Материалдар / Культура речи 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Культура речи 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
әдістемелік
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2018
521
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

Класс

6

Ресурсы

Тема

Спорт и диета. Культура речи. Риторические вопросы


Цель урока

6.2.5.1. Формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности.


Цели урока

Все учащиеся читают текст и формируют вопросы и ответы на них.

Большинство учащихся читают текст, формируют вопросы, оценивают содержание текста с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности.

Некоторые читают текст, формируют вопросы, оценивают содержание текста с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности, делают выводы по теме, выражают свое отношение.


Начало

урока

Эмоциональный настрой. Приветствие друг другу.



До прочтения текста


Прием



Стратегия

Работа с иллюстрациями

Что вы видите на рисунке?

Интернет ресурсы

учебники

иллюстрации


Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня у нас?




Во время чтения


Стратегия

Чтение с пометками

Используя карандаши 3-видов, учащиеся ставят на полях пометки

v-это я уже знаю

+-для меня это новая информация

?-это мне непонятно


Дифференциация

заданий

Стратегия

Прочитай и объяснени другому значение следующих слов по тексту









Интервальный бег--------------------

Капланетика-----------------------------

Староанглийская диета







После чтения


Стратегия PEST

Составить таблицу следующим образом

Учащиеся делят постер на 4 части и в каждом записывают вопросы, оценивая текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности.

флипчарт

Работа по вопросам

Учитель предлагает, используя текст , ответить на вопросы и высказать свое мнение




Десркипторы

-учащиеся читают текст

-объясняют друг другу значания трудных слов

- оценивают текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности.

-высказывают свое мнение


Конец урока

Рефлексия

Стратегия «Градусники»

Учащимся предлагается рисунок градусника, на котором они ставят себе оценку за урок.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!