Материалдар / Культура питания 2 урок 8 класс

Культура питания 2 урок 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Культура питания 2 урок 8 класс
ЖИ арқылы жасау
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел

Культура питания.

ФИО педагога: Адырбекова Акмарал

Школа: 30 им.И.Жансугирова

Дата : 21.02.2025

Количество присутствующих:

Класс 8

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 64 Культура питания

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений ( поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности;

8.5.2.1 – находить в тексте обособленные члены предложения.

Учебные цели

понимать значение слов историко-культурной тематики; анализировать содержание художественных произведений ( поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; находить в тексте обособленные члены предложения.

Привитие ценностей

Привитие ценностей любви к окружающему миру, Земле, животным

Бережно относится к природным уголкам родного края

Привитие нравственных ценностей: добро, счастье, свобода человека

Критерии

обсуждает культуру еды; знает о происхождении слов бутерброд и гамбургер;изучает обособленные члены предложения;

знаком со случаями обособления определений и дополнений.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

II. Актуализация знаний.

5. Послушать лингвистическую миниатюру. На какую особенность обособл. членов предложения было обращено внимание?

9. Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания.

III. Изучение нового материала.

Работа в группах.

Упр. 11. Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Есть ли в тексте предложения с обособленными членами? Выпишите их и объясните в них постановку знаков препинания. Составьте схемы этих предложений.

12. Познакомиться со словарными статьями заимствован ных слов. Составьте небольшой текст, используя в предложениях обособленные члены.








Ученики отвечают на вопрос,

определяют тему.


Учащиеся списывают, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения.




Учащиеся читают, определяют тему текста и озаглавливают его в соответств ии с темой, выписывают их и объяcняют в них постановку знаков препинания


Учащиеся знакомятся со словарными статьями заимствованных слов








1 балл



находят в тексте обособленные члены предложения

2 балла



находят в тексте

обособленные члены

предложения

2 балла


анализирует, отвечает на вопросы, определяет тему текста, находит предложения с обособленными предложе ниями, составляет текст, используя в предложениях обособленные члены.

2 балла

Русский язык и литература. Учебник для 8 класса общеобразо вательной школы с нерусским языком обучения. Алматы: «Атамұра», 2017.

2 часть 68-71



Упр.9




Упр. 11








Упр.12


Середина урока


40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

Упр 13 Прочитайте данные пословицы.Какая мысль их обьединяет?Какие пословицы и поговорки о питании и продуктах на родном языке вы знаете?

V. Закрепление изученного материала.

Упр 15. Какое утверждение верно?

1. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.

2. На письме обособленные члены выделяются запятыми.

3. Обособленными могут быть не только второстепенные члены предложения, но и главные.

4. В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой интонацией, на письме выделяются запятыми.

5. Дополнение, обстоятельство и определение не могут обособляться.


Учащиеся объясняют смысл пословиц, приводит примеры на родном языке.




Выполняет задания, отвечает на вопросы










Объясняет смысл пословиц, опираясь на их содержание.
Приводит примеры пословиц и поговорок о питании и продуктах на родном языке.
Формулирует ответы грамотно и логично.

2 балла



сравнивает данные предло жения и выполняет задания

1 балл




Упр.13





Упр.15










Конец урока

5 мин.

Домашнее задание.

Упр. 7.

Рефлексия Стратегия «Телеграмма».

Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

























Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога; соблюдает произносительные нормы

3) (ударение, корректное построение фраз и предложений

ЖИ арқылы жасау
24 Ақпан 2025
131
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі