Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Легкая атлетика. Бег на скорость 30м
Цель: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.
Задачи урока:
-
Развитие силовых качеств, гибкости, выносливости.
-
Воспитание внимания и дисциплинированности.
-
Развивать координационные способности.
Оборудование: Свисток, секундомер
Преподаватель:
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали Общеразвивающие упражнения на месте |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
|
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Пробегать с максимальной скоростью 30м |
|
Строго контролировать Учитывать технику выполнения группировки |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Легкая атлетика
Легкая атлетика
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Легкая атлетика. Бег на скорость 30м
Цель: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.
Задачи урока:
-
Развитие силовых качеств, гибкости, выносливости.
-
Воспитание внимания и дисциплинированности.
-
Развивать координационные способности.
Оборудование: Свисток, секундомер
Преподаватель:
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали Общеразвивающие упражнения на месте |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
|
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Пробегать с максимальной скоростью 30м |
|
Строго контролировать Учитывать технику выполнения группировки |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено:
шағым қалдыра аласыз













