Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Қазақстан Республикасының Оқу-ағарту министрлігі
Орал қаласының білім беру бөлімінің
Х.Доспанова атындағы №30 жалпы орта білім беретін мектебі
«Бекітемін» Мектеп директоры : ___________ Д. Х.Кабдуллиева «____» __________2023ж |
«Келісілді» Директордың ОІЖ орынбасары _____________О. И. Утепова «___» _____________ 2023 ж |
ТАҚЫРЫПТЫҚ – КҮНТІЗБЕЛІК ЖОСПАР
2023 - 2024 оқу жылы
Пәні орыс тілі мен әдебиеті
Сынып 8 «Ә»
Мұғалім Муханбедиева Анар Каиржановна
Аптасына: 3 сағат, барлығы: 102 сағат
Негізгі құжат:
«Қазақстан Республикасындағы бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім берудің үлгілік оқу жоспарларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2012 жылғы 8 қарашадағы № 500 бұйрығына өзгерістер мен толықтырулар енгізу туралы Қазақстан Республикасы Оқу-ағарту министрінің 2022 жылғы 12 тамыздағы № 365 бұйрығының 6 қосымшасы;
Әдістемелік нұсқау хат «2023-2024 оқу жылында Қазақстан Республикасының орта білім беру ұйымдарында оқу-тәрбие процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері туралы» (2023 жылғы 25 суәірдегі № 3 хаттама)
Әдістемелік бірлестік отырысында қаралды Хаттама № « » 2023 ж. ӘБ жетекшісі ________ Уразова А.М. |
Оқу-әдістемелік кеңесінде қаралды және келісілді Хаттама № «_» 2023 ж. Оқу-әдістемелік істері жөніндегі орынбасары _______Г.С. Даулетиярова |
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе:
- Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования науки РК от 31 октября 2018г. №604 ( с изм. и допол. на 28 августа 2020 года №372);
- Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012года № 500 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года №125) (действующие с 2018 года в соответствии с приказом МОН РК №441 от 4 сентября 2018 года);
- Типовой учебной программы по общеобразовательным предметам, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 ( с внесенными изменениями и дополнениями на 27 ноября 2020 г. №496);
«Об утверждении перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы приказ МОН РК от 6 апреля 2020 года №130. --Инструктивно-методического письма Национальной академии образования им. Ю. Алтынсарина об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан в 2020-2021 учебном году, утвержденным протоколом №5 от 13 мая 2021 г.; учебных изданий, утвержденных приказом министра образования и науки РК «Об утверждении перечня учебников, учебно- методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 10 июня 2021 года №286. (с внесенными изменениями и дополнениями приказом от 2022.30.09. приказом № 365 -6.
Структурной основой календарно-тематического плана являются 9 речевых тем: «Семья и подросток» (14 часов), «Спорт и отдых» (14часов), «Мир труда»(10часов), «Через тернии к звездам» (11часов), «Мир живой природы»(10 часов), «Вода – источник жизни» (10 часов), «Культура питания» (10 часов), «Сила искусства» (12часов), «Научные открытия и технологии» (12 часов). В первой четверти изучаются 2 раздела, во второй -2 раздела, в третьей -3 раздела, в четвёртой -2 раздела. Количество СОР 8 , СОЧ-4.
Таблица 70. Количество суммативных оцениваний по предмету «Русский язык и литература» (ИМП 2023-2024 уч.г.)
Класс |
Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему |
|||
1 четверть |
2четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Требования к уровням языковых компетенций. Русский язык (Я2)
8 класс |
|
Слушание |
понимает основную, второстепенную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут; понимает значение слов историко-культурной тематики; понимает содержание прозаических, драматических и поэтических произведений; определяет ключевые моменты развития сюжета или конфликта прозаических, драматических и поэтических произведений; определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста |
Говорение |
сообщает информацию (сведения) о себе в устной и письменной форме, используя активный и пассивный словарный запас; пересказывает содержание текста с творческими дополнениями; соблюдает синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов; создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и\или повествования) в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков; участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; оценивает высказывание, составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; |
Чтение |
понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; определяет особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов; использует разные виды чтения, включая аналитическое чтение; составляет цитатный план; анализирует содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических); извлекает необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность; сравнивает содержание, языковые особенности прочитанного текста |
Письмо |
умеет создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); излагает выборочно (по заданной проблеме) содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; пишет творческие работы (в том числе на литературные темы), эссе; правильно выбирает слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения |
Учебник «Русский язык и литература» У.А.Жанпеис, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева, Алматы «Атамұра,2018г.
«Рассмотрено и утверждено» на заседании учебно-методического совета: Протокол № 1 от « » августа 2021 года
I четверть(27 часов)
№ |
Название раздела |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол. часов |
Сроки |
|
8ә |
8д |
|||||
Раздел 1 Семья и подросток (12 часов) |
||||||
1 |
Раздел 1 Семья и подросток (14 часов) |
1.1Родной очаг. |
8.1.2.1. Понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.1.1. Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.3.2.1.Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; |
1 |
|
|
2 |
1.2. Любовь к родителям – основа всех добродетелей. |
8.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.2.3.1.Соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов; 8.3.3.1. Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов; |
1 |
|
|
|
3 |
1.3. «Зеркало современности» |
8.1.2.1. Понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.1.1. Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.3.2.1.Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; |
1 |
|
|
|
4 |
|
1.4.Деловые и личностные качества человека. |
8.3.2.1.Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.4.1.1. Создавать текст публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); 8.5.1.1. Использовать сложные существительные в соответствующих формах; |
1 |
|
|
5 |
|
1.5.Наши семейные ценности. |
8.1.2.1. Понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.3.1.Соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов; 8.5.1.2. образовывать действительные и страдательные причастия; |
1 |
6 |
|
1.6. Семья – это малая родина. |
8.3.1.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.4.6.1.правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями; 8.5.1.2. образовывать действительные и страдательные причастия; |
1 |
|
|
|
7 |
|
1.7 Если не я, то кто же? |
8.3.1.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.2.3.1.Соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов; 8.5.1.2. образовывать действительные и страдательные причастия; |
1 |
|
|
|
8 |
|
1.8 Легко ли быть молодым? |
8.2.3.1.Соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов; 8.3.3.1. формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов; |
1 |
|
|
|
9 |
|
1.9.Как воспитать достойное поколение? А.Кунанбаев «Слова назидания». |
8.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.2.3.1.Соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов; 8.5.1.1. Использовать сложные существительные в соответствующих формах; |
1 |
|
|
|
10 |
|
1.10. Доброта – волшебная сила. В.К.Железников «Чучело». |
8.2.1.1. Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.4.1.1. Создавать текст публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); 8.4.6.1.правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями; |
1 |
|
|
|
11 |
|
1.11.Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. М.О.Ауезов «Сирота». |
8.3.1.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.4.6.1.правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями; |
1 |
|
|
|
12 |
|
338тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2022-2023 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған. 2022-2023 оқу жылына арналған
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |