Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
культурное наследие народа
Материал туралы қысқаша түсінік
поурочный план по самопознанию на тему : "Культурное наследие народа" для учащихся 3 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
28 Қаңтар 2019
666
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел I | МУДРОСТЬ ВЕКОВ | |
Школа: средняя школа –гимназия № 11 города Кокшетау | ||
Дата: «____»____________20___г. | Саликова Галия Данияровна | |
Класс: 3 класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока: | Культурное наследие народа | |
Цель: | расширение представления учащихся о ценности культурного наследия народа через практику общечеловеческой ценности Праведное поведение. | |
Задачи: | ||
Ценность: | Праведное поведение. | |
Качества: | честность, уважение к старшим, послушание, ответственность, храбрость. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на урокеМетодические рекомендации | Ресурсы |
Поговорим | ||
Учитель знакомит учащихся с цитатой урока, предложенной в рубрике «Мудрые слова» учебника: Слова Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева «Культура представляет собой вечную ценность», предложенные в качестве цитаты урока, призваны настроить учащихся на понимание истинного смысла того, какую ценность представляет культура в жизни человека. Совместные рассуждения должны помочь учащимся прийти к выводу о том, что культура во всех её проявлениях объединяет всё хорошее в деятельности человека, это путеводная лестница восхождения к мудрости. | ||
Уважайте старшихЛ. КобзеваВася Коробов учился в третьем классе. Однажды во время урока чтения, учительница рассказала следующую историю, которая произошла на её глазах: «Сегодня утром, я ехала в школу на автобусе. В автобусе было много людей, и не было ни одного свободного места. На одной из остановок в автобус зашёл старичок с палочкой. Пройдя немного вперёд, он остановился возле сидения, где сидели два брата: старшему было примерно лет тринадцать, а младшему - не более шести лет.Когда пожилой человек подошёл к их сидению, старший брат не обратил ни малейшего внимания на старичка, с трудом пытавшегося удержать равновесие в трясущемся автобусе. Младший же брат сразу поднялся с желанием предложить дедушке своё место. По лицу старшего брата было видно, что ему не хотелось брать младшего брата на руки. Увидев, что тот собирается уступить своё место старичку, старший брат, попытался усадить его обратно. Но маленький мальчик, вырвавшись из цепких рук брата, возмущённо сказал: «Витя! Ты что забыл, как мама нас учила, что старшим надо всегда уступать место!?»После этих слов, старший брат, покраснев, отвернулся в сторону, а младший брат, обращаясь к пожилому мужчине, произнёс: «Дедушка, садитесь, пожалуйста». Старичок очень обрадовался и с благодарностью сел на предложенное ему место».Рассказав историю, учительница попросила учеников ответить на вопрос, который из двух братьев поступил правильно: старший или младший? Весь класс хором ответил: «Младший брат». Тогда учительница сказала: «Ребята, я вижу, что вы все хорошо знаете, что нужно уступать место старшим в общественном транспорте. Мальчик Витя, из рассказанной мной истории, тоже знал об этом, однако в автобусе он не захотел уступить место пожилому человеку. Поведение Вити было очень некрасивым и неуважительным по отношению к старичку. Ребята, я хочу, чтобы вы не только знали о том, что старших нужно уважать и уступать им место, но и поступали именно так... Чтобы с вами не приключилась такая же некрасивая история, как с Витей». Такими наставлениями учительница закончила свой урок.В этот день после школы Вася возвращался домой вместе со своей одноклассницей Ирой Семёновой, с которой они жили в одном доме. Часть пути они прошли пешком, а затем, увидев нагоняющий их автобус, побежали к ближайшей автобусной остановке. Добежав до остановки, запыхавшиеся от бега ребята, заскочили в автобус и уселись на свободное двухместное сидение. Ехать им предстояло довольно далеко, и они были рады тому, что в автобусе оказалось свободное место для них.По дороге Вася стал рассказывать Ире про компьютерную игру, которую ему недавно купили родители. Пока ребята разговаривали, на одной из остановок в автобус вошла старушка и встала рядом с их сиденьем. Вася, который сидел с краю, так увлёкся своим рассказом, что не обратил внимания на стоявшую возле него бабушку. А сидевшая у окна Ира, увидев пожилую женщину, встала и предложила ей своё место. Вася, даже не подумав уступить старушке своё место, приподнялся и сначала выпустил Иру, а затем пропустил старушку на место Иры. После этого, он, как ни в чём не бывало, уселся на своё место и продолжил свой рассказ. Но неожиданно для себя мальчик вдруг заметил, что стоявшая возле него Ира, отвернулась в сторону и больше его не слушает. | ||
5. Творческая деятельность, групповая работа | ||
6. Домашнее задание | Прочитать рассказ А. Лопатиной «Чему учат книги» на с. 29 учебника, выполнить задания 7,8 на с. 12-13 в Тетради ученика. | |
Новая информация | Узнаём новоеКультура любого народа не может существовать без традиций. Традиции и обычаи показывают, чем живёт народ, о чём думает, во что верит. Особое значение народ Казахстана придаёт уважительному отношению к старшим и гостеприимству.Главной чертой казахского народа является уважительное отношение к старшему поколению, почитание предков.Гостеприимство — священная обязанность казахского народа. Обязательное угощение казахи считали признаком дружбы, братства, единства.Бережное отношение к традициям и неуклонное следование им является достойным примером для подражания. | |
7. От сердца к сердцуГрупповое пение | Завершить урок предлагается исполнением песни на казахском языке «Дастаркан» на слова А. Нысаналина, музыку К. Дуйсекеева. | |
Анализ хода урока(заполняет учитель после проведенного урока) | ||
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)