Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КТП «Семья- это малая родина» 8 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бекітілді
Мектеп –гимназия директоры_________________
Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе
Семья-это малая родина
Раздел |
Семья и подросток |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата |
|
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Семья-это малая родина. |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.5.1.2 –образовывать действительные и страдательные причастия. |
|
Цели урока |
-понимают основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; -формулируют проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; -образовывают действительные и страдательные причастия. |
|
Привитие ценностей
|
Формировать добрые взаимоотношения между детьми, развивать стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к членам семьи. |
Ход урока
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Организационный момент (5минут) |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Круг радости Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу на уроке. |
Ученики прогнозируют содержание урока. |
|
|
Начало урока (10минут) |
II. Актуализация знаний. Прогнозирование. Задание- активатор (К). Просмотр видеоролика. (Задание направлено на прогнозирование содержания). Проблемный вопрос: -Какая фраза заключает основную мысль данного фильма? ( Семья-это целый мир!) |
Знает |
Взаимооце нивание |
Видеоролик «Семья-это целый мир!»
https://www.youtube.com › watch Презентация |
Середина урока (20 минут) (выполнение учебных заданий) |
Объяснение учителем значения слова «семья». «Семья – группа живущих вместе
родственников. С.И. Ожегов I задание (К) Метод «Перестрелка». (Учащиеся задают друг другу вопросы по теме «Причастие») Повторение пройденного материала. I I задание (Г) Прочитайте текст на стр.32, упр.7 и выполните следующие задания.(Создаются малые залы через платформу ZOOM, где учащиеся делятся на две группы ) 1гр.Стратегия «Графический органайзер». На листе изобразить в виде схемы, таблицы, ключевые слова, основную мысль, тему данного текста. Презентовать работу. (Задание направлено на активизацию словарного запаса, на развитие критического мышления) Дескрипторы: - подбирает ключевые слова и словосочетания; - определяет тему, основную мысль прочитанного. 2гр. Определите проблему данную в тексте. (Почему семья-это малая родина?) Используя стратегию «ПОПС-формула», раскройте проблему текста. Дескрипторы: -извлекает необходимую информацию из различных источников; -представляет информацию в виде ПОПС-формулы; -формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи; -связывает своё высказывание примерами из жизни; -соблюдает нормы языка.
I I I задание (И) Стратегия «Сыщики». Найдите в тексте глаголы и образуйте от них действительные и страдательные причастия. Дескрипторы: - находит в тексте глаголы; - образует действительные причастия; - образует страдательные причастия. Формативное оценивание. (И). Прием «Кахут». ( Задание направлено на обобщение изученного материала) |
Понимает
Знает
Применяет
Анализирует
Применяет
Применяет |
Оценивание учителем Взаимооце нивание Самооценива ние и взаимооценивание по дескрипто рам
Самооценива ние и взаимооценивание по дескрипторам |
Учебник презентация Словарь Учебник презентация
https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/11/26/testy-po-russkomu-yazyku-prichastie |
Конец урока (5 минут) |
Обратная связь. Стратегия «Свободный микрофон». Учащиеся высказывают, что узнали в течение этого урока. (Задание направлено на самоанализ деятельности ученика и его результата) Учебное задание. Упр.8, стр.32.Выполнить упражнение письменно. Алгоритм выполнения: 1) прочитайте внимательно текст упражнения; 2) выпишите предложения с причастием и причастным оборотом. 3)объясните постановку знаков препинания. |
|
|
|
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
Поддержка учителя менее способным учащимся при работе с текстом ( небольшой объём текста,), алгоритм выполнения заданий. |
Формативное оценивание по критериям и дескрипторам. Обобщение изученного материала проводилось по платформе Online-mektep Bilimland. Обратная связь учителя. Использовались активные методы обучения. Стратегии и приёмы:
Метод «Перестрелка», стратегия «Графический органайзер», стратегия «ПОПС-формула, стратегия «Сыщики», стратегия «Свободный микрофон», работа с текстом. |
Технологии охраны здоровья. Использование на уроках тонизирующих упражнений.
Разнобразие активных форм работы: I задание (К), I I задание (Г), I I I задание (И). |
||
Рефлексия по уроку |
Урок достиг цели обучения. Учащиеся понимают основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; формулируют проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечают на разные типы вопросов; образовывают действительные и страдательные причастия, правильно используют в устной и письменной речи причастия. |