III. Изучение нового
материала
Повторение пройденного
материала
- Какая
наука изучает космос? (Астрономия).
- Какой
прибор используется для исследования звездного неба?
(Телескоп).
-
Как называется место, с которого запускаются
ракеты? (Космодром).
-
Греческое слово «планета»
означает «блуждающая звезда»? (Да).
- Как
называется небесное тело, вращающееся вокруг Солнца и имеющее
хвост? (Комета).
- Кто
первым начал изучение космоса, используя телескопа?
(Галилей)
- Сегодня на уроке будем говорить про
английского астронома. Как Эдмун Галлей наблюдал за одной и той же
кометой. Будем рассматривать особенности
кометы.
Объяснение учащимся темы
«Активные и пассивные
конструкции».
Озвучить цели нового
урока.
IV. Освоение изученного
материала.
Задание 1.
Замените активные конструкции
пассивными.
Задание 2.
Сейчас я вам прочитаю ключевые слова и
словосочетаний. Определите основную мысль
текста.
Задание
3.
Внимательно послушайте. После прослушанного составьте кластер к
слову «Комета
Галлея».
Напишите подробное содержание на основе
прослушанного.
Домашнее задание:
написать сказку на тему: «Мой
космический полет».
|
Учащиеся отвечают на
вопросы
Учащиеся заменяют активные конструкции на
пассивные.
На основе ключевых слов и словосочетаний
определяют основную мысль текста.
Физкультурная
минутка
Слушают
видеоролик. Составляют кластер по
видеоролику.
Излагают
письменно содержание по дескрипторам.
|