мин. 5 мин. | 3.Введение в тему урока. Фронтальная работа. 4. Исследовательская работа в группах.Дифференциация по заданию, по диалогу и оказанию поддержки, по темпу. Все группы выполняют разноуровневые задания.Ученики уровня А разделяют продукты на две группы. Ученики уровня В проводят исследовательскую работу с этими продуктами и определяют, каких продуктов должно быть больше в рационе питания человека. Ученики уровня С составляют памятку «Режим питания» и определяют в какое время необходимо употреблять продукты питания. Во время групповой работы некоторые ученики работают быстрее, чем другие. Этим ученикам предоставляется дополнительное задание о пользе орехов. Некоторым даётся дополнительное время. Во время выполнения заданий учитель поддерживает диалог, задаёт вопросы.Уровень АЗадание. Разделитьпродукты на две группы: полезные и вредные Дескриптор:- определяет полезные продукты;- определяет вредные продукты;- разделяет продукты на две группы.ФО: «Хлопни-топни», взаимооценивание по готовому ключу. Уровень В.Исследовательская работа.Задание. Исследуйте продукты питания в круге. Определите местоположение этих продуктов на пирамиде питания и распределите их на ней. Дескриптор: - рассматривают продукты питания в круге;- выбирают продукты, которые занимают первую ступень, вторую ступень, третью ступень, четвёртую ступень пирамиды питания;- располагают продукты питания на пирамиде. ФО: «Светофор», взаимопроверка по готовому ключу. В результате исследования учащиеся сделают вывод, насколько полезны продукты, употребляемые ими.- Чем больше места занимают продукты, значит, их должно быть больше в нашем рационе. На первом месте хлеб и зерновые изделия.В дневном рационе и взрослого, и ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: геркулесовая, гречневая, пшенная или кукурузная. На втором месте – это фрукты и овощи.Ягоды – настоящий кладезь витаминов. Не меньше полезных веществ в облепихе, черноплодной и красной рябине. Овощные и фруктовые соки полезны всем, если их пить за 30 минут до еды или через 1,5-2 часа после еды. На следующей ступени – мясо, рыба, птица и молочные продукты. Рационально употреблять мясо 2-3 раза в неделю в количестве 100-150 граммов в день. Полезны и морепродукты - кальмары, мидии, морская капуста.Молоко очень полезно для растущего организма. На вершине пирамиды здорового питания – соль, сахар и сладости. Как мало им отводится места! Так же мало их должно быть и в нашем рационе. Любители сахара получают нарушение обмена веществ, диабет, ожирение и кариес. Вместо сахара, тортов, конфет лучше употреблять в пищу джемы и фрукты. Уровень С.Задание. Составить памятку «Режим питания». Объяснить необходимость соблюдения режима питания.– В режиме дня необходимо планировать питание. Сколько раз необходимо есть в день? (Не менее 4-5 раз.) Дескриптор: - устанавливает время первого приёма пищи;- устанавливает время второго приёма пищи;- устанавливает время третьего приёма пищи;- устанавливает время четвёртого приёма пищи;- устанавливает время пятого приёма пищи.- составляет памятку «Правильный режим питания» - объясняют необходимость соблюдения режима питания.ФО: «Измерение температуры», взаимооценивание.1.Завтрак дома -7.20-7.452.Горячий завтрак в школе – 10.05-10-15 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |