Середина
урока
35 мин.
|
II.
Актуализация знаний.
Сегодня урок
я хочу начать мудрыми словами известного немецкого поэта Генриха
Гейне
«Человек есть то, что он
ест».
Обратите
внимание на ключевые слова и
словосочетания.
Культура питания, режим дня,
рациональное питание, питательные вещества, организм,
пищеварение.
Работа над
развитием связной речи.
Предположите,
о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Упр.
1. Прочитайте.
Согласны ли вы с данными утвержде- ниями? Поделитесь своим
мнением.
Что вам об известно о
фаст-фуде и
бутеброде?
Какие факты /мнения о
них вы можете
привести?.
Выскажите
устно свои мнения.
---
Соблюдаете ли
вы культуру питания?
III.
Изучение нового материала.
Учимся
применять правила!
Обособленные члены
предложения
Упр.
2. Сравните
предложения. Чем они отличаются?
IV.
Освоение изученного материала.
Работа
в группах.
1. Метод «Атака вопросами». Ответьте на
вопросы
1) В чем
состоит значение рационального
питания?
2)
Назовите основные правила приема
пищи.
3)
Сравните свой режим питания в рабочий и выходной день. Попытайтесь
определить, какой режим питания более соответствует условиям
здорового образа жизни и почему.
1) Какую
роль играет рациональное питание в сохранении и укреплении здоровья
человека?
2) Что
входит в понятие «рациональное
питание»?
3) Почему
необходимо соблюдать общепринятые правила рационального
питания?
Упр. 3 Сравните данные предложения и выполните
задания к ним:
V.
Закрепление изученного
материала.
Упр.
6. Прочитайте,
соблюдая правильную интонацию. Какова основная мысль текста?
Выпишите предложения с обособленными членами и определите, чем они
выражены. Объясните постановку знаков препинания в выделенном
предложении.
|
Учащиеся читают
ключевые слова и
словосочетания, высказывают
свои мнения,
определяют тему
урока.
Учащиеся демонстрируют свои име-- ющиеся знания по
теме
Ученики
выполняют задания
Учащиеся
отвечают на поставленные вопросы высказывают
свои мнения
Ученики
выполняют задания.
|
-высказывает свое мнение,
определяет
тему урока
-демонстрирует имеющиеся знания по
теме
-приводит не менее 2фактов по
теме
-различает простые и сложные
предложения
-отвечает на вопросы,
высказывает свое мнение
Обменяться
тетрадками с соседом для взаимопроверки
|



|