Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КТП Алгебра 9 класс 2024-2025 уч.год
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
БЕКІТЕМІН: УТВЕРЖДЕНО: Директор КГУ _____________________________________ 02 сентября 2024 год |
КЕЛІСЕМІН: СОГЛАСОВАНО: зам.директора УМР ___________________________________ 02 сентября 2024 год |
ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО на заседании МО Хаттама Протокол №__1_ _____________________________ 31 августа 2024 год |
Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлама
Календарно-тематическое планирование
Пән Предмет: Алгебра
Сынып: Класс: 9
Мұғалім
Учитель:
Жыл бойғы сағат саны:
Количество часов на год: 102
Барлығы: 102 сағ. Аптасына 3 сағ.
Всего: 102 час. в неделю 3 час.
Жоспарлану негізінде құрылған:
Планирование составлено на основе: ГОСО РК -2022, Постановление Правительства РК № 348 от 03.08.2022 г; ИМП МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2024-2025 учебном году»; Типовой учебный план общего среднего образования, утверждённый приказом МОН РК от 08.11.2012 г. № 500 Типовой учебной программы по предмету «Алгебра» приказ МП РК от 16.09.2022 г. № 399 уровня общего (основного, начального) среднего образования
(құжатты көрсету \ указать документ)
Оқулық:
Учебник: Алгебра для 9 кл. А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, В.Е.Корчевский.-Алматы: Мектеп, 2019г
(атауы, авторы, басылым, басылым жылы\ название, автор, издательство, год издания)
Қосымша әдебиет:
Дополнительная литература: Методическое руководство для 9 кл. А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, В.Е. Корчевский, -Алматы: Мектеп, 2019г
(атауы, авторы, басылым, басылым жылы\ название, автор, издательство, год издания)
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебной программы, разработанной в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденном приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования».
2. Цель обучения – обеспечение качественного усвоения содержания предмета «Алгебра», формирование функциональной грамотности обучающихся, в том числе в интеграции с другими предметами, развитие интеллектуального уровня учащихся на основе общечеловеческих ценностей и лучших традиций национальной культуры.
3.Задачи:
-
способствовать формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам программы: «Числа», «Алгебра», «Статистика и теория вероятностей», «Математическое моделирование и анализ»;
-
содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;
-
направлять знания обучающихся на создание математических моделей с целью решения задач, интерпретировать математические модели, которые описывают реальные процессы;
-
формировать элементарные навыки применения математических методов для исследования и решения задач по физике, химии, биологии и в других теоретических областях и практической деятельности, навыки, необходимые для самостоятельного изучения и продолжения образования в будущей выбранной профессии;
-
развивать логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценки полученных результатов и установления их достоверности;
-
развивать коммуникативные навыки, в том числе способность передавать информацию точно и грамотно, использовать информацию из различных источников, включая публикации и электронные средства;
-
развивать личностные качества, такие, как независимость, ответственность, инициативность, настойчивость, терпение и толерантность, необходимые как для самостоятельной работы, так и для работы в команде;
-
знакомить с историей развития математики, с историей возникновения математических понятий;
-
развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике;
-
обеспечить понимание значимости математики для общественного прогресса.
Объем учебной нагрузки по предмету «Алгебра» составляет 3 часа в неделю, всего 108 часа;
Занятия планируется по учебнику Алгебра для 9кл. А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А., В.Е.Корчевский, З.А. Жумагулова,.-Алматы: Мектеп, 2019г
Базовое содержание учебного предмета «Алгебра» 9 класса:
-
повторение курса алгебры 8 класса;
-
«Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы». Нелинейные уравнения с двумя переменными. Система нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Неравенства с двумя переменными. Системы нелинейных неравенств с двумя переменными;
-
«Элементы комбинаторики». Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения). Факториал числа. Понятия: «перестановка», «размещение» и «сочетание» без повторений. Основные формулы комбинаторики. Решение задач с использованием формул комбинаторики. Бином Ньютона и его свойства;
-
«Последовательности». Числовая последовательность, способы ее задания и свойства. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Метод математической индукции;
-
«Тригонометрия». Градусная и радианная меры углов и дуг. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов. Тригонометрические функции и их свойства. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов. Преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение. Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму или разность. Тождественные преобразования тригонометрических выражений;
-
«Элементы теории вероятностей». Событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие. Элементарное событие. Благоприятствующие исходы. Равновозможные и противоположные события. Определение классической вероятности. Статистическая вероятность. Геометрическая вероятность;
-
повторение курса алгебры 7-9 классов.
