Материалдар / КТП по физике 8 класс 2018-2019 учебный год

КТП по физике 8 класс 2018-2019 учебный год

Материал туралы қысқаша түсінік
Календарно-тематическое планирование по обновлённому содержанию образования
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қазан 2018
1804
15 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планированиепо физике 8 класс

68 часов, 2 раза в неделю
Раздел долгосрочного планап/пТемы /Содержание раздела долгосрочного планаЦели обученияКоличество часовДатадз
1 четверть
8.1 A: Тепловые явления (11 ч)1/1Тепловое движение, броуновское движение, диффузия8.3.1.1 - описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории1

п.1 З.3


2/2Температура, способы ее измерения, температурные шкалы8.3.1.3 - описывать измерение температуры на основе теплового расширения жидкости8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)1

П.2 З.4


3/3Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии8.3.2.1 - описывать способы изменения внутренней энергии1

П.3 З.3


4/4Теплопроводность, конвекция, излучение8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи1

П.4 З.2


5/5Теплопередача в природе и технике8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике1

П.5


6/6Роль тепловых явлений в жизни живых организмов8.3.2.4 - приводить примеры приспособления живых организмов к различной температуре1

П.6


7/7Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества.ФЭР № 1«Исследование зависимости количества теплоты от массы тела и от температуры нагрева»8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи;8.3.2.6 - объяснить физический смысл удельной теплоемкости1

П.7


8/8Энергия топлива, удельная теплота сгорания топливаПР № 1 « Решение задач «расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания воды или выделяемого им при охлаждении» ПР № 2«Оценка эффективности сгорания разного топлива»8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач1

П.8 подг. сообщ


9/9Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах 8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач1

П.9


10/10ФЭР № 2 «Нахождение удельной теплоёмкости вещества». Решение задач8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач1

Стр. 39


11/11Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»8.3.2.8 - исследовать закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах8.1.3.2 - определять факторы, влияющие на проведение эксперимента8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики1

Стр. З.3 стр.46
8.1 В Агрегатные состояния вещества (4 ч)12/1Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления.СОР №1ФЭР № 3« Исследование температуры плавления и получеиие графика фазового перехода веществ: парафина и льда»8.3.1.4 - описывать переход из твердого состояния в жидкое и обратно на основе молекулярно-кинетической теории8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации1

П.10


13/2Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоты плавления льда»ПР№ 3Решение задач по теме «Плавление и кристаллизация твёрдых тел»8.3.2.12 - экспериментально определить удельную теплоту плавления льда8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики1

Стр. 50


14/3Парообразование и конденсация.Ненасыщенные и насыщенные пары. ФЭР № 4« Изучение зависимости скорости испарения от разных факторов»8.3.1.5 - описывать переход вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно на основе молекулярно-кинетической теории8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара1

П.11


15/4Кипение, удельная теплота парообразованияЗависимость температуры кипения от внешнего давления СОР № 2ПР №4 « Решение задач»8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании8.3.2.16 - объяснять зависимость температуры кипения от внешнего давления1

П.12
16Суммативное оценивание за четверть № 1



1









2-я четверть







8.2 А Основы термодинамики (8 ч)17/1Первый закон термодинамики, работа газа и параФЭР 5 «Изучение превращения внутренней энергии в механическую»8.3.2.17- объяснять первый закон термодинамики1





18/2Практическая работа № 5 Решение задач « Работа газа и пара»ФЭР № 6 « Изучение закона сохранения энергии при установлении теплового баланса»8.3.2.17- объяснять первый закон термодинамики1





19/3Необратимость тепловых процессов, второй закон термодинамики8.3.2.18 - объяснять второй закон термодинамики1





20/4Решение задач8.3.2.18 - объяснять второй закон термодинамики







21/5Тепловые двигатели8.3.2.22 - описывать преобразование энергии в тепловых машинах;8.3.2.20 - описывать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины1





22/6Коэффициент полезного действия теплового двигателя8.3.2.19 - определять коэффициент полезного действия теплового двигателя;8.3.2.21 – предлагать пути совершенствования тепловых двигателей1





23/7ПР № 6 «Решение задач на нахождение КПД»8.3.2.19 - определять коэффициент полезного действия теплового двигателя1





24/8Экологические проблемы использования тепловых машин СОР№ 38.3.2.23 - оценивать влияние тепловых машин на экологическое состояние окружающей среды1



8.2 В Основы электростатики (7 ч)25/1Электрический заряд, электризация тел, проводники и диэлектрикиФЭР №7 « Изготовление электроскопа»8.4.1.1- характеризовать электрический заряд;8.4.1.2 - объяснять процесс электризации тела трением и индукцией8.4.1.3 - приводить примеры положительного и отрицательного проявления электризации;1





26/2Закон сохранения электрического заряда, взаимодействие неподвижных зарядов, закон Кулона, элементарный электрический заряд ФЭР № 8 «Исследование взаимодействия двух одинаковых воздушных шаров, подвешенных на нитях рядом и на некотором расстоянии друг от друга»8.4.1.4 - объяснять закон сохранения электрического заряда;8.4.1.5 - применять закон Кулона при решении задач;1





27/3ПР №7 «Решение задач по теме «Закон Кулона»4.1.5 - применять закон Кулона при решении задач







28/4Электрическое поле, напряженность электрического поля

. 8.4.1.6 - объяснять физический смысл понятия электрическое поле и определять его силовую характеристику 8.4.1.7 - рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле8.4.1.8 - изображать графически электрическое поле посредством силовых линий

1





29/5Потенциал и разность потенциалов электрического поля, конденсатор

8.4.1.7 - рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле8.4.1.8 - изображать графически электрическое поле посредством силовых линий1





30/6СОР № 4 Решение задач « Напряжённость электрического поля»8.4.1.9 - объяснять физический смысл разности потенциалов и потенциала;8.4.1.10 - описывать устройство и назначение конденсатора1





31/7Урок – повторение « Основы термодинамики»

1



32Суммативное оценивание за четверть №21





3-я четверть





8.3 А Постоянный электрический ток (14 ч)Ценность (10 уроков)Труд и творчество, обучение всю жизнь.

33/1Электрический ток, источники электрического тока8.4.2.1 - объяснять возникновение и условия существования электрического тока1





34/2Электрическая цепь и ее составные части, сила тока, напряжениеФЭР № 9 « Измерение силы тока в цепи; измерение напряжения на участках цепи. Зависимость сопротивления проводника от рода материала»

8.4.2.2 - применять условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем;8.4.2.3 -объяснять физический смысл напряжения (разность потенциалов), его единицы измерения 1





35/3Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках»

8.4.2.4 - измерять силу тока и напряжение в электрической цепи;8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики1





36/4Лабораторная работа № 4 «Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и сопротивления» 8.4.2.5 - строить и объяснять вольт-амперную характеристику металлического проводника при постоянной температуре;8.1.3.1 - собирать, анализировать экспериментально полученные данные и записывать их с учетом погрешностей;8.1.3.3- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1





37/5Закон Ома для участка цепи

8.4.2.6 - применять закон Ома для участка цепи при решении задач1





38/6Электрическое сопротивление проводника, удельное сопротивление проводника, реостатПР № 9 « Решение задач «Закон Ома для участка цепи»



8.4.2.7 - объяснять физический смысл сопротивления, его единицы измерения8.4.2.8 применять формулу удельного сопротивления проводника при решении задач 8.4.2.6 - применять закон Ома для участка цепи при решении задач1





39/7Последовательное и параллельное соединения проводниковПР № 10 «Решение задач «Последовательное и параллельное соединения проводников»



8.4.2.11 - рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников1





40/8Лабораторная работа №5 Изучение последовательного соединения проводников

8.4.2.9 - экспериментально получить закономерности последовательного соединения проводников;8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики1





41/9Лабораторная работа №6 Изучение параллельного соединения проводников

8.4.2.10 - экспериментально получить закономерности параллельного соединения проводников;8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики1





42/10Работа и мощность электрического тока. 770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