|
Раздел |
Климат: погода и времена года |
||||||
|
Ф.И.О. |
|||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Класс 6 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА |
Любимое время года. Почему происходит смена времен на Земле? |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.2.2.1 пересказывать подробно, выборочно содержание текста |
||||||
|
Цели урока |
Демонстрирует понимание основной информации сообщения, определяя ключевые слова; Пересказать выборочно текст. |
||||||
|
Цель урока для уч-ся с ООП 1 группы (ЗПР) |
Демонстрирует понимание сообщения с помощью картинок; Перескажет текст с помощью предложений – помощников (клише) |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 1 минута
3 минуты
2 минуты |
Приветствие учителя Психологический настрой к уроку Метод «Мое настроение похоже…»
Дайте характеристику времени года по образцу
КР ФГ Ответьте на вопросы: А почему происходит смена времен на Земле? Должны ли мы знать о причинах смены времен? Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Учитель называет тему и цели урока |
Ученики рассказывают о своем настроении, связывая его с явлением природы
Расскажет о времени года по образцу
Ответят на вопросы и определяют тему урока. Объясняют цель урока своими словами. |
Комментарии учителя
|
Приложе-ние 1
|
|||||
|
Середина урока
5минут
5 минут
10 минут
5 минут
10 минут |
Изучение нового материала. 6.1.1.1-понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4минут, определяя ключевые слова Предтекстовый этап ПР Задание 1 ФГ Прием «Мои догадки» Объясните значения слов в паре. Заполните таблицу Дифференциация по группам ***, **, * ***1 пара- планета, времена года- соотносите слова и картинки (Задание учащегося с ООП (ЗПР) **2-пара- Объясните значения слов: экватор, полушарие. *3-пара- Подберите синонимы к словам: Ось Земли, вращение **4-пара- Объясните значения слов и словосочетаний: полюс, северный полюс, южный полюс *5- пара- Подберите синонимы к словам: наклонено, удалено ГР Объединение в группы по расчету на 1,2 Задание 2 ФГ Стратегия «Умный глобус» 1-Гр-назовите слово, значение которого вы определили 2-Гр-объясните значение слова Прикрепите стикер к глобусу ООП –покажи картину, соответствующую слову Каждый правильный ответ – 1 стикер Текстовый этап КР Задание 2 Прием «Что интересного» Прослушайте текст и ответьте на вопросы: Что обращается вокруг Солнца? Что вызывает смену времен года? Где проходит Экватор? В каком полушарии стоит лето? Почему с декабря по февраль у нас стоит зима? Какими становятся дни зимой? Какое время года наступает, когда полушарии одинаково удалены от Солнца? Задание 3 ИР Прослушайте текст «Почему происходит смена времен года на Земле» и выпишите ключевые слова (не менее 5 слов) 6.2.2.1 пересказывать подробно, выборочно содержание текста Предтекстовая работа ГР Задание 4 ФГ Установите последовательность предложений/фрагментов из прослушенного текста (** и ***) Установите последовательность фрагментов по картинкам (*** и ООП) Физкультурная минутка Задание 5 ФГ ГР Стратегия «Близнецы» Дифференциация по гр Объединение в группы 1 группа-*** (С) ООП 2 группа -** (В) 3 группа * (А) Перескажите фрагмент текста, который изображен на картинке 1)*** и ООП Выберите картинку и перескажите фрагмент с помощью клише 2)**, * - Выберите картинку-фрагмент и перескажите выборочно содержание текста |
Определяют значения слов в паре, (объясняют значение, соотносят с картинками, подбирают синонимы)
Учащиеся выстраиваются в 2 ряда Участник 1 группы подходит к глобусу и называет слово, значение которого он определил. Участник 2 группы объясняет значение слова. Если он ответит неправильно, то 1 ученик сам ответит. За правильный ответ прикрепляет стикер глобусу. (У групп разные стикеры)
Прослушают текст (3мин 30секунд) Ответят на вопросы по содержанию текста
Определяют и пишут ключевые слова
Установят последовательность предложений из текста
ООП Установит последовательность по картинкам
Перескажет выборочно фрагмент текста, который изображен на картине ООП Перескажет фрагмент с помощью клише |
Оценивание групп по количеству стикеров
Дескрипторы: Ответит на вопросы по содержанию
Самооцени-вание по правильным ответам и их совпадению
По правильному ответу (таб-лица)
КО-пересказать выборочно содержание текста Дескрипторы: Перескажет текст Пересказ соответствует теме |
Приложе-ние 2 Карточки-таблицы
Приложе-ние 3
Глобус, стикеры Зеленые и желтые
Почему происходит смена времён года на Земле? - поиск Яндекса по видео (yandex.kz)
Приложе-ние 4
Приложе-ние 5 Картинки-иллюстрации
Приложе-ние 5,6
Приложение 7 Клише |
|||||
|
Конец урока 4 минуты |
Рефлексия Прием «Я узнал, что…» Домашняя работа Подробный пересказ текста |
Продолжают предложения устно
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Любимое время года
