Урок №
6: Русский
язык
Раздел VIII: В
здоровом теле – здоровый дух!
Тема: Визит к
врачу.
|
Школа: ОСШ № 11
им.А.Навои
|
Дата:
|
Ф.И.О. учителя Жамбаева
Ж.С.
|
Класс: 1 « », « », « », «
»
|
Кол-во присутствующих:
|
Кол-во отсутствующих:
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
|
С.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию /картинку/ схему к прослушанному
сообщению.
(в медленном темпе) с помощью
учителя.
Г.Создавать высказывание из 2-3 предложений по
картинке.
Ч.Читать целыми словами знакомые
слова.
П.на основе прослушанного, прочитанного,
увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью
учителя.
|
Цели урока
|
Все учащиеся
смогут: понять содержание загадок про
врачей.
|
Большинство учащихся
смогут: отгадать
загадки
|
Некоторые учащиеся
смогут: составить рассказ из 3-4
предложений из увиденных и прослушанных на
уроке.
|
Языковая цель
|
Учащиеся
могут: внимательно послушать рассказ
прочитанный учителем; учащиеся могут читать по слогам и ответить на
вопросы.
|
Ключевые слова и
фразы: болезнь, больница, лекарства,
врач-педиатр, врач-окулист, поликлиника, врач-стоматолог,
врач-терапевт.
|
Полезные фразы для
диалога/письма: Где работают
врачи? Кого лечит врач-педиатр? Кого
лечит врач-окулист?
|
Вопросы для
обсуждения: Кто лечит людей? Какая у него
одежда? Что нужно для его работы?
|
Можете ли вы
сказать почему надо во время принимать
лекарства?
|
Письменные
подсказки: поликлиника, экскурсия, разные
врачи, лечит детей, лечит взрослых, белые
халаты.
|
Предыдущее обучение
|
Раздел 7. «Еда и напитки».
Назовите фрукты и овощи. Чем они полезны?
|
|
П Л А Н
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность(впишите свои
задания, вместо изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
Начало
10
минут
|
Активити: Загадки про врачей.
-
Кто в дни болезней
Всех полезней
И
лечит нас от всех
Болезней?
-
Педиатра ты не бойся,
Не
волнуйся, успокойся,
И
конечно же, не плачь,
Это
просто детский...
-
Этот врач не просто доктор,
Лечит людям он глаза,
Даже если видишь плохо,
Разглядишь ты все в очках.
Учащимся предлагается определить чем
они
будут сегодня заниматься.
|
|
Середина
20
мин.
|
Деление на группы. Картинки в шляпе. Ребята
вытаскивают картинки и объясняют, что знают об этом предмете и
садятся в свою группу (градусник, поликлиника,
врач)
-
Работа по учебнику. Чтение и объяснение рассказа
учителем. Повторное чтение рассказа учащимися по одному
предложению.
-
Вопросы и ответы.
-Где работают врачи?
-Кого лечит врач-педиатр?
-Кого лечит врач-окулист?
-
Письменная работа. С помощью учителя пишем
зрительный диктант. 1.предварительная запись учителем на доске;
2.Чтение написанного на доске предложения сначала учителем, затем
учащимися. 3.Орфографическая подготовка; анализ слов, входящих в
предожение. 4.Запись учащимися слов под диктовку учителя в тетрадях
(на время диктовки написанное на доске слова закрывается);
5.проверка учащимися написанных слов (для этого учитель открывает
запись на доске).
-
Физ.минутка
Пальчик-мальчик где ты был?
С
этим братцем – в лес ходил.
С
этим братцем – щи варил.
С
этим братцем – кашу ел.
С
этим братцем – песни пел.
-
Я
повторяю изученное.
-Где работают врачи?
-Кого лечит врач-педиатр?
-Какая у него одежда?
-Что нужно для его работы?
|
Цветные картинки
Учебник стр.90
Сборник диктантов и текстов для изложений 4-е
издание Алматы «Атамұра» 2015
|
Конец
2 мин
Дом.зад
3
мин.
|
Рефлексия. На стратенгии (Минуточку) учащиеся
говорят по очереди в течение одной минуты о теме урока без
повторения, паузы или ошибки.
Выучить новые слова и с/с. На трех языках.
Составить и написать несколько предложений с новыми
словами.
|
АҚФ ОҚО
ПКБАИ
Шымкент 2016
|