Предполагаемый
результат:
|
Все учащиеся
смогут:
– объяснять, почему люди занимаются
спортом;
– различать зимние и летние виды
спорта
Большинство учащихся
смогут:
-
определять свои данные для занятия тем или иным видом
спорта;
– рассуждать, делиться мнениями
Некоторые
учащиеся
смогут:
– аргументировать свое мнение, почему они
выбирают тот или иной вид спорта. спорта;
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
обсудить и сделать вывод о необходимости занятия
спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных
данных.
Предметная лексика и
терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия
спортом, спортивные соревнования, олимпийские
игры
Серия полезных фраз для
диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают
хорошую осанку,
правильное дыхание; развивают выносливость,
гибкость и силу.
Вопросы для
обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди
занимаются спортом? Какие качества
характера вырабатывает спорт у человека? Какую
роль играют природные данные для занятия тем или иным видом
спорта?
Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это
...»
|
0-1 мин
|
Создание
положительного эмоционального
настроя:
Послушайте стихи:
-Ребята, где можно выполнить действия, о которых
идет речь в стихотворении?
Правильно, в спортивном зале.
-А
для чего люди занимаются спортом?
С
егодня тема урока "Спорт -это здоровье"Мы узнаем какие бывают виды
спорта.Мы научимся пределять данные для занятия тем или иным видом
спорта
Задание № 1 -Запишите в тетради продолжение
предложения "Спорт-это здоровье.Спорт-это движение.Спорт-это
жизнь.Спорт-это..."
|
Запись на доске
|
Середина урока
2-5 мин
5-35 мин
|
Работа над темой урока:
(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта
вы знаете? Молодцы!
Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как
разобраться в иих многообразии?Их делят на разные группы.Например
,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды
спорта-Чем отличаются летние виды спорта от
зимних?
(Г) Задание № 3 -Подходите к доске берете картину ,называете вид
спорта и вывешиваете на нужную таблицу.Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисункои к какому виду
спорта относится (Взаимопроверка)
Вот
вы решили каким видом спорта вы будите заниматься,какую цель
поставите перед собой?Для того,чтобы участвовать в соревнованиях
очень важны природные данные
(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования
,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в
4 года проводятся Олимпийские игры.-Ребята, и-казахстанские
спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые
места .Назовите казахстанских спортсменов.
(И,К) Задание № 6
Интервью.В нашей школе очень много спортсменов и
даже в нашем классе.Давайте,возмем интервью.
ФИЗМИНУТКА,ПАНТОМИМА
(Г) Задание № 7 Кластер
-Выполним по группам кластер "Что дает нам
занятие спортом"
Задание №8 Стратегия "Правда
-Ложь"
Если правда,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,если
ЛОЖЬ.то красный кружок
1.Алия Юсупова казахстанская
спортсменка.
2.Плавание -зимний вид спорта.
3.Пейте коко-колу будите
здоровы.
4.В
здоровом теле-здоровый дух.
5.От гамбургера худеют
6.У
Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.
7.Овощи и фрукты лучшие
витамины.
8.Утром лучше поспать,чем на зарядку
бежать.
9.Фигурное катание-зимний вид
спорта.
10.Я занимаюсь спортом,чтоб побить
кого-то
|
Картины
Картины
Учебник,тетрадь
Картина 5 колец,
Фото спортсменов
Слова на каз.яз.,англ.яз
Микрофон
Листы
А-3,маркеры,карандаши,
Круги красного,зеленого
цвета
|
Конец урока
35- 40 мин
|
Итог урока:
Домашнее задание
стр
30-31 читать
Рефлексия.
Критерии оценивания (в
тетради)
3 место -у кого один
плюс
2 место -у кого два
плюса
1 место- у кого три
плюса
-Теперь я хочу вам всем вручить медали,пусть
маленькин,но заслуженные,сладкие медали,чтоб вы добивались больших
успехов в спорте
|
Пьедестал
|