Пояснительная записка.
Календарно- тематическое планирование
2025 - 2026 учебный год
Предмет: Химия
Класс: 11
Учитель: Қайырғалиев Е.М
Количество часов за год: 68 ч.
В неделю: 2 ч.
Календарно-тематическое планирование в классе составлено на основе:
-
Учебная программа разработана в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).
-
Учебный предмет «Химия» имеет важное значение в развитии мировоззрения, в формировании целостной научной картины мира.
Цели учебного предмета «Химия»:
-
Формирование у обучающихся системы знаний о веществах и их превращениях, законах и теориях, объясняющих зависимость свойств веществ от их состава и строения;
-
Развитие умений безопасного применения в реальной жизни знаний о химических процессах, законах и их закономерностях.
-
По завершении изучения химии, обучающиеся должны знать:
-
О составе, структуре атомов и молекул веществ, об изменениях свойств веществ при химических реакциях;
-
Закон сохранения массы веществ и энергии при химических реакциях;
-
О том, как меняется скорость реакции при изменении условий протекания химических процессов;
-
О возможности проведения химических превращений, безопасных для окружающей среды, при соблюдении техники безопасности;
-
Научные методы планирования экспериментов;
-
Главнейшие закономерности химии для того, чтобы оценивать и применять их для разъяснения понимания и прогнозирования химических процессов, их закономерностей.
-
В календарный план были внесены изменения, количество суммативных работ за раздел/ сквозную тему до 1 суммативной работы в четверти за раздел, так как распределение часов в четверти в соответствии с календарными датами имеет расхождение с долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Химия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. На основании инструктивно-методического письма об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан «Распределение часов внутри разделов также можно варьировать по усмотрению учителя.» Для логического завершения изучения разделов в четверти количество часов изменено в разделах.
В рамках критериального оценивания планируется проводить каждодневное формативное оценивание учащихся, а также суммативное оценивание по разделам (соры).
Задачи предмета состоят:
1) Формировании системы химических знаний — важнейших фактов, понятий, законов и теоретических положений, доступных обобщений мировоззренческого характера, языка науки;
2) Знаний о научных методах изучения веществ и химических реакций;
3) Формировании и развитии умений и способов деятельности, связанных с планированием, наблюдением и проведением химического эксперимента, соблюдением правил безопасного обращения с веществами в повседневной жини.
4) Наряду с этим цели изучения предмета в программе уточнены и скорректированы с учётом новых приоритетов в системе основного общего образования. Сегодня в образовании особо значимой признаётся направленность обучения на развитие и саморазвитие личности, формирование её интеллекта и общей культуры. Обучение умению учиться и продолжать своё образование самостоятельно становится одной из важнейших функций учебных предметов.
Количество СОР соответствует количеству, рекомендованному в ИМП на 2025 - 2026 учебный год.
В обучении будет использован учебник «Химия» Оспанова М., Белоусова Т., Аухадиева К. Мектеп 2018
Количество часов в неделю – 2, количество часов в год – 68
Количество суммативных работ на учебный год
В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.
Количество суммативного оценивания за раздел
|
Четверть |
Количество учебных дней |
Часы |
Количество СОР |
Даты СОР |
Количество СОЧ |
Даты СОЧ |
|
I |
39 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
II |
39 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
III |
49 |
20 |
3 |
|
1 |
|
|
IV |
38 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
Итог: |
165 |
68 |
12 |
|
4 |
|
Практические работы
|
№ |
Тема |
Дата проведения |
|
1 |
Практическая работа № 1: «Денатурация и цветные реакции белков»; |
|
|
2 |
Практическая работа № 2: «Распознавание пластмасс и волокон»; |
|
Лабораторные опыты
|
№ |
Тема |
Дата проведения |
|
1 |
Лабораторная работа №1 «Изучение свойств уксусной кислоты» |
|
|
2 |
Лабораторный опыт № 2: «Составление моделей молекул аммиака и аминов»; |
|
|
3 |
Лабораторный опыт № 3: «Составление молекул аминокислот и определение ассиметричного атома углерода» |
|
|
4 |
Лабораторный опыт № 4: «Свойства аминокислот»; |
|
|
5 |
Лабораторный опыт № 5: «Химические свойства глюкозы как альдегидоспирта. Качественная реакция на крахмал»; |
|
|
6 |
Лабораторный опыт № 6: «Полимеры и их свойства»; |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ХИМИИ 11 КЛАСС
год - 68 часа, по 2 часу в неделю
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КТП 11 класс химия 68 час рус
КТП 11 класс химия 68 час рус
Пояснительная записка.
Календарно- тематическое планирование
2025 - 2026 учебный год
Предмет: Химия
Класс: 11
Учитель: Қайырғалиев Е.М
Количество часов за год: 68 ч.
В неделю: 2 ч.
Календарно-тематическое планирование в классе составлено на основе:
-
Учебная программа разработана в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).
-
Учебный предмет «Химия» имеет важное значение в развитии мировоззрения, в формировании целостной научной картины мира.
Цели учебного предмета «Химия»:
-
Формирование у обучающихся системы знаний о веществах и их превращениях, законах и теориях, объясняющих зависимость свойств веществ от их состава и строения;
-
Развитие умений безопасного применения в реальной жизни знаний о химических процессах, законах и их закономерностях.
-
По завершении изучения химии, обучающиеся должны знать:
-
О составе, структуре атомов и молекул веществ, об изменениях свойств веществ при химических реакциях;
-
Закон сохранения массы веществ и энергии при химических реакциях;
-
О том, как меняется скорость реакции при изменении условий протекания химических процессов;
-
О возможности проведения химических превращений, безопасных для окружающей среды, при соблюдении техники безопасности;
-
Научные методы планирования экспериментов;
-
Главнейшие закономерности химии для того, чтобы оценивать и применять их для разъяснения понимания и прогнозирования химических процессов, их закономерностей.
-
В календарный план были внесены изменения, количество суммативных работ за раздел/ сквозную тему до 1 суммативной работы в четверти за раздел, так как распределение часов в четверти в соответствии с календарными датами имеет расхождение с долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Химия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. На основании инструктивно-методического письма об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан «Распределение часов внутри разделов также можно варьировать по усмотрению учителя.» Для логического завершения изучения разделов в четверти количество часов изменено в разделах.
В рамках критериального оценивания планируется проводить каждодневное формативное оценивание учащихся, а также суммативное оценивание по разделам (соры).
Задачи предмета состоят:
1) Формировании системы химических знаний — важнейших фактов, понятий, законов и теоретических положений, доступных обобщений мировоззренческого характера, языка науки;
2) Знаний о научных методах изучения веществ и химических реакций;
3) Формировании и развитии умений и способов деятельности, связанных с планированием, наблюдением и проведением химического эксперимента, соблюдением правил безопасного обращения с веществами в повседневной жини.
4) Наряду с этим цели изучения предмета в программе уточнены и скорректированы с учётом новых приоритетов в системе основного общего образования. Сегодня в образовании особо значимой признаётся направленность обучения на развитие и саморазвитие личности, формирование её интеллекта и общей культуры. Обучение умению учиться и продолжать своё образование самостоятельно становится одной из важнейших функций учебных предметов.
Количество СОР соответствует количеству, рекомендованному в ИМП на 2025 - 2026 учебный год.
В обучении будет использован учебник «Химия» Оспанова М., Белоусова Т., Аухадиева К. Мектеп 2018
Количество часов в неделю – 2, количество часов в год – 68
Количество суммативных работ на учебный год
В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.
Количество суммативного оценивания за раздел
|
Четверть |
Количество учебных дней |
Часы |
Количество СОР |
Даты СОР |
Количество СОЧ |
Даты СОЧ |
|
I |
39 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
II |
39 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
III |
49 |
20 |
3 |
|
1 |
|
|
IV |
38 |
16 |
3 |
|
1 |
|
|
Итог: |
165 |
68 |
12 |
|
4 |
|
Практические работы
|
№ |
Тема |
Дата проведения |
|
1 |
Практическая работа № 1: «Денатурация и цветные реакции белков»; |
|
|
2 |
Практическая работа № 2: «Распознавание пластмасс и волокон»; |
|
Лабораторные опыты
|
№ |
Тема |
Дата проведения |
|
1 |
Лабораторная работа №1 «Изучение свойств уксусной кислоты» |
|
|
2 |
Лабораторный опыт № 2: «Составление моделей молекул аммиака и аминов»; |
|
|
3 |
Лабораторный опыт № 3: «Составление молекул аминокислот и определение ассиметричного атома углерода» |
|
|
4 |
Лабораторный опыт № 4: «Свойства аминокислот»; |
|
|
5 |
Лабораторный опыт № 5: «Химические свойства глюкозы как альдегидоспирта. Качественная реакция на крахмал»; |
|
|
6 |
Лабораторный опыт № 6: «Полимеры и их свойства»; |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ХИМИИ 11 КЛАСС
год - 68 часа, по 2 часу в неделю
шағым қалдыра аласыз













