Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КТП по физике 8 класс 2018-2019 учебный год
Материал туралы қысқаша түсінік
Календарно-тематическое планирование по обновлённому содержанию образования
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
22 Қазан 2018
1804
15 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планированиепо физике 8 класс
68 часов, 2 раза в неделю
68 часов, 2 раза в неделю
Раздел долгосрочного плана | № п/п | Темы /Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Количество часов | Дата | дз |
1 четверть | ||||||
8.1 A: Тепловые явления (11 ч) | 1/1 | Тепловое движение, броуновское движение, диффузия | 8.3.1.1 - описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории | 1 | п.1 З.3 | |
2/2 | Температура, способы ее измерения, температурные шкалы | 8.3.1.3 - описывать измерение температуры на основе теплового расширения жидкости8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) | 1 | П.2 З.4 | ||
3/3 | Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии | 8.3.2.1 - описывать способы изменения внутренней энергии | 1 | П.3 З.3 | ||
4/4 | Теплопроводность, конвекция, излучение | 8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи | 1 | П.4 З.2 | ||
5/5 | Теплопередача в природе и технике | 8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике | 1 | П.5 | ||
6/6 | Роль тепловых явлений в жизни живых организмов | 8.3.2.4 - приводить примеры приспособления живых организмов к различной температуре | 1 | П.6 | ||
7/7 | Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества.ФЭР № 1«Исследование зависимости количества теплоты от массы тела и от температуры нагрева» | 8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи;8.3.2.6 - объяснить физический смысл удельной теплоемкости | 1 | П.7 | ||
8/8 | Энергия топлива, удельная теплота сгорания топливаПР № 1 « Решение задач «расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания воды или выделяемого им при охлаждении» ПР № 2«Оценка эффективности сгорания разного топлива» | 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач | 1 | П.8 подг. сообщ | ||
9/9 | Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах | 8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач | 1 | П.9 | ||
10/10 | ФЭР № 2 «Нахождение удельной теплоёмкости вещества». Решение задач | 8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач | 1 | Стр. 39 | ||
11/11 | Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | 8.3.2.8 - исследовать закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах8.1.3.2 - определять факторы, влияющие на проведение эксперимента8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | Стр. З.3 стр.46 | ||
8.1 В Агрегатные состояния вещества (4 ч) | 12/1 | Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления.СОР №1ФЭР № 3« Исследование температуры плавления и получеиие графика фазового перехода веществ: парафина и льда» | 8.3.1.4 - описывать переход из твердого состояния в жидкое и обратно на основе молекулярно-кинетической теории8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации | 1 | П.10 | |
13/2 | Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоты плавления льда»ПР№ 3Решение задач по теме «Плавление и кристаллизация твёрдых тел» | 8.3.2.12 - экспериментально определить удельную теплоту плавления льда8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | Стр. 50 | ||
14/3 | Парообразование и конденсация.Ненасыщенные и насыщенные пары. ФЭР № 4« Изучение зависимости скорости испарения от разных факторов» | 8.3.1.5 - описывать переход вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно на основе молекулярно-кинетической теории8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара | 1 | П.11 | ||
15/4 | Кипение, удельная теплота парообразованияЗависимость температуры кипения от внешнего давления СОР № 2ПР №4 « Решение задач» | 8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании8.3.2.16 - объяснять зависимость температуры кипения от внешнего давления | 1 | П.12 | ||
16 | Суммативное оценивание за четверть № 1 | 1 | ||||
2-я четверть | ||||||
8.2 А Основы термодинамики (8 ч) | 17/1 | Первый закон термодинамики, работа газа и параФЭР №5 «Изучение превращения внутренней энергии в механическую» | 8.3.2.17- объяснять первый закон термодинамики | 1 | ||
18/2 | Практическая работа № 5 Решение задач « Работа газа и пара»ФЭР № 6 « Изучение закона сохранения энергии при установлении теплового баланса» | 8.3.2.17- объяснять первый закон термодинамики | 1 | |||
19/3 | Необратимость тепловых процессов, второй закон термодинамики | 8.3.2.18 - объяснять второй закон термодинамики | 1 | |||
20/4 | Решение задач | 8.3.2.18 - объяснять второй закон термодинамики | ||||
21/5 | Тепловые двигатели | 8.3.2.22 - описывать преобразование энергии в тепловых машинах;8.3.2.20 - описывать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины | 1 | |||
