Материалдар / Квадратный корень.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Квадратный корень.

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект урока предназначена для изучения темы на уроке алгебра.Учащиеся научаться воспроизводить определение квадратного корня.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Ақпан 2019
447
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного планирования: ШколаШ имени К.Мынбаева
Дата :29.09.2018ФИО учителя: Есенова Галия Куанышевна
класс:8 Участвовали: Не участвовали:
Тема урока Квадратный корень

Цели обучения, достигаемые на этом уроке8.1.1.2 Знать определение и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня
Цель урокаВсе: знать определение квадратного корня и арифметического квадратного корня;Большинство: находить значение квадратного корня и арифметического квадратного корня;Некоторые: находить значения числовых выражений, содержащих квадратные корни
Критерии оцениванияУчащийся: -воспроизводит определение квадратного корня и арифметического квадратного корня, - вычисляет значение квадратного корня и арифметического квадратного корня; - вычисляет значения числовых выражений, содержащие квадратные корни
Языковые задачи

Учащиеся грамотно используют лексика и терминология по теме при выполнений заданий.Предметная лексика и терминология: квадратный корень, арифметический квадратный корень, абсолютная увеличена, модуль, положительные и отрицательные числа.Фразы для диалога и письма:квадратными корнями из числа а, являются; арифметическим квадратным корнем из числа а являются…;
Воспитание ценностей



Сотрудничества и взаимоуважения. Привитие ценностей осуществляется посредством участия учеников в парной работе при выполнении заданий, Лидерство, при выполнении заданий групповой работы.Прозрачность и открытость, при участии в проверке тестовых заданий по таксономии Блума.
Межпредметная связьФизика: абсолютная величина; модуль; определение модуля любого числа.
Предыдущие знания

Положительный и отрицательный числа. Определение модуля любого числа.


Ход урока

Запланированные этапы урокаВиды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы
Начало урока

Организационный момент.Учитель приветствует учеников. Приветствие учителя, создание эмоционально комфортной среды, организация "Круга радости". Учитель: Доброе утро, ребята! Ранним утром солнышко заглядывает к нам в класс. Каждому из вас оно дарит теплый лучик, чтобы вселить в вас уверенность в своих силах, разбудить желание узнавать новое, плодотворно работать, помогать друг другу. Возьмитесь за руки, поверните свои лица к солнцу и примите этот дар! -Удачи вам, мы начинаем урок!Организует объединение в группы по карточкам, на которых задания для индивидуального выполнения. Дифференциация классификация.По полученным результатам расходятся по группам ( целые числаробные числа, десятичные числа), указанным на обороте карточки.



ПР. Задание 1. Найдите ошибку в следующих примерах:
  • 9= 80
  • (- 7) = -49
  • (0, 2)= 0, 4
  • ( )=
  • (2,5)2=0,625
  • (11)2=121
  • ()2=
  • (-40)2=-1600
  • ()2=+2
  • = 3


  • ФО: Устные комментарии учителя по дескрипторам:- вычисляет квадрат числа;-находит квадрат отрицательного числа;- вычисляет квадрат десятичной дроби;- вычисляет квадрат обыкновенной дроби.

    .
    А.Е. Абылкасымова и дрлгебра.Учебник для 6 кл.Алматы, «Мектеп»2018г



    Интерактивная доска.Слайд с примерами.











    Середина урока

    ГР. Задание 2. Работа в малых группах. Стратегия «Подумай - делись в группе». Каждая группа изучает одно понятие: 1 группа. Квадратным корнем из числа а называется…2 группа Арифметическим квадратным корнем называется…3 группа. Иррациональные числа.Ученики делают соответствующие записи на листах А4, формулируют определение на свой вопрос, приводят примеры, комментируют ответ. Представитель из каждой группы озвучивает итоги работы группы. Учитель при необходимости корректирует и оказывает поддержку. ФО: Самооценка. Прием «Светофор». Устные комментарии учителя. Математическая эстафетаВычислить: 1) =

  • -=
  • 3) =Решить уравнение4) х= 5) х=Вычислить:6) = при а= -167) = при х=1,838) = при a=4, b=-1«Из истории математики»Всегда интересно знать имя ученого-математика, который ввел новое понятие, либо доказал теорему, либо придумал новый математический символ. Если вы правильно выполните следующее задание, то узнаете имя и фамилию великого математика, который в 1637 г первым ввел знак корня.Найдите значение выражения, сопоставьте ответы с буквой. .





    Историческая справка

    Рене Декарт (1596-1650) французский дворянин, в 1629 г. переселился в Голландию. Воин, математик, философ, физиолог, мыслитель. - Заложил основы аналитической геометрии.- Ввел буквенные обозначения в алгебру x2,  y3,     и т.д.ГР. Задание3. Решите примеры №1

    №2.







    ФО: Учитель оказывает поддержку в ходе выполнения заданий, устно комментирует по дескрипторам.

    ИР. Задание 4. Проводится самостоятельная работа. По завершении решения ученики обмениваются заданиями по стратегии «Посол» Уровень А
  • Найдите значение корня:
  • .Вычислите:
  • Уровень В.
  • Найдите значение выражение:
  • 3, при а = 40.
  • Уровень С
  • Решите уравнение
  • ФО: Оценивание по дескрипторам. Устная обратная связь учителя.



    Дифференциация по темпу.



    Учебник «Алгебра», 8 класс. Авторы Г. Н. Солтан.



































    Интерактивная доска.Слайд с ответами;













    Конец урока

    Информирование о домашнем задании. №5, №7Объясняет особенности выполнения домашней работы.Ученики записывают домашнее задание. Подведение итогов урока. Ученики отвечают на вопросы. Обобщают знания об изученном материале. Осуществляют самооценку.Проводит рефлексию-Понравилась ли вам урок?-Что было трудным для вас?-Что вам больше понравилась?

    Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
    Для достижения цели урока и учета потребности каждого ученика на уроке запланированы разные способы дифференциации. Из 7 способов дифференциации предложенных программой обновленного содержания образования планируется применение 4-х способов. Дифференциация применяется при организации работы в малых группах: более способные ученики оказывают поддержку менее мотивированным ученикам. Учащиеся в течение всего урока получают поддержку от учителя и одноклассников.На этапе закрепления используются разноуровневые задания, учащиеся выполняют их самостоятельно (Задание № 4). Планируется поддержка учеников, решающих более быстрым темпом (Задание № 5). Ученики уровня С будут привлекаться к подведению итогов, выводов, правил, обобщению и заключению по итогам работ. Усвоение учебного материала учащимися на уроке планируется через формативное оценивание. Мною разработаны критерии оценивания на основе целей урока. Подобраны задания и разработаны дескрипторы. Обратную связь на основе дескрипторов будет осуществляться в заданиях на актуализацию знаний, 4 и 5. На начале урока эмоциональное состояние ученики оценивают прием «Большой палец». При работе в группах, с целью увидеть сильные и слабые стороны – наблюдение и устные комментарии, оценивание по стратегии «Большой палец».Собственную деятельность в конце урока ученики оценивают в ходе рефлексии. Вовлечение учеников во взаимооценивание и самооценивание будет способствовать развитию у учеников навыков оценочной деятельности.



    С целью вовлечения учеников в активное обучение на уроке запланированы здоровьесберегающие технологии, позволяющие обеспечить наиболее комфортные условия каждому ученику. В начале урока с помощью игры «Шанырак» создается эмоционально-комфортной обстановка.На протяжении всего урока учитель будет поддерживать коллаборативную среду за счет применения парной, групповой и индивидуальной организационных форм работы, использования стратегии «Подумай - делись в группе», «Посол».Использование активных методов обучения будет способствовать развитию таких компетенции как критическое мышление, умение общаться, таких черт характера как инициативность, способность адаптироваться, настойчивость.
    Рефлексия по уроку

    Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
    Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.
    Итоговая оценкаКакие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?1:2:Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?1: 2:Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?


























    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!