Краткосрочный план
Раздел VIII. В здоровом теле – здоровый дух
План урока № 6
|
Урок № 6: Русский язык Раздел VIII: В здоровом теле – здоровый дух! Тема: Визит к врачу. |
Школа: ОСШ № 11 им.А.Навои |
|||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя Жамбаева Ж.С. |
|||||
|
Класс: 1 « », « », « », « » |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картинку/ схему к прослушанному сообщению. (в медленном темпе) с помощью учителя. Г.Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Ч.Читать целыми словами знакомые слова. П.на основе прослушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понять содержание загадок про врачей. |
|||||
|
Большинство учащихся смогут: отгадать загадки |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составить рассказ из 3-4 предложений из увиденных и прослушанных на уроке. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: внимательно послушать рассказ прочитанный учителем; учащиеся могут читать по слогам и ответить на вопросы. |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: болезнь, больница, лекарства, врач-педиатр, врач-окулист, поликлиника, врач-стоматолог, врач-терапевт. |
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Где работают врачи? Кого лечит врач-педиатр? Кого лечит врач-окулист? |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Кто лечит людей? Какая у него одежда? Что нужно для его работы? |
||||||
|
Можете ли вы сказать почему надо во время принимать лекарства? |
||||||
|
Письменные подсказки: поликлиника, экскурсия, разные врачи, лечит детей, лечит взрослых, белые халаты. |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Раздел 7. «Еда и напитки». Назовите фрукты и овощи. Чем они полезны? |
|
||||
|
П Л А Н |
||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||
|
Начало 10 минут |
Активити: Загадки про врачей.
Всех полезней И лечит нас от всех Болезней?
Не волнуйся, успокойся, И конечно же, не плачь, Это просто детский...
Лечит людям он глаза, Даже если видишь плохо, Разглядишь ты все в очках.
Учащимся предлагается определить чем они будут сегодня заниматься. |
|
||||
|
Середина 20 мин. |
Деление на группы. Картинки в шляпе. Ребята вытаскивают картинки и объясняют, что знают об этом предмете и садятся в свою группу (градусник, поликлиника, врач)
-Где работают врачи? -Кого лечит врач-педиатр? -Кого лечит врач-окулист?
Пальчик-мальчик где ты был? С этим братцем – в лес ходил. С этим братцем – щи варил. С этим братцем – кашу ел. С этим братцем – песни пел.
-Где работают врачи? -Кого лечит врач-педиатр? -Какая у него одежда? -Что нужно для его работы? |
Цветные картинки Учебник стр.90 Сборник диктантов и текстов для изложений 4-е издание Алматы «Атамұра» 2015 |
||||
|
Конец 2 мин Дом.зад 3 мин. |
Рефлексия. На стратенгии (Минуточку) учащиеся говорят по очереди в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы или ошибки. Выучить новые слова и с/с. На трех языках. Составить и написать несколько предложений с новыми словами. |
АҚФ ОҚО ПКБАИ Шымкент 2016 |
||||
3
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП "Визит к врачу" 1 класс
КСП "Визит к врачу" 1 класс
Краткосрочный план
Раздел VIII. В здоровом теле – здоровый дух
План урока № 6
|
Урок № 6: Русский язык Раздел VIII: В здоровом теле – здоровый дух! Тема: Визит к врачу. |
Школа: ОСШ № 11 им.А.Навои |
|||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя Жамбаева Ж.С. |
|||||
|
Класс: 1 « », « », « », « » |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картинку/ схему к прослушанному сообщению. (в медленном темпе) с помощью учителя. Г.Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Ч.Читать целыми словами знакомые слова. П.на основе прослушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понять содержание загадок про врачей. |
|||||
|
Большинство учащихся смогут: отгадать загадки |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составить рассказ из 3-4 предложений из увиденных и прослушанных на уроке. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: внимательно послушать рассказ прочитанный учителем; учащиеся могут читать по слогам и ответить на вопросы. |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: болезнь, больница, лекарства, врач-педиатр, врач-окулист, поликлиника, врач-стоматолог, врач-терапевт. |
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Где работают врачи? Кого лечит врач-педиатр? Кого лечит врач-окулист? |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Кто лечит людей? Какая у него одежда? Что нужно для его работы? |
||||||
|
Можете ли вы сказать почему надо во время принимать лекарства? |
||||||
|
Письменные подсказки: поликлиника, экскурсия, разные врачи, лечит детей, лечит взрослых, белые халаты. |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Раздел 7. «Еда и напитки». Назовите фрукты и овощи. Чем они полезны? |
|
||||
|
П Л А Н |
||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||
|
Начало 10 минут |
Активити: Загадки про врачей.
Всех полезней И лечит нас от всех Болезней?
Не волнуйся, успокойся, И конечно же, не плачь, Это просто детский...
Лечит людям он глаза, Даже если видишь плохо, Разглядишь ты все в очках.
Учащимся предлагается определить чем они будут сегодня заниматься. |
|
||||
|
Середина 20 мин. |
Деление на группы. Картинки в шляпе. Ребята вытаскивают картинки и объясняют, что знают об этом предмете и садятся в свою группу (градусник, поликлиника, врач)
-Где работают врачи? -Кого лечит врач-педиатр? -Кого лечит врач-окулист?
Пальчик-мальчик где ты был? С этим братцем – в лес ходил. С этим братцем – щи варил. С этим братцем – кашу ел. С этим братцем – песни пел.
-Где работают врачи? -Кого лечит врач-педиатр? -Какая у него одежда? -Что нужно для его работы? |
Цветные картинки Учебник стр.90 Сборник диктантов и текстов для изложений 4-е издание Алматы «Атамұра» 2015 |
||||
|
Конец 2 мин Дом.зад 3 мин. |
Рефлексия. На стратенгии (Минуточку) учащиеся говорят по очереди в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы или ошибки. Выучить новые слова и с/с. На трех языках. Составить и написать несколько предложений с новыми словами. |
АҚФ ОҚО ПКБАИ Шымкент 2016 |
||||
3
шағым қалдыра аласыз
















