№ п/п
|
Раздел/Сквозные
темы
|
Темы урока
|
Цели обучения
|
Количество часов
|
Сроки
|
Примечание
|
|
I
четверть
|
|
|
|
1
|
Раздел 1. Моя семья и
друзья
|
Как
надо здороваться и прощаться
|
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в
простых фразах, имеющих отношение к повседневной
жизни
2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и
строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их
соединения
|
1
|
|
|
2
|
Вежливые слова
|
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и
аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий)
2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен,
отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
3
|
Здравствуйте, я
Санат!
|
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов
и для составления вопросительных
предложений
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце
простых предложений (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
4
|
Мои
родственники
|
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов
и для составления вопросительных
предложений
2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен,
отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
5
|
Всё
о моей семье
|
2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений
по картинке/на основе сюжетных
картинок
2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к
предмету, изображенному на
картинке/иллюстрации
|
1
|
|
|
6
|
На
жайлау
|
2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование
повествовательных и вопросительных
предложений)
2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
7
|
Друзья
|
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и
аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий)
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять
их по числам с помощью учителя
|
1
|
|
|
8
|
Проверь себя. СОР
-1
|
2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в
тексте
2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги
в коротких предложениях
|
1
|
|
|
9
|
Моя
школа, мои класс
|
2.2.5.1 описывать события видео- и
аудиоматериалов своими словами
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце
простых предложений (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
10
|
Раздел 2. Моя
школа
|
Школьные
принадлежности
|
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в
простых фразах, имеющих отношение к повседневной
жизни
2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в
тексте
|
1
|
|
|
11
|
Наши школьные
предметы
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять
их по числам с помощью учителя
|
1
|
|
|
12
|
Математика вокруг
нас
|
2.2.5.1 описывать события видео- и
аудиоматериалов своими словами
2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги
в коротких предложениях
|
1
|
|
|
13
|
День в школе /сор
2
|
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и
аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий)
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять
их по числам с помощью учителя
|
1
|
|
|
14
|
О самом
главном
|
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по
содержанию текста и отвечать на них
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце
простых предложений (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
15
|
Суммативное
оценивание за І
четверть.
|
По
спецификаций
|
1
|
|
|
16
|
Проверь себя
|
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов
и для составления вопросительных
предложений
2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и
строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их
соединения
|
1
|
|
|
|
2-четверть
|
|
|
|
|
17
|
Моя
Родина-Казахстан
|
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в
простых фразах, имеющих отношение к повседневной
жизни
2.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые
слова/словосочетания (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
18
|
Астана-столица
Казахстана
|
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и
аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий)
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и
изменять их по числам (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
19
|
|
Государственные
символы
|
2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых
говорится в аудиовизуальном материале, отвечать на
вопросы
2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
20
|
Раздел 3.мой родной
край
|
Праздники Республики
Казахстан
|
2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений
по картинке/на основе сюжетных
картинок
2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и
строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их
соединения
|
1
|
|
|
21
|
Родная земля
|
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на
определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать
собеседнику
2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги
в коротких предложениях
|
1
|
|
|
22
|
Страна моя
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и
строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их
соединения
|
1
|
|
|
23
|
Город (село),в котором я
живу
|
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному
тексту
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и
изменять их по числам (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
24
|
Проверь себя/СОР
№3
|
2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка,
сказка, стихотворение, рассказ)
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и
изменять их по числам (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
25
|
Четыре сестрицы
|
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов
и для составления вопросительных
предложений
2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги
в коротких предложениях
|
1
|
|
|
26
|
Раздел 4. Времена
года
|
12
месяцев
|
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на
определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать
собеседнику
2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен,
отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
27
|
Погода в
Казахстане
|
2.3.5.1 находить информацию в словарях и
справочниках для школьников (с помощью
учителя)
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и
изменять их по числам (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
28
|
Зима
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
29
|
Весна /СОР №4
|
2.3.5.1 находить информацию в словарях и
справочниках для школьников (с помощью
учителя)
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и
устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и
изменять их по числам (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
30
|
Лето
|
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и
аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий)
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
|
1
|
|
|
31
|
Суммативное оценивание за ІІ
четверть
|
По
спецификаций
|
1
|
|
|
32
|
Осень
|
2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка,
сказка, стихотворение, рассказ)
2.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые
слова/словосочетания (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
III
четверть
|
|
|
|
|
|
33
|
Традиции и обычай казахского
народа
|
2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых
говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на
вопросы
2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к
предмету, изображенному на
картинке/иллюстрации
|
1
|
|
|
34
|
|
Казахский
народ
|
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в
содержании прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий
2.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые
слова/словосочетания (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
35
|
Раздел 5. Традиции и
фольклор
Раздел 6. В здоровом теле-здоровый
дух!
