Материалдар / КТП Дисциплина:«Русский язык» Класс: 8 «В» : 68 часа, ЛУО
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КТП Дисциплина:«Русский язык» Класс: 8 «В» : 68 часа, ЛУО

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учащихся с легкими нарушениями развития, согласно Постановлению Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями, внесенными « Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 26 октября 2023 года № 323 типовой учебный план общего среднего образования для обучения на дому с русским языком обучения согласно приложению 9 к настоящему приказу; Глава 10. Типовой учебный план основного среднего образования для индивидуального бесплатного обучения на дому учащихся с легкими нарушениями интеллекта с русским языком обучения»), предназначенные учебные программы по предмету «Русский язык»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қараша 2024
78
0 рет жүктелген
1900 ₸
Бүгін алсаңыз
+95 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +95 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Календарно-тематическое планирование

Дисциплина:«Русский язык»

Класс: 8 «В»

Итого: 68 часа, в неделю 2 часа

п/п

Раздел/ Сквозные темы

Тема

Цели обучения


Кол-во часов

Сроки

Примечание

1 четверть (17 часов)

1


Раздел1

«Мой

родной край»


Повторение. Предложение

Главные и второстепенные члены предложения

    1. Слушание и говорение

8.1.1.1 иметь общее представление о прочитанном;

8. 1.1.2 понимать главную и второстепенную информацию;

8.1.2.1 пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика) содержание произведения;

8.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос;

8.1.4.1. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

1.2 Чтение

8.2.1.1 понимать основную информацию текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

8.2.2.1 различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, лирическое стихотворение, рассказ);

8.2.3.1 использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное, выборочное

1.3 Письмо

8.3.1.1 составлять простой план;

8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов;

8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм;

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания;

1.4 Соблюдение речевых норм

8.4.1.1 самостоятельно выделить приставку, корень, суффикс, окончание в слове;

8.4.1.2 самостоятельно образовывать однокоренные слова с предложенным корнем;

8.4.1.3 пользоваться орфографическим словарём для проверки написания этих слов;

8.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова;

8.4.2.2 употреблять местоимения в речи;

8.4.2.3 определить лицо и число местоимения;

8.4.2.4 склонять местоимения;

8.4.2.5 использовать местоимения в различных падежах в устной и письменной речи;

8.4.2.6 находить глаголы в предложении и ставить к ним вопросы;

\8.4.2.7 изменять глаголы по временам;

8.4.2.8 определять время глагола по вопросам;

8.4.2.9 изменять глаголы по числам;

8.4.2.10 находить в тексте глаголы неопределённой формы;

8.4.2.11 правильно писать частицу НЕ с глаголами;

8.4.2.12 определять лицо глаголов;

8.4.2.13 правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы на – СЯ (-СЬ), грамотно писать их;

8.4.3.1 ставить знаки препинания при однородных членах предложения; правильно писать сложные предложения и объяснить постановку знаков препинания;

8.4.3.3 правильно ставить знаки препинания при обращении;

8.4.3.4 находить в тексте предложения с прямой речью по кавычкам.

1



2

Предложения распространеные и нераспространенные

1



3

Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах.

1



4

Перечисление без союзов и с одиночным союзом и.

1



5

Звуки и буквы.

Алфавит. Звуки гласные и согласные.

1



6

Правописание безударных гласных.

1



7

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

1



8

Слова с разделительным мягким знаком (ь).

1



9

Двойные согласные.

1



10

Непроизносимые согласные.

1



11

Раздел2

«Здоровье- богатство»

Имя существительное как часть речи

1



12

Род имен существительных.

1



13

Число имен существительных.

1



14-15

Тема1. Падеж и склонение имен существительных.


1



16

Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа

1




.




2 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)

18

Раздел3

«Явление природы»

Имя прилагательное как часть речи. Роль прилагательного в речи.

    1. Слушание и говорение

8.1.1.1 иметь общее представление о прочитанном;

8.1.1.2 понимать главную и второстепенную информацию;

8.1.2.1 пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика) содержание произведения;

8.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос;

8.1.4.1. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

1.2 Чтение

8.2.1.1 понимать основную информацию текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

8.2.2.1 различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, лирическое стихотворение, рассказ);

8.2.3.1 использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное, выборочное;

1.3 Письмо

8.3.11 составлять простой план;

8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов;

8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм;

8.3.4.1 создавать тексты - описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания;

1.4 Соблюдение речевых норм

8.4.1.1 самостоятельно выделить приставку, корень, суффикс, окончание в слове;

8.4.1.2 самостоятельно образовывать однокоренные слова с предложенным корнем;

8.4.1.3 пользоваться орфографическим словарём для проверки написания этих слов;

8.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова;

8.4.2.2 употреблять местоимения в речи;

8.4.2.3 определить лицо и число местоимения;

8.4.2.4 склонять местоимения;

8.4.2.5 использовать местоимения в различных падежах в устной и письменной речи;

8.4.3.1 ставить знаки препинания при однородных членах предложения; правильно писать сложные предложения и объяснить постановку знаков препинания;

8.4.3.3 правильно ставить знаки препинания при обращении;

8.4.3.4 находить в тексте предложения с прямой речью по кавычкам;

1




19

Согласование имен прилагательных с именами существительными в единственном числе.

1



20

Согласование имен прилагательных с именами существительными в единственном числе.

1



21

Согласование имен прилагательных с именами существительными в единственном числе.

