Краткосрочный (поурочный)
план
Повествовать – значит
рассказывать
(тема урока)
|
Раздел: |
СЕМЬЯ |
|||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||
|
Класс: 5
|
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||
|
Тема |
Повествовать-значит рассказывать |
|||||||||||||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) |
|||||||||||||||
|
Цели урока: |
сформировать представление о различных типах текста;понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
|||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью. |
|||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Проверка домашнего задания: УС,стр.66(выписать из Интернета 3-5 пословиц о семье,подготовить устный рассказ о своей семье). II. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть слайд.
Перед вами картина В.Максимова,
которая называется «Все в прошлом...».
Представьте себе эту заброшенную усадьбу и двух очень старых людей.
О чем думают героини картины? Почему картина так
называется?Выберите слова, которые характеризуют героинь
(окружены
любовью, счастливы, одиноки, забыты, живут воспоминаниями,
заброшены, радостны, о них заботятся дети и внуки, никому не
нужны) |
Прогнозирование учащимися темы урока. |
Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание |
Эмоциональный настрой.
Игра «Хорошее настроение». Презентация
|
||||||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. Сказка «Сердце матери» Критерий: Формулирует вопросы к ответам,используя вопросительные слова кто?кого? с кем? о ком?; подбирает синонимы,антонимы; переводит на родной язык слова Дескриптор: -составляет вопросы; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических ошибок. Формативная работа 1.Упр 135 ( письменно). 2.Подберите синонимы к словам большой,защищать,страх 3.Подберите антонимы к словам высокий,маленький,жаркий,радоваться 4.Переведите на родной язык слова гроза,ливень,ветер,молния,гром. IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр 137. (устно) Упр 138. Ответьте на вопросы устно. Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). 1) Для мамы он отец, а для вас кто? 2) Первое слово, которое произносит малыш. 3) Курмангазы – отец Саяна, а Мерей –сын Саяна. Кем Мерей приходится Курмангазы? |
ученики слушают текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- нформатор». Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). Ученики подбирают к УСГ(береза, березка, березовый) подходящие по смыслу слова. Учащиеся будут определять ключевые слова, объясняя смысл текста высказываний. |
Лингвистическая игра. ФО Похвала
Лингвистическая игра «Отгадайте слово по его толкованию»
|
https://youtu.be/RltrlfVr5Xs?si=AR510Z6oz-Vlrvcm Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись. |
||||||||||||
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интерпретация полученной информации Домашнее задание. УС,стр.70 Рефлексия. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к словумама. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
|
|
|
Учебник. Часть 1
|
||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП по теме "Повествовать - значит рассказывать"
КСП по теме "Повествовать - значит рассказывать"
Краткосрочный (поурочный)
план
Повествовать – значит
рассказывать
(тема урока)
|
Раздел: |
СЕМЬЯ |
|||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||
|
Класс: 5
|
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||
|
Тема |
Повествовать-значит рассказывать |
|||||||||||||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) |
|||||||||||||||
|
Цели урока: |
сформировать представление о различных типах текста;понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
|||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью. |
|||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Проверка домашнего задания: УС,стр.66(выписать из Интернета 3-5 пословиц о семье,подготовить устный рассказ о своей семье). II. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть слайд.
Перед вами картина В.Максимова,
которая называется «Все в прошлом...».
Представьте себе эту заброшенную усадьбу и двух очень старых людей.
О чем думают героини картины? Почему картина так
называется?Выберите слова, которые характеризуют героинь
(окружены
любовью, счастливы, одиноки, забыты, живут воспоминаниями,
заброшены, радостны, о них заботятся дети и внуки, никому не
нужны) |
Прогнозирование учащимися темы урока. |
Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание |
Эмоциональный настрой.
Игра «Хорошее настроение». Презентация
|
||||||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. Сказка «Сердце матери» Критерий: Формулирует вопросы к ответам,используя вопросительные слова кто?кого? с кем? о ком?; подбирает синонимы,антонимы; переводит на родной язык слова Дескриптор: -составляет вопросы; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических ошибок. Формативная работа 1.Упр 135 ( письменно). 2.Подберите синонимы к словам большой,защищать,страх 3.Подберите антонимы к словам высокий,маленький,жаркий,радоваться 4.Переведите на родной язык слова гроза,ливень,ветер,молния,гром. IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр 137. (устно) Упр 138. Ответьте на вопросы устно. Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). 1) Для мамы он отец, а для вас кто? 2) Первое слово, которое произносит малыш. 3) Курмангазы – отец Саяна, а Мерей –сын Саяна. Кем Мерей приходится Курмангазы? |
ученики слушают текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- нформатор». Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). Ученики подбирают к УСГ(береза, березка, березовый) подходящие по смыслу слова. Учащиеся будут определять ключевые слова, объясняя смысл текста высказываний. |
Лингвистическая игра. ФО Похвала
Лингвистическая игра «Отгадайте слово по его толкованию»
|
https://youtu.be/RltrlfVr5Xs?si=AR510Z6oz-Vlrvcm Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись. |
||||||||||||
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интерпретация полученной информации Домашнее задание. УС,стр.70 Рефлексия. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к словумама. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
|
|
|
Учебник. Часть 1
|
||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















