Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ктп Чтение и развитие речи 9 кл
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно – тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи»9 А класс 2023-2024 учебный год. (68 часов)
(2часа в неделю)
1 четверть (16 часов)
№ |
Раздел |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
дата |
Примечание |
1 |
Устное народное творчество Народные былины, легенды, казахский эпос |
Казахская сказка «Искатель счастья» |
9.1.1.1 понимать художественное произведение, различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к тексту; 9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях 9.2.1.1 различать жанр и его признаки (сказка, сказание, былина, эпос) 9.1.4.1 составлять план самостоятельно 9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на вопрос 9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на вопрос 9.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение 9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий |
1 |
05.09.23 |
|
2 |
Сказка про Василису Премудрую |
1 |
06.09.23 |
|
||
3 |
Сказание о золотом человеке |
1 |
12.09.23 |
|
||
4 |
На заставе богатырской |
1 |
13.09.23 |
|
||
5 |
Первый поход Алпасмыса (отрывок из эпоса) |
1 |
19.09.23 |
|
||
6 |
Первый поход Алпасмыса (отрывок из эпоса) |
1 |
|
|||
7 |
Произведения казахской литературы XIX века |
М.Утемисов. Биография «Песнь о себе», «Великая мечта». |
9.1.1.1 понимать художественное произведение, различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к тексту; 9.1.2.2 выразительно читать наизусть стихотворения 9.1.4.1 составлять план самостоятельно 9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на вопрос 9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на вопрос 9.2.1.1 различать жанр и его признаки 9.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение 9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
8 |
М.Утемисов «Пичуга», «Тот герой» |
1 |
|
|
||
9 |
И.Алтынсарин. Биография |
1 |
|
|
||
10 |
И.Алтынсарин «Щедрый человек» |
1 |
|
|
||
11 |
И.Алтынсарин «Кара-батыр» |
1 |
|
|
||
12 |
А.Кунанбаев. Биография. «Слова назидания». Слово первое |
1 |
|
|
||
13 |
А.Кунанбаев. «Слова назидания». Слово семнадцатое |
1 |
|
|
||
14 |
А.Кунанбаев. «Слова назидания». Слово восемнадцатое. Слово девятнадцатое |
1 |
|
|
||
15 |
В. Жуковский. Биография. «Три пояса» |
1 |
|
|
||
16 |
Вопросы и задания по теме. Контрольное чтение |
1 |
|
|
||
2 Четверть(16 часов) |
||||||
17 |
Произведения русской литературы XIX века |
И.А.Крылов. Биография |
9.1.1.1 понимать художественное произведение, различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к тексту; 9.1.2.2 выразительно читать наизусть стихотворения, басни, фрагменты текста 9.1.4.1 составлять план самостоятельно 9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях 9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на вопрос 9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на вопрос 9.2.1.1 различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, рассказ) 9.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение 9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
18 |
И.А. Крылов «Кот и повар» |
1 |
|
|
||
19 |
А,С. Пушкин . Биография |
1 |
|
|
||
20 |
А.С. Пушкин «Руслан и Людмила» |
1 |
|
|
||
21-22 |
А.С. Пушкин «Руслан и Людмила» |
2 |
|
|
||
23-24 |
А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка» |
2 |
|
|
||
25-26 |
М.Ю. Лермонтов. Биография «Тучи» М.Ю.Лермонтов «Баллада» |
2 |
|
|
||
27 |
М.Ю. Лермонтов «Морская царевна» |
1 |
|
|
||
28 - 29 |
Н.В.Гоголь. Биография. Н.В.Гоголь «Майская ночь, или Утопленница |
2 |
|
|
||
30 |
Н.А. Некрасов. Биография |
1 |
|
|
||
31 |
Конрольное чтение |
1 |
|
|
||
32 |
Н.А. Некрасов «Рыцарь на час», «Саша» |
1 |
|
|
||
3 Четверть (20 часов) |
||||||
33 |
Произведения казахских писателей XX века |
