Предмет: Познание мира
| Школа: ОСШ № 27 "Мәртөбе" |
Дата: 22.11.2018г
| ФИО учителя: Аманова Ж М
|
Класс: 3 Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | В контексте сквозной темы «Время». |
Тема урока: | Спорт – это здоровье!
|
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта |
|
|
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут:– объяснять, почему люди занимаются спортом;– различать зимние и летние виды спортаБольшинство учащихся смогут:- определять свои данные для занятия тем или иным видом спорта;– рассуждать, делиться мнениямиНекоторые учащиеся смогут:– аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта. спорта;
|
Языковая цель | Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных.Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игрыСерия полезных фраз для диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку, правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу. Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта? Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это ...» |
Материал прошедших уроков: | Элементарные представления о спорте |
Ход урока: |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя:
Послушайте стихи:-Ребята, где можно выполнить действия, о которых идет речь в стихотворении?Правильно, в спортивном зале. -А для чего люди занимаются спортом?С егодня тема урока "Спорт -это здоровье"Мы узнаем какие бывают виды спорта.Мы научимся пределять данные для занятия тем или иным видом спортаЗадание № 1 -Запишите в тетради продолжение предложения "Спорт-это здоровье.Спорт-это движение.Спорт-это жизнь.Спорт-это..." |
Запись на доске |
Середина урока2-5 мин
5-35 мин
| Работа над темой урока:(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта вы знаете? Молодцы!Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как разобраться в иих многообразии?Их делят на разные группы.Например ,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта-Чем отличаются летние виды спорта от зимних?(Г) Задание № 3 -Подходите к доске берете картину ,называете вид спорта и вывешиваете на нужную таблицу.Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисункои к какому виду спорта относится (Взаимопроверка)Вот вы решили каким видом спорта вы будите заниматься,какую цель поставите перед собой?Для того,чтобы участвовать в соревнованиях очень важны природные данные(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования ,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры.-Ребята, и-казахстанские спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые места .Назовите казахстанских спортсменов.(И,К) Задание № 6 Интервью.В нашей школе очень много спортсменов и даже в нашем классе.Давайте,возмем интервью.ФИЗМИНУТКА,ПАНТОМИМА(Г) Задание № 7 Кластер-Выполним по группам кластер "Что дает нам занятие спортом"Задание №8 Стратегия "Правда -Ложь"Если правда,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,если ЛОЖЬ.то красный кружок1.Алия Юсупова казахстанская спортсменка.2.Плавание -зимний вид спорта.3.Пейте коко-колу будите здоровы.4.В здоровом теле-здоровый дух.5.От гамбургера худеют6.У Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.7.Овощи и фрукты лучшие витамины.8.Утром лучше поспать,чем на зарядку бежать. 9.Фигурное катание-зимний вид спорта.10.Я занимаюсь спортом,чтоб побить кого-то
| Картины
КартиныУчебник,тетрадь
Картина 5 колец,Фото спортсменовСлова на каз.яз.,англ.яз
Микрофон
Листы А-3,маркеры,карандаши,
Круги красного,зеленого цвета
|
Конец урока35- 40 мин | Итог урока:Домашнее задание стр 30-31 читатьРефлексия.Критерии оценивания (в тетради)3 место -у кого один плюс2 место -у кого два плюса1 место- у кого три плюса-Теперь я хочу вам всем вручить медали,пусть маленькин,но заслуженные,сладкие медали,чтоб вы добивались больших успехов в спорте | Пьедестал |