Материалдар / КТП ДЛЯ 6 КЛАССОВ 2023-2024 Г НОВАЯ ВЕРСИЯ
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

КТП ДЛЯ 6 КЛАССОВ 2023-2024 Г НОВАЯ ВЕРСИЯ

Материал туралы қысқаша түсінік
КТП ДЛЯ 6 КЛАССОВ 2023-2024 Г НОВАЯ ВЕРСИЯ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2024
124
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Министерство Просвещения и образования РК

Управление образования акимата Западно-Казахстанской области

отдела образования города Уральск

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения

«Общеобразовательная школа №


«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

Директор СОШ № Заместитель директора по УВР Руководитель МО


________августа 2023 г. ________августа 2023 г. Протокол № ____ от _____августа 2023 г.



Календарно-тематическое планирование по предмету

«Русский язык и литература» на 2023-2024 учебный год

Класс ____6____

Всего часов в год ___108_____, в неделю ____3___ часа.

Учебник «Русский язык и литература» в 6 классе У.А. Жанпеис, А.Т. Есетова, Н.А. Озекбаева, А.А.Ерболатова.,

Алматы «Атамұра», 2018 г.


Учитель:








Основание:

- « Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (приказ Министра просвещения Республики Казахстан

от 3 августа 2022 года №348, с изменениями от 23 сентября 2022 года № 406 );

- « Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего и общего среднего образования (приказ МОН РК от 8 ноября 2012года № 500 (с изменениями и дополнениями от 18 августа 2023года №264);

- «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций (приказ Министра просвещения РК от 16 сентября 2022 года №399 (с изменениями от 21 ноября 2022 г. №467, с изменениями от 05.07.2023 №199);

- «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216, с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра просвещения РК от 22 мая 2023 года №140, в редакции приказа министра просвещения РК от 03.07.2023 №194);

Структурной основой календарно-тематического плана являются 9 речевых тем: «В человеке все должно быть прекрасно» (12 часов), «Живой мир вокруг нас» (11часов), «Климат: погода и времена года» (11 часов), «Чудеса света» ( 12часов), «Древние и современные цивилизации» (10 часов), «Язык и общение» ( 10 часов), «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории » ( 9 часов), «Планеты и спутники» ( 11 часов), «Человек и мир техники» (12 часов)

В первой четверти изучаются 2 раздела, во второй -2 раздела, в третьей -3 раздела, в четвёртой -2 раздела. Количество СОР за год - 8 , СОЧ-4. Таблица 70. Количество суммативных оцениваний по предмету «Русский язык и литература» (ИМП 2023-2024 уч.г.)

Класс

Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему

1 четверть

2четверть

3 четверть

4 четверть

1

2

2

2

2



Учебник: «Русский язык и литература» У.А.Жанпейс, А.Т.Есетова, Н.А.Озекбаева, А.А.Ерболатова.- Алматы: «Атамұра,2018 г.





Сквозная тема

Тема урока

Цели обучения

часы

дата

приме

чание


I четверть (24 часа)

1


Раздел 1.


В человеке все должно быть прекрасно


1.1. Жизнь дана на добрые дела

6. 1.1.1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

1


В.А. Осеева «Кто наказал его?»

2

1.2. Характер человека – черты и качества характера

6.1.4.1определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.2.1.1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;


1


Притча «Единственная красота»

3

1.3. Каким должен быть воспитанный человек?

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

6.5.2.1. использовать возвратные глаголы

1


Сказка «Для чего говорят спасибо?»

4

1.4.Творческая мастерская писателя

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление);

6.3.3.1формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6.4.1.1создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально-делового стиля (поздравление);

1


Б.Каирбеков. Стихи из цикла «Лица

друзей»

5

1.5. У лести нет чести

6. 3. 3.1формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6. 4. 3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ

6.5.1.1.использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;

1


И.А.Крылов «Ворона и лисица»

6

1.6. Хамелеонство. Что это такое?

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ

6.5. 2.1. использовать возвратные глаголы

1


Биография А.П. Чехова

7

1.7. Пороки общества

6.1.1.1понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;

1


А.П. Чехов. «Хамелеон»

8

1.8. «Ты только помни, мальчик, чей ты сын…»

6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 пересказывать выборочно содержание текста

6.5.1.1. использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;

1


Биография Ч.Айтматова

«Солдатенок»

9

1.9. Возвращение из мира кино в реальную жизнь.


6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление);

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

6.5.2.1. использовать возвратные глаголы

1


Ч.Т.Айтматов «Солдатенок»







10

1.10. Сердце, открытое людям

6. 3. 3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6. 4. 3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ

1


Ч.Айтматов

«Первый учитель»

11

1.11. Характер и внешность человека СОР 1

6.1.4.1определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.2.1.1 владеть словарным запасом , включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова.

1



12

Раздел 2.

Живой мир вокруг нас


2.1. Твой шаг в природу

6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,

содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

6.2.4.1–создавать высказывание (описание, повествование,рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

1


Е.Евтушенко

«Мы любим лес в любое время года»

13

2.2. Вести из леса.

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

1


По Н.Сладкову

14

2.3. Зелёный мир


6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;

6.5.2.1.использовать простые и сложные предложения,выражающие определительные отношения

1


«Почему оливу называют «деревом мира?»

Из книги «Обо всем на свете»

15

2.4. Живая природа

6.3.5.1 – составлять простой план;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1


М.Д.Зверев «Ласточки на паровозе»

16

2.5. Этажи леса

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

6.5.3.1использовать прямую речь;

1


М.Пришвин

«Этажи леса»

17

2.6. «Не забывай! Мы в ответе за тех, кого приручили»


6

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!