-
Организационный момент.
Приветствие на 3 языках.
-
Долгожданный дан звонок, начинается урок!
Пожелание друг другу хорошего
дня
Учитель:
К
нам в гости пришел «Молния Макуин»- принес конверт с загадками.
Ребята, он хочет, чтобы вы отгадали загадки.
1.
Летит птица –небылица,/А внутри народ сидит, /Меж собою говорит.
Что это?
(самолет)
2.
Он по рельсам быстро мчал-/Шпалы все пересчитал. Что это?
(поезд)
Учитель читает еще 3-4 загадки о различных видах
транспорта.
ФО:
смайлик
Ребята, как вы думаете , о чем сегодня на уроке
мы будем говорить? (предположения уч-ся). Правильно! Молодцы!
Сегодня на уроке мы познакомимся… (учитель знакомит обучающихся с
темой и целями урока).
1.Учитель предлагает учащимся просмотреть
презентацию «Виды транспорта».
Педагог комментирует слайды.
2.
«Поразмышляй-ка !»
Вопросы:
Зачем человеку нужен
транспорт? Ведь обходились же люди без него в далеком
прошлом, ходили пешком из одного поселения в другое на небольшие
расстояния.
-Как вы думаете, каким транспортом пользовались люди, когда ещё
не было ни машин, ни самолётов, ни поездов…?
ФО:
взаимооценивание
3. Диалог (парная
работа)
Я люблю ездить
на …, а
ты?
4.
Физминутка «Паровозик»
5. Работа в
группах «Кто лишний?»
( В конверте
лежат несколько картинок, одна из них
лишняя. Найдите её
и объясните,
почему она лишняя. Наклейте на лист
бумаги изображения
транспорта одного вида
и выберете из
предложенных вам вариантов название
вида этого транспорта).
ФО: «Светофор»
При правильном
ответе учитель открывает картинку. Когда все ответы будут озвучены,
на доске появится схема, по которой дети с помощью учителя сделают
вывод по теме урока.
Вывод:
Транспорт бывает:
Учитель: Ребята, а какие профессии, связанные с
транспортом, вы знаете? (ответы учащихся)
Совместно с учителем:
автобус – водитель
автобуса;
ракета - космонавт;
корабль – капитан;
поезд – машинист;
самолёт – лётчик;
трактор
– тракторист;
подъемный кран
– крановщик.
Рефлексия
- Я сегодня узнал…
- Мне понравилось…
Нарисовать любимый вид
транспорта
|