Материалдар / Ласточки на паравозе. КСП
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ласточки на паравозе. КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
Ласточки на паравозе КСП
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қазан 2024
111
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

I четверть РАЗДЕЛ Живой мир вокруг нас

ФИО педагога

Школа:

Дата


Класс 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока: §15. М.Д. Зверев «Ласточки на паровозе»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя.

Цели урока

придумывать небольшой фильм к тексту, сделать зарисовки к каждому пункту плана и словесно описать их; находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Человеческая доброта – самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Я вижу, настроение у вас хорошее, деловое.

Итак, за работу.

II. Актуализация знаний.

Прочитайте ключевые слова из данного рассказа.

Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ. Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы, мухи.



Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Чтение статьи о творчестве М.Д. Зверева. Просмотр презентационного материала.




Учебник. Часть

1, §15







.

Прием

«Аплодисменты».








Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа Д. Зверева. От какого лица ведется повествование. Упр. 2. Ответьте на вопросы.

4. Освоение изученного материала.

Упр. 3. Провести лексический комментарий. Проведите лексический комментарий. Выпишите из текста существительные,относящиеся к технике. Объясните их значение и определите склонение.

.Физминутка.

Упр. 4. Прочитайте. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Из какого языка заимствовано слово кофе? Выпишите прилагательные. Определите число, падеж, род (в единственном числе).

Учимся применять правило.

V. Закрепление изученного материала.

Упр. 6. «Ассоциативный куст».

Работа по развитию связной речи. О какой профессии идёт речь в рассказе? Что вы знаете о ней?

Упр. 7. Заполнить «Литературную пирамиду».

Критерии оценивания:

создадут высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

  • смогут анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

  • составят «Литературную пирамиду», лексический комментарий на основе рассказа;

  • ответят на «тонкие» и «толстые» вопросы;

  • выпишут из текста названия профессии и расскажут об этих профессиях;

составят «Ассоциативный куст».

ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ, опираясь на план.











.












Учебник




Эпиграф



Компьютер Интерактивная доска




Учебник






Слайд



Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.












Shape1










Взаимооценивание стратегия



























Конец урока


Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

  1. Подготовьте краткий пересказ рассказа М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе».

  2. Посмотрите в Интернете иллюстрации к рассказу М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе» и подготовьте фотошоу к рассказу «Ласточки на паровозе».

    • Критерий оценивания домашней работы:

    • Подготовят краткий пересказ рассказа М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе».




Упр. 8. Заполнить таблицу.








Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?



Учебник










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!