Пояснительная записка
-
Календарно-тематическое планирование
2025–2026 учебный год
Предмет: География
Класс: 11
Учитель: Қайырғалиев Е.М.
Количество часов за год: 68 ч.
В неделю: 2 ч.
Календарно-тематическое планирование в классе составлено на основе:
-
Учебная программа разработана в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).
-
Учебный предмет «Биология» имеет важное значение в развитии мировоззрения учащихся, формировании научной картины мира, воспитании бережного отношения к природе и здоровому образу жизни.
-
Цели учебного предмета «География»:
-
Формирование у обучающихся целостного представления о географической картине мира, современных методах географической науки и их применении.
-
Развитие умений проводить географические исследования, использовать карты, геоинформационные технологии, анализировать природные и социально-экономические процессы.
-
Формирование экологической культуры, понимания принципов устойчивого развития и роли личности в решении глобальных проблем.
-
Подготовка обучающихся к применению географических знаний для оценки и прогноза природных, социально-экономических и геополитических процессов.
По завершении курса «География» (11 класс) обучающиеся должны знать и уметь:
-
применять методы географических исследований (экспертиза, моделирование, районирование);
-
использовать электронные карты, методы дистанционного зондирования и геоинформационные технологии;
-
анализировать механизмы регулирования природопользования и оценивать экологические проблемы;
-
объяснять геополитические процессы в современном мире и давать комплексную оценку геополитического положения Казахстана;
-
сравнивать отраслевую и территориальную структуру хозяйства Казахстана, предлагать проекты экономического развития;
-
определять место Казахстана в мировом хозяйстве, международных организациях и глобальных процессах;
-
исследовать проявления глобальных проблем и предлагать проекты по их решению.
Организация оценивания:
-
В рамках критериального оценивания планируется проведение формативного оценивания на каждом уроке.
-
Суммативное оценивание (СОР) проводится по разделам/сквозным темам (по одному разу за раздел или четверть).
-
Суммативное оценивание за четверть (СОЧ) проводится 1 раз в каждой четверти.
-
Количество процедур СОР и СОЧ соответствует рекомендациям инструктивно-методического письма Министерства просвещения РК на 2025–2026 учебный год.
Задачи преподавания предмета:
-
Формировать знания о закономерностях развития географической оболочки, о пространственных и временных процессах в природе и обществе.
-
Научить работать с географической информацией (карты, диаграммы, статистика, цифровые базы данных).
-
Развивать навыки исследования: наблюдение, сбор и обработка информации, построение моделей и прогнозов.
-
Воспитывать экологическую и гражданскую ответственность, умение принимать решения по актуальным социально-экономическим и природоохранным вопросам.
-
Формировать у обучающихся навыки самостоятельного анализа и презентации географической информации для разных целевых аудиторий.
-
.
Количество часов в неделю – 2, количество часов в год – 68
Количество суммативных работ на учебный год
-
В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.
-
Количество процедур суммативного оценивания по предмету «География» Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение конкретного количества процедур суммативного оценивания за раздел (СОР) и за четверть (СОЧ) 1 раз в каждой четверти. Ниже представлено количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему.