|
Наши предки
|
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на
определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать
собеседнику
2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки
предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,
величине, материалу
|
1
|
|
|
36
|
Казахские народные
обычаи
|
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному
тексту
2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об
информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я
согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я
думаю …", "я считаю …")
|
1
|
|
|
37
|
Весенние народные
традиции
|
2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/
рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность
событий
2.5.1.3 использовать слова-действия настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
38
|
Казахская народная сказка «Почему у ласточки
хвост рожками»
|
2.2.5.1 описывать события видео- и
аудиоматериалов своими словами
2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия
между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща,
чу-щу
|
1
|
|
|
39
|
Сказка-душа
народа
|
2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка,
сказка, стихотворение, рассказ)
2.5.1.2 * использовать слова, обозначающие один
или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со
словами-предметами в числе, роде (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
40
|
Пустыня и верблюд
|
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по
содержанию текста и отвечать на них
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с
помощью учителя)
|
1
|
|
|
41
|
Казахские национальные
игры
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.5.1.3 использовать слова-действия настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
42
|
проверь себя/СОР
№5
|
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в
содержании прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий
2.5.1.2 * использовать слова, обозначающие один
или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со
словами-предметами в числе, роде (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
43
|
Моё
тело
|
2.3.5.1 находить информацию в словарях и
справочниках для школьников (с помощью
учителя)
2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия
между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща,
чу-щу
|
1
|
|
|
44
|
Я
вижу , я чувствую
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые
слова/словосочетания (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
45
|
Раздел 6. Окружающая
среда
|
Режим дня
|
2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об
информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я
согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я
думаю …", "я считаю …")
2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия
между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща,
чу-щу
|
1
|
|
|
46
|
Чистота –залог
здоровья
|
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в
содержании прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий
2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к
предмету, изображенному на
картинке/иллюстрации
|
1
|
|
|
47
|
Если хочешь быть здоров, спортом
занимайся
|
2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об
информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я
согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я
думаю …", "я считаю …")
2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия
между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща,
чу-щу
|
1
|
|
|
48
|
Если хочешь быть здоров, правильно
питайся
|
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на
определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать
собеседнику
2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к
предмету, изображенному на
картинке/иллюстрации
|
1
|
|
|
49
|
Солнце, воздух и вода-наши лучшие
друзья
|
2.3.5.1 находить информацию в словарях и
справочниках для школьников (с помощью
учителя)
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с
помощью учителя)
|
1
|
|
|
50
|
Самое важное/СОР
№6
|
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному
тексту
2.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые
слова/словосочетания (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
51
|
Формула здоровья
|
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по
содержанию текста и отвечать на них
2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки
предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,
величине, материалу
|
1
|
|
|
52
|
Суммативное оценивание за ІІІ
четверть.
|
По
спецификаций
|
1
|
|
|
53
|
Проверь себя
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые
слова/словосочетания (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
|
IV
четверть
|
|
|
|
|
54
|
Раздел 7. Мир
природы
|
Природа
Казахстана
|
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в
содержании прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий
2.4.2.1 на основе прослушанного/
прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с
помощью учителя)
|
1
|
|
|
55
|
|
Зелёная страна
|
2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых
говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на
вопросы
2.5.1.2 *использовать слова, обозначающие один
или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со
словами-предметами в числе, роде (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
56
|
|
В мире диких
животных
|
2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/
рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность
событий
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце
простых предложений (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
57
|
|
Красная книга
Казахстана
|
2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об
информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я
согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я
думаю …", "я считаю …")
2.5.1.5 * различать слова, обозначающие признаки
предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,
величине, материалу
|
1
|
|
|
58
|
Наши домашние
животные
|
2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование
повествовательных и вопросительных
предложений)
2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
59
|
Такие разные
птицы
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая
различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща,
чу-щу
|
1
|
|
|
60
|
Как
ворона горох вырастила/СОР №7
|
2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в
тексте
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с
помощью учителя)
|
1
|
|
|
61
|
История о маленькой
гусенице
|
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по
содержанию текста и отвечать на них
2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая
различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща,
чу-щу
|
1
|
|
|
62
|
На
ферме
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
63
|
Бәйтерек-Символ и чудо
Казахстана
|
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в
содержании прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце
простых предложений (с помощью
учителя)
|
1
|
|
|
64
|
Чудеса родной
природы
|
2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об
информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я
согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я
думаю …", "я считаю …")
2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая
различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща,
чу-щу
|
1
|
|
|
65
|
Раздел 8. Чудеса вокруг
нас
|
Чудо-дом в степи/СОР
№8
|
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в
содержании прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий
2.4.2.1 на основе прослушанного/
прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с
помощью учителя)
|
1
|
|
|
66
|
Волшебные звуки
домбры
|
2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об
информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я
согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я
думаю …", "я считаю …")
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с
помощью учителя)
|
1
|
|
|
67
|
Суммативное оценивание за
ІVчетверть
|
По
спецификаций
|
1
|
|
|
68
|
Легенда о Золотом
человеке
|
2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых
говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на
вопросы
2.5.1.5 * различать слова, обозначающие признаки
предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,
величине, материалу
|
1
|
|
|