Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КТП 7 класс ( образец)
Материал туралы қысқаша түсінік
Помощь учителю .работающему в 67классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
543
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Русский язык и литература» в 7 классе с казахским языком обученияКоличество часов за год: 102
П.н. | Наименование раздела | № урока | Тема урока | Слушание | Говорение | Чтение | Письмо | Использование языковых единиц | Кол-во часов | Сроки |
II четверть | ||||||||||
25 | Культура: характер и личность | 1 | Притча «Внешняя и внутренняя красота» | 7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения | 7.5.1.2 -выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном наклонении | 1 | ||||
26 | 2 | «Что есть красота…» | 7.2.2.1-пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста | 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями | 1 | |||||
27 | 3 | «Что есть красота…» | 7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения | 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями | 1 | |||||
28 | 4 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» | 7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста | 7.3.5.1.Составлять сложный план | 1 | |||||
29 | 5 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» | 7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме | 7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства | 1 | |||||
30 | 6 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» | 7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста | 7.4.2.1 -излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | |||||
31 | 7 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» | 7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста | 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями | 1 | |||||
32 | 8 | Н.Заболоцкий. «Некрасивая девочка» | 7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения | 7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме | 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями | 1 | ||||
33 | 9 | Н.Заболоцкий. «О красоте человеческих лиц»СОР № 3 | 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями | 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями | 1 | |||||
34 | 10 | Н.Заболоцкий. «О красоте человеческих лиц» | 7.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины | 7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства | 1 | |||||
35 | Здоровый образ жизни: спорт и еда | 11 | Постулаты здоровья | 7.1.5.1- прогнозировать содержание по заголовку или началу текста | 7.2.6.1 -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях | 1 | ||||
36 | 12 | Что такое ЗОЖ | 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образователь-ной тематики | 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков | 1 | |||||
37 | 13 | Что такое ЗОЖ | 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений | 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | 1 | |||||
38 | 14 | Как провести хронометраж своей жизни | 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.3.1 -представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика | 1 | |||||
39 | 15 | Знаменитости и спорт | 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | 1 | |||||
40 | 16 | Д.Федюкин. «Баллада о здоровом образе жизни» | 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений | 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков | 1 | |||||
41 | 17 | Самый полезный вид спорта | 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков | 7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | 1 | |||||
42 | 18 | Самый полезный вид спорта | 7.1.5.1- прогнозировать содержание по заголовку или началу текста | 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.3.1 -представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика | 1 | ||||
43 | 19 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» | 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений | 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | 1 | ||||
44 | 20 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» | 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образователь-ной тематики | 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков | 7.4.1.1 -создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка) | 1 | ||||
45 | 21 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» СОР № 4 | 7.4.2.1 -излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | 7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | 1 | |||||
46 | 22 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» | 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений | 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.1.1 -создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка) | 1 | ||||
47 | 23 | СОЧ № 2 | 1 | |||||||
48 | 24 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» | 7.2.6.1 -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях | 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | 1 |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)