|
Четверть |
Количество учебных дней |
Часы |
Количество СОР |
Даты СОР |
Количество СОЧ |
Даты СОЧ |
|
I |
39 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
II |
39 |
16 |
1 |
|
1 |
|
|
III |
49 |
20 |
2 |
|
1 |
|
|
IV |
38 |
16 |
2 |
|
1 |
|
|
Итог: |
165 |
68 |
8 |
|
4 |
|
Календарно – тематическое планирование по предмету «География»
11 класс
в неделю по 2 часа, в год 68 часа
|
№ |
Разделы |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
||
|
1-четверть |
||||||||
|
1. Методы географических исследований |
Алгоритм и виды географической экспертизы |
11.1.1.1 - применять элементы географической экспертизы согласно теме исследования |
1
|
2.09 |
|
||
|
Методы экспертных оценок |
11.1.1.2 - применять методы экспертных оценок согласно теме исследования |
1 |
3.09 |
|
|||
|
Методы моделирования в географии |
11.1.1.3- применять методы моделирования согласно теме исследования |
1 |
9.09 |
|
|||
|
Методы географического районирования СОР1 |
11.1.1.4- применять методы районирования согласно теме исследования |
1 |
10.09 |
|
|||
|
2. Картография и геоинформатика |
Цифровая модель карт |
11.2.1.1 - использовать возможности электронных картографических ресурсов согласно теме исследования (чтение цифровых карт, определение с их помощью расположение местоположения, количественных и качественных показателей географических объектов и территорий, их характеристика и анализ) |
1 |
16.09
|
|
||
|
Методы дистанционного зондирования |
11.2.2.1- объяснять особенности методов дистанционного зондирования |
1 |
17.09 |
|
|||
|
Особенности геоинформационных методов и ГИС-технологий |
11.2.2.2- объяснять особенности геоинформационных методов и геоинформационных систем (ГИС) технологий, их связи с другими науками и отраслями производства |
1 |
23,09 |
|
|||
|
Географическая база данных СОР2 |
11.2.2.3 - составлять по теме географические базы данных с применением компьютерных программ |
1 |
24.09
|
|
|||
|
3.1 Природопользование
|
Регулирование процессов природопользования |
11.3.1.1 - анализировать механизм регулирования природопользования по отраслям хозяйства и потребления |
1 |
30.09 |
|
||
|
Законодательные аспекты государственного и местного природопользования |
11.3.1.2 - определять соответствие типов природопользования нормам, установленным в законодательном порядке (на основе местного/регионального компонента) |
1 |
01.10 |
|
|||
|
Местное управление природопользованием |
11.3.1.3 - оценивать эффективность природоохранных мероприятий (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
07.10 |
|
|||
|
«Экологический след» и устойчивое развитие СОР3 |
11.3.1.4 - определять роль личности в природопользовании и рассчитывать ее "экологический след" |
1 |
08,10 |
|
|||
|
Устойчивое водопользование |
11.3.1.5 - предлагать основные принципы образа жизни личности, направленной на охрану природы (с позиции потребления) |
2 |
14.10 15.10 |
|
|||
|
|
СОЧ 1 |
|
1 |
21.10 |
|
||
|
|
Повторение |
|
1 |
22.10 |
|||
|
2-четверть |
||||||||
|
3.2 Основы |
Концепция природопользования |
11.3.2.1- классифицировать антропогенные изменения окружающей среды |
1 |
|
|
||
|
Антропогенное изменение окружающей среды |
1 |
|
|
||||
|
Геоэкологические аспекты природопользования |
11.3.2.2- классифицировать показатели качества окружающей среды |
1 |
|
|
|||
|
Оценка качества окружающей среды |
11.3.2.3 - оценивать воздействие загрязненной окружающей среды на жизнь человека (с дополнительным охватом местного / регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
Экология и здоровье человека |
1 |
|
|
||||
|
Пространственный аспект качества окружающей среды в мире |
11.3.2.4 - классифицировать страны мира по качеству окружающей среды |
1 |
|
|
|||
|
Численность населения мира как геоэкологический фактор |
1 |
|
|
||||
|
Гомеостаз экосистемы - показатель равновесия в природе |
1 |
|
|
||||
|
Геоэкологические индикаторы для устойчивого регионального развития |
11.3.2.5 - исследовать опытным путем качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
Экологический менеджмент |
11.3.2.6 – разрабатывать решения по повышению качества окружающей среды (на основе местного/регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
Переход к устойчивому развитию |
1 |
|
|
||||
|
Региональное устойчивое экологическое развитие |
11.3.2.7 - предлагать проекты по восстановлению нарушенных территорий (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
|
Региональное устойчивое экологическое развитие СОР 4 |
1 |
|
|
|||
|
|
Геоэкологическое проектирование
|
1 |
|
|
|||
|
|
СОЧ 2 |
|
1 |
|
|
||
|
|
Восстановление нарушенных территорий |
11.3.2.7 - предлагать проекты по восстановлению нарушенных территорий (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
|
|
||
|
3-четверть |
||||||||
|
4.1 Основы |
Отраслевая структура экономики Казахстана |
11.4.1.1 - сравнивать и анализировать отраслевую и территориальную структуру хозяйства, показатели экономического развития регионов Казахстана |
1 |
|
|
||
|
Экономика регионов Казахстана |
11.4.1.2- предлагать идеи по выравниванию экономического развития регионов Казахстана |
2 |
|
|
|||
|
Теория и практика экономико- географического районирования |
11.4.1.3 - определять потенциал экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Инвестиционная привлекательность - рычаг развития экономики Казахстана |
11.4.1.4 - предлагать на основе анализа решения по устранению барьеров экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Выравнивание регионов Казахстана |
1 |
|
|
||||
|
Производство товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью |
11.4.1.5 - предлагать бизнес- идеи по производству в регионах Казахстана товаров и услуг с высокой добавочной стоимостью (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Специальные экономические зоны и технопарки Казахстана |
1 |
|
|
||||
|
Кластерные инициативы Казахстана |
11.4.1.6- предлагать проекты стратегии экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Импортозамещение как условие поддержки отечественного производителя |
11.4.1.7 - предлагать творческие идеи по повышению популярности казахстанской продукции |
1 |
|
|
|||
|
Бренд- менеджмент- условия популяризации товаров и услуг СОР 5 |
1 |
|
|
||||
|
5.1 Основы |
Геополитические процессы в современном мире |
11.5.1.1 - объяснять современные геополитические процессы |
1 |
|
|
||
|
Особенности геополитического положения Казахстана |
11.5.1.2 - давать комплексную оценку геополитического положения Республики Казахстан |
1 |
|
|
|||
|
Факторы, оказывающие влияние на геополитическую безопасность РК |
11.5.1.3 - определять факторы, оказывающие влияние на геополитическую безопасность Республики Казахстан |
1 |
|
|
|||
|
Геополитическая безопасность Казахстана |
11.5.1.4 - разрабатывать предложения по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан |
1 |
|
|
|||
|
Проект «Казахстан в безопасном мире» СОР 6 |
1 |
|
|
||||
|
Геополитическая интеграция Казахстана
|
11.5.1.5 - разрабатывать решения по усилению связей Республики Казахстан с мировыми и региональными организациями |
2 |
|
|
|||
|
|
СОЧ 3 |
|
1 |
|
|
||
|
|
Связи Казахстана |
11.5.1.5 - разрабатывать решения по усилению связей Республики Казахстан с мировыми и региональными организациями |
1 |
|
|
||
|
4-четверть |
||||||||
|
6.1 |
Принципы и схемы районирования мира на регионы |
11.6.1.1- аргументированно объяснять необходимость районирования мира |
1 |
|
|
||
|
Прикладные аспекты районирования мира на регионы |
11.6.1.2 - прогнозировать на основе исследований изменения историко-географических регионов в условиях глобализации |
1 |
|
|
|||
|
От далекого космического снимка до спутниковой карты Казахстана |
11.6.1.3 - определять положение Республики Казахстан в физико-географических, историко- географических и геополитических регионах |
1 |
|
|
|||
|
Географическое положение страны: возможности и вызовы |
11.6.1.4 - прогнозировать на основе исследований изменения места Республики Казахстан на карте географических регионов |
1 |
|
|
|||
|
Место Казахстана на карте регионов мира СОР 7 |
11.6.1.3 - определять положение Республики Казахстан в историко- географических и геополитических регионах |
1 |
|
|
|||
|
6.2 |
Место Казахстана в международном сопоставлении мира |
11.6.2.1 – изучать динамику места Казахстана в индексах, рейтингах, определяемых по совокупности показателей (на примере одного рейтинга по выбору) |
