КТП обучение на дому по математике 6 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

КТП обучение на дому по математике 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
КТП обучение на дому по математике 6 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Календарно-тематическое планирование математика 6 класс 2024 – 2025 учебный год


Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с приказом министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобразовательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования в Республике Казахстан» с изменениями и дополнениями внесенными приказом МОН РК от 26 января 2022 года № 25. . С 22 сентября 2022 года ( Решение педсовета протокол № 3 от 22.09.22г.) Приказ Министерства Просвещения РК " об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам и курсам по выбору уровней начального, основного среднего и общего среднего образования" № 399 от 16.09.22г.

Количество часов в неделю – 5, количество часов в год – 171


Количество суммативных работ на учебный год

В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.

В календарно – тематическом планировании на проведения суммативного оценивания отводиться 1 час. Суммативное оценивание проводиться в форме контрольной работы, в работе будут использоваться комбинированные задания на проверку всех знаний и умений, изучаемых в разделе.


Учебный период

Суммативное оценивание

Тема суммативного оценивания

дата

1 четверть

СОР № 1

Отношение и пропорция

24.09.2024

СОР № 2

Рациональные числа и действия над ними

21.10.2024

СОЧ за 1 четверть


23.10.2024

2 четверть

СОР № 3

Действия над рациональными числами

29.11.2024

СОР № 4

Алгебраические выражения

21.12.2024

СОЧ за 2 четверть


23.12.2024

3 четверть

СОР № 5

Линейное уравнение с одной переменной

22.01.2025

СОР № 6

Линейные неравенства с одной переменной

19.02.2025

СОР № 7

Координатная плоскость

06.03.2025

СОЧ за 3 четверть


12.03.2025

4 четверть

СОР № 8

Статистика. Комбинаторика

10.04.2025

СОР № 9

Зависимости между величинами

29.04.2025

СОР № 10

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

16.05.2025

СОЧ 4 четверть


20.05.2025





Раздел долгосрочного плана

Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

сроки

примечание

План

Факт

1 четверть

24 часа

Повторение курса математики 5 класса. Делимость натуральных чисел.

1


02.09.2024



Отношения и пропорции

Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел

6.1.2.1 усвоить понятие отношения чисел;
6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению;
6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел;
6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел

1


05.09.2024



Пропорция. Основное свойство пропорции

6.1.2.3 знать определение пропорции;
6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции;
6.5.2.2 читать и записывать пропорции;
6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции

1

1

09.09.2024 10.09.2024



Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость

6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи;
6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи;
6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями

1


11.09.2024



Решение текстовых задач с помощью пропорции

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;
6.1.2.6 делить величины в заданном отношении;
6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам

1

1


13.09.2024 16.09.2024



Масштаб

6.1.1.5 усвоить понятие масштаба;
6.5.1.3 применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом

1

1

18.09.2024 19.09.2024



Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера Суммативное оценивание за раздел «Отношение и пропорция» СОР № 1

6.3.3.2 знать, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное;
6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности;
6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга;
6.3.1.7 иметь представление о шаре и сфере

1


1

20.09.2024 24.09.2024



Рациональные числа и действия над ними

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа

6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;
6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой

1


25.09.2024



Целые числа. Рациональные числа

6.1.1.6 усвоить понятие целого числа;
6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин;
6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа;
6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой;
6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна

1

1


27.09.2024 30.09.2024



Модуль числа

6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение;
6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения
;
6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой

1



02.10.2024



Сравнение рациональных чисел

6.1.2.8 сравнивать целые числа;
6.1.2.12 сравнивать рациональные числа

1

1

07.10.2024 08.10.2024



Сложение
рациональных чисел с помощью координатной прямой

6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой

1


09.10.2024



Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

6.1.2.13 выполнять сложение с одинаковыми знаками и с разными знаками рациональных чисел

1

1


11.10.2024 14.10.2024



Вычитание рациональных чисел. Расстояние между точками на координатной прямой. Суммативное оценивание за раздел «Рациональные числа и действия над ними», СОР № 2

6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел;
6.1.2.24 находить расстояние между точками на координатной прямой

1

1

1




16.10.2024

21.10.2024




Суммативное оценивание за 1 четверть

1

23.10.2024




Вычитание рациональных чисел. Расстояние между точками на координатной прямой

6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел;
6.1.2.24 находить расстояние между точками на координатной прямой

1


24.10.2024





2 четверть

24 часов

Действия над рациональными числами

Умножение рациональных чисел

6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел

1

1

04.11.2024

05.11.2024



Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел

1

1

07.11.2024 08.11.2024



Деление рациональных чисел

6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел

1

1

11.11.2024 12.11.2024



Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь

6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби;
6.1.2.19 представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби;
6.1.2.20 находить период бесконечной периодической десятичной дроби;
6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь

1

1


14.11.2024 15.11.2024



Арифметические действия над рациональными числами

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

1

1


19.11.2024 20.11.2024



Решение текстовых задач Суммативное оценивание за раздел «Действия над рациональными числами» СОР № 3

6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами

1

1


25.11.2024 29.11.2024



Алгебраические выражения

Переменная. Выражение с переменной

6.2.1.1 усвоить понятие алгебраического выражения;
6.2.1.2 вычислять значения алгебраических выражений при рациональных значениях заданных переменных;
6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении;
6.2.1.4 понимать, при каких значениях переменной алгебраическое выражение имеет смысл в контексте практических задач

1

1

02.12.2024 03.12.2024



Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок;
6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых;
6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях

1

1


04.12.2024 05.12.2024



Тождественные преобразования выражений. Тождество

6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований

1

1


09.12.2024 10.12.2024



Преобразования алгебраических выражений

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

1

1


12.12.2024 13.12.2024



Решение текстовых задач Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические выражения» СОР № 4

6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач;
6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие

1

1




20.12.2024 24.12.2024



Суммативное оценивание за 2 четверть

1

25.12.2024




Преобразования алгебраических выражений

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

1


27.12.2024



3 четверть

30 часов

Линейное уравнение с одной переменной

Числовые равенства и их свойства

6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств

1

1

10.01.2024 14.01.2024



Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной

1

1


15.01.2024 17.01.2024



Линейное уравнения с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля

6.2.2.4 решать уравнения вида , где a и b – рациональные числа

1

1


21.01.2024 22.01.2024



Решение текстовых задач с помощью уравнений Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной» СОР № 5

6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений

1

1



24.01.2024

28.01.2024




Линейные неравенства с одной переменной

Числовые неравенства и их свойства

6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств;
6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств

1

1

29.01.2024 31.01.2024



Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков

6.2.2.7 использовать обозначения для записи числовых промежутков;
6.2.2.8 изображать числовые промежутки;
6.2.2.9 находить объединение и пересечение числовых промежутков

1

1


04.02.2024 05.02.2024



Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx>b, , kx<b,

6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx>b, , kx<b, ;
6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства

1

1




07.02.2024 11.02.2024



Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной

6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной

1

1



12.02.2024 14.02.2024



Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля Суммативное оценивание за раздел «Линейные неравенства с одной переменной» СОР № 6

6.2.2.15 изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида

1


1




18.02.2024 19.02.2024



Координатная плоскость

Перпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые и отрезки

6.3.2.1 знать определения пересекающихся, параллельных, перпендикулярных прямых;
6.3.2.2 распознавать перпендикулярные, параллельные прямые и отрезки

1

1

21.02.2024 25.02.2024



Координатная плоскость. Прямоугольная система координат

6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости;
6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат;
6.3.1.3 понимать, что упорядоченная пара чисел (х; у) задает точку в прямоугольной системе координат и каждой точке соответствует единственная упорядоченная пара чисел, называемые координатами точки;
6.3.1.4 строить точку в системе координат по ее координатам и находить координаты точки, заданной на координатной плоскости;
6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями

1

1

1


26.02.2024 28.02.2024 4.03.2024



Центральная симметрия. Осевая симметрия Суммативное оценивание за раздел «Координатная плоскость» СОР № 7

6.3.1.5 усвоить понятия осевой и центральной симметрии;
6.3.1.6 иметь представление о фигурах, имеющих ось или центр симметрии; распознавать симметричные и центрально-симметричные фигуры;
6.3.2.5 строить точки и фигуры, симметричные относительно начала координат и координатных осей в прямоугольной системе координат

1

1



05.03.2024

07.03.2024



Фигуры в пространстве

Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, "невидимые" линии. Понятие вектора

6.3.2.4 распознавать фигуру по ее изображению и изображать плоские и пространственные фигуры;
6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его

1

1

11.03.2024 12.03.2024



Суммативное оценивание за 3 четверть

1

14.03.2024




Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной

6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной

1

1





19.03.2024

20.03.2023



4 четверть

24 часов

Статистика. Комбинаторика

Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах

6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;
6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики

1

1



31.03.2024 01.04.2024



Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора Суммативное оценивание за раздел «Статистика. Комбинаторика» СОР № 8

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;
6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора

1

1

1



04.04.2024 07.04.2024

10.04.2024




Зависимости между величинами

Способы задания зависимостей между величинами:
аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами;
6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами;
6.5.2.7 записывать формулу зависимости по ее описанию;
6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;
6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей

1

1

1


11.04.2024 14.04.2024 15.04.2024



Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

1

1

1


17.04.2024 18.04.2024 22.04.2024



Прямая пропорциональность и ее график Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами» СОР № 9

6.1.2.23 распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры;
6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности;
6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами;
6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию;
6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности

1

1

1




25.04.2024 28.04.2024

29.04.2024




Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

Линейное уравнение с двумя переменными

6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства

1

1



30.04.2024 30.04.2024


01.05.2023 объединен с 30.04.2023


Системы линейных уравнений с двумя переменными

6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными;
6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

1

1



06.05.2024 06.05.2024



07.05.2023 объединен с 06.05.2023


09.05.2023 объединен с 08.05.2023

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

1

1



12.05.2024 13.05.2024



Решение задач с помощью составления систем уравнений. Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» СОР № 10

6.2.1.13 использовать записи

для решения задач, связанных с числами;
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

1

1



15.05.2024 16.05.2024




Суммативное оценивание за 4 четверть

1

20.05.2024




Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

1



21.05.2024








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.01.2025
204
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі