№
|
Раздел
|
Тема
|
Цели
обучения
|
Кол-во
часов
|
дата
|
Примечание
|
1
|
Устное народное
творчество
Народные былины, легенды, казахский
эпос
|
Казахская сказка «Искатель
счастья»
|
9.1.1.1 понимать
художественное
произведение, различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к
тексту;
9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно,
выборочно) содержание произведения или отрывка,
выражая
своё мнение о героях и
событиях
9.2.1.1 различать жанр и его признаки (сказка,
сказание, былина, эпос)
9.1.4.1 составлять план
самостоятельно
9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на
вопрос
9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на
вопрос
9.2.2.1 определять тему и идею произведения,
выражая своё мнение
9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
|
1
|
05.09.23
|
|
2
|
Сказка про Василису
Премудрую
|
1
|
06.09.23
|
|
3
|
Сказание о золотом
человеке
|
1
|
12.09.23
|
|
4
|
На
заставе богатырской
|
1
|
13.09.23
|
|
5
|
Первый поход Алпасмыса (отрывок из
эпоса)
|
1
|
19.09.23
|
|
6
|
Первый поход Алпасмыса (отрывок из
эпоса)
|
1
|
20.09.23
|
|
7
|
Произведения казахской
литературы XIX века
|
М.Утемисов. Биография «Песнь о себе», «Великая
мечта».
|
9.1.1.1 понимать
художественное
произведение, различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
9.1.2.1 читать про себя,
выполняя
задания к тексту;
9.1.2.2 выразительно читать
наизусть
стихотворения
9.1.4.1 составлять план
самостоятельно
9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на
вопрос
9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на
вопрос
9.2.1.1 различать жанр и его
признаки
9.2.2.1 определять тему и идею произведения,
выражая своё мнение
9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
оценивая поступки главных героев
|
1
|
|
|
8
|
М.Утемисов «Пичуга», «Тот
герой»
|
1
|
|
|
9
|
И.Алтынсарин.
Биография
|
1
|
|
|
10
|
И.Алтынсарин «Щедрый
человек»
|
1
|
|
|
11
|
И.Алтынсарин
«Кара-батыр»
|
1
|
|
|
12
|
А.Кунанбаев. Биография. «Слова
назидания».
Слово первое
|
1
|
|
|
13
|
А.Кунанбаев. «Слова назидания». Слово
семнадцатое
|
1
|
|
|
14
|
А.Кунанбаев. «Слова назидания». Слово
восемнадцатое. Слово девятнадцатое
|
1
|
|
|
15
|
В.
Жуковский. Биография. «Три пояса»
|
1
|
|
|
16
|
Вопросы и задания по теме. Контрольное
чтение
|
1
|
|
|
2 Четверть(16
часов)
|
17
|
Произведения русской
литературы
XIX века
|
И.А.Крылов.
Биография
|
9.1.1.1 понимать
художественное
произведение, различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к
тексту;
9.1.2.2 выразительно читать наизусть
стихотворения, басни, фрагменты
текста
9.1.4.1 составлять план
самостоятельно
9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно,
выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение
о героях и событиях
9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на
вопрос
9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на
вопрос
9.2.1.1 различать жанр и его признаки (притча,
баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение,
рассказ)
9.2.2.1 определять тему и идею произведения,
выражая своё мнение
9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
оценивая поступки главных героев
|
1
|
|
|
18
|
И.А. Крылов «Кот и
повар»
|
1
|
|
|
19
|
А,С. Пушкин .
Биография
|
1
|
|
|
20
|
А.С. Пушкин «Руслан и
Людмила»
|
1
|
|
|
21-22
|
А.С. Пушкин «Руслан и
Людмила»
|
2
|
|
|
23-24
|
А.С. Пушкин «Барышня –
крестьянка»
|
2
|
|
|
25-26
|
М.Ю. Лермонтов.
Биография
«Тучи»
М.Ю.Лермонтов
«Баллада»
|
2
|
|
|
27
|
М.Ю. Лермонтов «Морская
царевна»
|
1
|
|
|
28 -
29
|
Н.В.Гоголь.
Биография.
Н.В.Гоголь «Майская ночь, или
Утопленница
|
2
|
|
|
30
|
Н.А. Некрасов.
Биография
|
1
|
|
|
31
|
Конрольное
чтение
|
1
|
|
|
32
|
Н.А. Некрасов «Рыцарь на час»,
«Саша»
|
1
|
|
|
3 Четверть (20
часов)
|
33
|
Произведения казахских
писателей
XX
века
|
А.А. Фет.
