Материалдар / КТП 3 КЛАСС 2024-2025 Г

КТП 3 КЛАСС 2024-2025 Г

Материал туралы қысқаша түсінік
КТП 3 КЛАСС 2024-2025 Г
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қырқүйек 2024
459
6 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Русский язык 3 класс

Итого 68часа, в неделю 2 часа


п/п

РАЗДЕЛ

Темы урока

Цель обучения

ЧАСЫ

Сроки

Примечание








1

Живая природа








































Что такое хорошо, что такое плохо?

Осень зовет нас в любимую школу!

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

1






2

Уроки живой природы

3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

1






3

Идетсентябрь осенней тропкой.


3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1






4

Дарит осень всем подарки.

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

1






5

Собака- друг человека

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

1






6

Наши любимые питомцы.

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборовн

1






7

Такие разные птицы

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения

(ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв

и их соединений

1






8

Рыбные истории

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,

задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном

материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)







9

Что я знаю, умею, могу?

СОР № 1

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения

(ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать

короткие записи








10

Учение путь к умению

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника

1






11

Терпение и труд всё перетрут

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения

(ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы

1






12

Кто опрятен, тот людям приятен

3.3.5. находить,извлекать информацию в словарях, справочниках

Самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер

1








13

Кто труда не боится, того и лень сторонится

СОР №2

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1






14

Старших надо уважать, малышей не обижать

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1






15

СОЧ №1

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1






16

Лес- богатство и краса, береги свои леса

Мои достижения

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения


3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям


1






17


Вчера сегодня завтра


1






18

ВРЕМЯ

Какие бывают часы


1






19

Как узнать который час


1






20

День и ночь-сутки прочь


1






21

Круглый год


1






22

Время в фольклоре


1






23

Берегите время


1






24

Время и мы


1






25

Мои достижения


1






26

Моя страна – Казахстан.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

1






27











Архитектура

Астана – столица Казахстана.

2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания;

2.5.1.1 использовать речи слова- предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

1






28

Прекрасен мир родной природы!

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам;

2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки-предметов;

2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши.

1






29

Чудеса родного края.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.3.5.1 находить необходимую информацию в словарях и справочниках;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединение;

2.5.1.1 использовать в речи слова- предметы, слова-действия и слова- признаки, изменять их по числам;

2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки-предметов;

2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши.

1






30

Наши заповедные края.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.2.1 писать правильно сочетания ча - ща.

1






31

Водные обитатели родного края.

СОР №4

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.2.1 писать правильно сочетания чу-щу.

1






32

СОЧ № 2

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти.


1






33

Город (село), в котором я живу.

2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворения);

2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и изменять их по числам.

1






34





В здоровом теле –здоровый дух

Когда на улице снег.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

1






35

Зимние забавы.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

1






36

Мой веселый звонкий мяч



Мой

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

1






37

Я выбираю здоровье.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

1






38

Наши верные

помощники.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






39

Удивительные факты о теле человека.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

1






40

Что и когда едят и пьют люди.

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя.

1






41


Завтрак полезен или нет?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






42

Интерактивный день.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1






43

Шаги к умению

СОР № 5

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

1






44


О традициях и обрядах казахского народа.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

1






45


Жаворонок, прилети, красную весну принеси!

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1






46


Казахская сказка – душа народа.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1






47


В гости к сказке «Теремок». Продолжаем знакомиться со сказкой

«Теремок»

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1






48


Поможем Незнайке сочинять стихи.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

1






49


Рассказываем сказку по картинкам.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя.

1






50


Петрушки разных народов и стран.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.2. согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя;

2.5.1.3. использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,прошедшем) с помощьюучителя.

1






51


Шаги к умению.

СОР№6

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






52


СОч№3


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти.

1






53



Дружат народы нашей страны.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






54

Окружающая среда

Четыре сестрицы.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1






55

Учимся

рассказывать о погоде.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






56

Сбор идей для прогноза погоды.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






57

Составляем и читаем сводку о погоде.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






58

История о маленьких гусеницах.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






59

Как ворона горох вырастила. Чтение.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

1






60

Где чей дом?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

1






61

Чем занимаются люди на ферме?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1






62

Овощи, которые растут над и под землей.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1






63

Шаги к умению.

СОР № 7

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

1






64


На чем ездят в путешествиях?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

1






65


О чем нужно помнить в дороге?

Едем отдыхать.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

1






66


История о путешествии пингвина Тишки.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу

1






67


Шаги к умению.

СОР №8



2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

1






68


СОЧ №4

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