Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ктп Русский язык 9 кл для детей с наруш речи
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование
Дисциплина: «Русский язык» (ЛУО)
Класс: 9 «А»
Итого: 68 часа, в неделю 2 часа
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
1 четверть (16 часов) |
||||||
1 |
Раздел1 «Научные открытия и технологии. Красивые места Казахстана» |
Повторение. Предложение. Простое и сложное предложение. |
Слушание и говорение 9.1.4.1. участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; 9.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос; Чтение Письмо 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного материала; Соблюдение речевых норм 9.4.3.1 использовать знаки препинания в простых и сложныхпредложениях. |
1 |
06.09 |
|
2 |
Простое предложение с однородными членами. |
1 |
07.09 |
|
||
3 |
Перечисления без союзов, с одиночным союзом И, с союзами А, НО. |
1 |
13.09 |
|
||
4 |
Сложные предложения с союзами И, А, НО. |
1 |
14.09 |
|
||
5 |
Состав слова. |
Слушание и говорение 9.1.1.1 понимать прочитанное;9.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос; Чтение Письмо 9.3.4.1 создавать тексты - описание с элементами рассуждения, повествование с элементами рассуждения; Соблюдение речевых норм 9.4.1.1 подбирать однокоренные слова, относящиеся к различным частям речи, разбирать их по составу; 9.4.1.2 правильно писать звонкие и глухие согласные, ударные и безударные гласные в корнях слов; 9.4.1.2 правильно писать приставки в словах и самостоятельно объяснять их правописание; 9.4.2.2 использовать в устной и письменной речи наиболее часто употребляемые сложные слова; 9.4.2.3 правильно писать сложные слова |
1 |
20.09 |
|
|
6-7 |
Корень, приставка, суффикс и окончание. |
2 |
21.09 27.09 |
|
||
8 |
Правописание гласных и согласных в корне слова и в приставках. |
1 |
28.09 |
|
||
9 |
Непроизносимые гласные и согласные в корне слова. |
1 |
04.10 |
|
||
10 |
Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными О. Е. Контрольное задание№1. |
1 |
05.10 |
|
||
11-12 |
|
Тема1.Основные грамматические категории имени существительного: род, число, падеж, склонение. Тема2. Основные грамматические категории имени существительного: род, число, падеж, склонение. |
Слушание и говорение 9.1.1.2 различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 9.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос; 9.1.4.1. участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Письмо 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного материала; Соблюдение речевых норм 9.4.2.4 самостоятельно делать морфологический разбор имени существительного; 9.4.2.5 находить несклоняемые имена существительные в тексте; 9.4.2.6 правильно употреблять несклоняемые имена существительные |
1 |
11.10 |
Интеграция урока за 25.10.23 Приказ № |
13 |
Склонения имён существительных. Контрольное задание№2. |
1 |
12.10 |
|
||
14 |
Несклоняемые имена существительные. |
1 |
18.10 |
|
||
15 |
Контрольная работа №1. |
1 |
19.10 |
|
||
16 |
Обобщающий урок по теме «Предложение», «Состав слова», «Имя существительное». |
1 |
26.10 |
|
||
2 четверть (16 часов) |
||||||
17 |
Раздел2 «Сквозные темы: Исторические личности. Ценности: любовь и дружба» |
Имя прилагательное. Значение имени прилагательного в речи. |
Слушание и говорение 9.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос; Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую информацию текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/ личным опытом; Письмо 9.3.4.1 создавать тексты-описания с элементами рассуждения; Соблюдение речевых норм 9.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы; 9.4.2.7 самостоятельно делать морфологический разбор имени прилагательного; 9.4.2.8 правильно согласовывать прилагательные с именами существительными; 9.4.2.9 определять род и число прилагательных; 9.4.2.10 уметь склонять прилагательные на -ий, -ье, -ья. |
1 |
08.11 |
|
18 |
Родовые окончания имен прилагательных. |
1 |
09.11 |
|
||
19-20 |
Согласование имён прилагательных с именем существительным в роде, числе, падеже. |
2 |
15.11 16.11 |
|
||
21 |
Склонение имен прилагательных. |
1 |
22.11 |
|
||
22 |
Имена прилагательные на «-ИЙ, -ЬЕ, -ЬЯ». Контрольное задание№3 (СОР№3) |
1 |
23.11 |
|
||
23 |
Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» |
1 |
29.11 |
|
||
24 |
Местоимение. Личные местоимения. |
Слушание и говорение 9.1.4.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Чтение 9.2.3.1 использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; Письмо 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного материала; Соблюдение речевых норм 9.4.2.11 самостоятельно делать морфологический разбор местоимения; 9.4.2.12 правильно употреблять личные местоимения 3 лица единственного числа в устной и письменной речи. |
1 |
30.11 |
|
|
25-26 |
Лицо и число местоимений. |
2 |
06.12 |
|
||
27-28 |
Склонение местоимений. |
2 |
07.12 13.12 |
|
||
29 |
Род местоимений 3-го лица единственного числа. Контрольное задание№4 (СОР№4) |
1 |
14.12 |
|
||
30 |
Правописание личных местоимений. |
1 |
20.12 |
|
||
31 |
Контрольная работа №2 (СОЧ№2) |
1 |
21.12 |
|
||
32 |
Правописание личных местоимений. |
1 |
27.12 |
|
||
33 |
|
Обобщающий урок по теме «Местоимение». |
1 |
28.12 |
|
|
3 четверть (21 час) |
||||||
34 |
Раздел 3 «Мир космоса. Профессия и труд» |
Глагол. Значение глагола в речи. |
Слушание и говорение 9.1.4.1. участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/ личным опытом; 9.2.3.1 использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; Письмо 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного материала; Соблюдение речевых норм 9.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы; 9.4.2.13 самостоятельно делать морфологический разбор глагола; 9.4.2.14 знать, что глаголы изменяются по лицам и числам (спрягаются); 9.4.2.15 определять спряжение глаголов по личным окончаниям; 9.4.2.16 различать глаголы в неопределенной форме и глаголы 3-го лица по вопросам что делать? что делает? и правильно писать их. |
1 |
10.01 |
|
35-36 |
Время глагола: прошедшее, настоящее, будущее. |
2 |
11.01 17.01 |
|
||
37-38 |
Изменение глагола по лицам и числам. |
2 |
18.01 24.01 |
|
||
39 |
Неопределенная форма глагола. |
1 |
25.01 |
|
||
40 |
Правописание не с глаголом. |
1 |
31.01 |
|
||
41 |
Правописание глаголов на -тся и -ться. |
1 |
01.02 |
|
||
42-43 |
Спряжение глаголов. Контрольное задание№5 (СОР№5) |
2 |
07.02 08.02 |
|
||
44 |
Обобщающий урок по теме «Глагол» |
1 |
14.02 |
|
||
45 |
Имя числительное. Понятие об имени числительном. |
Слушание и говорение 9.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос; 9.1.4.1. участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; Письмо 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного материала; 9.4.2.17 находить имена числительные в тексте по вопросам и называть его вместе с существительным, к которому оно относится; 9.4.2.18 определять количественные и порядковые числительные; 9.4.2.19 правильно писать числительные. |
1 |
15.02 |
|
|
46-47 |
Простые, сложные и составные имена числительные. |
2 |
21.02 22.02 |
|
||
48-49 |
|
Порядковые и количественные числительные. Контрольное задание№6 (СОР№6) |
2 |
28.02 29.02 |
|
|
50 |
Имена числительные в деловых бумагах. |
1 |
06.03 |
|
||
51 |
Имена числительные в деловых бумагах. |
1 |
07.03 |
|
||
52 |
Контрольная работа №3 (СОЧ№3) |
1 |
13.03 |
|
||
53-54 |
Правописание числительных от 5 до 20; 30; от 50 до 80. |
2 |
14.03 20.03 |
|
||
4 четверть (16 часов) |
||||||
55 |
|
Правописание числительных от 500 до 900. |
Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; Соблюдение речевых норм 9.4.2.17 находить имена числительные в тексте по вопросам и называть его вместе с существительным, к которому оно относится; 9.4.2.18 определить количественные и порядковые числительные; 9.4.2.19 правильно писать числительные. |
1 |
03.04 |
|
56 |
Правописание числительных 200, 300; 400 и 90. |
1 |
04.04 |
|
||
57 |
Склонение имен числительных. |
1 |
10.04 |
|
||
58 |
Обобщающий урок по теме «Имя числительное» |
1 |
11.04 |
|
||
59 |
Раздел 4 «Сквозные темы: Развлечения и спорт. Культурное наследие» |
Простое и сложное предложение. |
Слушание и говорение 9.1.1.1 понимать прочитанное; 9.1.1.2 различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 9.1.3.1 отвечать развернутым ответом на вопрос; Чтение 9.2.3.1 использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; Письмо 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описания с элементами рассуждения, тексты-повествования с элементами рассуждения; Соблюдение речевых норм 9.4.3.1 использовать знаки препинания в простых и сложных предложениях; 9.4.3.2 правильно писать предложения с прямой речью и обращением. |
1 |
17.04 |
|
60 |
Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении. |
1 |
18.04 |
|
||
61 |
Простое предложение с однородными членами. |
1 |
24.04 |
|
||
62 |
Обращение. Контрольное задание№7(СОР№7) |
1 |
25.04 |
|
||
63 |
Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов. |
1 |
02.05 |
|
||
64 |
Простые предложения с однородными членами и сложные предложения. |
1 |
08.05 |
и |
||
65 |
|
Предложения с прямой речью. Контрольное задание№8 (СОР№8) |
1 |
15.05 |
|
|
66 |
Контрольная работа. (СОЧ4) |
1 |
16.05 |
|
||
67 |
Знаки препинания при прямой речи |
1 |
22.05 |
|
||
68 |
Обобщающий урок по теме «Простое и сложное предложение» |
1 |
23.05 |
|