Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» 2 класс
(с нерусским языком обучения специальных школ (классов) для детей с нарушением интеллекта) на 2025-2026 учебный год
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
Учебник «Русский язык» , Автор: Б.С. Халыкова, Н.Ю. Юлдабаева
Издательство: Алматы ТОО «Центр САТР», 2019г
|
№ |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во час. |
Дата |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I четверть (16 часов) Всё обо мне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
1 |
Приветствие. Знакомство |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
02.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Приветствие. Знакомство |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
04.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Общение между людьми |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук |
1 |
09.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Это я |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
11.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Мои увлечения |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
16.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мои игрушки |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук |
1 |
18.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Режим дня |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.1.4.1 различать на слух гласные и согласные звуки |
1 |
23.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Одежда |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.1.4.1 различать на слух гласные и согласные звуки |
1 |
25.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обувь СОР № 1 |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
30.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя школа |
|
|
|
02.10 |
|
|
|
|
||||||
|
10 |
Наша школа. |
2.2.1.1 использовать элементы речевого этикета на русском языке: приветствие, прощание, просьба 2.2.2.1 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие предмет. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Это книга. Это ручка |
1 |
02.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Помещения в школе |
2.2.3.1 наблюдать за речью, используемой в различных условиях общения (в школе, на уроке, в столовой, дома, в транспорте) 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
06.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Наш класс. Учебные вещи СОР № 2 |
2.3.1.1. алфавит. Знать значение алфавита в жизни грамотного человека 2.4.2.1 использование простых форм притяжательных и личных окончании |
1 |
09.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Уроки. Осень |
2.2.4.1 использование невербальных средств общения. Определять о ком? О чем? говорится в тексте 2.4.1.1. правильно расставить знаки препинания в предложений |
1 |
13.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
16.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Поведение в школе. Поведение на перемене |
2.2.2.1 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие предмет. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Это книга. Это ручка 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
20.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Что мы узнали |
2.2.4.1 использование невербальных средств общения. Определять о ком? О чем? говорится в тексте 2.4.1.1 правильно расставить знаки препинания в предложений |
1 |
23.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть (16 часов) Моя семья и друзья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
17 |
Моя семья |
2.1.1.2 копировать речевые образцы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
04.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Во дворе |
2.1.2.2 различать повествовательную интонацию 2.2.2.3 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? |
1 |
06.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Наш дом |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
11.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Семья дома |
2.1.1.2 копировать речевые образцы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
13.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Мебель. Посуда |
2.1.2.2 различать повествовательную интонацию 2.2.2.3 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? |
1 |
18.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Мои друзья СОР № 3 |
2.1.1.2 копировать речевые образцы 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
20.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мир вокруг |
|
|
|
25.11 |
|
|||||||||
|
23 |
Времена года. Время, сутки |
2.1.4.2 понимать значение новых слов по теме и значения предлогов 2.4.1.1 правильно расставить знаки препинания в предложений |
1 |
25.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Домашние животные |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
27.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Домашние птицы |
2.2.2.3 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
02.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Дикие животные |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
04.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Дикие птицы СОР № 4 |
2.2.1.2 использовать слова и выражения, имеющиеся в активной речи обучающегося 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
09.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Зима |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
11.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Зима |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
|
16.12 |
Приказ № 17 от 18.08.2025г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
18.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Новый год |
2.2.4.2 заучивание наизусть несложных стихотворений 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
23.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Что мы узнали |
2.2.3.1 наблюдать за речью, используемой в различных условиях общения (в школе, на уроке, в столовой, дома, в транспорте) 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
25.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть (20 часов) Путешествие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
33 |
Улицы города |
2.1.1.3 понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 2.3.1.5 уметь списывать слова, небольшие предложения с рукописного текста |
1 |
08.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Транспорт |
2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
13.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Я - пассажир |
2.1.4.3 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, названия предмета 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
15.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Светофор |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
20.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Наша страна |
2.2.4.4 высказывать отношения к прослушанному |
1 |
22.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
В горах |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
27.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
На озере |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
29.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
В театре |
2.2.4.2 заучивание наизусть несложных стихотворений 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
03.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
В зоопарке СОР № 5 |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
05.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Традиции. Праздники |
|
|
|
10.02 |
|
|
|
|
||||||
|
42 |
День рождения |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
10.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
День рождения |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
12.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Весна |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
17.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Весна |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
19.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Мамин праздник СОР № 6 |
2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
24.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Наурыз |
2.2.4.3 пересказывать несложные тесты (с помощью учителя); 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
26.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Наурыз |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
03.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Слушаем сказки |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
05.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
10.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Слушаем сказки |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
12.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Что мы узнали |
2.2.4.3 пересказывать несложные тесты (с помощью учителя); 2.2.4.4 высказывать отношения к прослушанному |
1 |
17.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть (16 часов) Еда и напитки |
|
|
|
17.03 |
|
|
|
|
||||||
|
53 |
Фрукты |
2.1.1.4 понимать о ком? о чем говорится в прослушанном тексте 2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
1 |
02.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Фрукты |
2.2.4.5 составлять описательный рассказ по образцу, с помощью учителя 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
07.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Овощи |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
09.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Овощи |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
14.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Продукты питания |
2.1.3.2 знать и понимать значение терминов: точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
16.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Продукты питания |
2.1.3.2 знать и понимать значение терминов: точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
21.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Полезная еда |
2.1.1.4 понимать о ком? о чем говорится в прослушанном тексте 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
23.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Полезная еда СОР № 7 |
2.2.4.5 составлять описательный рассказ по образцу, с помощью учителя 2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
1 |
28.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В здоровом теле – здоровый дух |
|
|
|
30.04 |
|
|
|
|
||||||
|
61 |
Части тела человека |
2.1.1.4 понимать о ком? о чем говорится в прослушанном тексте 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
30.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Части тела человека |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
05.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Чистота и здоровье |
2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
07.05 |
Приказ № 17 от 18.08.2025г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Чистота и здоровье СОР № 8 |
2.2.4.5 составлять описательный рассказ по образцу, с помощью учителя 2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
1 |
12.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Спортивные игры |
2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
14.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
19.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
Лето |
2.1.3.2 знать и понимать значение терминов: точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
21.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Что мы узнали |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
21.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КТП инклюзив 2 класс
КТП инклюзив 2 класс
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» 2 класс
(с нерусским языком обучения специальных школ (классов) для детей с нарушением интеллекта) на 2025-2026 учебный год
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
Учебник «Русский язык» , Автор: Б.С. Халыкова, Н.Ю. Юлдабаева
Издательство: Алматы ТОО «Центр САТР», 2019г
|
№ |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во час. |
Дата |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I четверть (16 часов) Всё обо мне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
1 |
Приветствие. Знакомство |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
02.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Приветствие. Знакомство |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
04.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Общение между людьми |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук |
1 |
09.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Это я |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
11.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Мои увлечения |
2.1.1.1 слушать и понимать простые инструкции, просьбу учителя, связанные с организацией учебного процесса и бытовой деятельности и правильно реагировать на нее (использование мимики, жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
16.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мои игрушки |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук |
1 |
18.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Режим дня |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.1.4.1 различать на слух гласные и согласные звуки |
1 |
23.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Одежда |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.1.4.1 различать на слух гласные и согласные звуки |
1 |
25.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обувь СОР № 1 |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.1.2.1 различать вопросительную интонацию |
1 |
30.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя школа |
|
|
|
02.10 |
|
|
|
|
||||||
|
10 |
Наша школа. |
2.2.1.1 использовать элементы речевого этикета на русском языке: приветствие, прощание, просьба 2.2.2.1 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие предмет. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Это книга. Это ручка |
1 |
02.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Помещения в школе |
2.2.3.1 наблюдать за речью, используемой в различных условиях общения (в школе, на уроке, в столовой, дома, в транспорте) 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
06.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Наш класс. Учебные вещи СОР № 2 |
2.3.1.1. алфавит. Знать значение алфавита в жизни грамотного человека 2.4.2.1 использование простых форм притяжательных и личных окончании |
1 |
09.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Уроки. Осень |
2.2.4.1 использование невербальных средств общения. Определять о ком? О чем? говорится в тексте 2.4.1.1. правильно расставить знаки препинания в предложений |
1 |
13.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
16.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Поведение в школе. Поведение на перемене |
2.2.2.1 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие предмет. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Это книга. Это ручка 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
20.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Что мы узнали |
2.2.4.1 использование невербальных средств общения. Определять о ком? О чем? говорится в тексте 2.4.1.1 правильно расставить знаки препинания в предложений |
1 |
23.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть (16 часов) Моя семья и друзья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
17 |
Моя семья |
2.1.1.2 копировать речевые образцы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
04.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Во дворе |
2.1.2.2 различать повествовательную интонацию 2.2.2.3 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? |
1 |
06.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Наш дом |
2.1.3.1 знать и понимать значение терминов: предложение, слово, слоги, буква, звук 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
11.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Семья дома |
2.1.1.2 копировать речевые образцы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
