Материалдар / Люблю я этот мир.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Люблю я этот мир.

Материал туралы қысқаша түсінік
Менің бұл сабақ жоспарым мұғалімдердің ҚМЖ ны жаңа үлгіде жасауына көмегін тигізеді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қараша 2018
412
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок №_18____

Тема_____Люблю я этот мир.

Ценность Истина.

Качества: поиск знаний, поиск истины в самих себе, ответственность за мысли, слова и дела.

Цель: Углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира.

Задачи: -развитие умения находить прекрасное в окружающей действительности

Раскрытие взаимосвязи окружающего мира с чувствами человека его духовным миром

-Воспитание чувства прекрасного, чувства любви ко всему окружающему, бережного отношения к природе.

Ресурсы:(материалы, источники)Краски , карандаши .

Ход урока:

1. Орг.момент. Позитивный настрой. «Мысленная прогулка в лесу»

Расскажите, что вы видели?

Что чувствовали? -Что запомните?

2. Проверка домашнего задания.

- Рассказывают на память стихи о природе.

3. Позитивное высказывание (цитата).

Прочитайте цитату урока: «Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться,

Чтоб ясной любовью наполнилось сердце…..»

-Что значить -Увидеть?- Всмотреться?.

- Как вы понимаете смысл этих слов?

- Чем отличается смысл этих слов?

- Почему так важно не просто смотреть на окружающий нас мир,а именно всматриваться в него?

4. Рассказывание истории (беседа).

« Искусство видеть мир» (учебник стр121)

Беседа: Кто ехал в купе?- Куда ехал художник. ( г Тихвин к другу леснику)

-Почему он туда ехал? –Зачем художник разбудип автора?

(Чтоб он увидел удивительную картин: грозу в сентябре)

-Что воскликнул художник ? – На что он обращал внимание автора и как описал красоту леса в грозу?.- Обращал ли внимание раньше автор на такое?

-Чуму научился автор у художника?

- Вы обращаете внимание на краски окружающего мирая7

- Что нужно воспитывать в себе чтобы видеть красоту окр. Мира?

( внимание, интерес, учиться познавать, изучать мир , Любить и беречь)

Как научиться видеть красоту окружающего мира.?

5.Творческая деятельность. -Нарисовать ваш любимый уголок природы,

- Составить стих о любимом животном.

6 Групповое пение. Песня : «Как прекрасен этот мир»

7 Домашнее задание.

-Подготовить выставку . « Мир который я люблю»

(фотографии, рисунки, эмблемы, стихотворения , эссе, коллажи. Отразите в ваших композициях свое представление об окружающем мире, свое внутреннее состояние. Представьте, то выставка- молчаливый. Но выразительный разговор с вашими друзьями, знакомыми, близкими, учителями о том, что вас волнует, радует, вдохновляет)

8 Заключительная минута тишины: Закройте глаза , представьте красоту окр. мира еще раз. Вспомните и прочувствуйте . Пусть в вашем сердце останется это тепло, снежность и красота . Подарите это чувство окружающим. ( Звучит композиция Кореуш.с Спасибо за урок.)


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!