Материалдар / Культура: характер и личность
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Культура: характер и личность

Материал туралы қысқаша түсінік
Стихотворение написано на закате писательской деятельности Заболоцкого в 1955-м году. В этот период поэт испытывает творческий подъем, во время которого он изливает всю свою житейскую мудрость с помощью писательства. В его произведениях наблюдается тонкое понимание жизни и людей.В основе стихотворения лежит идея того, что жизнь человека отпечатывается в его внешности. Все привычки, образ жизни, черты характера буквально пишутся на его лице. Заболоцкий говорит нам, что лицо не может обмануть, потому с помощью внешнего описания поэт составляет внутренний портрет прохожих. 2.Упр. 139, стр. 85. Ответьте на вопросы, выпишите сравнения из стихотворения. 1.Как выохарактеризуете людей, имеющих лица-башни и лица-темницы? Как к ним относится автор? 2.Антитеза (противопоставление) – основной прием в этом стихотворении. Как вы считаете, что здесь является антитезой? Стихотворение построено на противопоставлении (пышные порталы – жалкие лачуги, башни – малая хижинка, темница – солнце). Антитеза р
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Мамыр 2023
240
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Раздел 3. Культура: характер и личность


ФИО педагога

Матякупова А.Н

Дата

14.11.2022г.

7 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 24

Тема урока: Эссе «Внешняя и внутренняя красота».


Цели обучения в соответствии с учебной программой


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


Стихотворение написано на закате писательской деятельности Заболоцкого в 1955-м году. В этот период поэт испытывает творческий подъем, во время которого он изливает всю свою житейскую мудрость с помощью писательства. В его произведениях наблюдается тонкое понимание жизни и людей.В основе стихотворения лежит идея того, что жизнь человека отпечатывается в его внешности. Все привычки, образ жизни, черты характера буквально пишутся на его лице. Заболоцкий говорит нам, что лицо не может обмануть, потому с помощью внешнего описания поэт составляет внутренний портрет прохожих.


КРАСОТА - все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.


ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/

3,Работа с учебником.

Устное задание




2.Упр. 139, стр. 85.

Ответьте на вопросы, выпишите сравнения из стихотворения.

1.Как выохарактеризуете людей, имеющих лица-башни и лица-темницы? Как к ним относится автор?

2.Антитеза (противопоставление) – основной прием в этом стихотворении. Как вы считаете, что здесь является антитезой?

Стихотворение построено на противопоставлении (пышные порталы – жалкие лачуги, башни – малая хижинка, темница – солнце). Антитеза разделяет величие и низость, свет и мрак, талант и бездарность.


Стр85

1.Здания

Упр. 138, стр. 85. Прочитайте стихотворение Н.А.Заболоцкого. Какое слово становится центром внимания поэта и его лирического героя? Какую же красоту они ценят в людях.

Антитеза, антитезис (от др.-греч. ἀντίθεσις «противопоставление») — риторическое противопоставление, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний...



ФО

похвала

Упр. 140, стр. 87. Составьте тематическую группу слов «Положительные черты характера человека».

Стр87

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Формативная работа.

Упр. 142, стр. 87. Прочитайте по ролям притчу «Внешняя и внутренняя красота». Как бы вы ответили на вопросы Учителя? Поделитесь своим мнением, объяснив смысл заключительных слов Учителя.


ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


Домашнее задание :

Написать эссе «Внешняя и внутренняя красота»

Задание для обратной связи.

Задание Р, стр. 87. Объясните смысл высказывания писателя Рабиндраната Тагора: «Красота – завершенное выражение добра; добро – завершенное выражение красоты».

Написать зссе «Внешняя и внутренняя красота»


Рефлексия.Закончи предложение.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!