22/6 | Коэффициент полезного действия теплового двигателя | 8.3.2.19 - определять коэффициент полезного действия теплового двигателя;8.3.2.21 – предлагать пути совершенствования тепловых двигателей | 1 | |||
23/7 | ПР № 6 «Решение задач на нахождение КПД» | 8.3.2.19 - определять коэффициент полезного действия теплового двигателя | 1 | |||
24/8 | Экологические проблемы использования тепловых машин СОР№ 3 | 8.3.2.23 - оценивать влияние тепловых машин на экологическое состояние окружающей среды | 1 | |||
8.2 В Основы электростатики (7 ч) | 25/1 | Электрический заряд, электризация тел, проводники и диэлектрикиФЭР №7 « Изготовление электроскопа» | 8.4.1.1- характеризовать электрический заряд;8.4.1.2 - объяснять процесс электризации тела трением и индукцией8.4.1.3 - приводить примеры положительного и отрицательного проявления электризации; | 1 | ||
26/2 | Закон сохранения электрического заряда, взаимодействие неподвижных зарядов, закон Кулона, элементарный электрический заряд ФЭР № 8 «Исследование взаимодействия двух одинаковых воздушных шаров, подвешенных на нитях рядом и на некотором расстоянии друг от друга» | 8.4.1.4 - объяснять закон сохранения электрического заряда;8.4.1.5 - применять закон Кулона при решении задач; | 1 | |||
27/3 | ПР №7 «Решение задач по теме «Закон Кулона» | 4.1.5 - применять закон Кулона при решении задач | ||||
28/4 | Электрическое поле, напряженность электрического поля | . 8.4.1.6 - объяснять физический смысл понятия электрическое поле и определять его силовую характеристику 8.4.1.7 - рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле8.4.1.8 - изображать графически электрическое поле посредством силовых линий | 1 | |||
29/5 | Потенциал и разность потенциалов электрического поля, конденсатор | 8.4.1.7 - рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле8.4.1.8 - изображать графически электрическое поле посредством силовых линий | 1 | |||
30/6 | СОР № 4 Решение задач « Напряжённость электрического поля» | 8.4.1.9 - объяснять физический смысл разности потенциалов и потенциала;8.4.1.10 - описывать устройство и назначение конденсатора | 1 | |||
31/7 | Урок – повторение « Основы термодинамики» | 1 | ||||
32 | Суммативное оценивание за четверть №2 | 1 | ||||
3-я четверть | ||||||
8.3 А Постоянный электрический ток (14 ч)Ценность (10 уроков)Труд и творчество, обучение всю жизнь. | 33/1 | Электрический ток, источники электрического тока | 8.4.2.1 - объяснять возникновение и условия существования электрического тока | 1 | ||
34/2 | Электрическая цепь и ее составные части, сила тока, напряжениеФЭР № 9 « Измерение силы тока в цепи; измерение напряжения на участках цепи. Зависимость сопротивления проводника от рода материала» | 8.4.2.2 - применять условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем;8.4.2.3 -объяснять физический смысл напряжения (разность потенциалов), его единицы измерения | 1 | |||
35/3 | Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках» | 8.4.2.4 - измерять силу тока и напряжение в электрической цепи;8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | |||
36/4 | Лабораторная работа № 4 «Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и сопротивления» | 8.4.2.5 - строить и объяснять вольт-амперную характеристику металлического проводника при постоянной температуре;8.1.3.1 - собирать, анализировать экспериментально полученные данные и записывать их с учетом погрешностей;8.1.3.3- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | |||
37/5 | Закон Ома для участка цепи | 8.4.2.6 - применять закон Ома для участка цепи при решении задач | 1 | |||
38/6 | Электрическое сопротивление проводника, удельное сопротивление проводника, реостатПР № 9 « Решение задач «Закон Ома для участка цепи» | 8.4.2.7 - объяснять физический смысл сопротивления, его единицы измерения8.4.2.8 применять формулу удельного сопротивления проводника при решении задач 8.4.2.6 - применять закон Ома для участка цепи при решении задач | 1 | |||
39/7 | Последовательное и параллельное соединения проводниковПР № 10 «Решение задач «Последовательное и параллельное соединения проводников» | 8.4.2.11 - рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников | 1 | |||
40/8 | Лабораторная работа №5 Изучение последовательного соединения проводников | 8.4.2.9 - экспериментально получить закономерности последовательного соединения проводников;8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | |||
41/9 | Лабораторная работа №6 Изучение параллельного соединения проводников | 8.4.2.10 - экспериментально получить закономерности параллельного соединения проводников;8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики | 1 | |||
42/10 | Работа и мощность электрического тока. 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |