Материалдар / КТП 7 класс ( образец)

КТП 7 класс ( образец)

Материал туралы қысқаша түсінік
Помощь учителю .работающему в 67классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
543
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Русский язык и литература» в 7 классе с казахским языком обученияКоличество часов за год: 102
П.н.Наименование раздела№ урокаТема урокаСлушание Говорение Чтение Письмо Использование языковых единицКол-во часовСроки
II четверть
25Культура: характер и личность1Притча «Внешняя и внутренняя красота»7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения





7.5.1.2 -выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном наклонении1

26

2«Что есть красота…»

7.2.2.1-пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста



7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями

1

27

3«Что есть красота…»7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения



7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями

1

28

4Л.Толстой. «Кавказский пленник»

7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста

7.3.5.1.Составлять сложный план



1

29

5Л.Толстой. «Кавказский пленник»

7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства



1

30

6Л.Толстой. «Кавказский пленник»

7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста



7.4.2.1 -излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

31

7Л.Толстой. «Кавказский пленник»

7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста



7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями

1

32

8Н.Заболоцкий. «Некрасивая девочка»7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями



1

33

9Н.Заболоцкий. «О красоте человеческих лиц»СОР № 3



7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями

1

34

10Н.Заболоцкий. «О красоте человеческих лиц»



7.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства



1

35Здоровый образ жизни: спорт и еда

11Постулаты здоровья

7.1.5.1- прогнозировать содержание по заголовку или началу текста7.2.6.1 -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях





1

36

12Что такое ЗОЖ

7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образователь-ной тематики

7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков



1

37

13Что такое ЗОЖ



7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений



7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения1

38

14Как провести хронометраж своей жизни





7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое7.4.3.1 -представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

1

39

15Знаменитости и спорт





7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис

1

40

16Д.Федюкин. «Баллада о здоровом образе жизни»



7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков



1

41

17Самый полезный вид спорта





7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис

1

42

18Самый полезный вид спорта

7.1.5.1- прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое7.4.3.1 -представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

1

43

19С.А.Абрамов. «Выше радуги»

7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое

7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения1

44

20С.А.Абрамов. «Выше радуги»7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образователь-ной тематики



7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков7.4.1.1 -создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка)



1

45

21С.А.Абрамов. «Выше радуги» СОР № 4



7.4.2.1 -излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис

1

46

22С.А.Абрамов. «Выше радуги»

7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое7.4.1.1 -создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка)



1

47

23СОЧ № 21

48

24С.А.Абрамов. «Выше радуги»

7.2.6.1 -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях



7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения1



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