2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Ласточки на паравозе. КСП

Ласточки на паравозе. КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
Ласточки на паравозе КСП
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

I четверть РАЗДЕЛ Живой мир вокруг нас

ФИО педагога

Школа:

Дата


Класс 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока: §15. М.Д. Зверев «Ласточки на паровозе»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя.

Цели урока

придумывать небольшой фильм к тексту, сделать зарисовки к каждому пункту плана и словесно описать их; находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Человеческая доброта – самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Я вижу, настроение у вас хорошее, деловое.

Итак, за работу.

II. Актуализация знаний.

Прочитайте ключевые слова из данного рассказа.

Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ. Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы, мухи.



Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Чтение статьи о творчестве М.Д. Зверева. Просмотр презентационного материала.




Учебник. Часть

1, §15







.

Прием

«Аплодисменты».








Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа Д. Зверева. От какого лица ведется повествование. Упр. 2. Ответьте на вопросы.

4. Освоение изученного материала.

Упр. 3. Провести лексический комментарий. Проведите лексический комментарий. Выпишите из текста существительные,относящиеся к технике. Объясните их значение и определите склонение.

.Физминутка.

Упр. 4. Прочитайте. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Из какого языка заимствовано слово кофе? Выпишите прилагательные. Определите число, падеж, род (в единственном числе).

Учимся применять правило.

V. Закрепление изученного материала.

Упр. 6. «Ассоциативный куст».

Работа по развитию связной речи. О какой профессии идёт речь в рассказе? Что вы знаете о ней?

Упр. 7. Заполнить «Литературную пирамиду».

Критерии оценивания:

создадут высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

  • смогут анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

  • составят «Литературную пирамиду», лексический комментарий на основе рассказа;

  • ответят на «тонкие» и «толстые» вопросы;

  • выпишут из текста названия профессии и расскажут об этих профессиях;

составят «Ассоциативный куст».

ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ, опираясь на план.











.












Учебник




Эпиграф



Компьютер Интерактивная доска




Учебник






Слайд



Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.












Shape1










Взаимооценивание стратегия



























Конец урока


Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

  1. Подготовьте краткий пересказ рассказа М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе».

  2. Посмотрите в Интернете иллюстрации к рассказу М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе» и подготовьте фотошоу к рассказу «Ласточки на паровозе».

    • Критерий оценивания домашней работы:

    • Подготовят краткий пересказ рассказа М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе».




Упр. 8. Заполнить таблицу.








Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?



Учебник










Жариялаған:
Тажибаева Диляра
02 Қазан 2024
153
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі