№
п/п
|
Раздел/ Сквозные
темы
|
Тема
|
Цели
обучения
|
Кол-во
часов
|
Сроки
|
Примечание
|
1 четверть (17
часов)
|
1
|
Раздел1
«Мой
родной
край»
|
Повторение.
Предложение
Главные и
второстепенные члены предложения
|
-
Слушание и
говорение
8.1.1.1 иметь
общее представление о прочитанном;
8. 1.1.2
понимать главную и второстепенную
информацию;
8.1.2.1
пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика)
содержание произведения;
8.1.3.1
отвечать развернутым ответом на вопрос;
8.1.4.1.
участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной
теме;
1.2
Чтение
8.2.1.1
понимать основную информацию текстов, извлекая главную и
второстепенную информацию;
8.2.2.1
различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда,
лирическое стихотворение, рассказ);
8.2.3.1
использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное,
выборочное
1.3
Письмо
8.3.1.1
составлять простой план;
8.3.2.1
излагать подробно, кратко, выборочно содержание
текстов;
8.3.3.1
представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем,
таблиц, диаграмм;
8.3.4.1
создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование
с элементами описания;
1.4
Соблюдение речевых норм
8.4.1.1
самостоятельно выделить приставку, корень, суффикс, окончание в
слове;
8.4.1.2
самостоятельно образовывать однокоренные слова с предложенным
корнем;
8.4.1.3
пользоваться орфографическим словарём для проверки написания этих
слов;
8.4.2.1
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова;
8.4.2.2
употреблять местоимения в речи;
8.4.2.3
определить лицо и число местоимения;
8.4.2.4
склонять местоимения;
8.4.2.5
использовать местоимения в различных падежах в устной и письменной
речи;
8.4.2.6
находить глаголы в предложении и ставить к ним
вопросы;
\8.4.2.7
изменять глаголы по временам;
8.4.2.8
определять время глагола по вопросам;
8.4.2.9
изменять глаголы по числам;
8.4.2.10
находить в тексте глаголы неопределённой
формы;
8.4.2.11
правильно писать частицу НЕ с глаголами;
8.4.2.12
определять лицо глаголов;
8.4.2.13
правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы на – СЯ
(-СЬ), грамотно писать их;
8.4.3.1
ставить знаки препинания при однородных членах предложения;
правильно писать сложные предложения и объяснить постановку знаков
препинания;
8.4.3.3
правильно ставить знаки препинания при
обращении;
8.4.3.4 находить в тексте предложения с
прямой речью по кавычкам.
|
1
|
|
|
2
|
Предложения
распространеные и
нераспространенные
|
1
|
|
|
3
|
Однородные члены
предложения.
Знаки препинания при однородных членах.
|
1
|
|
|
4
|
Перечисление без союзов и с одиночным
союзом и.
|
1
|
|
|
5
|
Звуки и
буквы.
Алфавит. Звуки гласные и
согласные.
|
1
|
|
|
6
|
Правописание безударных
гласных.
|
1
|
|
|
7
|
Правописание звонких и глухих согласных в
корне слова.
|
1
|
|
|
8
|
Слова с разделительным мягким знаком
(ь).
|
1
|
|
|
9
|
Двойные
согласные.
|
1
|
|
|
10
|
Непроизносимые
согласные.
|
1
|
|
|
11
|
Раздел2
«Здоровье-
богатство»
|
Имя существительное как часть
речи
|
1
|
|
|
12
|
Род имен
существительных.
|
1
|
|
|
13
|
Число имен
существительных.
|
1
|
|
|
14-15
|
Тема1. Падеж и склонение имен
существительных.
|
1
|
|
|
16
|
Правописание падежных окончаний имен
существительных единственного числа
|
1
|
|
|
|
.
|
|
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ (16
часов)
|
18
|
Раздел3
«Явление
природы»
|
Имя прилагательное как часть
речи. Роль
прилагательного в речи.
|
-
Слушание и
говорение
8.1.1.1 иметь
общее представление о прочитанном;
8.1.1.2
понимать главную и второстепенную
информацию;
8.1.2.1
пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика)
содержание произведения;
8.1.3.1
отвечать развернутым ответом на вопрос;
8.1.4.1.
участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной
теме;
1.2
Чтение
8.2.1.1
понимать основную информацию текстов, извлекая главную и
второстепенную информацию;
8.2.2.1
различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда,
лирическое стихотворение, рассказ);
8.2.3.1
использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное,
выборочное;
1.3
Письмо
8.3.11
составлять простой план;
8.3.2.1
излагать подробно, кратко, выборочно содержание
текстов;
8.3.3.1
представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем,
таблиц, диаграмм;
8.3.4.1
создавать тексты - описание с элементами рассуждения, повествование
с элементами описания;
1.4
Соблюдение речевых норм
8.4.1.1
самостоятельно выделить приставку, корень, суффикс, окончание в
слове;
8.4.1.2
самостоятельно образовывать однокоренные слова с предложенным
корнем;
8.4.1.3
пользоваться орфографическим словарём для проверки написания этих
слов;
8.4.2.1
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова;
8.4.2.2
употреблять местоимения в речи;
8.4.2.3
определить лицо и число местоимения;
8.4.2.4
склонять местоимения;
8.4.2.5
использовать местоимения в различных падежах в устной и письменной
речи;
8.4.3.1
ставить знаки препинания при однородных членах предложения;
правильно писать сложные предложения и объяснить постановку знаков
препинания;
8.4.3.3
правильно ставить знаки препинания при
обращении;
8.4.3.4 находить в тексте предложения с
прямой речью по кавычкам;
|
1
|
|
|
19
|
Согласование имен прилагательных с именами
существительными в единственном числе.
|
1
|
|
|
20
|
Согласование имен прилагательных с именами
существительными в единственном числе.
|
1
|
|
|
21
|
Согласование имен прилагательных с именами
существительными в единственном числе.
|
1
|
|
|
22
|
Согласование имен прилагательных с именами
существительными во множественном числе.
|
1
|
|
|
23
|
Согласование имен прилагательных с именами
существительными во множественном числе.
|
1
|
|
|
24
|
Повторение по теме «Имя
прилагательное»
|
1
|
|
|
25
|
Раздел 4
«Искусство»
|
Местоимение как часть
речи.
|
1
|
|
|
26
|
Лицо и число
местоимений.
|
1
|
|
|
27
|
Склонение и правописание местоимений
единственного и множественного числа.
|
1
|
|
|
28
|
Склонение и правописание местоимений
единственного и множественного числа.
|
1
|
|
|
29
|
Правописание
местоимений с предлогами.
|
1
|
|
|
30
|
Правописание местоимений с
предлогами.
|
1
|
|
|
31
|
|
1
|
|
|
32
|
Правописание местоимений с
предлогами.
|
1
|
|
|
32
|
Повторение по теме
«Местоимение»
|
1
|
28.12
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ (20
часов)
|
34
|
Раздел 5
«Традиции и обычаи народов
Казахстана»
|
Глагол как часть
речи.
|
1.1Слушание и
говорение
8.1.2.1
пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика)
содержание произведения;
8.1.3.1
отвечать развернутым ответом на вопрос;
8.1.4.1
участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной
теме;
1.2
Чтение
8.2.1.1
понимать основную информацию текстов, извлекая главную и
второстепенную информацию;
8.2.2.1
различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда,
лирическое стихотворение, рассказ);
8.2.3.1 использовать виды чтения:
ознакомительное, комментированное,
выборочное;
1.3
Письмо
8.3.1.1
составлять простой план;
8.3.2.1
излагать подробно, кратко, выборочно содержание
текстов;
8.3.3.1
представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем,
таблиц, диаграмм;
8.3.4.1
создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование
с элементами описания;
1.4
Соблюдение речевых норм
8.4.1.1
самостоятельно выделить приставку, корень, суффикс, окончание в
слове;
8.4.1.2
самостоятельно образовывать однокоренные слова с предложенным
корнем;
8.4.1.3
пользоваться орфографическим словарём для проверки написания этих
слов;
8.4.2.1
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова;
8.4.2.6
находить глаголы в предложении и ставить к ним
вопросы;
8.4.2.7
изменять глаголы по временам;
8.4.2.8
определять время глагола по вопросам;
8.4.2.9
изменять глаголы по числам;
8.4.2.10
находить в тексте глаголы неопределённой
формы;
8.4.2.11
правильно писать частицу «не» с глаголами;
8.4.2.12 определять лицо
глаголов;
8.4.2.13
правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы на – ся
(-сь), грамотно писать их;
8.4.3.1
ставить знаки препинания при однородных членах предложения;
правильно писать сложные предложения и объяснить постановку знаков
препинания;
8.4.3.3
правильно ставить знаки препинания при
обращении;
8.4.3.4 находить в тексте предложения с
прямой речью по кавычкам.
|
1
|
|
|
35
|
Глагол как часть
речи.
|
1
|
|
|
36
|
Роль глагола в
речи.
|
1
|
|
|
37
|
Роль глагола в
предложении.
|
1
|
|
|
38
|
Изменение глагола по
числам.
|
1
|
|
|
39
|
Изменение глагола по
числам.
|
1
|
|
|
40
|
Изменение глагола по
временам.
|
1
|
|
|
41
|
Изменение глагола по
временам.
|
1
|
|
|
42
|
Правописание НЕ с
глаголами.
|
1
|
|
|
43
|
Правописание НЕ с
глаголами.
|
1
|
|
|
44
|
Правописание НЕ с
глаголами.
|
1
|
|
|
45
|
Изменение глаголов прошедшего времени по
родам и числам.
|
1
|
|
|
46
|
Изменение глаголов прошедшего времени по
родам и числам.
|
1
|
|
|
47
|
Изменение глаголов прошедшего времени по
родам и числам.
|
1
|
|
|
48-49
|
Тема1.Изменение глаголов по
лицам.
