Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ксп урока обучение грамоте : Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Предмет: Обучение грамоте Раздел долгосрочного плана: Моя школа Дата: 23.08.21 г. Класс:1 «И» |
Школа: №20 ФИО учителя: Герасимова М.Р. |
|
Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока |
Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? |
Цели обучения: |
1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова- действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя) 1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам |
Цели урока |
Все учащиеся смогут: определять слова-предметы; Большинство учащихся смогут: применять слова-предметы в практической работе, находить слова-предметы среди других слов, употреблять слова-предметы в повседневной жизни; Некоторые учащиеся смогут: выделять слова-предметы, устанавливает связь слов – предметов с другими словами, сделать вывод предназначений слов-предметов. |
Критерии успеха |
Определяют слова-предметы, Применяют слова-предметы в повседневной жизни. |
Языковые цели |
Трехъязычие: аю, медведь, bear Основные термины и словосочетания: звук-буква, имена людей, клички животных, сказок, устойчивые сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши, слова-предметы, число |
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәнгілік ел»: «Общество всеобщего труда, единство языка». |
Межпредметные связи |
Русский, казахский, английский – перевод слова медведь», музыка – мысленная передача положительных эмоций, литература – знакомство с понятием «пересказ» |
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся с помощью ИКТ ознакомятся с содержанием сказки – просмотр мультфильма, что поможет им более осознанно подготовиться к устному пересказу. Навыки наглядно-образного мышления, аудирование |
Предварительные знания |
Учащиеся на уроке уже знакомы с такими понятиями, как речь, буквы, звуки, устойчивые сочетания, как пишется большая буква в начале предложения и знаки препинания на конце, а так же такие темы, как имена собственные и нарицательные |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Учебные ресурсы |
||||||
Начало урока (5 мин) |
Положительный настрой на урок: (АМО) «Поздороваемся ладошками» -Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: Желаю (большой) Успеха (Указательный) Большого (средний) Во всем (мизинец) Здравствуй (всей ладонью). - А теперь я хочу подарить вам свою ладошку на память и пожелать всем нам интересной и плодотворной работы. (Учитель раздает «ладошки») Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа с карточками. Метод «Карусель» Представляет собой структурированное информационно-познавательное, интеллектуальное задание, аккумулирующее совокупность мыслей, выраженных в различных вариантах ответов учеников по конкретному вопросу. Ученики работают в небольших группах, размышляя, в поисках ответа на конкретно поставленный вопрос. Им предоставляется возможность для совместного оценивания идей других групп и использования их в качестве потенциальной основы для окончательного формирования своих собственных ответов на вопросы. Подберите подходящее слово: Чаща, жираф, машина, корова, цветок, пижама, щука, батарея. Какие из этих слов отвечают на вопрос кто? Какие из этих слов отвечают на вопрос что? Учащиеся отвечая на вопросы совместно с учителем, определяют тему урока ФО Устная обратная связь |
Наши ручки, работа с ладошками
Работа с пальцами
Карточки со словами
Работа по карточкам |
||||||
Середина урока (20 мин) |
Сегодня к нам в гости пожаловал необычный гость с сундучком…В сундучке у него что то интересное...А кто он и что у него нам с вами предстоит выяснить?
После отгадывания загадки, учитель вместе с детьми зачитывает слова из сундучка, после чего вывешивает их на доске до конца урока. Работа над новой темой. Работа с правилом Все, что нас окружает: люди, растения, животные, вещи – это предметы. Они отвечают на вопрос кто? что? (АМО) Волшебные карточки (П) Карточки с картинками. Каждой паре выдается конверт со словами. Учащиеся, выходя парами к доске, распределяют рисунки, которые отвечают на вопрос кто? и что? ФО Пчелка Майя (Г) Учащиеся выполняют первое задание в учебнике. Задание: Рассмотри картинки. Задайте вопрос другу, чтобы он назвал предмет. Что вы заметили? ФО Устная обратная связь Работа в рабочей тетради. (К, И) 1. Минутка чистописания: - учащиеся работают над умением различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать буквы.