А.А. Фет. Биография |
9.1.1.1 понимать художественное произведение, различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 9.1.2.2 выразительно читать наизусть стихотворения 9.2.2.1определять тему и идею произведения 9.1.1.1 понимать художественное произведение, различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к тексту; 9.1.2.2 выразительно читать наизусть стихотворения, фрагменты текста 9.1.4.1 составлять план самостоятельно 9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях 9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на вопрос 9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на вопрос 9.2.1.1 различать жанр и его признаки (поэма, лирическое стихотворение, Стихотворение-рассуждение, стихотворение- обращение, патриотическое стихотворение, автобиографическая повесть) 9.2.2.1определять тему и идею произведения 9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
34 |
А.А. Фет «Помню я старушка няня…» |
1 |
|
|
||
35 |
А.А. Фет «Это утро, радость эта» |
1 |
|
|
||
36 |
С.Торайгыров. Биография. «Родному народу» |
1 |
|
|
||
37 |
С.Торайгыров «Молодое сердце», «Зачем я живу» |
1 |
|
|
||
38 |
Ш.Кудайбердиев. Биография. |
1 |
|
|
||
39 |
Ш.Кудайбердиев «Явился в мир ты голышом» |
1 |
|
|
||
40 |
Ш.Кудайбердиев «Мысли разных лет» |
1 |
|
|
||
41 |
С.Сейфулин. Биография |
1 |
|
|
||
42 |
С.Сейфулин «В степи», «Весною» |
1 |
|
|
||
43 |
С.Сейфулин «Разлучённые лебеди» |
1 |
|
|
||
44 |
Ж. Молдагалиев. Биография |
1 |
|
|
||
45 |
|
Ж. Молдагалиев «Атака», «Родина» |
1 |
|
|
|
46 |
Ж. Молдагалиев «Мой Байконур» |
1 |
|
|
||
47 |
Ж.Жабаев. Биография |
1 |
|
|
||
48 49 |
Ж.Жабаев «Казахстан |
1 |
|
|
||
50 |
Б.Момышулы. Биография |
1 |
|
|
||
51 |
Б.Момышулы «Наша семья» |
1 |
|
|
||
52 |
Б.Момышулы «Наша семья». Контрольное чтение |
|
1 |
|
|
|
4 Четверть(16 часов) |
||||||
53 |
Произведения русских писателей XX века |
М.Горький. Биография |
9.1.1.1 понимать художественное произведение, различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к тексту; 9.1.2.2 выразительно читать наизусть стихотворения 9.1.4.1 составлять план самостоятельно 9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях 9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на вопрос 9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на вопрос 9.2.1.1 различать жанр и его признаки ( лирическое стихотворение, рассказ) 9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 9.2.2.1определять тему и идею произведения 9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
54 |
М.Горький «Песнь о Соколе |
1 |
|
|
||
55 |
М.Цветаева. Биография. «Вчера еще в глаза глядел…» |
1 |
|
|
||
56 |
К.Г.Паустовский. Биография |
1 |
|
|
||
57 |
К.Г.Паустовский «Стекольный мастер» |
1 |
|
|
||
58 |
С. Есенин. Биография. «Нивы сжаты, рощи голы…» |
1 |
|
|
||
59 |
С. Есенин «Собаке Качалова» |
1 |
|
|
||
60 |
М.А. Шолохов. Биография |
1 |
|
|
||
61 |
М.А. Шолохов «Судьба человека» |
1 |
|
|
||
62 |
|
Вопросы и задания по теме |
|
1 |
|
|
63 |
Из произведений зарубежной литературы |
Р.Стивенсон. Биография Р.Стивенсон «Вересковый мёд |
9.1.1.1 понимать художественное произведение, различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к тексту 9.1.4.1 составлять план самостоятельно 9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях 9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на вопрос 9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на вопрос 9.2.1.1 различать жанр и его признаки ( легенда, рассказы о животных) 9.2.2.1определять тему и идею произведения 9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
64-65 |
Э. Сетон – Томпсон. Биография. Снап. |
1 |
|
|
||
66 |
Д.Даррел. Биография. «Живописный жираф |
1 |
|
|
||
67 |
Контрольное Чтение. Вопросы и задания по теме |
1 |
|
|
||
68 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
68 |
|
|