Материалдар / КСП по русскому языку "Виды транспорта" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП по русскому языку "Виды транспорта" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект краткосрочного планирования по русскому языку в 1 классе по теме "Виды транспорта"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қаңтар 2020
908
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

урок: Русский язык

Тема: «Виды транспорта»


Дата:







Нуркина Т.Ч.Нуркина Т.Ч.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:




Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.6.1.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном («Я согласен/ не согласен, Мне понравилось/ не понравилось).

цели урока

Все учащиеся смогут: (критерии оценивания)

Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы

Большинство учащихся смогут: (дескрипторы)

Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы

Некоторые учащиеся смогут: (дифференциация)

Составлять связный рассказ 5-6 предложений по теме «Виды транспорта». Высказывать простые оценочные суждения «Я согласен/не согласен»

Предшествующие знания

Раздел «Транспорт» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность











которые вы запланировали)

Ресурсы

Начало урока





























Середина урока













































Конец урока



















Домашнее задание












  1. Организационный момент.

Приветствие на 3 языках.

- Долгожданный дан звонок, начинается урок!

Пожелание друг другу хорошего дня

Учитель:

К нам в гости пришел «Молния Макуин»- принес конверт с загадками. Ребята, он хочет, чтобы вы отгадали загадки.

1. Летит птица –небылица,/А внутри народ сидит, /Меж собою говорит. Что это?

(самолет)

2. Он по рельсам быстро мчал-/Шпалы все пересчитал. Что это? (поезд)

Учитель читает еще 3-4 загадки о различных видах транспорта.

ФО: смайлик

Ребята, как вы думаете , о чем сегодня на уроке мы будем говорить? (предположения уч-ся). Правильно! Молодцы! Сегодня на уроке мы познакомимся… (учитель знакомит обучающихся с темой и целями урока).




1.Учитель предлагает учащимся просмотреть презентацию «Виды транспорта».

Педагог комментирует слайды.

2. «Поразмышляй-ка !»

Вопросы:

Зачем человеку нужен транспорт? Ведь обходились же люди без него в далеком прошлом, ходили пешком из одного поселения в другое на небольшие расстояния.

-Как вы думаете, каким транспортом пользовались люди, когда ещё не было ни машин, ни самолётов, ни поездов…?

ФО: взаимооценивание

3. Диалог (парная работа)

Я люблю ездить на , а ты?

4. Физминутка «Паровозик»

5. Работа в группах «Кто лишний?»

( В конверте лежат несколько картинок, одна из них лишняя. Найдите её и объясните, почему она лишняя. Наклейте на лист бумаги изображения транспорта одного вида и выберете из предложенных вам вариантов название вида этого транспорта).

ФО: «Светофор»

При правильном ответе учитель открывает картинку. Когда все ответы будут озвучены, на доске появится схема, по которой дети с помощью учителя сделают вывод по теме урока.

Вывод: Транспорт бывает:

Учитель: Ребята, а какие профессии, связанные с транспортом, вы знаете? (ответы учащихся)

Совместно с учителем:

автобус – водитель автобуса;

 ракета - космонавт;

 корабль – капитан;

 поезд – машинист;

 самолёт – лётчик;

 трактор – тракторист;

 подъемный кран – крановщик.


Рефлексия

- Я сегодня узнал…

- Мне понравилось…



Нарисовать любимый вид транспорта
















Загадки

















Презентация «Виды транспорта»











https://www.maam.ru/detskijsad/fizminutki-na-temu-transport.html(паровозик ЧУХ-ЧУХ)

Постер















Схема






















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!