Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КСП по познанию мира "Учимся ориентироваться", 1 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Ученики на уроке: называют стороны горизонта, определяют стороны горизонта по местным признакам, объясняют и сравнивают основные признаки ориентирования на местности
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
16 Қараша 2018
1876
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КСП по познанию мира, 1 класс
Раздел долгосрочного планирования: 4. Мир вокруг нас | Школа: | ||
Дата : | ФИО учителя: | ||
класс: 1 | Участвовали: | Не участвовали: | |
Тема урока | Учимся ориентироваться | ||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 1.2.1.1. Определять стороны горизонта по местным признакам. | ||
Цель урока | Называют стороны горизонта, Определяют стороны горизонта по местным признакам, Объясняют и сравнивают основные признаки ориентирования на местности | ||
Критерии оценивания | Называют стороны горизонтаОпределяют стороны горизонта по местным признакамАнализируют картинку и составлять подобные примеры | ||
Языковая цель | Основные понятия и термины: «горизонт», « стороны горизонта», «ориентирование», «местные признаки», «север, юг, запад и восток».Полезные фразы для диалога/письма (связанные с темой урока) : - Что такое горизонт?-Сколько сторон горизонта?- По каким природным признакам можно определить стороны горизонта? | ||
Воспитание ценностей | уважение и сотрудничество через работу в паре и группе; труд и творчество через выполнение практического задания; | ||
Межпредметная связь | Худ.труд: через выполнение рисунков по теме;Естествознание: через дополнительную информацию о подсолнухе в рубрике «Знаешь ли ты?» | ||
Предыдущие знания | Умеют ориентироваться в своей местности, знают дорогу от школы до дома, владеют простейшими навыками наблюдения за окружающим миром. | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |
Начало урока1 мин 5 мин 1 мин | Видео – ролик мультфильмСутеева «Петя-Петушок» (отрывок) Учебник стр 38 | ||
Середина урока4 мин 3 мин 10 мин 1 мин 10 мин | 4. Фронтальная работаРабота по иллюстрации в учебнике- Рассмотрите иллюстрацию, - Придумайте к ней название- Найдите взаимосвязь между изображенными предметами на рисунке.Знакомство с понятиями «горизонт» и «ориентирование». Чтение правила в учебнике.ФО «Зажигаем огоньки» 6. Работа в группах (проведение исследования)Дифференциация по источникуЗадание:- внимательно изучить каждый рисунок, выявить особенности изображенных предметов и определи сторону горизонта по местным признакам ( можно использовать материал из учебника и раздаточный материал для группы)Дескриптор: – внимательно рассматривает картинку - обращает внимание на расположение предметов на ней- определяет расположение севера и юга Вывод: местные признаки помогают ориентироваться. В незнакомой местности важно запомнить местные ориентиры и направление движения. Это помогает найти обратную дорогу.ФО: взаимооценивание « Я хочу похвалить…за то, что он…..» Физминутка(выполняют движения по инструкции из слайдов) | Рабочая тетрадь стр 23 Учебник стр 38 зад1 Учебник стр 38 Сигнальные карточки «Огоньки» Учебник стр 39 задание «Помоги верблюжонкуБота» +Карточки для каждой группы По слайдовой презентации Индивидуальные карточки Иллюстрация Учебник , с39+ Ресурсный материал | |
Конец урока5 мин | Подведение итогов Продолжить высказывание:« Я различаю стороны горизонта - ….. (север, юг, запад, восток)«Я умею ориентироваться по местным признакам …..» (приводят примеры) Рефлексия «Измерение температуры»Дети в конце урока размещают свой смайлик напротив одного из рисунков:«Жарко», «Тепло», « Прохладно», «Холодно». Этот вид самооценивания в конце урока позволяет учителю судить об успешности урока в целом и определять уровень достижений каждого ученика в отдельности. | Таблица для рефлексии | |
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | |
Полностью расписываем задания Дифференциация по темпу Дифференциация по источникам Диалог оказания поддержки | ФО: « Светофор»ФО: «словесная похвала и комментарии»ФО: «Волшебные линеечки»ФО: « Большой палец»ФО: « Согласен-не согласен» в парахФО: « Зажигаем огоньки»Взаимооценивание « Я хочу похвалить…за то, что …»Рефлексия «Измерение температуры»(самооценивание урока) | Физминутка | |
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. | ||
Итоговая оценкаКакие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2:Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)