1 |
|
|
||
|
Рейтинг конкурентоспособности Казахстана |
11.6.2.2 – определять географические, социальные, экономические и политические факторы, оказывающие влияние на место Казахстана в индексах и рейтингах, рассчитываемых по совокупности показателей |
1 |
|
|
|||
|
Повышение места Казахстана в индексах и рейтингах |
11.6.2.3 – предлагать на основе расчетов идеи по повышению места Казахстана в индексах и рейтингах, определяемых по совокупности показателей |
1 |
|
|
|||
|
Роль личности в повышении личных показателей уровня жизни |
11.6.2.4 – объяснять роль личности в повышении личных показателей уровня жизни, учитываемых в определении места страны в индексах и рейтингах |
1 |
|
|
|||
|
Значение, субъекты и потребители прикладной страноведческой информации |
11.6.2.5 – определять значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации |
1 |
|
|
|||
|
|
Подготовка комплексных страноведческих характеристик стран мира для различных целевых аудиторий |
11.6.2.6 – готовить и представлять в творческой форме комплексные страноведческие характеристики стран мира для различных целевых аудиторий представляет в графической форме рейтинги и индексы стран мира, определенных по совокупности показателей |
1 |
|
|
|||
|
7.1 |
Мировой опыт в решение глобальных проблем человечества |
11.7.1.1 – исследовать мировой опыт в решении глобальных проблем |
1 |
|
|
||
|
|
Проявление глобальных проблем на территории Казахстана СОР 8 |
11.7.1.2 – определять глобальные проблемы, имеющие проявления на территории Казахстана
|
1 |
|
|
|||
|
|
Наше будущее - что верно, что неверно? |
11.7.1.3 – предлагать собственные проекты по решению глобальных проблем, в том числе проявляющихся на территории Казахстана |
1 |
|
|
||
|
|
СОЧ 4 |
|
1 |
|
|
||
|
|
Итоговый урок |
|
1 |
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КТП 11 класс география 68 час рус
КТП 11 класс география 68 час рус
Пояснительная записка
-
Календарно-тематическое планирование
2025–2026 учебный год
Предмет: География
Класс: 11
Учитель: Қайырғалиев Е.М.
Количество часов за год: 68 ч.
В неделю: 2 ч.
Календарно-тематическое планирование в классе составлено на основе:
-
Учебная программа разработана в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).
-
Учебный предмет «Биология» имеет важное значение в развитии мировоззрения учащихся, формировании научной картины мира, воспитании бережного отношения к природе и здоровому образу жизни.
-
Цели учебного предмета «География»:
-
Формирование у обучающихся целостного представления о географической картине мира, современных методах географической науки и их применении.
-
Развитие умений проводить географические исследования, использовать карты, геоинформационные технологии, анализировать природные и социально-экономические процессы.
-
Формирование экологической культуры, понимания принципов устойчивого развития и роли личности в решении глобальных проблем.
-
Подготовка обучающихся к применению географических знаний для оценки и прогноза природных, социально-экономических и геополитических процессов.
По завершении курса «География» (11 класс) обучающиеся должны знать и уметь:
-
применять методы географических исследований (экспертиза, моделирование, районирование);
-
использовать электронные карты, методы дистанционного зондирования и геоинформационные технологии;
-
анализировать механизмы регулирования природопользования и оценивать экологические проблемы;
-
объяснять геополитические процессы в современном мире и давать комплексную оценку геополитического положения Казахстана;
-
сравнивать отраслевую и территориальную структуру хозяйства Казахстана, предлагать проекты экономического развития;
-
определять место Казахстана в мировом хозяйстве, международных организациях и глобальных процессах;
-
исследовать проявления глобальных проблем и предлагать проекты по их решению.
Организация оценивания:
-
В рамках критериального оценивания планируется проведение формативного оценивания на каждом уроке.
-
Суммативное оценивание (СОР) проводится по разделам/сквозным темам (по одному разу за раздел или четверть).
-
Суммативное оценивание за четверть (СОЧ) проводится 1 раз в каждой четверти.
