Материалдар / Л. Пантелеев «Фенька» .
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Л. Пантелеев «Фенька» .

Материал туралы қысқаша түсінік
Знакомлю с творчеством Л. Пантелеева. Что вы знаете об этом человеке? Прочитайте содержание рассказа «Фенька». Ответьте на вопросы: Как Фенька появилась у автора?тЧто кушает Фенька? Знает ли она правила поведения? Почему автор и Фенька не понимают друг друга?Как вы думаете, почему ей все нужно обьяснять? Что пообещала Фенька , когда автор рассказа решил ее выгнать?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
439
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

15.03.2016г.

Литературное чтение

Тема: Л. Пантелеев «Фенька» .

Цель: сформировать умение отвечать на вопросы.

Методы и формы обучения: Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог. Планируемый результат: уметь бегло читать, находить главную мысль.

Тип урока: Изучение и системазтизация знаний

Модули используемые на уроке:

1.Обучение критическому мышлению

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Новые подходы в преподавании и обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.

Стратегии на уроке: мозговой штурм, инсерт, бортовой журнал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Создание коллаборативной среды. Проведение игры «Перекинь мяч».

- Деление на группы: группы делятся по цвету карточки на столах и выбор из всех.


Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяют готовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

Мозговой штурм.

Прочитайте содержание рассказа «Кузька в новом доме». Ответьте на вопросы:

Как вы думаете, кто сказочный герой: Кузька или Наташа? Почему?

Можно ли Кузьку назвать храбрым? Каким должен быть храбрый человек?

Как вы думаете, Кузька взрослый или ребенок?

Учащиеся читают , рассказывают содержание рассказа и отвечают на вопросы.

Члены каждой группы

готовят вопросы другим группам.


Стадия осмысления

Стратегия «Инсерт»

Знакомлю с творчеством Л. Пантелеева.

Что вы знаете об этом человеке?

Прочитайте содержание рассказа «Фенька». Ответьте на вопросы:

Как Фенька появилась у автора?тЧто кушает Фенька? Знает ли она правила поведения? Почему автор и Фенька не понимают друг друга?Как вы думаете, почему ей все нужно обьяснять? Что пообещала Фенька , когда автор рассказа решил ее выгнать?

Учащиеся читают содержание рассказа и отвечают на вопросы по прочитанному.

Готовят вопросы другим группам.


Физминутка

Показываю видео физминутку.

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

Полученных знаний на практике

Бортовой журнал

Раздаю карточки со словами,даю задание:загляни в словарик .

Обсудите с друзьями, с какими словарными словами познакомились? Какие иллюстрации вы бы сделали к этому разделу?Каким вы представляете себе Феньку? Как она себя ведет? Подготовьте кластер и защитите ее.

Разбирают слова, узнают о значении новых слов. Записывают слова в своих бортовых журналах.

Члены каждой группы отвечают на заданный вопрос и защищают свои постеры.

Оценивание по методу «Лестница достижений»

Каждый член группы должен оценить свою работу


По критериям оценивания ставится оценка: за 1-место-«5»; за 2 место-«4» и за 3 место-«3».

Рефлексия

Выберете и продолжите любое предложение:

На сегодняшнем уроке я узнал … На уроке я похвалил бы себя за …

Отвечают на вопросы,клеют свои

стикеры под смайликами

Дом.задание.

Ответьте на вопросы.

Записывают задания в дневник.





Проверила:



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!