Материалдар / КСП "Визит к врачу" 1 класс

КСП "Визит к врачу" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок № 6: Русский язык Раздел VIII: В здоровом теле – здоровый дух! Тема: Визит к врачу. С.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картинку/ схему к прослушанному сообщению. (в медленном темпе) с помощью учителя. Г.Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Ч.Читать целыми словами знакомые слова. П.на основе прослушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Желтоқсан 2021
445
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Краткосрочный план

Раздел VIII. В здоровом теле – здоровый дух

План урока № 6



Урок № 6: Русский язык

Раздел VIII: В здоровом теле – здоровый дух!

Тема: Визит к врачу.

Школа: ОСШ № 11 им.А.Навои

Дата:

Ф.И.О. учителя Жамбаева Ж.С.

Класс: 1 « », « », « », « »

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картинку/ схему к прослушанному сообщению.

(в медленном темпе) с помощью учителя.

Г.Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

Ч.Читать целыми словами знакомые слова.

П.на основе прослушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Цели урока

Все учащиеся смогут: понять содержание загадок про врачей.

Большинство учащихся смогут: отгадать загадки

Некоторые учащиеся смогут: составить рассказ из 3-4 предложений из увиденных и прослушанных на уроке.

Языковая цель

Учащиеся могут: внимательно послушать рассказ прочитанный учителем; учащиеся могут читать по слогам и ответить на вопросы.

Ключевые слова и фразы: болезнь, больница, лекарства, врач-педиатр, врач-окулист, поликлиника, врач-стоматолог, врач-терапевт.

Полезные фразы для диалога/письма: Где работают врачи? Кого лечит врач-педиатр? Кого лечит врач-окулист?

Вопросы для обсуждения: Кто лечит людей? Какая у него одежда? Что нужно для его работы?

Можете ли вы сказать почему надо во время принимать лекарства?

Письменные подсказки: поликлиника, экскурсия, разные врачи, лечит детей, лечит взрослых, белые халаты.

Предыдущее обучение

Раздел 7. «Еда и напитки». Назовите фрукты и овощи. Чем они полезны?



П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

10 минут








Активити: Загадки про врачей.

  1. Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней?

  1. Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И конечно же, не плачь,

Это просто детский...

  1. Этот врач не просто доктор,

Лечит людям он глаза,

Даже если видишь плохо,

Разглядишь ты все в очках.

Учащимся предлагается определить чем они

будут сегодня заниматься.


Середина

20 мин.

















Деление на группы. Картинки в шляпе. Ребята вытаскивают картинки и объясняют, что знают об этом предмете и садятся в свою группу (градусник, поликлиника, врач)

  1. Работа по учебнику. Чтение и объяснение рассказа учителем. Повторное чтение рассказа учащимися по одному предложению.

  2. Вопросы и ответы.

-Где работают врачи?

-Кого лечит врач-педиатр?

-Кого лечит врач-окулист?

  1. Письменная работа. С помощью учителя пишем зрительный диктант. 1.предварительная запись учителем на доске; 2.Чтение написанного на доске предложения сначала учителем, затем учащимися. 3.Орфографическая подготовка; анализ слов, входящих в предожение. 4.Запись учащимися слов под диктовку учителя в тетрадях (на время диктовки написанное на доске слова закрывается); 5.проверка учащимися написанных слов (для этого учитель открывает запись на доске).

  1. Физ.минутка

Пальчик-мальчик где ты был?

С этим братцем – в лес ходил.

С этим братцем – щи варил.

С этим братцем – кашу ел.

С этим братцем – песни пел.

  1. Я повторяю изученное.

-Где работают врачи?

-Кого лечит врач-педиатр?

-Какая у него одежда?

-Что нужно для его работы?

Цветные картинки



Учебник стр.90


















Сборник диктантов и текстов для изложений 4-е издание Алматы «Атамұра» 2015

Конец

2 мин


Дом.зад

3 мин.

Рефлексия. На стратенгии (Минуточку) учащиеся говорят по очереди в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы или ошибки.

Выучить новые слова и с/с. На трех языках. Составить и написать несколько предложений с новыми словами.

АҚФ ОҚО

ПКБАИ

Шымкент 2016

















3



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