Материалдар / Л.Н Толстой " Кавказский пленник"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Л.Н Толстой " Кавказский пленник"

Материал туралы қысқаша түсінік
бұл сабақ жоспары 7 сыныптарға арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
497
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Краткосрочный план (КСП)-

Shape1 ПShape2 редмет «Русский язык и литература» в школах с казахским языком обучения (Р2)

Раздел

Долгосрочного

Плана (планирования

ДСП):

V

Жизнь и творчество

Школа:

КГУ ОШ №26





Дата:

21.02

Ф.И.О. учителя:

Шеримбетова

Бинур

Жарасовна

Класс:

5

Участвовали:27

Отсутствовали:



Тема урока:

§62Первый казахский кинорежиссер

Цели

Обучения:

С1

Г3

Ч6


Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов

5.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

Соблюдение речевых норм

5.2.3.- соблюдать орфоэпические нормы

Анализ художественных произведений

5.3.6-анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;

Цель урока:

понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

Все учащиеся смогут:

понимать общее содержание текста

соблюдать орфоэпические нормы

анализировать содержание небольших произведений

Большинство:

-понимать общее содержание сообщения продолжительностью , определяя тему текста;

Соблюдать речевые нормы при чтении.

анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы

Некоторые:

понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

Соблюдать орфоэпические нормы в соответствии с разными ситуациями общения

анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;

Уровень мыслительной деятельности:

Знание, понимание, применение, анализ

Критерии

Оценивания:

понимает содержание сообщения по теме

соблюдает речевые нормы

анализирует содержание, определяя тему и основную мысль

Привитие

Ценностей:

Ценности, основанные на любви и уважении к родному языку;

Межпредметные связи:

казахский язык, английский язык

Предваритель

ные знания:

Учащиеся имеют представление о частях речи, о местоимении. Умеют определять и употреблять личные и притяжательные местоимения


Ход урока:

Время

мин

Этапы урока

Запланированная деятельность:

Ресурсы

Учитель

Ученик

14:00

3

Начало урока

1.Организационный момент































5мин

Приветствие




Регистрация

Психологический настрой










Повторение

пройденного


Приветсвует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


Отмечает отсутствующих

Проверяет готовность к уроку

Создает коллаборативную среду

-Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу,себе. Приятного вам учебного дня!

Деление на группы

Учитель раздает стикеры

1группа-желтая

2группа-зеленая

Проверка домашнего задания.

Упр.392.Составьте синквейн к слову музей.

Что такое местоимение?

Назовите притяжательные местоимения

Собрать информацию о Шакене Айманове







Выполняют требование учителя





Делятся на группы

Дружно отвечают

Составляют «синквейн» к слову музей

Торжественный, тихий

Разглядывает, ходят, изучают

Приобщаются к культуре и искусству

история








стикеры








3мин

II. Актуализация знаний.

Скажите, на какие признаки указывают местоимения?


Отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Компьютер



5мин

III. Формирование новых знаний


Стратегия «Атака вопросами»

Прочитайте вопросы и постарайтесь на них ответить

1.Кто режиссер фильмов «Наш милый доктор», «Ангел в тюбетейке», «Безбородый обманщик», «Конец атамана»?

2.Кто играл роль Алдара-Косе?

3.Где и в каком городе снимался фильм «Ангел в тюбетейке»?

4.В каком из названных фильмов играл Асанали Ашимова?

5.В каком фильме и кого играла Амина Умирзакова?

6.Чье имя присвоено киностудии «Казахфильм»?




Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника.(123,130 стр.)

Отвечают на вопросы и определяют тему и цели урока



Шакен Айманов


Алматинской области

Конец атамана


Ангел в тюбетейке


«Казахфильм» имени Шакена Айманова



Учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическими сведениями из учебника

Учебник


Критерии оценивания

понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;


соблюдать орфоэпические нормы


анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;

Shape3 Дескрипторы

Понимает общее содержание; 1

Умеет определять тему текста; 1


Умеет соблюдать нормы произношения при говорении; 1

Соблюдает речевые нормы при чтении; 1

Анализирует содержание небольших произведений, определяя тему; 2

Анализирует содержание небольших произведений и литературы, основную мысль; 2






10мин









1мин









6мин












5мин




IV. Освоение изученного материала.





























Рефлексия




1.Упр.394.Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили?

Сильным ученикам учитель предлагает чтение с пометками.

Работа в группах стр.43

2.Упр.393.Прочитайте текст. О ком узнали? Поставьте вопросы к выделенным словам.




Физкультурная минутка

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.



Закрепление изученного материала.

Прием «Чтение с пометками»

Ознакомтесь с информацией. Что вы читали или знаете об Алдаре-Косе?

Работа в группах

Составление кластера к существительному режиссер.

Работа в парах (стр.42) Сформулируйте вопросы к данным предложениям.

Дерево успеха

Зеленый листок-не допустил ни одной ошибки

Желтый листок- допустил неточность

Красный листок-надо постараться и успех будет

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС»

Подготовьте сообщение на одну из те: «Ш. Айманов-кинорежиссер», «Герой Ш. Айманова», «Мой любимый фильм Ш. Айманова», «Кинофестиваль ‘’Звезды Шакена ‘’.



Читают и отвечают, используя местоимения.


Читают и ставят вопросы к выделенным словам, используя вопросительные местоимения













Алдар-Косе защищает бедных и с помощью ума и ловкости обманывает и наказывает жадных богачей, глупцов.

Парная работа






Дерево успеха






Записывают домашнюю работу в дневниках

Учебник

Компьютер


















Учебник,

раздаточный материал


2мин

Оценивание

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута»

Взаимооценивание

Стратегия «2 звезды и 1 пожелание»

Оценивают работу своих одноклассников,

стратегия «2 звезды и 1 пожелание»

Дифференциация

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

-Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания



Критерии оценивания

Дескрипторы

понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

Понимает общее содержание

Умеет определять тему текста

соблюдать орфоэпические нормы

Соблюдают орфоэпические нормы

анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;

Анализирует содержание небольших произведений, определяя тему

Анализирует содержание небольших произведений и литературы, основную мысль;















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!