График проведения СОР и СОЧ по алгебре в 9 классе
на 2024-2025 уч. год
№ п/п |
Тақырыбы Тема |
Жұмыс тұрі Вид работы |
Уақыты Дата |
Примечание |
1 |
«Системы нелинейных неравенств с двумя переменнными» |
СОР №1 |
07.10.2024 |
|
2 |
«Решение задач с использованием формул комбинаторики» |
СОР №2 |
18.10.2024 |
|
3 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
СОЧ №1 |
23.10.2024 |
|
4 |
«Числовая последовательность, способы её задания и свойства. Арифметическая прогрессия» |
СОР №3 |
22.11.2024 |
|
5 |
«Геометрическая прогрессия. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия» |
СОР №4 |
11.12.2024 |
|
6 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
СОЧ №2 |
25.12.2024 |
|
7 |
«Тригонометрические функции» |
СОР №5 |
07.02.2025 |
|
8 |
«Формулы тригонометрии» |
СОР №6 |
12.03.2025 |
|
9 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
СОЧ №3 |
17.03.2025 |
|
10 |
«Тождественные преобразования тригонометрических выражений» |
СОР №7 |
23.04.2025 |
|
11 |
«Элементы теории вероятности» |
СОР №8 |
12.05.2025 |
|
12 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
СОЧ №4 |
16.05.2025 |
|
№ |
Разделы долгосрочного плана |
Содержание раздела |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
сроки |
Примечание |
|
|
I четверть (8 недель - 24 часа) (02.09-27.10) |
|||||
|
Повторение курса алгебры 8 класса |
Повторение курса алгебры 8 класса |
Квадратные корни и иррациональные выражения. |
8.1.2.1применять свойства арифметического квадратного корня; 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби |
1 |
02.09.24 |
|
|
Квадратные уравнения и неравенства |
8.2.2.3 решать квадратные уравнения; 8.2.2.4 применять теорему Виета; 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители; 8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное; 8.2.2.7 решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям; |
1 |
04.09.24 |
|
||
|
Квадратичная функция и её график. Решение текстовых задач |
8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида ; 8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений; |
1 |
06.09.24 |
|
||
|
Комплексная диагностическая работа |
|
|
09.09.24 |
|
||
|
9.1А Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы(12 час) |
Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы (8 часов) |
Нелинейные уравнения с двумя переменными |
9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными; |
1 |
11.09.24 |
|
|
Системы нелинейных уравнений с двумя переменными |
9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными; |
1 |
13.09.24 |
|
||
|
Способы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными |
9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; |
1 |
16.09 |
|
||
|
Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными способом введения новой переменной |
9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; |
1 |
18.09 |
|
||
|
Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными способом почленного умножения и деления |
9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; |
1 |
20.09 |
|
||
|
Решение систем содержащих однородные уравнения с двумя переменными |
9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; |
1 |
23.09 |
|
||
|
Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными |
9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений; 9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; |
1 |
25.09 |
|
||
|
Решение текстовых задач на сплавы, с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными |
9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; |
1 |
27.09 |
|
||
|
Неравенства с двумя переменными и их системы(4 часа) |
Неравенства с двумя переменными |
9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными; |
1 |
30.09 |
|
|
|
Решения неравенств с двумя переменными |
9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными; |
1 |
02.10 |
|
||
|
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными |
9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными; |
1 |
04.10 |
|
||
|
СОР № 1 Системы нелинейных неравенств с двумя переменными. |
9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными; |
1 |
07.10 |
|
||
|
9.1В Элементы комбинаторики (7 часов) |
Основные понятия и правила комбинаторики (3 часа) |
Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения) |
9.3.1.1 знать правила комбинаторики (правила суммы и произведения); |
1 |
09.10 |
|
|
Факториал числа. Перестановки и размещения |
9.3.1.2 знать определение факториала числа; 9.3.1.3 знать определения перестановки, размещения, сочетания без повторений; 9.3.1.4 знать формулы комбинаторики для вычисления чисел перестановок, размещений, сочетания без повторений; |
1 |
11.10 |
|
||
|
Решение задач с использованием формул комбинаторики |
9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений |
1 |
14.10 |
|
||
|
Основные формулы комбинаторики (2 часа) |
Сочетания без повторений. Основные формулы комбинаторики |
9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений |
1 |
16.10 |
|
|
|
СОР № 2 Решение задач с использованием формул комбинаторики |
9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений |
1 |
18.10 |
|
||
|
Бином Ньютона и его свойства (1 часа) |
Бином Ньютона и его свойства |
9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства; |
1 |
21.10 |
|
|
|
Суммативное оценивание за 1 четверть |
9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства; |
1 |
23.10 |
|
||
|
|
|
Работа над ошибками |
|
1 |
25.10 |
|
№ |
Разделы долгосрочного плана |
Содержание раздела |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
сроки |
Примечание |
II четверть (8 недель - 24 часа) (04.11-29.12) |
|||||||
|
9.2А Последовательности (21 час) 9.2А Последовательности (21 час) 9.2А Последовательности (22 часа) |
Числовая последовательность, ее виды, способы задания и свойства (4 часа) |
Понятие числовой последовательности |
9.2.3.1 иметь представление о числовой последовательности; |
1 |
04.11.2024 |
|
|
Способы задания числовой последовательности. Словесный и аналитический способы задания числовой последовательности |
9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например: |
1 |
06.11.2024 |
|
||
|
Способы задания числовой последовательности. Рекуррентный и графический способы задания числовой последовательности |
9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например: |
1 |
08.11.2024 |
|
||
|
Составление числовых последовательностей |
9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например: 9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции |
|
11.11.2024 |
|
||
|
Арифметическая прогрессия (5 часов) |
Арифметическая прогрессия |
9.2.3.4 распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей; |
1 |
13.11.2024 |
|
|
|
Характеристическое свойство арифметической прогрессии |
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии; |
1 |
15.11.2024 |
|
||
|
Формула n-ого члена арифметической прогрессии. |
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии; |
1 |
18.11.2024 |
|
||
|
Сумма n первых членов арифметической прогрессии. |
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии; |
1 |
20.11.2024 |
|
||
|
СОР № 3 Числовая последовательность, способы ее задания и свойства. Арифметическая прогрессия. Решение задач на арифметическую прогрессию |
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии; |
1 |
22.11.2024 |
|
||
|
Геометрическая прогрессия(8 часов) |
Геометрическая прогрессия |
9.2.3.4 распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей; |
1 |
25.11.2024 |
|
|
|
Формула n-го члена геометрической прогрессии |
9.2.3.6 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии; |
1 |
27.11.2024 |
|
||
|
Формула суммы n членов геометрической прогрессии |
9.2.3.6 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии; 9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями |
1 |
29.11.2024 |
|
||
|
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
9.2.3.8 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь; |
1 |
02.12.2024 |
|
||
|
Формула суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии |
9.2.3.8 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь; |
1 |
04.12.2024 |
|
||
|
Перевод бесконечной периодической дроби в обыкновенную дробь. |
9.2.3.8 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь; |
|
06.12.2024 |
|
||
|
Метод математической индукции |
9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции; |
1 |
09.12.202 |
|
||
|
СОР № 4 Геометрическая прогрессия. Решение задач на геометрическую прогрессию |
9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями; |
1 |
11.12.2024 |
|
||
|
Решение текстовых задач (4 часов) |
Решение текстовых задач, связанные с арифметической прогрессией |
9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями; |
1 |
13.12.2024 |
|
|
|
Решение текстовых задач, связанные с геометрической прогрессией |
9.2.3.9 - применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач; |
1 |
16.12.2024 |
|
||
|
Решение текстовых задач, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями |
9.4.2.2 решать текстовые задачи, связанные с геометрической и арифметической прогрессиями; |
1 |
18.12.2024 |
|
||
|
Задачи на применение формулы для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии. |
9.2.3.9 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач; |
1 |
20.12.2024 |
|
||
|
|
Задачи на джоказательство методом индукции |
9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции; |
|
23.12.2024 |
|
|
|
СОЧ (2 часа) |
СОЧ за 2 четверть |
|
|
25.12.2024 |
|
|
|
|
Работа над ошибками в СОЧ |
|
|
27.12.2024 |
|
№ |
Разделы долгосрочного плана |
Содержание раздела |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
сроки |
Примечание |
3 четверть (10 недель +1 день- 30 часов) (09.01-20.03) |
|||||||
|
9.3А Тригонометрия (28 часов) |
Градусная и радианная меры угла и дуги (2 часа) |
Градусная и радианная меры углов |
9.1.1.1 усвоить понятие радианной меры угла; 9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы; |
1 |
10.01 |
|
|
Единичная окружность. Градусная и радианная мера дуги |
9.1.1.2 отмечать числа на единичной окружности; |
1 |
13.01 |
|
||
|
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов (5 часов) |
Определение тригонометрических функций |
9.2.4.1 знать определения тригонометрических функций; |
1 |
15.01 |
|
|
|
Взаимосвязь единичной окружности с тригонометрическими функциями |
9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями; |
1 |
17.01 |
|
||
|
Синус и косинус произвольного угла |
9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями; |
1 |
20.01 |
|
||
|
Тангенс и котангенс произвольного угла |
9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями; |
1 |
22.01 |
|
||
|
Множества значений тригонометрических функций |
9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций; |
1 |
24.01 |
|
||
|
Тригонометрические функции и их свойства.(4 часа) |
Область определения и множество значений тригонометрических функций |
9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций; |
1 |
27.01 |
|
|
|
Промежутки знакопостоянства тригонометрических функций |
9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; |
1 |
29.01 |
|
||
|
Периодичность и четность тригонометрических функций |
9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; |
1 |
31.01 |
|
||
|
Решение задач на свойства тригонометрических функций |
9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; |
1 |
03.02 |
|
||
|
Тригонометрические тождества (2 часа) |
Вывод основных тригонометрических тождеств |
|
1 |
05.02 |
|
|
|
СОР № 5 Тригонометрические функции. Применение основных тригонометрических тождеств |
|
1 |
07.02 |
|
||
|
Формулы приведения (2 часа) |
Вывод формул приведения |
9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения; |
1 |
10.02 |
|
|
|
Применение формул приведения |
9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения; |
1 |
12.02 |
|
||
|
Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.(5 часов) |
Вывод формул синуса и косинуса суммы двух углов |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
14.02 |
|
|
|
Вывод формул синуса и косинуса разности двух углов |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
17.02 |
|
||
|
Формулы тангенса и котангенса суммы двух углов. |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
19.02 |
|
||
|
Формулы тангенса и котангенса разности двух углов. |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
|
21.02 |
|
||
|
Применение тригонометрических формул суммы и разности двух углов |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
24.02 |
|
||
|
Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов. (4 часа) |
Вывод формул тригонометрических функций двойного угла |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
26.02 |
|
|
|
Применение формул тригонометрических функций двойного угла |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
28.02 |
|
||
|
Вывод формул тригонометрических функций половинного угла |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
03.03 |
|
||
|
Применение формул тригонометрических функций половинного угла |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
05.03 |
|
||
|
Формулы понижения степени. Формулы тройного угла. (4 часов) |
Вывод формул понижения степени |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
07.03 |
|
|
|
Применение формул понижения степени |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
10.03 |
|
||
|
СОР № 6 Доказательство тождеств |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1 |
12.03 |
|
||
|
Вывод формул тройного угла Применение тригонометрических формул |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; 9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения; |
1 |
14.03 |
|
||
|
Суммативное оценивание за 3 четверть |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; 9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения; 9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; |
1 |
17.03 |
|
||
|
|
|
Работа над ошибками |
|
1 |
19.03 |
|
-
№
Разделы долгосрочного плана
Содержание раздела
Темы урока
Цели обучения
Кол-во часов
сроки
Примечание
4 четверть (7 недель +4 дня - 23 часa) (01.04-23.05)
9.4А Тригонометрия
(10 часов)
Формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность (5 часов)
Формулы преобразования суммы и разности синусов и косинусов в произведение
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;
1
02.04
Формулы преобразования суммы и разности тангенсов и котангенсов в произведение
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;
1
04.04
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;
1
07.04
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в разность
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;
1
09.04
Применение формул преобразования в решении задач
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;
1
11.04
Тождественные преобразования тригонометрических выражений
(5 часов)
Доказательство тождеств с использованием основного тригонометрического тождества
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
1
14.04
Преобразование тождеств, содержащих дробные выражения
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
1
16.04
Тождественные преобразования тригонометрических выражений
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
1
18.04
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Решение задач
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
1
21.04
СОР № 7
Решение задач, на тождественные преобразования
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
1
23.04
9.4В Элементы теории вероятностей
(9 часов)
Событие и его виды.
Элементарное событие.
9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события; 9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного;
1
25.04
Определение классической вероятности Свойства классической вероятности
9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;
1
28.04
Применение определения классической вероятности при решении задач
9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;
1
30.04
Статистическая вероятность
9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности
1
02.05
Применение статистической вероятности для прогнозирования результатов
9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности
1
05.05
Геометрическая вероятность.
9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач;
1
07.05
Применение геометрической вероятности при решении задач
9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач;
1
09.05
СОР № 8 Элементы теории вероятностей
Решение текстовых задач.
9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач;
1
12.05
Решение текстовых задач
9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач;
1
14.05
Суммативное оценивание за 4 четверть
1
16.05
Повторение курса 9 класса
Вычисление выражений Тождественные преобразования
1
19.05
Уравнения, неравенства и их системы
1
21.05
Функция и ее график
1
23.05
Не хватает 1 часа.