Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП по русскому языку на тему "Струны Великой степи"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||||||
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||
Тема урока |
УРОК 54 Струны Великой степи |
||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||||||||||||||
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||||||||
Начало урока 5 мин. |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний. Сравните данные словосочетания. Какой частью слова различаются прилагательные? |
Учащиеся определяют какой частью слова различаются прилагательные. Определяют тему урока.
|
Учебник. Часть 2 |
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка» |
|||||||||||||
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала Упр.349Рассмотрите таблицу. На какой вопрос отвечают прилагательныево множественном числе и какие они имеют окончания? Можно ли определить род у прилагательных во множественном числе? Дополните таблицу примерами. Прием «Заполнение «слепой» таблицы»
(Учимся применять правило. Падеж имени прилагательного как в единственном числе, так и во множественном можно узнать по падежу существительного, к которому оно относится. IV Освоение изученного материала. Упр. 350Прочитайте текст. О чём вы узнали? Спишите, подчёркивая прилагательные во множественном числе как члены предложения. Определитепадеж прилагательных и проверьте себя по «Вашему помощнику».Есть ли непроизносимый согласный в выделенном прилагательном? Упр.351Послушайте текст. Объясните значение выделенных слов. Почему текст так назван? Определите количество прилагательных во множественном числе. Физкультурная минутка Критерий:определяет лексические неточности в пословицах. Дескриптор: находит и исправляет лексические ошибки в пословицах. V. Закрепление изученного материала. Упр.352Выпишите из текста «Душа казаха» прилагательные во множественном числе вместе с существительными. Обозначьте окончания и определите падеж. Образец: большими стадами (Т. п.) – большие стада. Упр.353Дополните кластер на тему «Казахские национальные инструменты» Упр.355 Словарный диктант. Запишите прилагательные, которые являются ответами на вопросы. Обозначьте их окончания. Определите род число и падеж. |
Учащиеся читают первую часть, заполняют таблицу.
Учащиеся Самостоятельно выполняют задание.
Читают, отвечают на вопрос
Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения.
Повторяют правило, приводят примеры слов.
|
Учебник. Часть 3
Физкультурная минутка. Ветер дует нам
в лицо.
|
Взаимооценивание. PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой.
Взаимооценивание: прием «Большой палец».
|
|||||||||||||
Конец урока 5 мин. |
VI. Итог урока. Упр.354Составьте синквейн к слову домбра. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.
синквейн к слову домбра.
|
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
|