|
Тема урока: Повторение пройденного в 5-7 классах. Лексика и фразеология. |
Школа имени Н.Турсынбекова. |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Сарсенбаева А.Б. |
|||||
|
Класс : 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах Повторить пройденный материал за 5-7 класс 1. путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, обобщить пройденное; 2.развитие умений и самостоятельной деятельности учащихся; развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; |
|||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова по правилам правописания частицы НЕ со словами разных частей речи; |
|||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке, определять в тексте частицы, не путать их с предлогами; |
||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: Омонимы. Синонимы. Антонимы |
||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Что такое лексика? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… у каждого слова есть свое значение? |
||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку, словари |
||||||
|
Пред. обучение |
Лексика и фразеология |
|||||
|
Планир. сроки |
Планируемые действия |
ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 минут |
Организационный момент Приветствие учащихся на трёх языках Психологический настрой учащихся (видеоролик) Актуализация знаний Проверка домашнего задания (ответить на вопросы) |
Учебник Мел Карточки Вопросы |
||||
|
Середина урока 25 минут |
1.Беседа по вопросам: Для чего нужно изучать русский язык? Как его знание помогает нам в овладении школьными предметами? В чтении художественной литературы, в общении с другими людьми? Что вы знаете о русском языке как средстве общения народов нашей страны?
Предлагаю учащимся вспомнить
высказывания русских и советских писателей о языке.
Защита кластеров.
Какие темы были для вас сложными? Какой материал был интересен для вас? |
Вопросы Стикеры
Высказывания писателей (слайд) Таблица
Учебник, задания №5,6
Разминка (слайд) Разбор предложений (слайд) Кластер
Вопросы |
||||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия/ Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Оценивание по шкале |
Учебник Лист оценивания Шкала оценивания |
||||
|
Доп.информация: |
||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
Рефлексия/ |
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
лексика и фразеология 8 класс
лексика и фразеология 8 класс
|
Тема урока: Повторение пройденного в 5-7 классах. Лексика и фразеология. |
Школа имени Н.Турсынбекова. |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Сарсенбаева А.Б. |
|||||
|
Класс : 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах Повторить пройденный материал за 5-7 класс 1. путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, обобщить пройденное; 2.развитие умений и самостоятельной деятельности учащихся; развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; |
|||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова по правилам правописания частицы НЕ со словами разных частей речи; |
|||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке, определять в тексте частицы, не путать их с предлогами; |
||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: Омонимы. Синонимы. Антонимы |
||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Что такое лексика? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… у каждого слова есть свое значение? |
||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку, словари |
||||||
|
Пред. обучение |
Лексика и фразеология |
|||||
|
Планир. сроки |
Планируемые действия |
ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 минут |
Организационный момент Приветствие учащихся на трёх языках Психологический настрой учащихся (видеоролик) Актуализация знаний Проверка домашнего задания (ответить на вопросы) |
Учебник Мел Карточки Вопросы |
||||
|
Середина урока 25 минут |
1.Беседа по вопросам: Для чего нужно изучать русский язык? Как его знание помогает нам в овладении школьными предметами? В чтении художественной литературы, в общении с другими людьми? Что вы знаете о русском языке как средстве общения народов нашей страны?
Предлагаю учащимся вспомнить
высказывания русских и советских писателей о языке.
Защита кластеров.
Какие темы были для вас сложными? Какой материал был интересен для вас? |
Вопросы Стикеры
Высказывания писателей (слайд) Таблица
Учебник, задания №5,6
Разминка (слайд) Разбор предложений (слайд) Кластер
Вопросы |
||||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия/ Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Оценивание по шкале |
Учебник Лист оценивания Шкала оценивания |
||||
|
Доп.информация: |
||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
Рефлексия/ |
||||||
шағым қалдыра аласыз













