Материалдар / Кто я? Какой я?

Кто я? Какой я?

Материал туралы қысқаша түсінік
Произносить и различать звуки в словах и фразах. внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Қазан 2019
400
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Мектепалды даярлық «Б»сыныбының оқу іс–әрекетін ұйымдастырудың конспектісі.

Өткізу күні: 02.09.2019ж

Тәрбиеші: Утегенова Р.К.

Білім беру саласы: Коммуникация

Пән: Орыс тілі

Өтпелі тақырып: Кто я? Какой я?

Тақырыбы:

Мақсаттары:

0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.

0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Педагогикалық технологиялар:

Билингвальдік компонент:

1.Ұйымдастырушылық кезең

Организационный момент. игра «Кто я?»

дети стоят в кругу, в руках - зеркала. Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и рассказать: «Я – мальчик (девочка). Меня зовут…» и т.д.



игра «узнай голос».

один ребенок стоит спиной к остальным. По очереди дети называют его по имени, используя уменьшительно-ласкательную форму. ребенок должен отгадать имя того, кто его назвал. Педагог подводит к пониманию, что у каждого человека есть свое имя.

2.Негізгі бөлім

задание №1. Кто это? Послушай и повтори. у каждого человека есть что-то, что отличает его от других! что это? (имя)

если одного ребенка назвали коля, а другого – Асель. что можно сказать про этих детей? (коля мальчик, Асель – девочка).

к кому можно обратиться просто по имени? (к детям) А к кому обращаются по имени и отчеству?

Например, к одному чело

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