П.н. | Наименование раздела | № урока | Тема урока | Слушание | Говорение | Чтение | Письмо | Использование языковых единиц | Кол-во часов | Сроки |
II четверть |
25 | Культура: характер и личность | 1 | Притча «Внешняя и внутренняя красота» | 7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения |
|
|
| 7.5.1.2 -выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном наклонении | 1 |
|
26 |
| 2 | «Что есть красота…» |
| 7.2.2.1-пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста
|
| 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
| 1 |
|
27 |
| 3 | «Что есть красота…» | 7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения |
|
| 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
| 1 |
|
28 |
| 4 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» |
| 7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста
| 7.3.5.1.Составлять сложный план |
|
| 1 |
|
29 |
| 5 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» |
| 7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме | 7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства |
|
| 1 |
|
30 |
| 6 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» |
| 7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста
|
| 7.4.2.1 -излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
| 1 |
|
31 |
| 7 | Л.Толстой. «Кавказский пленник» |
| 7.2.2.1-.пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста
|
| 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
| 1 |
|
32 |
| 8 | Н.Заболоцкий. «Некрасивая девочка» | 7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения | 7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме | 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями |
|
| 1 |
|
33 |
| 9 | Н.Заболоцкий. «О красоте человеческих лиц»СОР № 3 |
|
| 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями | 7.4.7.1 -применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
| 1 |
|
34 |
| 10 | Н.Заболоцкий. «О красоте человеческих лиц»
|
| 7.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины | 7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства |
|
| 1 |
|
35 | Здоровый образ жизни: спорт и еда
| 11 | Постулаты здоровья
| 7.1.5.1- прогнозировать содержание по заголовку или началу текста | 7.2.6.1 -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях |
|
|
| 1 |
|
36 |
| 12 | Что такое ЗОЖ
| 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образователь-ной тематики |
| 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков |
|
| 1 |
|
37 |
| 13 | Что такое ЗОЖ
|
| 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений |
|
| 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | 1 |
|
38 |
| 14 | Как провести хронометраж своей жизни
|
|
| 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.3.1 -представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика |
| 1 |
|
39 |
| 15 | Знаменитости и спорт
|
|
| 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
| 1 |
|
40 |
| 16 | Д.Федюкин. «Баллада о здоровом образе жизни»
|
| 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений
| 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков |
|
| 1 |
|
41 |
| 17 | Самый полезный вид спорта
|
|
| 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков | 7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
| 1 |
|
42 |
| 18 | Самый полезный вид спорта
| 7.1.5.1- прогнозировать содержание по заголовку или началу текста |
| 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.3.1 -представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика |
| 1 |
|
43 |
| 19 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» |
| 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений | 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое |
| 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | 1 |
|
44 |
| 20 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» | 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образователь-ной тематики
|
| 7.3.2.1 -определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков | 7.4.1.1 -создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка)
|
| 1 |
|
45 |
| 21 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» СОР № 4 |
|
| 7.4.2.1 -излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | 7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
| 1 |
|
46 |
| 22 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» |
| 7.2.4.1 -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений | 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое | 7.4.1.1 -создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка)
|
| 1 |
|
47 |
| 23 | СОЧ № 2 | 1 |
|
48 |
| 24 | С.А.Абрамов. «Выше радуги» |
| 7.2.6.1 -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях |
|
| 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | 1 |
|