Объяснение учителем значения слова
«семья».
«Семья – группа живущих вместе
родственников.
Единство, объединение людей, сплоченных общими
интересами».
С.И.
Ожегов
I
задание (К)
Метод «Перестрелка». (Учащиеся
задают друг другу вопросы по теме «Причастие») Повторение
пройденного материала.
I
I
задание (Г) Прочитайте текст на стр.32, упр.7 и выполните
следующие задания.(Создаются малые залы через
платформу ZOOM, где учащиеся делятся на две группы
)
1гр.Стратегия «Графический
органайзер». На
листе изобразить в виде схемы, таблицы, ключевые слова, основную
мысль, тему данного текста. Презентовать
работу.
(Задание направлено на активизацию
словарного запаса, на
развитие критического мышления)
Дескрипторы:
-
подбирает ключевые слова и словосочетания;
-
определяет тему, основную мысль
прочитанного.
2гр.
Определите проблему данную в тексте. (Почему семья-это малая
родина?) Используя стратегию «ПОПС-формула», раскройте проблему
текста.
Дескрипторы:
-извлекает необходимую информацию из различных
источников;
-представляет информацию в виде
ПОПС-формулы;
-формулировать проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи;
-связывает своё высказывание примерами из
жизни;
-соблюдает нормы языка.
I
I
I
задание
(И) Стратегия
«Сыщики». Найдите в тексте глаголы и образуйте от них
действительные и страдательные
причастия.
Дескрипторы:
-
находит в тексте глаголы;
-
образует действительные
причастия;
-
образует страдательные причастия.
Формативное оценивание.
(И). Прием
«Кахут».
( Задание
направлено на обобщение изученного материала)
|