Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
күнтізбелік жоспар 5 -сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Система целей обучения
Цели обучения представлены кодировкой. В коде первое число обозначает класс, второе и третье числа – раздел и подраздел программы, четвёртое число показывает нумерацию учебной цели.
-
Обучающийся должен:
Раздел 1. Числа |
||
1. Понятие о числах и величинах |
5.1.1.1 - усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2- усвоить понятия четных и нечетных чисел; 5.1.1.3 - знать определение степени натурального числа; 5.1.1.4 - представлять натуральное число в виде десятичной записи; 5.1.1.5 - знать определения делителя и кратного натурального числа; 5.1.1.6 - знать определения простого и составного чисел; 5.1.1.7 - знать определения понятий общий делитель, общее кратное, НОД и НОК; 5.1.1.8 - знать определение взаимно простых чисел; 5.1.1.9 - усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.1.1.10 - распознавать правильные и неправильные дроби; 5.1.1.11 - знать определение смешанного числа; 5.1.1.12 - знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.1.13 - усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 - понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.1.1.15 - усвоить понятие приближённого значения числа; 5.1.1.16 - усвоить понятие процент. |
|
2. Операции над числами |
5.1.2.1 - сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.1.2.2 - устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий; 5.1.2.3 - использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; 5.1.2.4 - записывать произведение одинаковых чисел в виде степени; 5.1.2.5 - применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6 - применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9; 5.1.2.7 - раскладывать составные числа на простые множители; 5.1.2.8 - находить делители натуральных чисел; 5.1.2.9 - находить кратные натуральных чисел; 5.1.2.10 - анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 5.1.2.11 - анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; 5.1.2.12 - находить НОД и НОК двух и более чисел; 5.1.2.13 - преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; 5.1.2.14 - применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 - приводить обыкновенную дробь к новому знаменателю; 5.1.2.16 - приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; 5.1.2.17 - выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 - выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; 5.1.2.19 - выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 - выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; 5.1.2.21 - выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.2.22 - находить число, обратное заданному числу; 5.1.2.23 - выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; 5.1.2.24 - находить часть числа и число по его части; 5.1.2.25 - переходить от одной формы записи дробей к другой; 5.1.2.26 - сравнивать десятичные дроби; 5.1.2.27 - выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; 5.1.2.28 - выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.29 - применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.30 - выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.31 - применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.32 - округлять десятичные дроби до заданного разряда; 5.1.2.33 - переводить дроби в проценты и проценты в дроби; 5.1.2.34 - находить процент данного числа; 5.1.2.35 - находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; 5.1.2.36 - находить число по данному проценту. |
|
Раздел 2. Алгебра |
||
1. Алгебраические выражения и преобразования |
5.2.1.1 - преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 - находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв. |
|
2. Уравнения и неравенства, их системы и совокупности |
5.2.2.1 - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 - использовать приёмы проверки правильности решения уравнений. |
|
3. Последова-тельности и суммирование |
5.2.3.1 - устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 - находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 - придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.4 - устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 - придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей. |
|
Раздел 3. «Геометрия» |
||
1. Понятие о геометрических фигурах |
5.3.1.1 - знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.3.1.2 - усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр); 5.3.1.3 - строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.4 - усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 - различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.1.6 - усвоить понятие кругового сектора; 5.3.1.7 – усвоить понятие многоугольника. 5.3.1.8 - иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках. |
|
2.Взаимное расположение геометрических фигур |
5.3.2.1 - решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур. |
|
3.Метрические соотношения |
5.3.3.1 - измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 - строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 - решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов. |
|
Раздел 4. «Статистика и теория вероятностей» |
||
1. Теория множеств и элементы логики |
5.4.1.1 - усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества; 5.4.1.2 - знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 - находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ; 5.4.1.4 - усвоить понятие подмножества; 5.4.1.5 - определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества). |
|
3. Статистика и анализ данных |
5.4.3.1 - иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 - строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; 5.4.3.3 - извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм. |
|
Раздел 5. «Математическое моделирование и анализ» |
||
1. Решение задач с помощью математического моделирования |
5.5.1.1 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.2 - использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; 5.5.1.3 - решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее)с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; 5.5.1.4 - составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; 5.5.1.5 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; 5.5.1.6 - решать текстовые задачи на проценты; 5.5.1.7 - решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; 5.5.1.8 - составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 - использовать формулы для решения текстовых задачи. |
|
2. Математи-ческий языки математическая модель |
5.5.2.1 - читать и записывать обыкновенные дроби; 5.5.2.2 - изображать натуральные числа на координатном луче; 5.5.2.3 - изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; 5.5.2.4 - изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.5.2.5 - читать и записывать десятичные дроби; 5.5.2.6 - записывать результатсравнения натуральных чисел с помощью знаков ; 5.5.2.7 - исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел; 5.5.2.8 - использовать символы , , , , , при работе с множествами 5.5.2.9 - строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда). |
Личностные результаты.
Учащиеся должны проявлять:
-
уважение к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана;
-
осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям;
-
стремление беречь и приумножать природу родного края;
-
установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;
-
культуру человеческого общения, соблюдение этических норм;
-
умение выполнять самостоятельные работы;
-
способность к самообразованию;
-
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
-
творческий подход к выполнению заданий;
-
уважение к старшему поколению и заботу о младших, доброту и чуткость к другим.
Системно-деятельностные результаты.
Учащиеся должны применять:
-
алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале;
-
умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе;
-
умение пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев;
-
в различных жизненных ситуациях математические знания, умения, вычислительные, измерительные и графические навыки;
-
технику практических вычислений, рационально сочетая устные и письменные вычисления;
-
умение использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений;
-
стиль мышления, характерный для математики, его абстрактностью, доказательностью, строгостью;
-
умение проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы;
-
методы познания, проектирования, конструирования и исследования;
-
умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
-
коммуникативные способности в различных формах организации учебной деятельности.
СОР- 10, СОЧ-4
-
№
Четверть
Количество часов/ уроков
Количество СОР
Количество СОЧ/дата
1
I
40ч/40ур
3
1
2
II
39ч/37ур
1
1
3
III
52ч/51ур
3
1
4
IV
39ч/37ур
3
1
Всего
170ч/165ур
10
4
Календарно- тематическое планирование по математике
№ урока |
№ ур. в разделе |
Темы раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
|||
1 ЧЕТВЕРТЬ – 40 часов/40 уроков |
|||||||||
Раздел 5.1А. Натуральные числа и нуль |
15ч |
|
|
||||||
1 |
1 |
Натуральные числа и нуль. |
5.1.1.1. 5.1.1.2. |
1 |
03.09 |
|
|||
2 |
2 |
Координатный луч. Изображение натуральных чисел на координатном луче |
5.3.1.1. 5.5.2.2. |
1 |
04.09 |
|
|||
3 |
3 |
Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство |
5.1.2.1 5.5.2.6 5.5.2.7 |
1 |
05.09 |
|
|||
4 |
4 |
Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство. |
5.1.2.1 5.5.2.6 5.5.2.7 |
1 |
06.09 |
|
|||
5 |
5 |
Сложение и вычитание натуральных чисел. |
5.1.1.4 |
1 |
07.09 |
|
|||
6 |
6 |
Умножение и деление натуральных чисел. |
5.1.1.5 |
1 |
10.09 |
|
|||
7 |
7 |
Свойства арифметических действий. Арифметические действия с натуральными числами |
5.1.2.3 5.1.1.6 |
1 |
11.09 |
|
|||
8 |
8 |
Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений |
5.1.1.1 5.2.1.2. |
1 |
12.09 |
|
|||
9 |
9 |
Упрощение выражений. |
5.2.1.2. |
1 |
13.09 |
|
|||
10 |
10 |
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений. |
5.2.2.1. 5.2.2.2. |
1 |
14.09 |
|
|||
11 |
11 |
Решение уравнений. |
5.2.2.2. |
1 |
17.09 |
|
|||
12 |
12 |
Решение уравнений. Формулы. Вычисление по формулам. |
5.2.2.2. |
1 |
18.09 |
|
|||
13 |
13 |
Формулы. Вычисление по формулам. |
5.5.1.1 5.5.1.8 5.1.1.11 |
1 |
19.09 |
|
|||
14 |
14 |
Последовательности из натуральных чисел. |
5.2.3.1. 5.2.3.2. 5.2.3.3 |
1 |
20.09 |
|
|||
15 |
15 |
Решение текстовых задач. СО за раздел «Натуральные числа и нуль». (15-20мин.)№1 |
5.5.1.9. |
1 |
21.09 |
|
|||
Раздел 5.1В. Делимость натуральных чисел |
16ч |
|
|
||||||
16 |
1 |
Делители натуральных чисел. Кратные натуральных чисел. |
5.1.1.5. 5.1.2.8. |
1 |
24.09 |
|
|||
17 |
2 |
Кратные натуральных чисел. |
5.2.2.1 5.1.2.9. |
1 |
25.09 |
|
|||
18 |
3 |
Простые числа и составные числа. |
5.1.1.6. 5.2.2.2 |
1 |
26.09 |
|
|||
19 |
4 |
Простые числа и составные числа. |
5.1.1.6. 5.2.2.2 |
1 |
27.09 |
|
|||
20 |
5 |
Основные свойства делимости |
5.1.2.11 5.1.2.10 |
1 |
28.09 |
|
|||
21 |
6 |
Основные свойства делимости . |
5.1.2.11 5.1.2.10 |
1 |
01.10 |
|
|||
22 |
7 |
.Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10. |
5.1.2.5 5.2.2.4 |
1 |
02.10 |
|
|||
23 |
8 |
Признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9 |
5.1.2.6 5.2.2.5 |
1 |
03.10 |
|
|||
24 |
9 |
Степень натурального числа. |
5.1.1.3 5.1.1.4. 5.1.2.4 |
1 |
04.10 |
|
|||
25 |
10 |
Степень натурального числа. |
5.1.2.3. 5.1.1.4 5.1.2.4 |
1 |
05.10 |
|
|||
26 |
11 |
Разложение составных чисел на простые множители |
5.1.2.7. 5.2.2.7 |
1 |
08.10 |
|
|||
27 |
12 |
Разложение составных чисел на простые множители |
5.1.2.7 5.2.2.7 |
1 |
09.10 |
|
|||
28 |
13 |
Разложение составных чисел на простые множители |
5.1.2.7 5.2.2.7 |
1 |
10.10 |
|
|||
29 |
14 |
Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа. |
5.1.1.7 5.1.2.12 5.1.1.8 |
1 |
11.10 |
|
|||
30 |
15 |
Наименьшее общее кратное (НОК). |
5.5.1.12 5.2.2.9 |
1 |
12.10 |
|
|||
31 |
16 |
Наименьшее общее кратное (НОК). Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа. СО за раздел «Делимость натуральных чисел».(15-20). |
5.1.1.7 5.1.1.8 |
1 |
15.10 |
|
|||
Раздел 5.1С. Обыкновенные дроби . |
12ч |
|
|
||||||
32 |
1 |
Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей |
5.1.1.9. 5.5.2.1 |
1 |
16.10 |
|
|||
33 |
2 |
Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей |
5.5.2.1. 5.1.1.9. |
1 |
17.10 |
|
|||
34 |
3 |
Основное свойство обыкновенной дроби. |
5.1.2.14. 5.1.2.15 |
1 |
18.10 |
|
|||
35 |
4 |
Сокращение дробей. |
5.1.2.15 5.1.2.14 |
1 |
19.10 |
|
|||
36 |
5 |
Правильные и неправильные обыкновенные дроби. . СО за раздел «Обыкновенные дроби »(15-20).№2 |
5.1.1.10 5.3.3.3 |
1 |
22.10 |
|
|||
37 |
6 |
Правильные и неправильные обыкновенные дроби |
5.1.1.10 5.3.3.3 |
1 |
23.10 |
|
|||
38 |
7 |
Смешанные числа |
5.1.1.11 5.1.2.13 5.3.3.4 |
1 |
24.10 |
|
|||
39 |
8 |
Суммативное оценивание за І четверть |
|
1 |
25.10 |
|
|||
40 |
9 |
. Смешанные числа. |
5.1.2.13. 5.1.1.11 5.3.3.4
|
1 |
26.10 |
|
|||
2 ЧЕТВЕРТЬ – 40часов /40 уроков |
|||||||||
Раздел 5.2А. Действия над обыкновенными дробями |
39 ч |
|
|
||||||
41 |
1 |
Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче. |
5.5.2.3 5.3.3.5 |
1 |
05.11 |
|
|||
42 |
2 |
Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче. |
5.5.2.3 5.3.3.5 |
1 |
06.11 |
|
|||
43 |
3 |
Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче. |
5.5.2.3 5.3.3.5 |
1 |
07.11 |
|
|||
44 |
4 |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. |
5.1.2.16 5.3.3.6 |
1 |
08.11 |
|
|||
45 |
5 |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. |
5.1.2.16 5.3.3.6 |
1 |
09.11 |
|
|||
46 |
6 |
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
5.1.2.16 5.3.3.6 |
1 |
12.11 |
|
|||
47 |
7 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
5.1.2.17. 5.1.2.18 |
1 |
13.11 |
|
|||
48 |
8 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
5.1.2.18 5.1.2.17.
|
1 |
14.11 |
|
|||
49 |
9 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
5.1.2.18 5.1.2.19 5.1.2.20 |
1 |
15.11 |
|
|||
50 |
10 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
5.1.2.18. 5.1.2.19 5.1.2.20 |
1 |
16.11 |
|
|||
51 |
11 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
5.1.2.20 5.1.2.18. 5.1.2.19 |
1 |
19.11 |
|
|||
52 |
12 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
5.1.2.20. 5.1.2.18. 5.1.2.19 |
1 |
20.11 |
|
|||
53 |
13 |
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. |
5.1.2.20. 5.1.2.18. 5.1.2.19 |
1 |
21.11 |
|
|||
54 |
14 |
Вычитание смешанного числа из натурального числа. |
5.1.2.20. 5.1.2.18. 5.1.2.19 |
1 |
22.11 |
|
|||
55 |
15 |
Вычитание смешанного числа из натурального числа. |
5.1.2.19 5.1.2.20. 5.1.2.18. |
1 |
23.11 |
|
|||
56 |
16 |
Вычитание смешанного числа из натурального числа. |
5.1.2.19 5.1.2.20. 5.1.2.18. |
1 |
26.11 |
|
|||
57 |
17 |
Умножение обыкновенных дробей на натуральное число. |
5.1.2.19 5.1.2.20. 5.1.2.18 |
1 |
27.11 |
|
|||
58 |
18 |
Умножение обыкновенных дробей на натуральное число. |
5.1.2.21 5.1.1.12 5.1.2.22 |
1 |
28.11 |
|
|||
59 |
19 |
Умножение обыкновенных дробей на натуральное число. |
5.1.2.21. 5.1.1.12 5.1.2.22 |
1 |
29.11 |
|
|||
60 |
20 |
Умножение дроби на дробь. |
5.1.2.21. 5.1.1.12 5.1.2.22 |
1 |
30.11 |
|
|||
61 |
21 |
Умножение дроби на дробь. |
5.1.2.21 5.1.1.12 5.1.2.22. |
1 |
03.12 |
|
|||
62 |
22 |
Умножение дроби на дробь. |
5.1.2.21 5.1.1.12 5.1.2.22. |
1 |
04.12 |
|
|||
63 |
23 |
Умножение смешанных чисел. |
5.1.2.21 5.1.1.12 5.1.2.22. |
1 |
05.12 |
|
|||
64 |
24 |
Умножение смешанных чисел. |
5.1.1.12 5.1.2.22 |
1 |
06.12 |
|
|||
65 |
25 |
Умножение смешанных чисел. |
5.1.2.21. 5.1.1.12 |
1 |
07.12 |
|
|||
66 |
26 |
Взаимно-обратные числа. |
5.1.1.12. 5.1.2.22 |
1 |
10.12 |
|
|||
67 |
27 |
Деление обыкновенных дробей на обыкновенную дробь. |
5.1.1.12 5.1.2.22 |
1 |
11.12 |
|
|||
68 |
28 |
Деление обыкновенных дробей на обыкновенную дробь. |
5.1.2.23. |
1 |
12.12 |
|
|||
69 |
29 |
Деление обыкновенных дробей на обыкновенную дробь. |
5.1.2.23. |
1 |
13.12 |
|
|||
70 |
30 |
Деление смешанного числа на смешанное число. |
5.1.2.23. |
1 |
14.12 |
|
|||
71 |
31 |
Деление смешанного числа на смешанное число. |
5.1.2.23. |
1 |
17.12 |
18.12 |
|||
72 |
32 |
Деление смешанного числа на смешанное число. |
5.1.2.23. |
1 |
18.12 |
|
|||
73 |
33 |
Деление натурального числа на дробь. Деление дроби на натуральное число. |
5.1.2.23. |
1 |
19.12 |
|
|||
74 |
34 |
Деление натурального числа на дробь. Деление дроби на натуральное число. |
5.1.2.23. |
1 |
20.12 |
|
|||
75 |
35 |
Деление натурального числа на дробь. Деление дроби на натуральное число. |
5.1.2.23 |
1 |
21.12 |
|
|||
76 |
36 |
Деление смешанного числа на смешанное число. СО за раздел «Действия над обыкновенными дробями».№3 |
5.1.2.23 |
1 |
24.12 |
|
|||
77 |
37 |
Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами. |
5.1.2.23. |
1 |
25.12 |
|
|||
78 |
38 |
Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами. |
5.1.2.23. |
1 |
26.12 |
|
|||
79 |
39 |
Суммативное оценивание за IІ четверть |
|
1 |
27.12 |
|
|||
80 |
40 |
Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами. |
5.1.2.23 |
1 |
28.12 |
|
|||
3 ЧЕТВЕРТЬ – 52 часа /51 урок |
|||||||||
Раздел 5.3А Текстовые задачи |
9 ч |
|
|
||||||
81 |
1 |
Нахождение дроби от числа . |
5.1.2.24. 5.5.1.4 |
1 |
10.01 |
|
|||
82 |
2 |
Решение примеров. |
5.1.2.24. |
1 |
11.01 |
|
|||
83 |
3 |
Нахождение числа по его дроби . |
5.5.1.4. |
1 |
14.01 |
|
|||
84 |
4 |
Решение примеров. |
5.5.1.4. |
1 |
15.01 |
|
|||
85 |
5 |
Задачи на совместную работу. |
5.5.1.3. |
1 |
16.01 |
|
|||
86 |
6 |
Задачи на совместную работу. |
5.5.1.3. |
1 |
17.01 |
|
|||
87 |
7 |
Решение текстовых задач на совместную работу . |
5.5.1.3. |
1 |
18.01 |
|
|||
88 |
8 |
Решение текстовых задач с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями. |
5.5.1.3. |
1 |
21.01 |
|
|||
89 |
9 |
Решение примеров. СО за раздел «Текстовые задачи».№4 |
5.5.1.3 |
1 |
22.01 |
|
|||
Раздел 5.3В Десятичные дроби и действия над ними |
35 ч |
|
|
||||||
90 |
1 |
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей |
5.1.1.13. 5.5.2.5 |
1 |
23.01 |
|
|||
91 |
2 |
Решение примеров. |
5.1.1.13. 5.5.2.5. |
1 |
24.01 |
|
|||
92 |
3 |
Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь, перевод обыкновенной дроби в десятичную. |
5.1.1.14 5.1.2.25 |
1 |
25.01 |
|
|||
93 |
4 |
Решение примеров. |
5.1.2.25. 5.1.1.14 |
1 |
28.01 |
|
|||
94 |
5 |
Решение примеров . |
5.1.2.25. 5.1.1.14 |
1 |
29.01 |
|
|||
95 |
6 |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. |
5.5.2.4. 5.1.2.26. |
1 |
30.01 |
|
|||
96 |
7 |
Решение примеров . |
5.1.2.26. 5.5.2.4 |
1 |
31.01 |
|
|||
97 |
8 |
Сравнение десятичных дробей . |
5.1.2.26. 5.5.2.4 |
1 |
01.02 |
|
|||
98 |
9 |
Решение примеров. |
5.1.2.26. 5.5.2.4 |
1 |
04.02 |
|
|||
99 |
10 |
Сложение и вычитание десятичных дробей . |
5.1.2.27. |
1 |
05.02 |
|
|||
100 |
11 |
Решение примеров. |
5.1.2.27. |
1 |
06.02 |
|
|||
101 |
12 |
Решение примеров. |
5.1.2.27. |
1 |
07.02 |
|
|||
102 |
13 |
Решение примеров. |
5.1.2.27. |
1 |
08.02 |
|
|||
103 |
14 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. |
5.1.2.28. |
1 |
11.02 |
|
|||
104 |
15 |
Решение примеров на умножение десятичной дроби на натуральное число. |
5.1.2.28. |
1 |
12.02 |
|
|||
105 |
16 |
Решение задач на умножение десятичной дроби на натуральное число. |
5.1.2.28. |
1 |
13.02 |
|
|||
106 |
17 |
Умножение десятичных дробей. |
5.1.2.28. |
1 |
14.02 |