13.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Мебель. Посуда |
2.1.2.2 различать повествовательную интонацию 2.2.2.3 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? |
1 |
18.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Мои друзья СОР № 3 |
2.1.1.2 копировать речевые образцы 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
20.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мир вокруг |
|
|
|
25.11 |
|
|||||||||
|
23 |
Времена года. Время, сутки |
2.1.4.2 понимать значение новых слов по теме и значения предлогов 2.4.1.1 правильно расставить знаки препинания в предложений |
1 |
25.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Домашние животные |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
27.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Домашние птицы |
2.2.2.3 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
02.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Дикие животные |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
04.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Дикие птицы СОР № 4 |
2.2.1.2 использовать слова и выражения, имеющиеся в активной речи обучающегося 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
09.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Зима |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
11.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Зима |
2.2.2.2 знать и использовать в устной речи слова, обозначающие действия предмета 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
|
16.12 |
Приказ № 17 от 18.08.2025г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
18.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Новый год |
2.2.4.2 заучивание наизусть несложных стихотворений 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
23.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Что мы узнали |
2.2.3.1 наблюдать за речью, используемой в различных условиях общения (в школе, на уроке, в столовой, дома, в транспорте) 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
25.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть (20 часов) Путешествие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
33 |
Улицы города |
2.1.1.3 понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 2.3.1.5 уметь списывать слова, небольшие предложения с рукописного текста |
1 |
08.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Транспорт |
2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
13.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Я - пассажир |
2.1.4.3 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, названия предмета 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
15.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Светофор |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
20.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Наша страна |
2.2.4.4 высказывать отношения к прослушанному |
1 |
22.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
В горах |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
27.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
На озере |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
29.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
В театре |
2.2.4.2 заучивание наизусть несложных стихотворений 2.4.3.1 с помощью учителя записывать предложение с заглавной буквы и поставить в конце предложения соответствующие знаки препинания |
1 |
03.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
В зоопарке СОР № 5 |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
05.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Традиции. Праздники |
|
|
|
10.02 |
|
|
|
|
||||||
|
42 |
День рождения |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
10.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
День рождения |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
12.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Весна |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
17.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Весна |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
19.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Мамин праздник СОР № 6 |
2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
24.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Наурыз |
2.2.4.3 пересказывать несложные тесты (с помощью учителя); 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
26.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Наурыз |
2.2.2.4 использовать слова, обозначающие действия предмета. Усвоение по образцу и по аналогии следующих речевых моделей: Мама спит. Ануар пишет 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
03.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Слушаем сказки |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
05.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
10.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Слушаем сказки |
2.2.3.2 соблюдать правила поведения во время разговора (дослушать вопрос до конца, не перебивая говорящего). Реагировать на вопрос 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
12.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Что мы узнали |
2.2.4.3 пересказывать несложные тесты (с помощью учителя); 2.2.4.4 высказывать отношения к прослушанному |
1 |
17.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть (16 часов) Еда и напитки |
|
|
|
17.03 |
|
|
|
|
||||||
|
53 |
Фрукты |
2.1.1.4 понимать о ком? о чем говорится в прослушанном тексте 2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
1 |
02.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Фрукты |
2.2.4.5 составлять описательный рассказ по образцу, с помощью учителя 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
07.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Овощи |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
09.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Овощи |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
14.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Продукты питания |
2.1.3.2 знать и понимать значение терминов: точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
16.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Продукты питания |
2.1.3.2 знать и понимать значение терминов: точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
21.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Полезная еда |
2.1.1.4 понимать о ком? о чем говорится в прослушанном тексте 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
23.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Полезная еда СОР № 7 |
2.2.4.5 составлять описательный рассказ по образцу, с помощью учителя 2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
1 |
28.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В здоровом теле – здоровый дух |
|
|
|
30.04 |
|
|
|
|
||||||
|
61 |
Части тела человека |
2.1.1.4 понимать о ком? о чем говорится в прослушанном тексте 2.3.1.4 уметь списывать слова, небольшие предложения с печатного текста |
1 |
30.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Части тела человека |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
05.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Чистота и здоровье |
2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
07.05 |
Приказ № 17 от 18.08.2025г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Чистота и здоровье СОР № 8 |
2.2.4.5 составлять описательный рассказ по образцу, с помощью учителя 2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
1 |
12.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Спортивные игры |
2.2.3.3 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
14.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
1 |
19.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
Лето |
2.1.3.2 знать и понимать значение терминов: точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
21.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Что мы узнали |
2.1.2.4 адекватно реагировать на вопросительную реплику. Отвечать одним словом 2.3.1.3 правильно писать и читать буквы, слоги, слова |
1 |
21.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













