Тема: «Little
frog»
Цель:
Развивать коммуникативных навыков, мышления,
эмоций, внимания, памяти, воображения, умения слушать и
воспроизводить иностранную речь.
Воспитывать интерес к изучению английского
языка и любовь к животным.
Материалы и
оборудование: картинки с
изображением животных, фигурки животных, слайд,
мяч
Билингвальный компонент:
bear-аю- медведь, fox-
түлкі-лиса, арыстан-lion-лев, monkey-
маймыл-обезьяна, tiger-жолбарыс- тигр, wolf-қасқыр- волк, elephant-піл- слон, ball-доп- мяч , cat-мысық- кошка,
Teacher: Hello, my dear children! I am glad to see
you! How are
you?
Children:
Hello teachers,
Fine
Phonetic
exercise:
Это язычек,
его зовут [j] – jump,
Jane,
Он любит играть в таких местах
как
[t] – tiger,
tea,
[d] – dear,
dog
[n] – nose,
no.
Наш язычек очень устал и
уснул
[h] – horse, hen,
have.
Он проснулся,
потинулся.
[ng] – long, song,
sing
Язычек умылся холодной водичкой и ему стала
холодно
[Ө]
– the,
that
Он
заболел
[k] – cat,
cock,
Teacher: What season is it
now?
Children: It
is autumn
Teacher: Do you know any poems
about autumn?
Children: Yes it
is
Spring is green.
Summer is bright
Autumn is yellow,
Winter is white.
Teacher: thank you, sit
down.
Game:
“What is your
name?” (отвечают на
вопросы)
-What is your
name?
- My name is
Helen.
-How are
you?
-I am fine, thank
you.
-Thanks, children.
В
гости к детям приходит лягушка здоровается с детьми и расказывает
что хочет познакомить детей со своими друзьями
Animals,
только до них надо добраться
Teacher: А до наших друзей
“Animals”,
мы доберемся с помощью веселой физминутки
Physical
minuts:
«Сlap, clap,
clap»
Teacher: Вот мы и добрались до
животных, посмотрите сколько их много, давайте с ними познакомимся
поближе и разместим по местам.
(Работа по
Лэпбуку)
Children: cow – сиыр-корова, cat
–мысық-кошка, pig-доңыз-свинья , dog –ит-собака, a fox –түлкі-
лиса, a wolf – қасқыр- волк, a bear –аю-
медведь,
Teacher: cow
domestic or wild
animals?
Children: domestic
animals
Teacher: wolf
domestic or wild
animals?
Children: wild
animals
Teacher: Давайте узнаем сколько здесь
животных?
Children: One, two, three, four,
five,six,
seven.
Rhyme:
One little, two little, three
little Indians
Four little, five little, six
little Indians
Seven little, eight little,
nine little Indians
Ten little Indian boys!
Teacher: Давайте дети собираться в детский сад попращаемся
с нашим маленьким другом Frog и подарим ему наш любимый
стишок,
Children:
Little frog, little
frog
Hop, hop,
hop,
Little frog, little
frog
Stop, stop,
stop.
Good bye frog!
Teacher: А теперь возращаемся в детский
сад
Физминутка: Сlap your hands
together.
Сlap, clap, clap your
hands,
Clap your hands
together.
Stamp, stamp, stamp your
feet,
Stamp your feet
together.
Nod, nod, nod your
head,
Nod your head
together.
Dance, dance, dance a
dance,
Dance a dance
together.
Teacher: Good! Sit
down!
Answer the questions:
Game: «Yes &
No»
Teacher:
Children:
Is it lion? – No it
is,
Is it tiger? – No it
is,
Is it fox? – Yes it is
fox.
Teacher: Thank you children , the
lesson is over, goodbey
Children:
Good bye Good
bye.
Teacher: -Thank you for
attention! Good
bye!
ГККП «Ясли-сад №9
«Наурыз»
«Утверждаю»
Заведующая ГККП
«Ясли-сад
№9 «Наурыз»:
Д.А.Айтимова________
“Animals”
«Пчелка»
разновозрастная
(старшая,
срелняя)группа
Учитель английского
языка:
Байниязова
А.К.
г.Аксай
2020год