|
|||
107 |
18 |
Решение примеров на умножение десятичных дробей. |
5.1.2.28. |
1 |
15.02 |
|
|||
108 |
19 |
Решение задач на умножение десятичных дробей. |
5.1.2.28. |
1 |
18.02 |
|
|||
109 |
20 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. |
5.1.2.30. |
1 |
19.02 |
|
|||
110 |
21 |
Решение примеров на деление десятичной дроби на натуральное число. |
5.1.2.30. |
1 |
20.02 |
|
|||
111 |
22 |
Деление на десятичную дробь. |
5.1.2.30. |
1 |
21.02 |
|
|||
112 |
23 |
Решение примеров. |
5.1.2.30. |
1 |
22.02 |
|
|||
113 |
24 |
Решение примеров на деление десятичных дробей. |
5.1.2.30. |
1 |
25.02 |
|
|||
114 |
25 |
Решение задач на деление десятичных дробей. |
5.1.2.30. |
1 |
26.02 |
|
|||
115 |
26 |
Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000, …и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
5.1.2.29. |
1 |
27.02 |
|
|||
116 |
27 |
Решение примеров. |
5.1.2.29 |
1 |
28.02 |
|
|||
117 |
28 |
Решение примеров. |
5.1.2.31. |
1 |
01.03 |
|
|||
118 |
29 |
Решение примеров. |
5.1.2.31. |
1 |
04.03 |
|
|||
119 |
30 |
Округление десятичных дробей |
5.1.1.15. |
1 |
05.03 |
|
|||
120 |
31 |
Решение примеров. |
5.1.2.32. |
1 |
06.03 |
|
|||
121 |
32 |
Решение текстовых задач . |
5.5.1.5. |
1 |
07.03 |
|
|||
122 |
33 |
Решение примеров. |
5.5.1.5. |
1 |
08.03 |
07.03 |
|||
123 |
34 |
Числовые последовательности, состоящие из дробей. |
5.2.3.4. |
1 |
11.03 |
|
|||
124 |
35 |
Решение примеров. СО за раздел «Десятичные дроби и действия над ними».(15-20).№5 |
5.2.3.5. |
1 |
12.03 |
|
|||
Раздел 5.3С Множества |
5 ч |
|
|
||||||
125 |
1 |
Множество. Элементы множества. Изображение множеств. |
5.4.1.1. 5.5.2.8. |
1 |
13.03 |
|
|||
126 |
2 |
Подмножество. Объединение множеств и пересечение множеств. . |
5.4.1.4. 5.4.1.5. |
1 |
14.03 |
|
|||
127 |
3 |
Объединение множеств и пересечение множеств. СО за раздел «Множества».(15-20).№6 |
5.4.1.2. 5.4.1.3. |
1 |
15.03 |
|
|||
128 |
4 |
Решение текстовых задач. |
5.5.1.7 |
1 |
18.03 |
|
|||
129 |
5 |
Суммативное оценивание за ІII четверть |
|
1 |
19.03 |
|
|||
130 |
6 |
Повторение. Действия над десятичными дробями. Множества. |
5.1.2.27 5.1.2.30 |
1 |
20.03 |
|
|||
4 ЧЕТВЕРТЬ – 39 часов/37 уроков |
|||||||||
Раздел 5.4. Проценты |
12 ч |
|
|
||||||
131 |
1 |
Проценты |
5.1.1.16. |
1 |
03.04 |
|
|||
132 |
2 |
Запись дробей в процентах, процентов в дробях |
5.1.2.33. |
1 |
04.04 |
|
|||
133 |
3 |
Нахождение процента от числа. |
5.1.2.34. |
1 |
05.04 |
|
|||
134 |
4 |
Нахождение числа по его процентам |
5.1.2.36. |
1 |
08.04 |
|
|||
135 |
5 |
Нахождение процента первого числа от второго. |
5.1.2.35. |
1 |
09.04 |
|
|||
136 |
6 |
Процентное отношение чисел |
5.1.2.33. |
1 |
10.04 |
|
|||
137 |
7 |
Нахождение процентов от числа и числа по его проценту |
5.1.2.33. 5.1.2.36. |
1 |
11.04 |
|
|||
138 |
8 |
Решение текстовых задач |
5.5.1.6. |
1 |
12.04 |
|
|||
139 |
9 |
Основные задачи на проценты. |
5.5.1.6. |
1 |
15.04 |
|
|||
140 |
10 |
Решение задач на проценты |
5.5.1.6. |
1 |
16.04 |
|
|||
141 |
11 |
Математика в бизнесе |
5.5.1.6. |
1 |
17.04 |
|
|||
142 |
12 |
Решение текстовых задач на проценты. СО за раздел «Проценты» |
5.5.1.6. |
1 |
18.04 |
|
|||
Раздел 5.4В Углы. Многоугольники |
8 ч |
|
|
||||||
143 |
1 |
Угол |
5.3.1.4. |
1 |
19.04 |
|
|||
144 |
2 |
Виды углов. |
5.3.1.5. |
1 |
22.04 |
|
|||
145 |
3 |
Измерение углов с помощью транспортира |
5.3.3.1. |
1 |
23.04 |
|
|||
146 |
4 |
Построение углов с заданной градусной мерой |
5.3.3.2. |
1 |
24.04 |
|
|||
147 |
5 |
Задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
5.3.3.3. |
1 |
25.04 |
|
|||
148 |
6 |
Многоугольник |
5.3.1.7. |
1 |
26.04 |
|
|||
149 |
7 |
Виды многоугольников |
5.3.1.7. |
1 |
29.04 |
|
|||
150 |
8 |
Углы. Многоугольники. СО за раздел «Углы. Многоугольники» |
5.3.1.5. 5.3.3.2. 5.3.3.3. |
1 |
30.04 |
|
|||
Раздел 5.4С Диаграммы |
5ч |
|
|
||||||
151 |
1 |
Окружность. Круг. Круговой сектор |
5.3.1.2. 5.3.1.3. 5.3.1.6. |
1 |
01.05 |
02.05 |
|||
152 |
2 |
Диаграмма. Виды диаграмм |
5.4.3.1. |
1 |
02.05 |
|
|||
153 |
3 |
Построение диаграмм |
5.4.3.2. |
1 |
03.05 |
|
|||
154 |
4 |
Способы представления статистических данных |
5.4.3.3. |
1 |
06.05 |
|
|||
155 |
5 |
Статистическая информация, представленная в виде таблиц или диаграмм. |
5.4.3.3. |
1 |
07.05 |
06.05 |
|||
Раздел 5.4D Развертки пространственных фигур |
5 ч |
|
|
||||||
156 |
1 |
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка |
5.3.1.8. |
1 |
08.05 |
|
|||
157 |
2 |
Задачи на разрезание и склеивание фигур. . |
5.3.2.1 |
1 |
09.05 |
10.05 |
|||
158 |
3 |
Задачи на разрезание и склеивание фигур. . |
5.3.2.1. |
1 |
10.05 |
|
|||
159 |
4 |
Диаграммы. Развертки пространственных фигур. СО за разделы «Диаграммы» и «Развертки пространственных фигур».(15-20). |
5.3.1.2. 5.4.3.2. 5.4.3.3. 5.3.2.1. |
1 |
13.05 |
|
|||
160 |
5 |
Задачи на разрезание и склеивание фигур. . |
5.3.2.1. |
1 |
|
|
|||
161 |
6 |
Суммативное оценивание за ІV четверть |
. |
1 |
14.05 |
|
|||
Повторение курса математики 5 класса |
8 ч |
|
|
||||||
162 |
1 |
Натуральные числа и нуль. |
|
1 |
15.05 |
|
|||
163 |
2 |
Делимость натуральных чисел. |
|
1 |
16.05 |
|
|||
164 |
3 |
Обыкновенные дроби |
|
1 |
17.05 |
|
|||
165 |
4 |
Действия над обыкновенными дробями. |
|
1 |
20.05 |
|
|||
166 |
5 |
Действия над десятичными дробями |
|
1 |
21.05 |
|
|||
167 |
6 |
Текстовые задачи. |
|
1 |
22.05 |
|
|||
168 |
7 |
Проценты. |
|
1 |
23.05 |
|
|||
169 |
8 |
Углы. Многоугольники. |
|
1 |
24.05 |
|
|||
170 |
9 |
Повторение курса математики 5 класса |
|
1 |
24.05 |
|