Материалдар / КСП Спорт-это здоровье 3 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП Спорт-это здоровье 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по познанию мира
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қаңтар 2019
2217
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Познание мира

Краткосрочный план урока

Предмет: Познание мира


Школа: ОСШ № 27 "Мәртөбе"

Дата: 22.11.2018г


ФИО учителя: Аманова Ж М


Класс: 3 Б

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Тема урока:

Спорт – это здоровье!


Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта



Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

объяснять, почему люди занимаются спортом;

различать зимние и летние виды спорта

Большинство учащихся смогут:

- определять свои данные для занятия тем или иным видом спорта;

рассуждать, делиться мнениями

Некоторые учащиеся смогут:

аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта. спорта;


Языковая цель

Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных.

Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игры

Серия полезных фраз для диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку,

правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу.

Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества

характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта?

Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это ...»

Материал прошедших уроков:

Элементарные представления о спорте

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:


Послушайте стихи:

-Ребята, где можно выполнить действия, о которых идет речь в стихотворении?

Правильно, в спортивном зале.

-А для чего люди занимаются спортом?

С егодня тема урока "Спорт -это здоровье"Мы узнаем какие бывают виды спорта.Мы научимся пределять данные для занятия тем или иным видом спорта

Задание № 1 -Запишите в тетради продолжение предложения "Спорт-это здоровье.Спорт-это движение.Спорт-это жизнь.Спорт-это..."






Запись на доске

Середина урока

2-5 мин






5-35 мин















Работа над темой урока:

(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта вы знаете? Молодцы!

Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как разобраться в иих многообразии?Их делят на разные группы.Например ,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта-Чем отличаются летние виды спорта от зимних?

(Г) Задание № 3 -Подходите к доске берете картину ,называете вид спорта и вывешиваете на нужную таблицу.Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисункои к какому виду спорта относится (Взаимопроверка)

Вот вы решили каким видом спорта вы будите заниматься,какую цель поставите перед собой?Для того,чтобы участвовать в соревнованиях очень важны природные данные

(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования ,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры.-Ребята, и-казахстанские спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые места .Назовите казахстанских спортсменов.

(И,К) Задание № 6 Интервью.В нашей школе очень много спортсменов и даже в нашем классе.Давайте,возмем интервью.

ФИЗМИНУТКА,ПАНТОМИМА

(Г) Задание № 7 Кластер

-Выполним по группам кластер "Что дает нам занятие спортом"

Задание №8 Стратегия "Правда -Ложь"

Если правда,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,если ЛОЖЬ.то красный кружок

1.Алия Юсупова казахстанская спортсменка.

2.Плавание -зимний вид спорта.

3.Пейте коко-колу будите здоровы.

4.В здоровом теле-здоровый дух.

5.От гамбургера худеют

6.У Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.

7.Овощи и фрукты лучшие витамины.

8.Утром лучше поспать,чем на зарядку бежать.

9.Фигурное катание-зимний вид спорта.

10.Я занимаюсь спортом,чтоб побить кого-то




Картины









Картины

Учебник,тетрадь





Картина 5 колец,

Фото спортсменов

Слова на каз.яз.,англ.яз




Микрофон











Листы А-3,маркеры,карандаши,







Круги красного,зеленого цвета








Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

Домашнее задание стр 30-31 читать

Рефлексия.

Критерии оценивания (в тетради)

3 место -у кого один плюс

2 место -у кого два плюса

1 место- у кого три плюса

-Теперь я хочу вам всем вручить медали,пусть маленькин,но заслуженные,сладкие медали,чтоб вы добивались больших успехов в спорте

Пьедестал



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!