Материалдар / күнтізбелік жоспар 5 -сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

күнтізбелік жоспар 5 -сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге керек құрал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2018
495
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Система целей обучения

Цели обучения представлены кодировкой. В коде первое число обозначает класс, второе и третье числа – раздел и подраздел программы, четвёртое число показывает нумерацию учебной цели.

  1. Обучающийся должен:

Раздел 1. Числа

1. Понятие о числах и величинах

5.1.1.1 - усвоить понятие множества натуральных чисел;

5.1.1.2- усвоить понятия четных и нечетных чисел;

5.1.1.3 - знать определение степени натурального числа;

5.1.1.4 - представлять натуральное число в виде десятичной записи;

5.1.1.5 - знать определения делителя и кратного натурального числа;

5.1.1.6 - знать определения простого и составного чисел;

5.1.1.7 - знать определения понятий общий делитель, общее кратное, НОД и НОК;

5.1.1.8 - знать определение взаимно простых чисел;

5.1.1.9 - усвоить понятие обыкновенной дроби;

5.1.1.10 - распознавать правильные и неправильные дроби;

5.1.1.11 - знать определение смешанного числа;

5.1.1.12 - знать определение взаимно обратных чисел;

5.1.1.13 - усвоить понятие десятичной дроби;

5.1.1.14 - понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30;

5.1.1.15 - усвоить понятие приближённого значения числа;

5.1.1.16 - усвоить понятие процент.

2. Операции над числами

5.1.2.1 - сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча;

5.1.2.2 - устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий;

5.1.2.3 - использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

5.1.2.4 - записывать произведение одинаковых чисел в виде степени;

5.1.2.5 - применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10;

5.1.2.6 - применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9;

5.1.2.7 - раскладывать составные числа на простые множители;

5.1.2.8 - находить делители натуральных чисел;

5.1.2.9 - находить кратные натуральных чисел;

5.1.2.10 - анализировать делимость произведения на данное натуральное число;

5.1.2.11 - анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;

5.1.2.12 - находить НОД и НОК двух и более чисел;

5.1.2.13 - преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь;

5.1.2.14 - применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей;

5.1.2.15 - приводить обыкновенную дробь к новому знаменателю;

5.1.2.16 - приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа;

5.1.2.17 - выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;

5.1.2.18 - выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;

5.1.2.19 - выполнять вычитание дроби из натурального числа;

5.1.2.20 - выполнять сложение и вычитание смешанных чисел;

5.1.2.21 - выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел;

5.1.2.22 - находить число, обратное заданному числу;

5.1.2.23 - выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;

5.1.2.24 - находить часть числа и число по его части;

5.1.2.25 - переходить от одной формы записи дробей к другой;

5.1.2.26 - сравнивать десятичные дроби;

5.1.2.27 - выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;

5.1.2.28 - выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

5.1.2.29 - применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;

5.1.2.30 - выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

5.1.2.31 - применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;

5.1.2.32 - округлять десятичные дроби до заданного разряда;

5.1.2.33 - переводить дроби в проценты и проценты в дроби;

5.1.2.34 - находить процент данного числа;

5.1.2.35 - находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот;

5.1.2.36 - находить число по данному проценту.

Раздел 2. Алгебра

1. Алгебраические выражения и преобразования

5.2.1.1 - преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения;

5.2.1.2 - находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв.

2. Уравнения и неравенства, их системы и совокупности

5.2.2.1 - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

5.2.2.2 - использовать приёмы проверки правильности решения уравнений.

3. Последова-тельности и суммирование

5.2.3.1 - устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел;

5.2.3.2 - находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел;

5.2.3.3 - придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел;

5.2.3.4 - устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей;

5.2.3.5 - придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей.

Раздел 3. «Геометрия»

1. Понятие о геометрических фигурах

5.3.1.1 - знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче;

5.3.1.2 - усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр);

5.3.1.3 - строить окружность с помощью циркуля;

5.3.1.4 - усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы;

5.3.1.5 - различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный);

5.3.1.6 - усвоить понятие кругового сектора;

5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника.

5.3.1.8 - иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках.

2.Взаимное расположение геометрических фигур

5.3.2.1 - решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур.

3.Метрические соотношения

5.3.3.1 - измерять углы с помощью транспортира;

5.3.3.2 - строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира;

5.3.3.3 - решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов.

Раздел 4. «Статистика и теория вероятностей»

1. Теория

множеств и

элементы логики

5.4.1.1 - усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества;

5.4.1.2 - знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 - находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

5.4.1.4 - усвоить понятие подмножества;

5.4.1.5 - определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества).

3. Статистика и анализ данных

5.4.3.1 - иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах;

5.4.3.2 - строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы;

5.4.3.3 - извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм.

Раздел 5. «Математическое моделирование и анализ»

1. Решение задач с помощью математического моделирования

5.5.1.1 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами;

5.5.1.2 - использовать НОД и НОК при решении текстовых задач;

5.5.1.3 - решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее)с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями;

5.5.1.4 - составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части;

5.5.1.5 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями;

5.5.1.6 - решать текстовые задачи на проценты;

5.5.1.7 - решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна;

5.5.1.8 - составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач;

5.5.1.9 - использовать формулы для решения текстовых задачи.

2. Математи-ческий языки математическая модель

5.5.2.1 - читать и записывать обыкновенные дроби;

5.5.2.2 - изображать натуральные числа на координатном луче;

5.5.2.3 - изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа;

5.5.2.4 - изображать на координатном луче десятичные дроби;

5.5.2.5 - читать и записывать десятичные дроби;

5.5.2.6 - записывать результатсравнения натуральных чисел с помощью знаков ;

5.5.2.7 - исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел;

5.5.2.8 - использовать символы , , , , , при работе с множествами

5.5.2.9 - строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда).


Личностные результаты.

Учащиеся должны проявлять:

  1. уважение к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана;

  2. осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям;

  3. стремление беречь и приумножать природу родного края;

  4. установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;

  5. культуру человеческого общения, соблюдение этических норм;

  6. умение выполнять самостоятельные работы;

  7. способность к самообразованию;

  8. заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

  9. творческий подход к выполнению заданий;

  10. уважение к старшему поколению и заботу о младших, доброту и чуткость к другим.


Системно-деятельностные результаты.

Учащиеся должны применять:

  1. алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале;

  2. умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе;

  3. умение пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев;

  4. в различных жизненных ситуациях математические знания, умения, вычислительные, измерительные и графические навыки;

  5. технику практических вычислений, рационально сочетая устные и письменные вычисления;

  6. умение использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений;

  7. стиль мышления, характерный для математики, его абстрактностью, доказательностью, строгостью;

  8. умение проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы;

  9. методы познания, проектирования, конструирования и исследования;

  10. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;

  11. коммуникативные способности в различных формах организации учебной деятельности.



СОР- 10, СОЧ-4



Четверть

Количество часов/ уроков

Количество СОР

Количество СОЧ/дата

1

I

40ч/40ур

3

1

2

II

39ч/37ур

1

1

3

III

52ч/51ур

3

1

4

IV

39ч/37ур

3

1


Всего

170ч/165ур


10

4







































Календарно- тематическое планирование по математике

урока

ур.

в разделе

Темы раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 ЧЕТВЕРТЬ – 40 часов/40 уроков

Раздел 5.1А. Натуральные числа и нуль

15ч



1

1

Натуральные числа и нуль.

5.1.1.1.

5.1.1.2.

1

03.09

 

2

2

Координатный луч. Изображение натуральных чисел на координатном луче

5.3.1.1.

5.5.2.2.

1

04.09

 

3

3

Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

5.1.2.1

5.5.2.6

5.5.2.7

1

05.09

 

4

4

Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство.

5.1.2.1

5.5.2.6

5.5.2.7

1

06.09

 

5

5

Сложение и вычитание натуральных чисел.

5.1.1.4


1

07.09

 

6

6

Умножение и деление натуральных чисел.

5.1.1.5


1

10.09


7

7

Свойства арифметических действий. Арифметические действия с натуральными числами

5.1.2.3

5.1.1.6


1

11.09

 

8

8

Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений

5.1.1.1

5.2.1.2.

1

12.09

 

9

9

Упрощение выражений.

5.2.1.2.

1

13.09

 

10

10

Уравнение. Корень уравнения.

Решение уравнений.

5.2.2.1. 5.2.2.2.


1

14.09

 

11

11

Решение уравнений.

5.2.2.2.

1

17.09


12

12

Решение уравнений. Формулы. Вычисление по формулам.

5.2.2.2.

1

18.09

 

13

13

Формулы. Вычисление по формулам.

5.5.1.1

5.5.1.8

5.1.1.11

1

19.09


14

14

Последовательности из натуральных чисел.

5.2.3.1.

5.2.3.2.

5.2.3.3

1

20.09


15

15

Решение текстовых задач.

СО за раздел «Натуральные числа и нуль». (15-20мин.)№1

5.5.1.9.

1

21.09


Раздел 5.1В. Делимость натуральных чисел

16ч



16

1

Делители натуральных чисел. Кратные натуральных чисел.

5.1.1.5.

5.1.2.8.

1

24.09

 

17

2

Кратные натуральных чисел.

5.2.2.1

5.1.2.9.

1

25.09

 

18

3

Простые числа и составные числа.

5.1.1.6.

5.2.2.2

1

26.09

 

19

4

Простые числа и составные числа.

5.1.1.6.

5.2.2.2

1

27.09


20

5

Основные свойства делимости

5.1.2.11

5.1.2.10

1

28.09

 

21

6

Основные свойства делимости .

5.1.2.11

5.1.2.10

1

01.10


22

7

.Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.

5.1.2.5

5.2.2.4

1

02.10

 

23

8

Признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9

5.1.2.6

5.2.2.5


1

03.10


24

9

Степень натурального числа.

5.1.1.3

5.1.1.4.

5.1.2.4

1

04.10

 

25

10

Степень натурального числа.

5.1.2.3.

5.1.1.4

5.1.2.4

1

05.10

 

26

11

Разложение составных чисел на простые множители

5.1.2.7.

5.2.2.7

1

08.10

 

27

12

Разложение составных чисел на простые множители

5.1.2.7

5.2.2.7

1

09.10

 

28

13

Разложение составных чисел на простые множители

5.1.2.7

5.2.2.7

1

10.10

 

29

14

Наибольший общий делитель (НОД).

Взаимно простые числа.

5.1.1.7

5.1.2.12

5.1.1.8

1

11.10

 

30

15

Наименьшее общее кратное (НОК).


5.5.1.12

5.2.2.9

1

12.10

 

31

16

Наименьшее общее кратное (НОК). Наибольший общий делитель (НОД).

Взаимно простые числа.

СО за раздел «Делимость натуральных чисел».(15-20).

5.1.1.7

5.1.1.8

1

15.10


Раздел 5.1С. Обыкновенные дроби .

12ч



32

1

Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

5.1.1.9.

5.5.2.1

1

16.10

 

33

2

Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

5.5.2.1.

5.1.1.9.


1

17.10

 

34

3

Основное свойство обыкновенной дроби.

5.1.2.14.

5.1.2.15

1

18.10

 

35

4

Сокращение дробей.

5.1.2.15

5.1.2.14

1

19.10

 

36

5

Правильные и неправильные обыкновенные дроби. . СО за раздел «Обыкновенные дроби »(15-20).№2

5.1.1.10

5.3.3.3

1

22.10


37

6

Правильные и неправильные обыкновенные дроби

5.1.1.10

5.3.3.3

1

23.10

 

38

7

Смешанные числа

5.1.1.11

5.1.2.13

5.3.3.4

1

24.10

 

39

8

Суммативное оценивание за І четверть


1

25.10

 

40

9

. Смешанные числа.

5.1.2.13. 5.1.1.11

5.3.3.4



1

26.10

 

2 ЧЕТВЕРТЬ – 40часов /40 уроков

Раздел 5.2А. Действия над обыкновенными дробями

39 ч



41

1

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

5.5.2.3

5.3.3.5

1

05.11

 

42

2

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

5.5.2.3

5.3.3.5

1

06.11

 

43

3

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

5.5.2.3

5.3.3.5

1

07.11

 

44

4

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

5.1.2.16

5.3.3.6

1

08.11

 

45

5

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

5.1.2.16

5.3.3.6

1

09.11

 

46

6

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

5.1.2.16

5.3.3.6

1

12.11

 

47

7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

5.1.2.17.

