Раздел
Долгосрочного
Плана
(планирования
ДСП):
|
V
|
Жизнь и
творчество
|
Школа:
|
КГУ ОШ
№26
|
|
|
|
|
Дата:
|
21.02
|
Ф.И.О.
учителя:
|
Шеримбетова
|
Бинур
|
Жарасовна
|
Класс:
|
5
|
Участвовали:27
|
Отсутствовали:
|
|
|
Тема урока:
|
§62Первый казахский
кинорежиссер
|
Цели
Обучения:
|
С1
|
Г3
|
Ч6
|
|
Понимание устного
сообщения/аудио/видеоматериалов
5.1.1-понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста;
|
Соблюдение речевых
норм
5.2.3.- соблюдать орфоэпические
нормы
|
Анализ
художественных произведений
5.3.6-анализировать содержание
небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и
основную мысль;
|
Цель
урока:
|
понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста;
|
Все
учащиеся смогут:
|
понимать общее содержание
текста
|
соблюдать орфоэпические
нормы
|
анализировать содержание небольших
произведений
|
Большинство:
|
-понимать общее содержание сообщения
продолжительностью , определяя тему
текста;
|
Соблюдать речевые нормы при
чтении.
|
анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы
|
Некоторые:
|
понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста;
|
Соблюдать орфоэпические нормы в соответствии с
разными ситуациями общения
|
анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
мысль;
|
Уровень
мыслительной деятельности:
|
Знание, понимание, применение,
анализ
|
Критерии
Оценивания:
|
понимает содержание сообщения по
теме
|
соблюдает речевые
нормы
|
анализирует содержание, определяя тему
и основную мысль
|
Привитие
Ценностей:
|
Ценности, основанные на любви и
уважении к родному языку;
|
Межпредметные связи:
|
казахский язык, английский
язык
|
Предваритель
ные
знания:
|
Учащиеся имеют представление о частях
речи, о местоимении. Умеют определять и употреблять личные и
притяжательные местоимения
|
|
Ход урока:
|
Время
|
мин
|
Этапы
урока
|
Запланированная
деятельность:
|
Ресурсы
|
Учитель
|
Ученик
|
14:00
|
3
|
Начало
урока
|
1.Организационный
момент
|
|
|
|
5мин
|
Приветствие
Регистрация
Психологический
настрой
Повторение
пройденного
|
Приветсвует учащихся на трех языках: казахском,
русском, английском.
Отмечает
отсутствующих
Проверяет
готовность к уроку
Создает
коллаборативную среду
-Подарите
улыбки друг другу.
Улыбнитесь
друг другу,себе. Приятного вам учебного
дня!
Деление на
группы
Учитель
раздает стикеры
1группа-желтая
2группа-зеленая
Проверка домашнего
задания.
Упр.392.Составьте синквейн к слову
музей.
Что такое
местоимение?
Назовите
притяжательные местоимения
Собрать
информацию о Шакене Айманове
|
Выполняют
требование учителя
Делятся на
группы
Дружно
отвечают
Составляют
«синквейн» к слову музей
Торжественный, тихий
Разглядывает, ходят,
изучают
Приобщаются к культуре и
искусству
история
|
стикеры
|
|
|
|
|
|
|
|
3мин
|
II. Актуализация
знаний.
|
Скажите,
на какие признаки указывают местоимения?
|
Отвечают на вопросы, определяют тему
урока.
|
Компьютер
|
|
5мин
|
III.
Формирование новых знаний
|
Стратегия
«Атака вопросами»
Прочитайте
вопросы и постарайтесь на них ответить
1.Кто
режиссер фильмов «Наш милый доктор», «Ангел в тюбетейке»,
«Безбородый обманщик», «Конец атамана»?
2.Кто
играл роль Алдара-Косе?
3.Где и в
каком городе снимался фильм «Ангел в
тюбетейке»?
4.В каком
из названных фильмов играл Асанали
Ашимова?
5.В каком
фильме и кого играла Амина Умирзакова?
6.Чье имя
присвоено киностудии «Казахфильм»?
Ознакомление учащихся с теоретическими
сведениями из учебника.(123,130 стр.)
|
Отвечают
на вопросы и определяют тему и цели урока
Шакен
Айманов
Алматинской области
Конец
атамана
Ангел в
тюбетейке
«Казахфильм» имени Шакена
Айманова
Учащиеся самостоятельно знакомятся с
теоретическими сведениями из учебника
|
Учебник
|
Критерии оценивания
понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста;
соблюдать
орфоэпические нормы
анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
мысль;
|
Дескрипторы
Понимает общее содержание; 1
Умеет определять тему текста; 1
|
Умеет
соблюдать нормы произношения при говорении;
1
Соблюдает речевые нормы при чтении;
1
|
Анализирует содержание небольших произведений,
определяя тему; 2
Анализирует
содержание небольших произведений и литературы, основную мысль;
2
|
|
10мин
1мин
6мин
5мин
|
IV. Освоение изученного
материала.
Рефлексия
|
1.Упр.394.Прочитайте текст. Какую новую
информацию вы получили?
Сильным
ученикам учитель предлагает чтение с
пометками.
Работа в
группах стр.43
2.Упр.393.Прочитайте текст. О ком узнали?
Поставьте вопросы к выделенным словам.
Физкультурная
минутка
Руки кверху
поднимаем,
А потом их
опускаем,
А потом к себе
прижмем,
А потом их
разведем.
А потом быстрей,
быстрей
Хлопай, хлопай
веселей.
Закрепление изученного материала.
Прием
«Чтение с пометками»
Ознакомтесь с информацией. Что вы читали или
знаете об Алдаре-Косе?
Работа в
группах
Составление кластера к существительному
режиссер.
Работа в
парах (стр.42) Сформулируйте вопросы к данным
предложениям.
Дерево
успеха
Зеленый
листок-не допустил ни одной ошибки
Желтый
листок- допустил неточность
Красный
листок-надо постараться и успех будет
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается
«УС»
Подготовьте сообщение на одну из те: «Ш.
Айманов-кинорежиссер», «Герой Ш. Айманова», «Мой любимый фильм Ш.
Айманова», «Кинофестиваль ‘’Звезды Шакена
‘’.
|
Читают и
отвечают, используя местоимения.
Читают и
ставят вопросы к выделенным словам, используя вопросительные
местоимения
Алдар-Косе
защищает бедных и с помощью ума и ловкости обманывает и наказывает
жадных богачей, глупцов.
Парная
работа
Дерево
успеха
Записывают домашнюю работу в
дневниках
|
Учебник
Компьютер
Учебник,
раздаточный
материал
|
|
2мин
|
Оценивание
|
Наблюдение
учителя в ходе реализации приема «Одна
минута»
Взаимооценивание
Стратегия «2 звезды и 1
пожелание»
|
Оценивают
работу своих одноклассников,
стратегия «2 звезды и 1
пожелание»
|
|
Дифференциация
Детям
можно предложить тексты для чтения разного уровня
сложности.
Детям
допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить
дополнительный рабочий лист.
-Детям, которые работают в высоком
темпе, можно предложить дополнительные
задания
|
|