-
Количество процедур СОР и СОЧ соответствует рекомендациям инструктивно-методического письма Министерства просвещения РК на 2025–2026 учебный год.
Задачи преподавания предмета:
-
Формировать знания о закономерностях развития географической оболочки, о пространственных и временных процессах в природе и обществе.
-
Научить работать с географической информацией (карты, диаграммы, статистика, цифровые базы данных).
-
Развивать навыки исследования: наблюдение, сбор и обработка информации, построение моделей и прогнозов.
-
Воспитывать экологическую и гражданскую ответственность, умение принимать решения по актуальным социально-экономическим и природоохранным вопросам.
-
Формировать у обучающихся навыки самостоятельного анализа и презентации географической информации для разных целевых аудиторий.
-
.
Количество часов в неделю – 2, количество часов в год – 68
Количество суммативных работ на учебный год
-
В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.
-
Количество процедур суммативного оценивания по предмету «География» Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение конкретного количества процедур суммативного оценивания за раздел (СОР) и за четверть (СОЧ) 1 раз в каждой четверти. Ниже представлено количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему.
|
Четверть |
Количество учебных дней |
Часы |
Количество СОР |
Даты СОР |
Количество СОЧ |
Даты СОЧ |
|
I |
39 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
II |
39 |
16 |
1 |
|
1 |
|
|
III |
49 |
20 |
2 |
|
1 |
|
|
IV |
38 |
16 |
2 |
|
1 |
|
|
Итог: |
165 |
68 |
8 |
|
4 |
|
Календарно – тематическое планирование по предмету «География»
11 класс
в неделю по 2 часа, в год 68 часа
|
№ |
Разделы |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
||
|
1-четверть |
||||||||
|
1. Методы географических исследований |
Алгоритм и виды географической экспертизы |
11.1.1.1 - применять элементы географической экспертизы согласно теме исследования |
1
|
2.09 |
|
||
|
Методы экспертных оценок |
11.1.1.2 - применять методы экспертных оценок согласно теме исследования |
1 |
3.09 |
|
|||
|
Методы моделирования в географии |
11.1.1.3- применять методы моделирования согласно теме исследования |
1 |
9.09 |
|
|||
|
Методы географического районирования СОР1 |
11.1.1.4- применять методы районирования согласно теме исследования |
1 |
10.09 |
|
|||
|
2. Картография и геоинформатика |
Цифровая модель карт |
11.2.1.1 - использовать возможности электронных картографических ресурсов согласно теме исследования (чтение цифровых карт, определение с их помощью расположение местоположения, количественных и качественных показателей географических объектов и территорий, их характеристика и анализ) |
1 |
16.09
|
|
||
|
Методы дистанционного зондирования |
11.2.2.1- объяснять особенности методов дистанционного зондирования |
1 |
17.09 |
|
|||
|
Особенности геоинформационных методов и ГИС-технологий |
11.2.2.2- объяснять особенности геоинформационных методов и геоинформационных систем (ГИС) технологий, их связи с другими науками и отраслями производства |
1 |
23,09 |
|
|||
|
Географическая база данных СОР2 |
11.2.2.3 - составлять по теме географические базы данных с применением компьютерных программ |
1 |
24.09
|
|
|||
|
3.1 Природопользование
|
Регулирование процессов природопользования |
11.3.1.1 - анализировать механизм регулирования природопользования по отраслям хозяйства и потребления |
1 |
30.09 |
|
||
|
Законодательные аспекты государственного и местного природопользования |
11.3.1.2 - определять соответствие типов природопользования нормам, установленным в законодательном порядке (на основе местного/регионального компонента) |
1 |
01.10 |
|
|||
|
Местное управление природопользованием |
11.3.1.3 - оценивать эффективность природоохранных мероприятий (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
07.10 |
|
|||
|
«Экологический след» и устойчивое развитие СОР3 |
11.3.1.4 - определять роль личности в природопользовании и рассчитывать ее "экологический след" |
1 |
08,10 |
|
|||
|
Устойчивое водопользование |
11.3.1.5 - предлагать основные принципы образа жизни личности, направленной на охрану природы (с позиции потребления) |
2 |
14.10 15.10 |
|
|||
|
|
СОЧ 1 |
|
1 |
21.10 |
|
||
|
|
Повторение |
|
1 |
22.10 |
|||
|
2-четверть |
||||||||
|
3.2 Основы |
Концепция природопользования |
11.3.2.1- классифицировать антропогенные изменения окружающей среды |
1 |
|
|
||
|
Антропогенное изменение окружающей среды |
1 |
|
|
||||
|
Геоэкологические аспекты природопользования |
11.3.2.2- классифицировать показатели качества окружающей среды |
1 |
|
|
|||
|
Оценка качества окружающей среды |
11.3.2.3 - оценивать воздействие загрязненной окружающей среды на жизнь человека (с дополнительным охватом местного / регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
Экология и здоровье человека |
1 |
|
|
||||
|
Пространственный аспект качества окружающей среды в мире |
11.3.2.4 - классифицировать страны мира по качеству окружающей среды |
1 |
|
|
|||
|
Численность населения мира как геоэкологический фактор |
1 |
|
|
||||
|
Гомеостаз экосистемы - показатель равновесия в природе |
1 |
|
|
||||
|
Геоэкологические индикаторы для устойчивого регионального развития |
11.3.2.5 - исследовать опытным путем качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
Экологический менеджмент |
11.3.2.6 – разрабатывать решения по повышению качества окружающей среды (на основе местного/регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
Переход к устойчивому развитию |
1 |
|
|
||||
|
Региональное устойчивое экологическое развитие |
11.3.2.7 - предлагать проекты по восстановлению нарушенных территорий (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
|
|
|||
|
|
Региональное устойчивое экологическое развитие СОР 4 |
1 |
|
|
|||
|
|
Геоэкологическое проектирование
|
1 |
|
|
|||
|
|
СОЧ 2 |
|
1 |
|
|
||
|
|
Восстановление нарушенных территорий |
11.3.2.7 - предлагать проекты по восстановлению нарушенных территорий (на основе местного/ регионального компонента) |
1 |
|
|
||
|
3-четверть |
||||||||
|
4.1 Основы |
Отраслевая структура экономики Казахстана |
11.4.1.1 - сравнивать и анализировать отраслевую и территориальную структуру хозяйства, показатели экономического развития регионов Казахстана |
1 |
|
|
||
|
Экономика регионов Казахстана |
11.4.1.2- предлагать идеи по выравниванию экономического развития регионов Казахстана |
2 |
|
|
|||
|
Теория и практика экономико- географического районирования |
11.4.1.3 - определять потенциал экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Инвестиционная привлекательность - рычаг развития экономики Казахстана |
11.4.1.4 - предлагать на основе анализа решения по устранению барьеров экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Выравнивание регионов Казахстана |
1 |
|
|
||||
|
Производство товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью |
11.4.1.5 - предлагать бизнес- идеи по производству в регионах Казахстана товаров и услуг с высокой добавочной стоимостью (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Специальные экономические зоны и технопарки Казахстана |
1 |
|
|
||||
|
Кластерные инициативы Казахстана |
11.4.1.6- предлагать проекты стратегии экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона) |
1 |
|
|
|||
|
Импортозамещение как условие поддержки отечественного производителя |
11.4.1.7 - предлагать творческие идеи по повышению популярности казахстанской продукции |
1 |
|
|
|||
|
Бренд- менеджмент- условия популяризации товаров и услуг СОР 5 |
1 |
|
|
||||
|
5.1 Основы |
Геополитические процессы в современном мире |
11.5.1.1 - объяснять современные геополитические процессы |
1 |
|
|
||
|