5.1.2.18

1

13.11

 

48

8

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

5.1.2.18

5.1.2.17.



1

14.11


49

9

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

5.1.2.18

5.1.2.19

5.1.2.20

1

15.11

 

50

10

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

5.1.2.18.

5.1.2.19

5.1.2.20

1

16.11

 

51

11

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

5.1.2.20

5.1.2.18.

5.1.2.19


1

19.11

 

52

12

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

5.1.2.20.

5.1.2.18.

5.1.2.19


1

20.11

 

53

13

Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

5.1.2.20.

5.1.2.18.

5.1.2.19


1

21.11

 

54

14

Вычитание смешанного числа из натурального числа.

5.1.2.20.

5.1.2.18.

5.1.2.19


1

22.11

 

55

15

Вычитание смешанного числа из натурального числа.

5.1.2.19

5.1.2.20.

5.1.2.18.


1

23.11

 

56

16

Вычитание смешанного числа из натурального числа.

5.1.2.19

5.1.2.20.

5.1.2.18.


1

26.11

 

57

17

Умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

5.1.2.19

5.1.2.20.

5.1.2.18

1

27.11

 

58

18

Умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

5.1.2.21

5.1.1.12

5.1.2.22

1

28.11

 

59

19

Умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

5.1.2.21.

5.1.1.12

5.1.2.22

1

29.11

 

60

20

Умножение дроби на дробь.

5.1.2.21.

5.1.1.12

5.1.2.22

1

30.11

 

61

21

Умножение дроби на дробь.

5.1.2.21

5.1.1.12

5.1.2.22.

1

03.12

 

62

22

Умножение дроби на дробь.

5.1.2.21

5.1.1.12

5.1.2.22.

1

04.12

 

63

23

Умножение смешанных чисел.

5.1.2.21

5.1.1.12

5.1.2.22.

1

05.12

 

64

24

Умножение смешанных чисел.

5.1.1.12

5.1.2.22

1

06.12

 

65

25

Умножение смешанных чисел.

5.1.2.21.

5.1.1.12

1

07.12

 

66

26

Взаимно-обратные числа.

5.1.1.12.

5.1.2.22

1

10.12

 

67

27

Деление обыкновенных дробей на обыкновенную дробь.

5.1.1.12

5.1.2.22

1

11.12

 

68

28

Деление обыкновенных дробей на обыкновенную дробь.

5.1.2.23.

1

12.12

 

69

29

Деление обыкновенных дробей на обыкновенную дробь.

5.1.2.23.

1

13.12

 

70

30

Деление смешанного числа на смешанное число.


5.1.2.23.

1

14.12

 

71

31

Деление смешанного числа на смешанное число.

5.1.2.23.

1



17.12

18.12

72

32

Деление смешанного числа на смешанное число.

5.1.2.23.

1

18.12


73

33

Деление натурального числа на дробь. Деление дроби на натуральное число.

5.1.2.23.

1

19.12

 

74

34

Деление натурального числа на дробь. Деление дроби на натуральное число.

5.1.2.23.

1

20.12

 

75

35

Деление натурального числа на дробь. Деление дроби на натуральное число.

5.1.2.23

1

21.12

 

76

36

Деление смешанного числа на смешанное число. СО за раздел «Действия над обыкновенными дробями».№3

5.1.2.23

1

24.12

 

77

37

Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами.

5.1.2.23.

1

25.12

 

78

38

Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами.

5.1.2.23.

1

26.12

 

79

39

Суммативное оценивание за IІ четверть



1

27.12

 

80

40

Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами.

5.1.2.23

1

28.12


3 ЧЕТВЕРТЬ – 52 часа /51 урок

Раздел 5.3А Текстовые задачи

9 ч



81

1

Нахождение дроби от числа .

5.1.2.24.

5.5.1.4

1

10.01

 

82

2

Решение примеров.

5.1.2.24.

1

11.01

 

83

3

Нахождение числа по его дроби .

5.5.1.4.

1

14.01

 

84

4

Решение примеров.

