Материалдар / М. Алимбаев. Покуда сердце бьется

М. Алимбаев. Покуда сердце бьется

Материал туралы қысқаша түсінік
Даю задание группам. Прочитайте биографию М. Алимбаева. Что вы можете рассказать об этом человеке? Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. Какие вопросы возникают при чтении? Что поэт включает в понятие «Родина»?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
532
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



3.09.2015г.Литературное чтениеТема: М. Алимбаев. Покуда сердце бьется.Цель:Ознакомить с чувствами поэта к родному краю.Методы и формы обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалогджигсоу.Тип урока:Изучение и системазтизация знанийМодули используемые на уроке:1.Обучение критическому мышлению2.Оценивание для обучения и оценивание обучения3.Использование ИКТ4.Управление и лидерство в обучении.Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.План урока: 1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.3.Усвоение новых знаний-25мин.5.Обобщение нового материала-5мин.6.Взаимооценивание-5мин.7.Рефлексия-3мин.



Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Орг.момент.Психологический настройПриветствую учащихся,создаю положительную атмосферу в классе.Делю на группы по персонажам сказочных героев.Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяютготовность рабочего места.
Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.При помощи «толстых» и «тонких» вопросов повторяем пройденный материал.Как называется наша страна?Кто может рассказать содержание отрывка из романа М. Ауэзова ?Задайте вопросы по прочитанному.Учащиеся рассказывают содержание отрывка из романа. Задают вопросы по прочитанному.Члены каждой группы отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.

Стадия осмысленияДаю задание группам. Прочитайте биографию М. Алимбаева. Что вы можете рассказать об этом человеке? Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. Какие вопросы возникают при чтении? Что поэт включает в понятие «Родина»?

Учащиеся читают биографию М.Алимбаева и отвечают на вопросы.Самостоятельно читают стихотворение и готовят вопросы другим группам.
ФизминуткаПоказываю видео физминуткиПовторяют движения под музыку
Обобщение по темеУмение делать выводы,применение,Полученных знаний на практикеРаздаю карточки со словами,даю задание:загляни в словарик .Читают слова,обьясняют смысл новых словЗаписывают новые слова в тетрадь.
Оценивание по методу «Светофор»Каждый член группы должен оценить свою работуПоднимите свои карточки,оценив себяКарточка зеленого цвета«5»Желтого-«4»красног«3»
РефлексияОтветьте на вопросы:Счем познакомились на уроке?Что нового узнали на уроке?Какое задание было самым интересным?Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами
Дом.задание.Выучить стихотворение наизусть.Записывают задания в дневник.








Проверила:
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