Материалдар / Ктп 2 кл русский язык

Ктп 2 кл русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
Ктп
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады






Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию

по предмету «Русский язык» в 2 классе(c нерусским языком обучения).


Программный материал разработан на основании:


  1. Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020 г.

  2. Типовых учебных планов начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4.09.2018 года №441)

  3. Типовых учебных программ начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018 №576)


Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом.

В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения.

В колонке «Тема» указано суммативное оценивание за раздел (СОР). Оно проводится после изучения 2-разделов на уроке в течение 20 минут (в каждой четверти).

Отведены отдельные часы на проведение суммативного оценивания за четверть (СОЧ). Время проведения СОЧ – 40 минут. С правилами проведения критериального оценивания можно ознакомиться на сайте http:smk.edu.kz

Материалы по Формативному оцениванию (ФО) и суммативному оцениванию за раздел (CОР). Представлены в Сборниках задании формативного оценивания и методических рекомендациях по суммативному оцениванию на сайте: http:smk.edu.kz








Календарно-тематический план



Русский язык 2 « » класс

Итого 68часа, в неделю 2 часа

Авторы: Т.М.Калашникова,Р.И.Бекишева, А.А Сарсенбекова .Алматыкітап, 2023г

п/п

Раздел/Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Количество часов

Сроки

Примечание



I четверть




1

Раздел 1. Моя семья и друзья

Как надо здороваться и прощаться

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения


1



2

Вежливые слова

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)


1



3

Здравствуйте, я Санат!

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)


1



4

Мои родственники

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)


1



5

Всё о моей семье

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации


1



6

На жайлау

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


1



7

Друзья

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя


1



8

Проверь себя. СОР -1


2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях


1



9

Моя школа, мои класс

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)


1



10

Раздел 2. Моя школа

Школьные принадлежности

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте


1







11

Наши школьные предметы

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя


1



12

Математика вокруг нас

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях


1



13

День в школе /сор 2


2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)


2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя


1



14

О самом главном

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)


1



15

Суммативное оценивание за І четверть.

По спецификаций


1



16

Проверь себя

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения


1




2-четверть





17

Моя Родина-Казахстан

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1



18

Астана-столица Казахстана

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)


1



19


Государственные символы

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в аудиовизуальном материале, отвечать на вопросы

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


1



20

Раздел 3.мой родной край

Праздники Республики Казахстан

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения


1



21

Родная земля

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях


1



22

Страна моя

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения


1



23

Город (село),в котором я живу

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)


1



24

Проверь себя/СОР №3

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)


1



25

Четыре сестрицы

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях


1



26

Раздел 4. Времена года

12 месяцев

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)


1



27

Погода в Казахстане

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)


1



28

Зима

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


1



29

Весна /СОР №4

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)


1



30

Лето

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения


1



31

Суммативное оценивание за ІІ четверть

По спецификаций

1



32

Осень

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1



III четверть






33

Традиции и обычай казахского народа

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации


1



34


Казахский народ

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1



35

Раздел 5. Традиции и фольклор

Раздел 6. В здоровом теле-здоровый дух!

Наши предки

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу


1



36

Казахские народные обычаи

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")


1



37

Весенние народные традиции

2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.5.1.3 использовать слова-действия настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


1



38

Казахская народная сказка «Почему у ласточки хвост рожками»

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу


1



39

Сказка-душа народа

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.5.1.2 * использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя)



1



40

Пустыня и верблюд

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)


1



41

Казахские национальные игры

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.5.1.3 использовать слова-действия настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


1



42

проверь себя/СОР №5

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.5.1.2 * использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя)


1



43

Моё тело

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу


1



44

Я вижу , я чувствую

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1



45

Раздел 6. Окружающая среда


Режим дня

2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу


1



46

Чистота –залог здоровья

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации


1



47

Если хочешь быть здоров, спортом занимайся

2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу


1



48

Если хочешь быть здоров, правильно питайся

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации


1



49

Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)


1



50

Самое важное/СОР №6

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1



51

Формула здоровья

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них


2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу


1



52

Суммативное оценивание за ІІІ четверть.

По спецификаций

1



53

Проверь себя

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1




IV четверть





54

Раздел 7. Мир природы

Природа Казахстана

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1



55


Зелёная страна


2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.5.1.2 *использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя)


1



56



В мире диких животных

2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)


1



57

























Красная книга Казахстана

2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")


2.5.1.5 * различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу


1



58

Наши домашние животные

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


1



59

Такие разные птицы

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу


1



60

Как ворона горох вырастила/СОР №7

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте


2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)


1



61

История о маленькой гусенице

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу


1



62

На ферме

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


1



63

Бәйтерек-Символ и чудо Казахстана

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)


1



64

Чудеса родной природы

2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу


1



65

Раздел 8. Чудеса вокруг нас

Чудо-дом в степи/СОР №8


2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)


1



66

Волшебные звуки домбры

2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)


1



67

Суммативное оценивание за ІVчетверть

По спецификаций

1



68

Легенда о Золотом человеке

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.5.1.5 * различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу


1






Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі