
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КТП 3 КЛАСС 2024-2025 Г
Русский язык 3 класс
Итого 68часа, в неделю 2 часа
№ п/п |
РАЗДЕЛ |
Темы урока |
Цель обучения |
ЧАСЫ |
Сроки |
Примечание |
|||||||||||
3а |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1 |
Живая природа
Что такое хорошо, что такое плохо? |
Осень зовет нас в любимую школу! |
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Уроки живой природы |
3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
3 |
Идетсентябрь осенней тропкой.
|
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
4 |
Дарит осень всем подарки. |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
5 |
Собака- друг человека |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
6 |
Наши любимые питомцы. |
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборовн |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
7 |
Такие разные птицы |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
8 |
Рыбные истории |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
9 |
Что я знаю, умею, могу? СОР № 1 |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10 |
Учение путь к умению |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
11 |
Терпение и труд всё перетрут |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
12 |
Кто опрятен, тот людям приятен |
3.3.5. находить,извлекать информацию в словарях, справочниках Самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
13 |
Кто труда не боится, того и лень сторонится СОР №2 |
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
14 |
Старших надо уважать, малышей не обижать |
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
15 |
СОЧ №1 |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
16 |
Лес- богатство и краса, береги свои леса Мои достижения |
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
17 |
|
Вчера сегодня завтра |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
18 |
ВРЕМЯ |
Какие бывают часы |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
19 |
Как узнать который час |
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
20 |
День и ночь-сутки прочь |
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
21 |
Круглый год |
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
22 |
Время в фольклоре |
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
23 |
Берегите время |
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
24 |
Время и мы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
25 |
Мои достижения |
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
26 |
Моя страна – Казахстан. |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
27 |
Архитектура |
Астана – столица Казахстана. |
2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания; 2.5.1.1 использовать речи слова- предметы и слова-признаки, изменять их по числам. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
28 |
Прекрасен мир родной природы! |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки-предметов; 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
29 |
Чудеса родного края. |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.3.5.1 находить необходимую информацию в словарях и справочниках; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединение; 2.5.1.1 использовать в речи слова- предметы, слова-действия и слова- признаки, изменять их по числам; 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки-предметов; 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
30 |
Наши заповедные края. |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания ча - ща. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
31 |
Водные обитатели родного края. СОР №4 |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания чу-щу. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
32 |
СОЧ № 2 |
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти.
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
33 |
Город (село), в котором я живу. |
2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворения); 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и изменять их по числам. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
34 |
В здоровом теле –здоровый дух |
Когда на улице снег. |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
35 |
Зимние забавы. |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
36 |
Мой веселый звонкий мяч
Мой |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
37 |
Я выбираю здоровье. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
38 |
Наши верные помощники. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
39 |
Удивительные факты о теле человека. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
40 |
Что и когда едят и пьют люди. |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
41 |
Завтрак полезен или нет? |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
42 |
Интерактивный день. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
43 |
Шаги к умению СОР № 5 |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
44 |
|
О традициях и обрядах казахского народа. |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
45 |
|
Жаворонок, прилети, красную весну принеси! |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
46 |
|
Казахская сказка – душа народа. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
47 |
|
В гости к сказке «Теремок». Продолжаем знакомиться со сказкой «Теремок» |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
48 |
|
Поможем Незнайке сочинять стихи. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
49 |
|
Рассказываем сказку по картинкам. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
50 |
|
Петрушки разных народов и стран. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2. согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя; 2.5.1.3. использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,прошедшем) с помощьюучителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
51 |
|
Шаги к умению. СОР№6 |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
52 |
|
СОч№3 |
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
53
|
|
Дружат народы нашей страны. |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
54 |
Окружающая среда |
Четыре сестрицы. |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
55 |
Учимся рассказывать о погоде. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
56 |
Сбор идей для прогноза погоды. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
57 |
Составляем и читаем сводку о погоде. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
58 |
История о маленьких гусеницах. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
59 |
Как ворона горох вырастила. Чтение. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
60 |
Где чей дом? |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
61 |
Чем занимаются люди на ферме? |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
62 |
Овощи, которые растут над и под землей. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
63 |
Шаги к умению. СОР № 7 |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
64 |
|
На чем ездят в путешествиях? |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
65 |
|
О чем нужно помнить в дороге? Едем отдыхать. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
66 |
|
История о путешествии пингвина Тишки. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
67 |
|
Шаги к умению. СОР №8
|
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||
68 |
|
СОЧ №4 |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|

