Материалдар / ктп 6 класс русский язык
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ктп 6 класс русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
КТП 6 класс русский язык
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қырқүйек 2024
112
0 рет жүктелген
1500 ₸
Бүгін алсаңыз
+75 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +75 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематический план 2022-2023 уч год

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 6 класс (Локтионова Н.П., Забинякова Г.В. "Мектеп")

Итого часа, в неделю 2 часа

п/п

Раздел /сквозные темы

Тема урока

Цель обучения

Кол-во час.

Сроки

Примечание

I четверть (16 ч.)

1

Мифы народов мираМифы Древней Греции






































Славянская мифология.

Введение

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;

1

1.09 – 9.09















2

Мифы Древней Греции

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1


3

Миф о Прометее. Образ Прометея в литературе (Эсхил, Дж. Байрон)


6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1


4

Мифы о Геракле и их использование в литературе

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

1

12.09- 16.09








5

Мифы о Геракле и их использование в литературе

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

1


6

Миф о Дедале и Икаре


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

1

19.09-23.09











7

Миф о Дедале и Икаре и стихотворение

В.Я. Брюсова «Дедал и Икар»

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

1


8

Миф об Актеоне и стихотворение Е.В. Курдакова «Псы Актеона»

СОР №1

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

1

26.09-30.09













9

Народный миф о солнце. Мифы о представителях низшей мифологии.

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка

1


10


Славянская мифология в исследованиях и литературе (А.Н.Афанасьев,

А.С. Пушкин, Е.В. Курдаков)

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

6.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя (план сравнительной характеристики)

1

3.10 – 7.10







11

Тюркская мифология

Тюркская мифология. Мифы о создании мира

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

1







Тюркская мифология. Мифы о создании мира

СОР №2

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

1


1

10.10-14.10



Библейская мифология.

«Вавилонская башня»

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

1

17.10- 21.10


14

Библейская мифология

СОЧ№1

Цели указаны в спецификации

1


15

Библейская мифология «Царь Соломон»

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

1

24.10- 28.10




16

Библейские мифы и образы в литературе

(А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов). "Слово четырнадцатое" Абая


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя (план сравнительной характеристики).

1




2 четверть (16ч)





17

Тема рождества в литературе

Легенды Нового Завета. Праздник Рождества.

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1

7.11- 11.11


18


Стихотворение Б.Л. Пастернака «Рождественская звезда»



6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

1


19

А.Фет «Ночь тиха…» Роды литературы (теория)

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

1

14.11-18.11


20

Вн. чт. Тема и идея рассказа Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

1


21

Н.В.Гоголь. «Человек, имеющий высокий ум и доброе сердце…»

СОР№3


6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.3.3.1 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике

1

21.11-25.11


22

Тема и идея повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

1


23

Образы-персонажи в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»


6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы);

1

28.11-2.12


1.12- четверг







24

Образы-персонажи в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

1


25

Образы низшей мифологии в повести Н.В. Гоголя..


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

1






5.12-9.12


26

Художественные средства и детали в повести

Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

СОР№4


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

1


27

История создания повести-сказки «Щелкунчик и Мышиный король» и одноименного балета

П.И. Чайковского

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1

12.12- 15.12

16.12- пятница


28


Перлипат

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1


29


Мари и Щелкунчик.

6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1

19.12-23.12


30


СОЧ №2

Цели указаны в спецификации

1


31


«Сказка о крепком орехе».

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев

1

26.12-30.12


32


Нравственные уроки сказки Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев

1


III четверть (20ч)

33

Нравственный выбор человека

Знакомство с биографией И.С.Тургенева

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.2.9.1 - писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка;

1

9.01-13.01


34

История создания рассказа

И.С. Тургенева «Муму»

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1


35

«Муму» - повествование о жизни в эпоху крепостного права

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1

16.01-20.01


36

Образ Герасима

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.7.1 определять отношение автора к главным и второстепенным героям;

6.2.6.1 анализировать художественное пространство и время и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах;

1


37

Герасим и Татьяна

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.6.1 анализировать художественное пространство и время и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах;

1

23.01-27.01


38

Герасим и Муму

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1


39

Нравственное превосходство Герасима над барыней

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.9.1 - писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка;

1

30.01-03.02


40


Нравственное превосходство Герасима над барыней

СОР №5

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.9.1 - писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка;

1


4Shape1 1

Тема взаимоотношения человека и животных. С.А. Есенин «Песнь о собаке»

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.7.1 определять отношение автора к главным и второстепенным героям;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы);

1

6.02-10.02


42

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Тема и идея. Композиция

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы);

1


43

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Тема и идея. Композиция

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы);

1

13.02-17.02


44

Жилин и Костылин - два характера, две судьбы

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы);

1


45


Жилин и Костылин - два характера, две судьбы

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.7.1 определять отношение автора к главным и второстепенным героям;

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка;

1

20.02-24.02


46

Дружба Жилина с Диной. Природа, быт, традиции кавказских народов

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.6.1 анализировать художественное пространство и время и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах;

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка;

1


47

Нравственные уроки рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»

СОР№6

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка;

1

27.02-03.03


48

В.С. Высоцкий «Песня о друге»

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.7.1 определять отношение автора к главным и второстепенным героям

6.3.3.1 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике

1


49

В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»


6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы);


1

06.03-10.03


08.03- среда


50


В. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Нравственные уроки

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы);

1


51

СОЧ №3

Цели в спецификации

1

13.03-17.03


52

Внеклассное чтение. Н.С. Лесков «Привидение в Инженерном замке»

6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;


1


IV четверть (20ч)

53

Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях

Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях. Обзор темы

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических)

1

27.03-31.03


54

А.Н. Островский «Снегурочка».


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

1


55

А.Н. Островский «Снегурочка». История написания пьесы-сказки


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

1

3.04- 7.04


56

Мифологическая основа пьесы-сказки «Снегурочка»

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.6.1 давать развернутый ответна вопрос

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

1


57

Система образов- персонажей пьесы

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.4.1 составлять простой цитатный план;

6.1.6.1 давать развернутый ответна вопрос

1


58

Система образов- персонажей пьесы

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы)

6.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты раскрытия темы, уместности цитирования


1

10.04-14.04


59


Природный мир сказки.

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы)


1

17.04-21.04


60

Традиции и обычаи

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы)


1


61

Сюжет и герои пьесы- сказки А.Н.Островского в произведениях других видов искусства (музыка, живопись, анимация, хореография)


6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.3.2.1 - сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя (план сравнительной характеристики),

6.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты раскрытия темы, уместности цитирования

1

24.04-28.04


62

Сюжет и герои пьесы- сказки А.Н.Островского в произведениях других видов искусства (музыка, живопись, анимация, хореография)

СОР №7

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.3.2.1 - сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя (план

сравнительной характеристики),

6.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты раскрытия темы, уместности цитирования

1


63

Рассказ И.С. Тургенева «Бежин луг».

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.4.1 составлять простой цитатный план;

6.1.6.1 давать развернутый ответна вопрос

1


1

1.05-5.05

1.05 - понедельник


64

Рассказ И.С. Тургенева «Бежин луг». Тема и идея.

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.4.1 составлять простой цитатный план;

6.1.6.1 давать развернутый ответна вопрос

1

08.05-12.05

8-9.05 – понедельник, вторник









65

«Герои рассказа и образ автора в рассказе «Бежин луг». Мифологема.

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

1


66





«Герои рассказа и образ автора в рассказе «Бежин луг». Мифологема.

6.1.6.1 давать развернутый ответна вопрос

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы)

1


15.05- 19.05





67


Роль пейзажа в рассказе «Бежин луг»

СОР №8

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

1


68


Образы русалок в русской поэзии. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Русалка».


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды;

6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);

1


69


Образы русалок в русской поэзии. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Русалка».

6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

6.2.6.1 анализировать художественное пространство и время, оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах;

6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы)

1

22.05 – 31.05


70


СОЧ№4

Цели в спецификации

1


71

Внеклассное чтение. К.Льюис. Нарния (фрагменты)

6.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты раскрытия темы, уместности цитирования

1


72

Заключение. Обзор тем за год. Рекомендации на лето


1
















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!