|
Раздел VII. |
КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ. |
|||||
|
ФИО педагога: Адырбекова Акмарал |
Школа: №30 им. И.Жансугирова |
|||||
|
Дата: 20.02.2025 г |
Количество присутствующих: |
|||||
|
Класс 8 |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 63. Культура питания |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений ( поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности |
|||||
|
Цели урока |
определять тему текста и озаглавливать его в соответствии с темой и уточнять, есть ли в тексте предложения с обособл. Членами. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! |
Учашиеся с положительным настpо -ением готовятся к уроку. |
|
Учебник |
||
|
Середина урока
35 мин. |
II. Актуализация знаний. Сегодня урок я хочу начать мудрыми словами известного немецкого поэта Генриха Гейне «Человек есть то, что он ест». Обратите внимание на ключевые слова и словосочетания. Культура питания, режим дня, рациональное питание, питательные вещества, организм, пищеварение. Работа над развитием связной речи. Предположите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Упр. 1. Прочитайте. Согласны ли вы с данными утвержде- ниями? Поделитесь своим мнением. Что вам об известно о фаст-фуде и бутеброде? Какие факты /мнения о них вы можете привести?. Выскажите устно свои мнения. --- Соблюдаете ли вы культуру питания? III. Изучение нового материала. Учимся применять правила! Обособленные члены предложения Упр. 2. Сравните предложения. Чем они отличаются? IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. 1. Метод «Атака вопросами». Ответьте на вопросы 1) В чем состоит значение рационального питания? 2) Назовите основные правила приема пищи. 3) Сравните свой режим питания в рабочий и выходной день. Попытайтесь определить, какой режим питания более соответствует условиям здорового образа жизни и почему. 1) Какую роль играет рациональное питание в сохранении и укреплении здоровья человека? 2) Что входит в понятие «рациональное питание»? 3) Почему необходимо соблюдать общепринятые правила рационального питания? Упр. 3 Сравните данные предложения и выполните задания к ним: V. Закрепление изученного материала. Упр. 6. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Какова основная мысль текста? Выпишите предложения с обособленными членами и определите, чем они выражены. Объясните постановку знаков препинания в выделенном предложении. |
Учащиеся читают ключевые слова и словосочетания, высказывают свои мнения, определяют тему урока.
Учащиеся демонстрируют свои име-- ющиеся знания по теме
Ученики выполняют задания
Учащиеся отвечают на поставленные вопросы высказывают свои мнения
Ученики выполняют задания. |
-высказывает свое мнение, определяет тему урока
-демонстрирует имеющиеся знания по теме -приводит не менее 2фактов по теме
-различает простые и сложные предложения
-отвечает на вопросы, высказывает свое мнение
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки |
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
Домашнее задание. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте письменно собственный суточный пищевой рацион. |
|
Стикеры |
|
||
Критерии оценивания:
Учащийся достиг цели обучения, если…
1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;
2) использует фразы для диалога;
3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Культура питания 1 урок 8 класс
Культура питания 1 урок 8 класс
|
Раздел VII. |
КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ. |
|||||
|
ФИО педагога: Адырбекова Акмарал |
Школа: №30 им. И.Жансугирова |
|||||
|
Дата: 20.02.2025 г |
Количество присутствующих: |
|||||
|
Класс 8 |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 63. Культура питания |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений ( поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности |
|||||
|
Цели урока |
определять тему текста и озаглавливать его в соответствии с темой и уточнять, есть ли в тексте предложения с обособл. Членами. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! |
Учашиеся с положительным настpо -ением готовятся к уроку. |
|
Учебник |
||
|
Середина урока
35 мин. |
II. Актуализация знаний. Сегодня урок я хочу начать мудрыми словами известного немецкого поэта Генриха Гейне «Человек есть то, что он ест». Обратите внимание на ключевые слова и словосочетания. Культура питания, режим дня, рациональное питание, питательные вещества, организм, пищеварение. Работа над развитием связной речи. Предположите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Упр. 1. Прочитайте. Согласны ли вы с данными утвержде- ниями? Поделитесь своим мнением. Что вам об известно о фаст-фуде и бутеброде? Какие факты /мнения о них вы можете привести?. Выскажите устно свои мнения. --- Соблюдаете ли вы культуру питания? III. Изучение нового материала. Учимся применять правила! Обособленные члены предложения Упр. 2. Сравните предложения. Чем они отличаются? IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. 1. Метод «Атака вопросами». Ответьте на вопросы 1) В чем состоит значение рационального питания? 2) Назовите основные правила приема пищи. 3) Сравните свой режим питания в рабочий и выходной день. Попытайтесь определить, какой режим питания более соответствует условиям здорового образа жизни и почему. 1) Какую роль играет рациональное питание в сохранении и укреплении здоровья человека? 2) Что входит в понятие «рациональное питание»? 3) Почему необходимо соблюдать общепринятые правила рационального питания? Упр. 3 Сравните данные предложения и выполните задания к ним: V. Закрепление изученного материала. Упр. 6. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Какова основная мысль текста? Выпишите предложения с обособленными членами и определите, чем они выражены. Объясните постановку знаков препинания в выделенном предложении. |
Учащиеся читают ключевые слова и словосочетания, высказывают свои мнения, определяют тему урока.
Учащиеся демонстрируют свои име-- ющиеся знания по теме
Ученики выполняют задания
Учащиеся отвечают на поставленные вопросы высказывают свои мнения
Ученики выполняют задания. |
-высказывает свое мнение, определяет тему урока
-демонстрирует имеющиеся знания по теме -приводит не менее 2фактов по теме
-различает простые и сложные предложения
-отвечает на вопросы, высказывает свое мнение
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки |
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
Домашнее задание. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте письменно собственный суточный пищевой рацион. |
|
Стикеры |
|
||
Критерии оценивания:
Учащийся достиг цели обучения, если…
1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;
2) использует фразы для диалога;
3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).
шағым қалдыра аласыз
