Биография
|
9.1.1.1 понимать
художественное
произведение, различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
9.1.2.2 выразительно читать наизусть
стихотворения
9.2.2.1определять тему и идею
произведения
9.1.1.1 понимать
художественное
произведение, различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к
тексту;
9.1.2.2 выразительно читать
наизусть
стихотворения, фрагменты
текста
9.1.4.1 составлять план
самостоятельно
9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно,
выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение
о героях и событиях
9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на
вопрос
9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на
вопрос
9.2.1.1 различать жанр и его признаки (поэма,
лирическое стихотворение, Стихотворение-рассуждение, стихотворение-
обращение, патриотическое стихотворение, автобиографическая
повесть)
9.2.2.1определять тему и идею
произведения
9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
оценивая поступки главных героев
|
1
|
|
|
34
|
А.А. Фет «Помню я старушка
няня…»
|
1
|
|
|
35
|
А.А. Фет «Это утро, радость
эта»
|
1
|
|
|
36
|
С.Торайгыров. Биография. «Родному
народу»
|
1
|
|
|
37
|
С.Торайгыров «Молодое сердце», «Зачем я
живу»
|
1
|
|
|
38
|
Ш.Кудайбердиев.
Биография.
|
1
|
|
|
39
|
Ш.Кудайбердиев «Явился в мир ты
голышом»
|
1
|
|
|
40
|
Ш.Кудайбердиев «Мысли разных
лет»
|
1
|
|
|
41
|
С.Сейфулин.
Биография
|
1
|
|
|
42
|
С.Сейфулин «В степи»,
«Весною»
|
1
|
|
|
43
|
С.Сейфулин «Разлучённые
лебеди»
|
1
|
|
|
44
|
Ж.
Молдагалиев. Биография
|
1
|
|
|
45
|
|
Ж.
Молдагалиев «Атака», «Родина»
|
1
|
|
|
46
|
Ж.
Молдагалиев «Мой Байконур»
|
1
|
|
|
47
|
Ж.Жабаев.
Биография
|
1
|
|
|
48
49
|
Ж.Жабаев
«Казахстан
|
1
|
|
|
50
|
Б.Момышулы.
Биография
|
1
|
|
|
51
|
Б.Момышулы
«Наша семья»
|
1
|
|
|
52
|
Б.Момышулы
«Наша семья». Контрольное
чтение
|
|
1
|
|
|
4 Четверть(16
часов)
|
53
|
Произведения русских
писателей
XX
века
|
М.Горький.
Биография
|
9.1.1.1 понимать
художественное
произведение, различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к
тексту;
9.1.2.2 выразительно читать
наизусть
стихотворения
9.1.4.1 составлять план
самостоятельно
9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно,
выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение
о героях и событиях
9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на
вопрос
9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на
вопрос
9.2.1.1 различать жанр и его признаки (
лирическое стихотворение, рассказ)
9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
9.2.2.1определять тему и идею
произведения
9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
оценивая поступки главных героев
|
1
|
|
|
54
|
М.Горький «Песнь о
Соколе
|
1
|
|
|
55
|
М.Цветаева. Биография. «Вчера еще в глаза
глядел…»
|
1
|
|
|
56
|
К.Г.Паустовский.
Биография
|
1
|
|
|
57
|
К.Г.Паустовский «Стекольный
мастер»
|
1
|
|
|
58
|
С.
Есенин. Биография. «Нивы сжаты, рощи
голы…»
|
1
|
|
|
59
|
С.
Есенин «Собаке Качалова»
|
1
|
|
|
60
|
М.А. Шолохов.
Биография
|
1
|
|
|
61
|
М.А. Шолохов «Судьба
человека»
|
1
|
|
|
62
|
|
Вопросы и задания по
теме
|
|
1
|
|
|
63
|
Из произведений зарубежной
литературы
|
Р.Стивенсон. Биография Р.Стивенсон «Вересковый
мёд
|
9.1.1.1 понимать
художественное
произведение, различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
9.1.2.1 читать про себя, выполняя задания к
тексту
9.1.4.1 составлять план
самостоятельно
9.1.4.1 пересказывать (кратко, подробно,
выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение
о героях и событиях
9.1.5.1 отвечать кратким и полным ответом на
вопрос
9.1.5.1 отвечать развернутым ответом на
вопрос
9.2.1.1 различать жанр и его признаки ( легенда,
рассказы о животных)
9.2.2.1определять тему и идею
произведения
9.2.3.1 характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
9.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
оценивая поступки главных героев
|
1
|
|
|
64-65
|
Э.
Сетон – Томпсон. Биография. Снап.
|
1
|
|
|
66
|
Д.Даррел. Биография. «Живописный
жираф
|
1
|
|
|
67
|
Контрольное
Чтение. Вопросы и задания по
теме
|
1
|
|
|
68
|
Итоговый
урок
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
68
|
|
|