Материалдар / Лесные жители

Лесные жители

Материал туралы қысқаша түсінік
Расширять представления детей о животном мире, среде обитания. Развивать внимание, память, познавательную активность детей, умение работать в команде.
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Цель: формирование нравственно-экологической культуры дошкольников

Задачи:

Расширять представления детей о животном мире, среде обитания.

Развивать внимание, память, познавательную активность детей, умение работать в команде.

Активизировать мыслительную деятельность детей вопросами.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашние и дикие животные, иллюстрации с изображением домашних и диких животных, их детёнышей, картинки-пазлы к игре «Кто, где живет?»«Чей малыш?».

Предварительная работа: Беседы с детьми о жизни диких и домашних животных; рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы о жизни животных; составление загадок; дидактические игры.


Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Вы любите играть?

Дети: да

Воспитатель: Сегодня у нас будет необычная, командная игра. Для этого нам нужно выбрать две команды. Работать в команде нужно дружно, можно всем вместе обсуждать вопросы, помогать друг другу.

(Распределить детей на две команды)

Воспитатель: Вы, готовы? Первое задание для вас. Каждая команда получит фишку за правильный ответ.


1.ЗАДАНИЕ«Отгадай загадку о животном».

1) Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много.

А нитки ни одной.  (Ёж)


3) Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках  (Заяц)


4) В дупле на старом дубе

Живу в густом лесу.

Хожу в пушистой шубе,

Орешки я грызу.  (Белка)


5) Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)


6) Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … (Лиса)

Воспитатель: Молодцы! Ребятки! Отгадали все загадки.

2.Задание«Дикие и домашние животные».

Воспитатель: Перед вами дикие и домашние животные. Вам нужно определить, где это животное обитает и «отправить» его либо в лес, либо на ферму. Чья команда быстрее и правильно распределит животных, та и выиграет этот конкурс.


3.Задание«Чей малыш?»

На руках у каждого ребенка карточки с изображением взрослых животных и их детёнышей. С помощью фломастера правильно провести стрелку от детёнышей к их мамам.


4.Задание«Вопросы от Почемучки»

1) У какого лесного зверя зимой появляются детеныши? (медведей)

2) Животное – символ хитрости и ловкости. (лиса) 

3) Самое колючее животное. (ёж) 

4) Какой лесной житель сушит себе грибы на дереве? (белка)


5.Задание«Дорисуй животное»

На рисунках узнаваемые силуэты животных. Дети дорисовывают им, то что не хватает.

Итог занятия: Ребята вы все молодцы, обе команды справились с заданиями.























Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі