Материалдар / КСП "Репрессии против национальной интеллигенции в 1940-1950 годах"

КСП "Репрессии против национальной интеллигенции в 1940-1950 годах"

Материал туралы қысқаша түсінік
поурочное планирование
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
654
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: История Казахстана Класс: 11"б" класс Дата проведения: ________ урок № 44Тема урока Репрессии против национальной интелегенчии в 1940-1950 годахЦель когнитивная: создать условия для формирования знаний о гонениях на творческую тнтелег. В хрущевский период и в период застоя  Тема исследования: Развитие критического мышления у учащихся 11 класса на уроках истории . Цель исследования: Совершенствование способов формирования критического мышления с использованием ИКТ.Ожидаемые результаты: А. Ученики знают В. Ученики понимают С. Ученики могут
Этап урокаВремяДеятельность учителяДеятельность ученикаРесурсы Оценивание для обученияМодули
Мотивационный 10 минВыйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес7мин1.Игра «Круг радости»Подготовка к ЕНТ составление карточек вопрос - ответ

Ученики- пожелания Работаем с карточками как лото..подготовка к ент ..повторение пройденного материала

Лист бумаги и фломастер Формативное оценивание похвалаПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями


7мин2. Видеоролик через портал «История Казахстана»Как видеоролик связан с темой урока?Постановка цели урока учащимися Объяснение нового материала:  Ученики просматривают ролик, делают предположения о теме урока..отвечают на вопросыВидеороликФормативное оцениваниеПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностямиИспользование ИКТ












Операционный 20 минИзучение нового материала с использованием новых подходов в обучении8мин1. Прием выдели главное …составь табличку.Репрессии2. работа через портал «История Казахстана» тестыПо пройденной теме3. Составить карточки тренажУченики чертят таблицу. Текст учебникаФормативное оценивание Сигналы рукойОбучение критическому мышлению


8мин

Отвечает на тесты проверяет

составляют карточки
Бумага, маркеры, стикерыФормативное оцениваниеОбучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обученииИКТ





4мин





Рефлективный 15 минЗакрепление изученного 6минРабота со сборниками Работа с карточками.Составить вопрос –ответД-з отработка сборников серии .Составляет карточкиКарточки с вопросами обратной связиСуммативное оцениваниеФормативное оцениваниеИспользование ИКТ


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