Тема2. Изменение глаголов по
лицам.
|
1
|
|
|
50
|
Правописание –ТСЯ,-ТЬСЯ в глаголах.
|
1
|
|
|
51
|
|
1
|
|
|
52
|
|
Правописание –ТСЯ,-ТЬСЯ в
глаголах.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ (19
часов)
|
53
|
Раздел 6
«Мир
профессий»
|
Предложение.
Простые и сложные
предложения.
|
-
Слушание и
говорение
8.1.1.1 иметь общее представление о
прочитанном;
8.1.1.2 понимать главную и
второстепенную информацию;
8.1.2.1 пересказывать (кратко,
подробно, с изменением лица рассказчика) содержание
произведения;
8.1.3.1 отвечать развернутым ответом на
вопрос;
8.1.4.1. участвовать в диалоге,
обмениваясь мнениями по предложенной
теме;
1.2
Чтение
8.2.1.1 понимать основную информацию
текстов, извлекая главную и второстепенную
информацию;
8.2.2.1 различать жанр и его признаки
(притча, баллада, басня, легенда, лирическое стихотворение,
рассказ);
8.2.3.1 использовать виды чтения:
ознакомительное, комментированное,
выборочное;
1.3
Письмо
8.3.11 составлять простой
план;
8.3.2.1 излагать подробно, кратко,
выборочно содержание текстов;
8.3.3.1 представлять информацию
сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц,
диаграмм;
8.3.4.1 создавать тексты- описание с
элементами рассуждения, повествование с элементами
описания;
1.4 Соблюдение речевых
норм
8.4.1.1 самостоятельно выделить
приставку, корень, суффикс, окончание в
слове;
8.4.1.2 самостоятельно образовывать
однокоренные слова с предложенным
корнем;
8.4.1.3 пользоваться орфографическим
словарём для проверки
написания этих
слов;
8.4.2.1 использовать слова с прямым и
переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные
слова;
8.4.2.6 находить глаголы в предложении
и ставить к ним вопросы;
8.4.2.7 изменять глаголы по
временам;
8.4.2.8 определять время глагола по
вопросам;
8.4.2.9 изменять глаголы по
числам;
8.4.2.10 находить в тексте глаголы
неопределённой формы; 8.4.2.11 правильно писать частицу «не» с
глаголами;
8.4.2.12 определять лицо
глаголов;
8.4.2.13 правильно употреблять в устной
и письменной речи глаголы на – ся (-сь), грамотно писать
их;
8.4.3.1 ставить знаки препинания при
однородных членах предложения; правильно писать сложные предложения
и объяснить постановку знаков
препинания;
8.4.3.3 правильно ставить знаки
препинания при обращении;
8.4.3.4 находить в тексте предложения с
прямой речью по кавычкам.
|
1
|
|
|
54
|
Простые и сложные
предложения.
|
1
|
|
|
55
|
Простые и сложные
предложения.
|
1
|
|
|
56
|
Простое предложение с однородными
членами.
|
1
|
|
|
57
|
Простое предложение с однородными
членами.
|
1
|
|
|
58
|
Простое предложение с однородными
членами.
|
|
|
|
59
|
Обобщающие слова при однородных членах
предложения.
|
1
|
|
|
60
|
Обобщающие слова при однородных членах
предложения.
|
1
|
|
|
61
|
Сложные предложения с союзами И,А,НО и без
союзов.
|
1
|
|
|
62
|
|
Сложные предложения с союзами И,А,НО и без
союзов.
|
1
|
|
|
63
|
Сложные предложения с союзами И,А,НО и без
союзов.
|
1
|
|
|
64
|
Раздел 7
«Путешествие и
туризм»
|
Союз И в сложных предложениях с
однородными членами.
|
1
|
|
|
65
|
Союз И в сложных предложениях с
однородными членами
|
1
|
|
|
66
|
Обращение. Знаки препинания при
обращении.
|
1
|
|
|
67
|
.
|
1
|
|
|
68
|
Повторение «Синтаксис и
пунктуация»
|
1
|
|
|