Материалдар / М. Алимбаев. Покуда сердце бьется
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

М. Алимбаев. Покуда сердце бьется

Материал туралы қысқаша түсінік
Даю задание группам. Прочитайте биографию М. Алимбаева. Что вы можете рассказать об этом человеке? Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. Какие вопросы возникают при чтении? Что поэт включает в понятие «Родина»?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
541
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



3.09.2015г.

Литературное чтение

Тема: М. Алимбаев. Покуда сердце бьется.

Цель:Ознакомить с чувствами поэта к родному краю.

Методы и формы обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалогджигсоу.

Тип урока:Изучение и системазтизация знаний

Модули используемые на уроке:

1.Обучение критическому мышлению

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Использование ИКТ

4.Управление и лидерство в обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Приветствую учащихся,создаю положительную атмосферу в классе.Делю на группы по персонажам сказочных героев.

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяютготовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

При помощи «толстых» и «тонких» вопросов повторяем пройденный материал.Как называется наша страна?

Кто может рассказать содержание отрывка из романа М. Ауэзова ?Задайте вопросы по прочитанному.

Учащиеся рассказывают содержание отрывка из романа. Задают вопросы по прочитанному.Члены каждой группы отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.


Стадия осмысления

Даю задание группам. Прочитайте биографию М. Алимбаева. Что вы можете рассказать об этом человеке? Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.

Какие вопросы возникают при чтении? Что поэт включает в понятие «Родина»?


Учащиеся читают биографию М.Алимбаева и отвечают на вопросы.

Самостоятельно читают стихотворение и готовят вопросы другим группам.

Физминутка

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

Полученных знаний на практике

Раздаю карточки со словами,даю задание:загляни в словарик .

Читают слова,обьясняют смысл новых слов

Записывают новые слова в тетрадь.

Оценивание по методу «Светофор»

Каждый член группы должен оценить свою работу

Поднимите свои карточки,оценив себя

Карточка зеленого цвета«5»

Желтого-«4»

красног«3»

Рефлексия

Ответьте на вопросы:

Счем познакомились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какое задание было самым интересным?

Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами

Дом.задание.

Выучить стихотворение наизусть.

Записывают задания в дневник.









Проверила:

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!