Особенности геополитического положения Казахстана |
11.5.1.2 - давать комплексную оценку геополитического положения Республики Казахстан |
1 |
|
|
|||
|
Факторы, оказывающие влияние на геополитическую безопасность РК |
11.5.1.3 - определять факторы, оказывающие влияние на геополитическую безопасность Республики Казахстан |
1 |
|
|
|||
|
Геополитическая безопасность Казахстана |
11.5.1.4 - разрабатывать предложения по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан |
1 |
|
|
|||
|
Проект «Казахстан в безопасном мире» СОР 6 |
1 |
|
|
||||
|
Геополитическая интеграция Казахстана
|
11.5.1.5 - разрабатывать решения по усилению связей Республики Казахстан с мировыми и региональными организациями |
2 |
|
|
|||
|
|
СОЧ 3 |
|
1 |
|
|
||
|
|
Связи Казахстана |
11.5.1.5 - разрабатывать решения по усилению связей Республики Казахстан с мировыми и региональными организациями |
1 |
|
|
||
|
4-четверть |
||||||||
|
6.1 |
Принципы и схемы районирования мира на регионы |
11.6.1.1- аргументированно объяснять необходимость районирования мира |
1 |
|
|
||
|
Прикладные аспекты районирования мира на регионы |
11.6.1.2 - прогнозировать на основе исследований изменения историко-географических регионов в условиях глобализации |
1 |
|
|
|||
|
От далекого космического снимка до спутниковой карты Казахстана |
11.6.1.3 - определять положение Республики Казахстан в физико-географических, историко- географических и геополитических регионах |
1 |
|
|
|||
|
Географическое положение страны: возможности и вызовы |
11.6.1.4 - прогнозировать на основе исследований изменения места Республики Казахстан на карте географических регионов |
1 |
|
|
|||
|
Место Казахстана на карте регионов мира СОР 7 |
11.6.1.3 - определять положение Республики Казахстан в историко- географических и геополитических регионах |
1 |
|
|
|||
|
6.2 |
Место Казахстана в международном сопоставлении мира |
11.6.2.1 – изучать динамику места Казахстана в индексах, рейтингах, определяемых по совокупности показателей (на примере одного рейтинга по выбору) |
1 |
|
|
||
|
Рейтинг конкурентоспособности Казахстана |
11.6.2.2 – определять географические, социальные, экономические и политические факторы, оказывающие влияние на место Казахстана в индексах и рейтингах, рассчитываемых по совокупности показателей |
1 |
|
|
|||
|
Повышение места Казахстана в индексах и рейтингах |
11.6.2.3 – предлагать на основе расчетов идеи по повышению места Казахстана в индексах и рейтингах, определяемых по совокупности показателей |
1 |
|
|
|||
|
Роль личности в повышении личных показателей уровня жизни |
11.6.2.4 – объяснять роль личности в повышении личных показателей уровня жизни, учитываемых в определении места страны в индексах и рейтингах |
1 |
|
|
|||
|
Значение, субъекты и потребители прикладной страноведческой информации |
11.6.2.5 – определять значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации |
1 |
|
|
|||
|
|
Подготовка комплексных страноведческих характеристик стран мира для различных целевых аудиторий |
11.6.2.6 – готовить и представлять в творческой форме комплексные страноведческие характеристики стран мира для различных целевых аудиторий представляет в графической форме рейтинги и индексы стран мира, определенных по совокупности показателей |
1 |
|
|
|||
|
7.1 |
Мировой опыт в решение глобальных проблем человечества |
11.7.1.1 – исследовать мировой опыт в решении глобальных проблем |
1 |
|
|
||
|
|
Проявление глобальных проблем на территории Казахстана СОР 8 |
11.7.1.2 – определять глобальные проблемы, имеющие проявления на территории Казахстана
|
1 |
|
|
|||
|
|
Наше будущее - что верно, что неверно? |
11.7.1.3 – предлагать собственные проекты по решению глобальных проблем, в том числе проявляющихся на территории Казахстана |
1 |
|
|
||
|
|
СОЧ 4 |
|
1 |
|
|
||
|
|
Итоговый урок |
|
1 |
|
|
||
шағым қалдыра аласыз