Любимое время года
|
Раздел |
Климат: погода и времена года |
||||||
|
Ф.И.О. |
|||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Класс 6 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА |
Любимое время года. Почему происходит смена времен на Земле? |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.2.2.1 пересказывать подробно, выборочно содержание текста |
||||||
|
Цели урока |
Демонстрирует понимание основной информации сообщения, определяя ключевые слова; Пересказать выборочно текст. |
||||||
|
Цель урока для уч-ся с ООП 1 группы (ЗПР) |
Демонстрирует понимание сообщения с помощью картинок; Перескажет текст с помощью предложений – помощников (клише) |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 1 минута
3 минуты
2 минуты |
Приветствие учителя Психологический настрой к уроку Метод «Мое настроение похоже…»
Дайте характеристику времени года по образцу
КР ФГ Ответьте на вопросы: А почему происходит смена времен на Земле? Должны ли мы знать о причинах смены времен? Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Учитель называет тему и цели урока |
Ученики рассказывают о своем настроении, связывая его с явлением природы
Расскажет о времени года по образцу
Ответят на вопросы и определяют тему урока. Объясняют цель урока своими словами. |
Комментарии учителя
|
Приложе-ние 1
|
|||||
|
Середина урока
5минут
5 минут
10 минут
5 минут
10 минут |
Изучение нового материала. 6.1.1.1-понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4минут, определяя ключевые слова Предтекстовый этап ПР Задание 1 ФГ Прием «Мои догадки» Объясните значения слов в паре. Заполните таблицу Дифференциация по группам ***, **, * ***1 пара- планета, времена года- соотносите слова и картинки (Задание учащегося с ООП (ЗПР) **2-пара- Объясните значения слов: экватор, полушарие. *3-пара- Подберите синонимы к словам: Ось Земли, вращение **4-пара- Объясните значения слов и словосочетаний: полюс, северный полюс, южный полюс *5- пара- Подберите синонимы к словам: наклонено, удалено ГР Объединение в группы по расчету на 1,2 Задание 2 ФГ Стратегия «Умный глобус» 1-Гр-назовите слово, значение которого вы определили 2-Гр-объясните значение слова Прикрепите стикер к глобусу ООП –покажи картину, соответствующую слову Каждый правильный ответ – 1 стикер Текстовый этап КР Задание 2 Прием «Что интересного» Прослушайте текст и ответьте на вопросы: Что обращается вокруг Солнца? Что вызывает смену времен года? Где проходит Экватор? В каком полушарии стоит лето? Почему с декабря по февраль у нас стоит зима? Какими становятся дни зимой? Какое время года наступает, когда полушарии одинаково удалены от Солнца? Задание 3 ИР Прослушайте текст «Почему происходит смена времен года на Земле» и выпишите ключевые слова (не менее 5 слов) 6.2.2.1 пересказывать подробно, выборочно содержание текста Предтекстовая работа ГР Задание 4 ФГ Установите последовательность предложений/фрагментов из прослушенного текста (** и ***) Установите последовательность фрагментов по картинкам (*** и ООП) Физкультурная минутка Задание 5 ФГ ГР Стратегия «Близнецы» Дифференциация по гр Объединение в группы 1 группа-*** (С) ООП 2 группа -** (В) 3 группа * (А) Перескажите фрагмент текста, который изображен на картинке 1)*** и ООП Выберите картинку и перескажите фрагмент с помощью клише 2)**, * - Выберите картинку-фрагмент и перескажите выборочно содержание текста |
Определяют значения слов в паре, (объясняют значение, соотносят с картинками, подбирают синонимы)
Учащиеся выстраиваются в 2 ряда Участник 1 группы подходит к глобусу и называет слово, значение которого он определил. Участник 2 группы объясняет значение слова. Если он ответит неправильно, то 1 ученик сам ответит. За правильный ответ прикрепляет стикер глобусу. (У групп разные стикеры)
Прослушают текст (3мин 30секунд) Ответят на вопросы по содержанию текста
Определяют и пишут ключевые слова
Установят последовательность предложений из текста
ООП Установит последовательность по картинкам
Перескажет выборочно фрагмент текста, который изображен на картине ООП Перескажет фрагмент с помощью клише |
Оценивание групп по количеству стикеров
Дескрипторы: Ответит на вопросы по содержанию
Самооцени-вание по правильным ответам и их совпадению
По правильному ответу (таб-лица)
КО-пересказать выборочно содержание текста Дескрипторы: Перескажет текст Пересказ соответствует теме |
Приложе-ние 2 Карточки-таблицы
Приложе-ние 3
Глобус, стикеры Зеленые и желтые
Почему происходит смена времён года на Земле? - поиск Яндекса по видео (yandex.kz)
Приложе-ние 4
Приложе-ние 5 Картинки-иллюстрации
Приложе-ние 5,6
Приложение 7 Клише |
|||||
|
Конец урока 4 минуты |
Рефлексия Прием «Я узнал, что…» Домашняя работа Подробный пересказ текста |
Продолжают предложения устно
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













