Материалдар / «Lesson Study» әдісі
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Lesson Study» әдісі

Материал туралы қысқаша түсінік
1 деңгей мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
296
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта организационной учебной деятельности для детей от 6 до 7 лет.Дата:Образовательные области: «Коммуникация»Разделы: « Развитие речи»Тема: « Цветик – разноцветик (логопедическая сказка). Воспитание звуковой культуры речи» Цель: Закрепить правильное произношение звуков «з», «с» и «ц»аучить детей дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

ЭтапыдеятельностиДействия воспитателяДеятельность детей

Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент. Воспитатель приносит в класс букет цветов.Спрашивает детей знают ли они названия цветов.Дети называют: георгины, гладиоусы, пионы, розы.







Организационно -поисковыйЧтение сказки «Цветик – разноцветик»(кол-во звуков: с-24, сь- 14, з- 15)Педагог просит детей произнести слова из сказки, в которых есть звуки «с, сь, з», голосом выделяя нужный звук.Игра «Хлопни в ладошки»Повторение слов синего цвточка, как можно более грустно.Педагог просит детей, повторить слова синего цветочка, как можно более грустно.Физминутка.Мы, листья разноцветные,Наглядные, приметныеНа веточках сидели.Но ветерок подул на нас,И плавно мы слетели.Под ногами шелестели,Но опять потом взлетели,В хороводе закружилисьИ на землю опустились.Беседа.- Как выглядел синий цветочек?-Чем хвасталась Ромашка?-Что говорила о себе Роза?-Чему радовался Василек?-О чем грустил синий цветочек?-Кто помог синему цветочку стать разноцетным?-Как назвали цветы новый цветок?Педагог просит нарисовать свою картинку о сказке.Работа в азбуке-тетради.

Дети слушают сказку.



Дети произноясят слова из сказки, в которых есть звуки «с, сь, з», голосом выделяя нужный звук :синий, василек, загордилась, роза и т.д.Дети хлопают в ладоши, услышав нужный звук.Дети пытаются как можно грустно произнести слова синего цветка.



Дети повторяют слова и движения.

Дети машут руками.





Дети кружатся.





Дети отвечают на вопросы педагога.



Дети рисуют картинку к сказке.
Рефлекторно-корректирующийИгра « Назови слово» .( придум. слова со звуками «с, з».)

Дети придумывают слова со звуками «с, з».

Ожидаемый результат:Воспроизводят: что такое сказкаПонимают: представление о названии цветовПрименяют: передавать грустный и радостный рассказ синего цвета







Дополнительный материал.« Цветик – разноцветик (логопедическая сказка). Послушайте удивительную сказку о необычном цветке и постарайтесь запомнить слова со звуками [с, з, ц].- На лесной полянке вырос необычный цветочек. Листья, стебель, лепестки цветочка были синего цвета.- Мои лепесточки белого цвета, а серединка - желтого, - хвасталась Ромашка.-А я могу быть и розовой, и красной, и белой. Я прекрасна, - высокомерно вступила в разговор Роза.Василек радовался цвету своих цветов. И только синий цветочек безмолвно прислушивался к разговору."Какой же я безобразный", - грустно думал цветочек. Когда все засыпали, он жалобно плакал: так ему было обидно за себя.- Я хочу быть разноцветным, простонал цветочек, вытирая слезы.И вмиг перед ним волзникла волшебница из Царства разноцветья. Она, не задумываясь, окрасила синий цветочек в разные цвета. Его желание исполнилось: он стал разноцветным.Когда утром все цветы проснулись, то увидели прекрасный цветок. Таких цветов они нигде и никогда не видели. Цветик-разноцветик - так назвали цветы необычный цветочек. Цветы гордились своим соседством с ним.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!