Материалдар / КСП Почему VIII-XII вв. называют «золотым веком» исламской культуры?
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

КСП Почему VIII-XII вв. называют «золотым веком» исламской культуры?

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по Всемирной истории на тему: Почему VIII-XII вв. называют «золотым веком» исламской культуры? за 6 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қаңтар 2022
412
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

История ислама

ФИО педагога

Зайырбаева Т.У.

Дата

09.11

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Почему VIII-XII вв. называют «золотым веком» исламской культуры?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.2.1 определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями;

6.2.2.4 – характеризовать особенности средневековой культуры Востока;

6.2.3.1 объяснять значение достижений восточных мыслителей

Цель урока

определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими события

характеризовать особенности средневековой культуры Востока

Критерии успеха

называет успехив науке, философии, архитектуре

называет изменения в повседневной жизни в период расцвета исламской культуры

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

  1. Организационный момент

Вопрос к классу: Почему события или периоды могут считаться «великими» или выдающимися (обсуждение всем классом)

Показать изображения достижений арабской культуры.

Вопрос: Какие впечатления вызывают данные изображения у вас? Как вы думаете, почему VIII-XII вв. называют «золотым веком» исламской культуры?

(предположения учеников)

Как называется жертвенное животное, оберег? (тотем)

  1. Какие племена в 751 году участвовали в битве против китайских войск вместе с арабами? (тюргеши)

  2. Перечислите древние религиозные верования на территории Жетысу: (ислам, христианство несторианского тока, буддизм, зороастризм)

Священная книга мусульман? (Коран)


- какие из этих достижений были наиболее важными?

Критерий оценивания:называет успехи в науке, философии, архитектуре

Дескрипторы к работе:

Называет открытия и изобретения в области математики, медицины, технических изобретений и норм гигиены человека.


Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем


Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Изучение нового материала

Запись темы урока в тетради. Ознакомление с целями урока.

Лекция учителя о исламской культуре.

Термины для изучения новой темы:

Медресе –

Мечеть –

Минарет –

Медресе –

Арабеска –

Каллиграфия –


Работа с картой. Определить территорию распространения исламской культуры.


Просмотр видеоролика: На основе видеоролика заполнить кластер:

Shape1

Причины развития исламской культуры






Работа с таблицей:

Ученый

Вклад

Наука










Дескрипторы к работе:

  • Предоставляет обоснование ценности открытия

Анализируют правило 1-3

Ознакамливаются с методами решения

Разбирают совместно с учителем понятие

Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия«Стикер


Рефлексия

Дифференцированное домашнее задание.

Рефлексия.

Метод «Светофор+Парковка».

Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед.

Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью.

Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя.

Учащиеся, которые подняли стикеры желтого и красного цвета пишут на них свои фамилии и отражают моменты, вызвавшие затруднения.

(Активный метод – способствует формированию навыков мышления, оценивания, анализа).

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!