Знание
|
№
1
Дата:
18.09.2016
|
Тема: «Лексическое значение
слова.».
Цель: знание понятия «лексическое значение
слова»
|
Сформулируют понятие
«лексическое значение слова», узнают какие спова называются
однозначными, а
какие многозначными
|
«Ассоциативная карта»
-
Разминка,
Составление
«Кластера»
ИКТ
|
ОдО
|
Учебник
«Русский язык» 3 класс; «Атамұра»
2010 жыл
Методическое пособие для
учителя слайды-презентации, толковые словари, рабочие
тетради,
оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор»,
смайлики, стикеры.
|
Стр.12, упр.26. перечислить предметы, у которых
есть носик,ручка и глазок. Придумать и записать с этими словами
предложения.
|
Лексическое значение
слова,однозначные слова,многозначные слова
|
«Большой палец»
|
Знание
|
№
2
Дата:
19.09.2016
|
Тема: «Прямое и переносное значение
слов.».
Цель: Знание различий слов с прямым и переносным
значением.
|
Смогут сопоставить слова с прямым и переносным
значением слов;
|
«Снежный ком»
«Друзья по часам»
|
Критическое
мышление,диалоговое обучение,ИКТ
|
Учебник
«Русский язык» 3 класс; «Атамұра»
2010 жыл
Методическое пособие для
учителя слайды-презентации, рабочие
тетради,
сигнальные карточки «Светофор», смайлики,
стикеры.
|
Выборочное письмо слов с прямым и переносным
значением.
|
Прямое значение,переносное
значение
|
Взаимооценивание «Смайлики»
«Светофор»
|
Применение
|
|
|
Используют новые слова при
составлении небольшого рассказа, (2-3
предложения)
|
|
|
|
|
|
«Две звезды, одно пожелание»
|
Знание
|
№
3
Дата:
21.09.2016
|
Тема: «Синонимы».
Цель: Знание о синонимах, как
словах близких по значению, но различных по
написанию.
|
Пронаблюдают за словами, близкими по
значению.
|
«Джигсо»
РАФТ
|
Критическое мышление,ОдО
|
Учебник
«Русский язык» 3 класс; «Атамұра»
2010 жыл
Методическое пособие для
учителя слайды-презентац |