|
Предмет |
Русская литература 10 кл |
|
Ф.И.О. учителя |
Уразалиева Н.И |
|
Урок , тема урока |
Тема урока: Образ Евгения Онегина |
|
Цели обучения (кратко) |
10.2.6 создавать высказывание на основе прочитанного текста 10.3.1 понимать детально содержание cамостоятельно почитанного текста |
|
Ф.И. ученика |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение |
|
Изучи |
Прочитай в хрестоматии 1 главу романа в стихах “Евгений Онегин”. Стр. 12-24 |
|
|
Выполни
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО 1 ГЛАВЕ романа Евгений Онегин
1.Куда спешит Евгений в начале романа? а) на балет б)в деревню в)в больницу 2. Действие первой главы «Евгения Онегина» происходит: А) деревне дяди Онегина; Б) Петербурге; В) в Петербурге и в деревне дяди
3. Представителем какого социального сословия является Евгений? а) помещичье; б) чиновничество; в) столичное дворянство
4. Кто воспитывал Евгения в детстве: а) Madam, Monsieur б) отец в) дядя
5.Какое учебное заведение закончил Евгений Онегин? а) Благородный пансион; б) Царскосельский лицей; в) получил домашнее образование.
6. На каком языке Евгений "мог изъясняться и писать"? а) на латинском б) на французском в) на немецком 7. Сколько времени проводил Онегин у зеркала перед выходом в свет: а) 1 час б) 2 часа в) 3 часа
8.Где служил Евгений Онегин до того, как поселился в деревне? а) нигде не служил б) в привилегированном гвардейском полку в) в Коллегии иностранных дел
9.Из каких побуждений Онегин ехал к дяде: а) ради дяди б) ради денег в) чтобы развеять скуку
10. В строках: Я был рожден для жизни мирной, Для деревенской тишины: В глуши звучнее голос лирный, Живее творческие сны… - Звучит голос автора, который а) рад новой встрече с природой, с сельской тишиной; б) утверждает, что жизнь в деревне способствует реализации творческих планов в) признается в любви к природе и делится планами на будущее.
11.Определите суть болезни Евгения Онегина: РУССКАЯ ХАНДРА - а) Это пресыщение жизнью, разочарование в ней б) Это скандальность натуры, проявляющаяся в дурном расположении духа в) Это склонность к пессимизму
12.Автор считает, что его герой Евгений Онегин а) похож на автора б) отличается от автора
|
|
|
Ответь |
Запиши синквейн к имени главного героя
2. 3. 4. 5.
|
Синквейн – это стих из 5 строк. 1 строка-слово 2 строка- два прилагательных к данному слову 3 строка- три глагола к даному слову 4 строка- предложение с данным словом 5 строка- синоним к данному слову |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП урока русской литературы "Образ Евгения Онегина"
КСП урока русской литературы "Образ Евгения Онегина"
|
Предмет |
Русская литература 10 кл |
|
Ф.И.О. учителя |
Уразалиева Н.И |
|
Урок , тема урока |
Тема урока: Образ Евгения Онегина |
|
Цели обучения (кратко) |
10.2.6 создавать высказывание на основе прочитанного текста 10.3.1 понимать детально содержание cамостоятельно почитанного текста |
|
Ф.И. ученика |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение |
|
Изучи |
Прочитай в хрестоматии 1 главу романа в стихах “Евгений Онегин”. Стр. 12-24 |
|
|
Выполни
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО 1 ГЛАВЕ романа Евгений Онегин
1.Куда спешит Евгений в начале романа? а) на балет б)в деревню в)в больницу 2. Действие первой главы «Евгения Онегина» происходит: А) деревне дяди Онегина; Б) Петербурге; В) в Петербурге и в деревне дяди
3. Представителем какого социального сословия является Евгений? а) помещичье; б) чиновничество; в) столичное дворянство
4. Кто воспитывал Евгения в детстве: а) Madam, Monsieur б) отец в) дядя
5.Какое учебное заведение закончил Евгений Онегин? а) Благородный пансион; б) Царскосельский лицей; в) получил домашнее образование.
6. На каком языке Евгений "мог изъясняться и писать"? а) на латинском б) на французском в) на немецком 7. Сколько времени проводил Онегин у зеркала перед выходом в свет: а) 1 час б) 2 часа в) 3 часа
8.Где служил Евгений Онегин до того, как поселился в деревне? а) нигде не служил б) в привилегированном гвардейском полку в) в Коллегии иностранных дел
9.Из каких побуждений Онегин ехал к дяде: а) ради дяди б) ради денег в) чтобы развеять скуку
10. В строках: Я был рожден для жизни мирной, Для деревенской тишины: В глуши звучнее голос лирный, Живее творческие сны… - Звучит голос автора, который а) рад новой встрече с природой, с сельской тишиной; б) утверждает, что жизнь в деревне способствует реализации творческих планов в) признается в любви к природе и делится планами на будущее.
11.Определите суть болезни Евгения Онегина: РУССКАЯ ХАНДРА - а) Это пресыщение жизнью, разочарование в ней б) Это скандальность натуры, проявляющаяся в дурном расположении духа в) Это склонность к пессимизму
12.Автор считает, что его герой Евгений Онегин а) похож на автора б) отличается от автора
|
|
|
Ответь |
Запиши синквейн к имени главного героя
2. 3. 4. 5.
|
Синквейн – это стих из 5 строк. 1 строка-слово 2 строка- два прилагательных к данному слову 3 строка- три глагола к даному слову 4 строка- предложение с данным словом 5 строка- синоним к данному слову |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













