Краткосрочный план урока
|
Класс |
6 |
Ресурсы |
|
Тема |
Спорт и диета. Культура речи. Риторические вопросы |
|
|
Цель урока |
6.2.5.1. Формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся читают текст и формируют вопросы и ответы на них. Большинство учащихся читают текст, формируют вопросы, оценивают содержание текста с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. Некоторые читают текст, формируют вопросы, оценивают содержание текста с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности, делают выводы по теме, выражают свое отношение. |
|
|
Начало урока |
Эмоциональный настрой. Приветствие друг другу. |
|
|
|
До прочтения текста |
|
|
Прием |
|
|
|
Стратегия Работа с иллюстрациями |
Что вы видите на рисунке? |
Интернет ресурсы учебники иллюстрации |
|
|
Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня у нас? |
|
|
|
Во время чтения |
|
|
Стратегия Чтение с пометками |
Используя карандаши 3-видов, учащиеся ставят на полях пометки v-это я уже знаю +-для меня это новая информация ?-это мне непонятно |
|
|
Дифференциация заданий Стратегия Прочитай и объяснени другому значение следующих слов по тексту |
Интервальный бег-------------------- Капланетика----------------------------- Староанглийская диета
|
|
|
|
После чтения |
|
|
Стратегия PEST |
Составить таблицу следующим образом Учащиеся делят постер на 4 части и в каждом записывают вопросы, оценивая текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. |
|
|
Работа по вопросам |
Учитель предлагает, используя текст , ответить на вопросы и высказать свое мнение |
|
|
|
Десркипторы -учащиеся читают текст -объясняют друг другу значания трудных слов - оценивают текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. -высказывают свое мнение |
|
|
Конец урока Рефлексия Стратегия «Градусники» |
Учащимся предлагается рисунок градусника, на котором они ставят себе оценку за урок. |
|
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Культура речи 6 класс
Культура речи 6 класс
Краткосрочный план урока
|
Класс |
6 |
Ресурсы |
|
Тема |
Спорт и диета. Культура речи. Риторические вопросы |
|
|
Цель урока |
6.2.5.1. Формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся читают текст и формируют вопросы и ответы на них. Большинство учащихся читают текст, формируют вопросы, оценивают содержание текста с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. Некоторые читают текст, формируют вопросы, оценивают содержание текста с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности, делают выводы по теме, выражают свое отношение. |
|
|
Начало урока |
Эмоциональный настрой. Приветствие друг другу. |
|
|
|
До прочтения текста |
|
|
Прием |
|
|
|
Стратегия Работа с иллюстрациями |
Что вы видите на рисунке? |
Интернет ресурсы учебники иллюстрации |
|
|
Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня у нас? |
|
|
|
Во время чтения |
|
|
Стратегия Чтение с пометками |
Используя карандаши 3-видов, учащиеся ставят на полях пометки v-это я уже знаю +-для меня это новая информация ?-это мне непонятно |
|
|
Дифференциация заданий Стратегия Прочитай и объяснени другому значение следующих слов по тексту |
Интервальный бег-------------------- Капланетика----------------------------- Староанглийская диета
|
|
|
|
После чтения |
|
|
Стратегия PEST |
Составить таблицу следующим образом Учащиеся делят постер на 4 части и в каждом записывают вопросы, оценивая текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. |
|
|
Работа по вопросам |
Учитель предлагает, используя текст , ответить на вопросы и высказать свое мнение |
|
|
|
Десркипторы -учащиеся читают текст -объясняют друг другу значания трудных слов - оценивают текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. -высказывают свое мнение |
|
|
Конец урока Рефлексия Стратегия «Градусники» |
Учащимся предлагается рисунок градусника, на котором они ставят себе оценку за урок. |
|
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