ФО Взаимооценивание «Наклеивание Пчелки Майи» Работа в прописи №4 ФО Взаимооценивание «Наклеивание Пчелки Майи» за каждый правильный ответ (АМО) Пальчиковая гимнастика Горох Пять маленьких горошин ФО «Громкие хлопки» Работа по учебнику. (К, И) Ознакомление с отрывком сказки С. Михалкова. Проверка восприятия текста: -О ком автор говорит: «Сами виноваты»? -Почему? ФО «Пчелка Майя» Вторичное чтение: (АМО) Игра «Действия героя». Учитель называет героя - дети только действия, которые он совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев, например, зайца и медведя из других сказок, и назвать действия, которые они совершали в этих сказках. При затруднении можно зачитывать отрывки сказок. Под руководством учителя, учащиеся определяют начало, середину и конец сказки. ФО «Пчелка Майя» Динамическая пауза «Здравствуй день прекрасный». Работа по учебнику. (Г) Работа с понятием «Пересказ». (Г) Работа с картинным пересказом сказки. (АМО) «Восстанови текст» -А теперь давайте поможем нашему гостю разобраться в сказке…. Перед учащимися с неправильной последовательностью вывешиваются картинки на доске, их задача восстановить последовательность картинок, вспоминая услышанное и увиденное и с помощью учителя составляют пересказ сказки, сохраняя последовательность событий. (Г) Затем разбивая деток на группы дать возможность пофантазировать и придумать свой конец сказки. То, ребята что мы сейчас сделали путем восстановления последовательности…это называется ПЕРЕСКАЗ – это устная передача содержания какого-либо текста. ФО Взаимооценивание «Плюс-минус» Метод «Своя игра» 1. Ученикам предоставлен ответ на вопрос, имеющий непосредственное отношении к рассказу. Ответы могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) - до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций. 2. Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа. 3. Если ответ не имеет однозначного вопроса, ученики сравнивают и противопоставляют вопросы, которые они придумали, аргументируя свою формулировку вопроса. ФО Устная обратная связь |
Появление мишки
Коробка в виде сундучка со словами аю, bear, медведь
Работа по картинкам
|
||||||
Конец урока (8 мин)
Рефлексия |
Учитель просит деток закрыть глаза и под музыку «Звуки леса» постараться расслабиться, представив перед собой лес и нашего гостя урока, мысленно проводить его пожелав доброго пути!!! Пока мы настраивались, наш гость – Мишка оставил нам в подарок бочки с медом и попросил разложить их в корзины. В первую корзинку ложат полные бочонки с медом – это говорит о там, что вы тему урока усвоили, во вторую корзину – частично, а в третью – что тема урока не усвоена. После чего учитель предлагает детям взять вырезанные картинки бочек с медом Дети, самостоятельно выбирая бочонки оценивают свою работу!!! Метод «Накопительный журнал» Затем учитель раздает деткам индивидуальную анкету в виде книжки, где школьникам предлагается заполнить ее. Затем положить в сундучок медведя.
|
Релаксация
|
||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Учащиеся с высокой мотивацией самостоятельно называют действия каждого героя сказки, смогут вспомнить сказки с героями зайцем и медведем и назвать действия, которые они совершают в этих сказках |
ФО Устная обратная связь; ФО Взаимооценивание «Пчелка Майя» ФО «Пчелка Майя» ФО «Плюс - минус»: учащиеся с низкой мотивацией выполняют эти виды работ под руководством учителя. На доске висят 3 корзинки, если ребенок понял тему и способен применить знания и умения, в корзину кладут полную бочку меда, если цель достигнута частично – наполовину наполненная бочка меда; если цель не достигнута – бочка пуста Таким образом, педагог анализирует принятие
информации всем классом, раздавая такие бочки!
После чего ш Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |