Материалдар / КСП по познанию мира "Учимся ориентироваться", 1 класс

КСП по познанию мира "Учимся ориентироваться", 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Ученики на уроке: называют стороны горизонта, определяют стороны горизонта по местным признакам, объясняют и сравнивают основные признаки ориентирования на местности
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2018
1876
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП по познанию мира, 1 класс
Раздел долгосрочного планирования: 4. Мир вокруг насШкола:
Дата :ФИО учителя:
класс: 1Участвовали: Не участвовали:
Тема урокаУчимся ориентироваться



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)1.2.1.1. Определять стороны горизонта по местным признакам.
Цель урокаНазывают стороны горизонта, Определяют стороны горизонта по местным признакам, Объясняют и сравнивают основные признаки ориентирования на местности
Критерии оцениванияНазывают стороны горизонтаОпределяют стороны горизонта по местным признакамАнализируют картинку и составлять подобные примеры
Языковая цель

Основные понятия и термины: «горизонт», « стороны горизонта», «ориентирование», «местные признаки», «север, юг, запад и восток».Полезные фразы для диалога/письма (связанные с темой урока) : - Что такое горизонт?-Сколько сторон горизонта?- По каким природным признакам можно определить стороны горизонта?
Воспитание ценностей

уважение и сотрудничество через работу в паре и группе; труд и творчество через выполнение практического задания;
Межпредметная связьХудруд: через выполнение рисунков по теме;Естествознание: через дополнительную информацию о подсолнухе в рубрике «Знаешь ли ты?»
Предыдущие знания

Умеют ориентироваться в своей местности, знают дорогу от школы до дома, владеют простейшими навыками наблюдения за окружающим миром.
Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы
Начало урока1 мин





















5 мин















1 мин
  • Психологический настрой. Круг радости.
  • По родному краюДружно мы шагаем (марш на месте)Справа от нас – зеленый луг. (поворот)Слева находится лес. (поворот)В таком лесу полно чудес.- Какие чудеса мы можем встретить в лесу?- А какие опасности нас могут подстерегать в лесу?-Как надо вести себя, чтобы не заблудиться?

  • Актуализация знаний
  • - А теперь я предлагаю вам посмотреть историю о маленько петушке ПетеПросмотр мультфильма «Петя - петушок»- Что случилось с главным героем цыпленком Петей?- Почему он заблудился?- Кто помог вернуться ему домой?- Как вы думаете, чтобы случилось, если бы к нему никто не пришел на помощь?- Смог бы он найти дорогу к дому самостоятельно?- Как бы на его месте поступили вы?
  • Целеполагание
  • - Каких знаний не хватило цыпленку, чтобы вернуться домой?- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?- О чем пойдёт речь на уроке?Чтение целей урока в рубрике «Ты узнаешь»























    Видео – ролик мультфильмСутеева «Петя-Петушок» (отрывок)











    Учебник стр 38
    Середина урока4 мин





























    3 мин





































    10 мин



































































    1 мин





    10 мин
  • Практическая работа ( в парах)
  • Дифференциация по диалогу и оказанию поддержки- Для того, чтобы правильно ориентироваться по местным признакам, надо быть очень внимательным и наблюдательным. Сейчас мы проверим, насколько вы в жизни внимательны и наблюдательны.Задание: Пригласи своего друга в гости и объясни ему, как дойти до твоего дома от школы. Дескриптор: -Используют при объяснении слова – слева, справа, спереди, сбоку.-Обращают внимание на расположенные рядом здания.-Рисуют план-рисунок « Мой двор» в тетради.ФО :«Светофор»

    4. Фронтальная работаРабота по иллюстрации в учебнике- Рассмотрите иллюстрацию, - Придумайте к ней название- Найдите взаимосвязь между изображенными предметами на рисунке.Знакомство с понятиями «горизонт» и «ориентирование». Чтение правила в учебнике.ФО «Зажигаем огоньки»

    6. Работа в группах (проведение исследования)Дифференциация по источникуЗадание:- внимательно изучить каждый рисунок, выявить особенности изображенных предметов и определи сторону горизонта по местным признакам ( можно использовать материал из учебника и раздаточный материал для группы)Дескриптор: – внимательно рассматривает картинку - обращает внимание на расположение предметов на ней- определяет расположение севера и юга





    Вывод: местные признаки помогают ориентироваться. В незнакомой местности важно запомнить местные ориентиры и направление движения. Это помогает найти обратную дорогу.ФО: взаимооценивание « Я хочу похвалить…за то, что он…..»





    Физминутка(выполняют движения по инструкции из слайдов)

  • Работа в группах
  • Дифференциация по заданию Уровень АЗадание: Подпиши названия сторон горизонта.- Дескриптор: – Рассматривает рисунок - определяет место нахождения мальчика- обращает внимание на тень- подписывает название сторон горизонтаФО: взаимооценивание «Волшебные линеечки»(подарить товарищу)Уровень ВЗадание: рассматирите рисунок, докажите правильно ли мальчик определил стороны горизонта - Как вы думаете, о чем рассуждает мальчик, какими признаками ориентирования воспользовался?Дескриптор: – рассматривает рисунок- рассуждает и доказывает правильность определения стороны горизонта по веточкам дерева ФО: взаимооценивание « Согласен- не согласен»(согласен +, не согласен -) Уровень СЗадание: объяснить смысл предложения в рубрике «Знаешь ли ты?» ( используйте доплнительный ресурсный материал )Дескриптор: доказывают, почемуцветок подсолнечника всегда смотрит на солнце?- Как этот признак можем использовать в ориентировнии на местности?ФО: «словесная похвала и комментарии»



    Рабочая тетрадь стр 23









    Учебник стр 38 зад1









    Учебник стр 38







    Сигнальные карточки «Огоньки»























    Учебник стр 39 задание «Помоги верблюжонкуБота» +Карточки для каждой группы





















































    По слайдовой презентации







    Индивидуальные карточки

























    Иллюстрация























    Учебник , с39+ Ресурсный материал


    Конец урока5 мин
    Подведение итогов Продолжить высказывание:« Я различаю стороны горизонта - ….. (север, юг, запад, восток)«Я умею ориентироваться по местным признакам …..» (приводят примеры)

    Рефлексия «Измерение температуры»Дети в конце урока размещают свой смайлик напротив одного из рисунковЖарко», «Тепло», « Прохладно», «Холодно». Этот вид самооценивания в конце урока позволяет учителю судить об успешности урока в целом и определять уровень достижений каждого ученика в отдельности.



















    Таблица для рефлексии
    Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
    Полностью расписываем задания

    Дифференциация по темпу

    Дифференциация по источникам

    Диалог оказания поддержки
    ФО: « Светофор»ФО: «словесная похвала и комментарии»ФО: «Волшебные линеечки»ФО: « Большой палец»ФО: « Согласен-не согласен» в парахФО: « Зажигаем огоньки»Взаимооценивание « Я хочу похвалить…за то, что …»Рефлексия «Измерение температуры»(самооценивание урока)



    Физминутка

    Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.




    Итоговая оценкаКакие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

    1:

    2:Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

    1:

    2:

    Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