Урок №_18____ Тема_____Люблю я этот мир.Ценность Истина.Качества: поиск знаний, поиск истины в самих себе, ответственность за мысли, слова и дела.Цель: Углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира.Задачи: -развитие умения находить прекрасное в окружающей действительностиРаскрытие взаимосвязи окружающего мира с чувствами человека его духовным миром-Воспитание чувства прекрасного, чувства любви ко всему окружающему, бережного отношения к природе.Ресурсы:(материалы, источники)Краски , карандаши .Ход урока:1. Орг.момент. Позитивный настрой. «Мысленная прогулка в лесу»Расскажите, что вы видели?Что чувствовали? -Что запомните?2. Проверка домашнего задания.- Рассказывают на память стихи о природе. 3. Позитивное высказывание (цитата).Прочитайте цитату урока: «Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться,Чтоб ясной любовью наполнилось сердце…..»-Что значить -Увидеть?- Всмотреться?.- Как вы понимаете смысл этих слов?- Чем отличается смысл этих слов?- Почему так важно не просто смотреть на окружающий нас мир,а именно всматриваться в него?4. Рассказывание истории (беседа).« Искусство видеть мир» (учебник стр121)Беседа: Кто ехал в купе?- Куда ехал художник. ( г Тихвин к другу леснику)-Почему он туда ехал? –Зачем художник разбудип автора?(Чтоб он увидел удивительную картин: грозу в сентябре)-Что воскликнул художник ? – На что он обращал внимание автора и как описал красоту леса в грозу?.- Обращал ли внимание раньше автор на такое?-Чуму научился автор у художника?- Вы обращаете внимание на краски окружающего мирая7- Что нужно воспитывать в себе чтобы видеть красоту окр. Мира?( внимание, интерес, учиться познавать, изучать мир , Любить и беречь)Как научиться видеть красоту окружающего мира.?5.Творческая деятельность. -Нарисовать ваш любимый уголок природы,- Составить стих о любимом животном.6 Групповое пение. Песня : «Как прекрасен этот мир»7 Домашнее задание.-Подготовить выставку . « Мир который я люблю»(фотографии, рисунки, эмблемы, стихотворения , эссе, коллажи. Отразите в ваших композициях свое представление об окружающем мире, свое внутреннее состояние. Представьте, то выставка- молчаливый. Но выразительный разговор с вашими друзьями, знакомыми, близкими, учителями о том, что вас волнует, радует, вдохновляет)8 Заключительная минута тишины: Закройте глаза , представьте красоту окр. мира еще раз. Вспомните и прочувствуйте . Пусть в вашем сердце останется это тепло, снежность и красота . Подарите это чувство окружающим. ( Звучит композиция Кореуш.с Спасибо за урок.)