1



22

Согласование имен прилагательных с именами существительными во множественном числе.

1



23

Согласование имен прилагательных с именами существительными во множественном числе.

1



24

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1



25

Раздел 4

«Искусство»

Местоимение как часть речи.

1



26

Лицо и число местоимений.

1



27

Склонение и правописание местоимений единственного и множественного числа.

1



28

Склонение и правописание местоимений единственного и множественного числа.

1



29

Правописание местоимений с предлогами.


1



30

Правописание местоимений с предлогами.

1



31


1



32

Правописание местоимений с предлогами.

1



32

Повторение по теме «Местоимение»

1

28.12


3 ЧЕТВЕРТЬ (20 часов)

34

Раздел 5

«Традиции и обычаи народов Казахстана»

Глагол как часть речи.

1.1Слушание и говорение

8.1.2.1 пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика) содержание произведения;

8.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос;

8.1.4.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

1.2 Чтение

8.2.1.1 понимать основную информацию текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

8.2.2.1 различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, лирическое стихотворение, рассказ);

8.2.3.1 использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное, выборочное;

1.3 Письмо

8.3.1.1 составлять простой план;

8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов;

8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм;

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания;

1.4 Соблюдение речевых норм

8.4.1.1 самостоятельно выделить приставку, корень, суффикс, окончание в слове;

8.4.1.2 самостоятельно образовывать однокоренные слова с предложенным корнем;

8.4.1.3 пользоваться орфографическим словарём для проверки написания этих слов;

8.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова;

8.4.2.6 находить глаголы в предложении и ставить к ним вопросы;

8.4.2.7 изменять глаголы по временам;

8.4.2.8 определять время глагола по вопросам;

8.4.2.9 изменять глаголы по числам;

8.4.2.10 находить в тексте глаголы неопределённой формы;

8.4.2.11 правильно писать частицу «не» с глаголами;

8.4.2.12 определять лицо глаголов;

8.4.2.13 правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы на – ся (-сь), грамотно писать их;

8.4.3.1 ставить знаки препинания при однородных членах предложения; правильно писать сложные предложения и объяснить постановку знаков препинания;

8.4.3.3 правильно ставить знаки препинания при обращении;

8.4.3.4 находить в тексте предложения с прямой речью по кавычкам.

1



35

Глагол как часть речи.

1



36

Роль глагола в речи.

1



37

Роль глагола в предложении.

1



38

Изменение глагола по числам.

1



39

Изменение глагола по числам.

1



40

Изменение глагола по временам.

1



41

Изменение глагола по временам.

1



42

Правописание НЕ с глаголами.

1



43

Правописание НЕ с глаголами.

1



44

Правописание НЕ с глаголами.

1



45

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1



46

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1



47

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1



48-49

Тема1.Изменение глаголов по лицам.

Тема2. Изменение глаголов по лицам.

1



50

Правописание –ТСЯ,-ТЬСЯ в глаголах.

1



51


1



52


Правописание –ТСЯ,-ТЬСЯ в глаголах.

1








4 ЧЕТВЕРТЬ (19 часов)

53

Раздел 6

«Мир профессий»

Предложение.

Простые и сложные предложения.

    1. Слушание и говорение

8.1.1.1 иметь общее представление о прочитанном;

8.1.1.2 понимать главную и второстепенную информацию;

8.1.2.1 пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика) содержание произведения;

8.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос;

8.1.4.1. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

1.2 Чтение

8.2.1.1 понимать основную информацию текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

8.2.2.1 различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, лирическое стихотворение, рассказ);

8.2.3.1 использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное, выборочное;

1.3 Письмо

8.3.11 составлять простой план;

8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов;

8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм;

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания;

1.4 Соблюдение речевых норм

8.4.1.1 самостоятельно выделить приставку, корень, суффикс, окончание в слове;

8.4.1.2 самостоятельно образовывать однокоренные слова с предложенным корнем;

8.4.1.3 пользоваться орфографическим словарём для проверки

написания этих слов;

8.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова;

8.4.2.6 находить глаголы в предложении и ставить к ним вопросы;

8.4.2.7 изменять глаголы по временам;

8.4.2.8 определять время глагола по вопросам;

8.4.2.9 изменять глаголы по числам;

8.4.2.10 находить в тексте глаголы неопределённой формы; 8.4.2.11 правильно писать частицу «не» с глаголами;

8.4.2.12 определять лицо глаголов;

8.4.2.13 правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы на – ся (-сь), грамотно писать их;

8.4.3.1 ставить знаки препинания при однородных членах предложения; правильно писать сложные предложения и объяснить постановку знаков препинания;

8.4.3.3 правильно ставить знаки препинания при обращении;

8.4.3.4 находить в тексте предложения с прямой речью по кавычкам.


1



54

Простые и сложные предложения.

1



55

Простые и сложные предложения.

1



56

Простое предложение с однородными членами.

1



57

Простое предложение с однородными членами.

1



58

Простое предложение с однородными членами.




59

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1



60

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1



61

Сложные предложения с союзами И,А,НО и без союзов.

1



62


Сложные предложения с союзами И,А,НО и без союзов.

1



63

Сложные предложения с союзами И,А,НО и без союзов.

1



64

Раздел 7

«Путешествие и туризм»

Союз И в сложных предложениях с однородными членами.

1



65

Союз И в сложных предложениях с однородными членами

1



66

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1



67

.

1



68

Повторение «Синтаксис и пунктуация»

1












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!