5.5.1.4.

1

15.01

 

85

5

Задачи на совместную работу.

5.5.1.3.

1

16.01

 

86

6

Задачи на совместную работу.

5.5.1.3.

1

17.01

 

87

7

Решение текстовых задач на совместную работу .

5.5.1.3.

1

18.01

 

88

8

Решение текстовых задач с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями.

5.5.1.3.

1

21.01

 

89

9

Решение примеров. СО за раздел «Текстовые задачи».№4

5.5.1.3

1

22.01


Раздел 5.3В Десятичные дроби и действия над ними

35 ч



90

1

Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей

5.1.1.13.

5.5.2.5

1

23.01

 

91

2

Решение примеров.

5.1.1.13.

5.5.2.5.

1

24.01

 

92

3

Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь, перевод обыкновенной дроби в десятичную.

5.1.1.14

5.1.2.25

1

25.01

 

93

4

Решение примеров.

5.1.2.25.

5.1.1.14

1

28.01


94

5

Решение примеров .

5.1.2.25.

5.1.1.14

1

29.01

 

95

6

Изображение десятичных дробей на координатном луче.

5.5.2.4. 5.1.2.26.

1

30.01

 

96

7

Решение примеров .

5.1.2.26.

5.5.2.4

1

31.01


97

8

Сравнение десятичных дробей .

5.1.2.26.

5.5.2.4

1

01.02


98

9

Решение примеров.

5.1.2.26.

5.5.2.4

1

04.02

 

99

10

Сложение и вычитание десятичных дробей .

5.1.2.27.

1

05.02

 

100

11

Решение примеров.

5.1.2.27.

1

06.02

 

101

12

Решение примеров.

5.1.2.27.

1

07.02

 

102

13

Решение примеров.

5.1.2.27.

1

08.02


103

14

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

5.1.2.28.

1

11.02

 

104

15

Решение примеров на умножение десятичной дроби на натуральное число.

5.1.2.28.

1

12.02

 

105

16

Решение задач на умножение десятичной дроби на натуральное число.

5.1.2.28.

1

13.02

 

106

17

Умножение десятичных дробей.

5.1.2.28.

1

14.02

 

107

18

Решение примеров на умножение десятичных дробей.

5.1.2.28.

1

15.02

 

108

19

Решение задач на умножение десятичных дробей.

5.1.2.28.

1

18.02

 

109

20

Деление десятичной дроби на натуральное число.

5.1.2.30.

1

19.02

 

110

21

Решение примеров на деление десятичной дроби на натуральное число.

5.1.2.30.

1

20.02

 

111

22

Деление на десятичную дробь.

5.1.2.30.

1

21.02

 

112

23

Решение примеров.

5.1.2.30.

1

22.02

 

113

24

Решение примеров на деление десятичных дробей.

5.1.2.30.

1

25.02

 

114

25

Решение задач на деление десятичных дробей.

5.1.2.30.

1

26.02

 

115

26

Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000, …и на 0,1; 0,01; 0,001;....

5.1.2.29.

1

27.02

 

116

27

Решение примеров.

5.1.2.29

1

28.02

 

117

28

Решение примеров.

5.1.2.31.

1

01.03

 

118

29

Решение примеров.

5.1.2.31.

1

04.03

 

119

30

Округление десятичных дробей

5.1.1.15.

1

05.03

 

120

31

Решение примеров.

5.1.2.32.

1

06.03

 

121

32

Решение текстовых задач .

5.5.1.5.

1

07.03

 

122

33

Решение примеров.

5.5.1.5.

1

08.03

 07.03

123

34

Числовые последовательности, состоящие из дробей.

5.2.3.4.

1

11.03

 

124

35

Решение примеров. СО за раздел «Десятичные дроби и действия над ними».(15-20).№5

5.2.3.5.

1

12.03

 

Раздел 5.3С Множества

5 ч



125

1

Множество. Элементы множества. Изображение множеств.

5.4.1.1.

5.5.2.8.

1

13.03


126

2

Подмножество. Объединение множеств и пересечение множеств. .


5.4.1.4.

5.4.1.5.

1

14.03

 

127

3

Объединение множеств и пересечение множеств.

СО за раздел «Множества».(15-20).№6

5.4.1.2.

5.4.1.3.

1

15.03

 

128

4

Решение текстовых задач.

5.5.1.7

1

18.03

 

129

5

Суммативное оценивание за ІII четверть


1

19.03

 

130

6

Повторение. Действия над десятичными дробями. Множества.

5.1.2.27

5.1.2.30

1

20.03

 

4 ЧЕТВЕРТЬ – 39 часов/37 уроков

Раздел 5.4. Проценты

12 ч



131

1

Проценты

5.1.1.16.

1

03.04

 

132

2

Запись дробей в процентах, процентов в дробях

5.1.2.33.

1

04.04

 

133

3

Нахождение процента от числа.

5.1.2.34.

1

05.04

 

134

4

Нахождение числа по его процентам

5.1.2.36.

1

08.04

 

135

5

Нахождение процента первого числа от второго.

5.1.2.35.

1

09.04

 

136

6

Процентное отношение чисел

5.1.2.33.

1

10.04

 

137

7

Нахождение процентов от числа и числа по его проценту

5.1.2.33.

5.1.2.36.

1

11.04


138

8

Решение текстовых задач

5.5.1.6.

1

12.04

 

139

9

Основные задачи на проценты.

5.5.1.6.

1

15.04

 

140

10

Решение задач на проценты

5.5.1.6.

1

16.04

 

141

11

Математика в бизнесе

5.5.1.6.

1

17.04

 

142

12

Решение текстовых задач на проценты.

СО за раздел «Проценты»

5.5.1.6.

1

18.04

 

Раздел 5.4В Углы. Многоугольники

8 ч



143

1

Угол

5.3.1.4.

1

19.04

 

144

2

Виды углов.

5.3.1.5.

1

22.04

 

145

3

Измерение углов с помощью транспортира

5.3.3.1.

1

23.04

 

146

4

Построение углов с заданной градусной мерой

5.3.3.2.

1

24.04

 

147

5

Задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

5.3.3.3.

1

25.04

 

148

6

Многоугольник

5.3.1.7.

1

26.04

 

149

7

Виды многоугольников

5.3.1.7.

1

29.04

 

150

8

Углы. Многоугольники.

СО за раздел «Углы. Многоугольники»

5.3.1.5.

5.3.3.2.

5.3.3.3.

1

30.04

 

Раздел 5.4С Диаграммы



151

1

Окружность. Круг. Круговой сектор

5.3.1.2.

5.3.1.3.

5.3.1.6.

1

01.05

02.05

152

2

Диаграмма. Виды диаграмм

5.4.3.1.

1

02.05

 

153

3

Построение диаграмм

5.4.3.2.

1

03.05

 

154

4

Способы представления статистических данных

5.4.3.3.

1

06.05

 

155

5

Статистическая информация, представленная в виде таблиц или диаграмм.

5.4.3.3.

1

07.05

 06.05

Раздел 5.4D Развертки пространственных фигур

5 ч



156

1

Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка

5.3.1.8.

1

08.05

 

157

2

Задачи на разрезание и склеивание фигур. .

5.3.2.1

1

09.05

 10.05

158

3

Задачи на разрезание и склеивание фигур. .

5.3.2.1.

1

10.05

 

159

4

Диаграммы. Развертки пространственных фигур. СО за разделы «Диаграммы» и «Развертки пространственных фигур».(15-20).

5.3.1.2.

5.4.3.2.

5.4.3.3.

5.3.2.1.

1

13.05

 

160

5

Задачи на разрезание и склеивание фигур. .

5.3.2.1.

1



161

6

Суммативное оценивание за ІV четверть

.

1

14.05

 

Повторение курса математики 5 класса

8 ч



162

1

Натуральные числа и нуль.


1

15.05


163

2

Делимость натуральных чисел.


1

16.05

 

164

3

Обыкновенные дроби


1

17.05

 

165

4

Действия над обыкновенными дробями.


1

20.05

 

166

5

Действия над десятичными дробями


1

21.05

 

167

6

Текстовые задачи.


1

22.05

 

168

7

Проценты.


1

23.05

 

169

8

Углы. Многоугольники.


1

24.05


170

9

Повторение курса математики 5 класса


1

24.05

 



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!