3.09.2015г.
Литературное
чтение
Тема: М. Алимбаев. Покуда
сердце бьется.
Цель:Ознакомить с чувствами поэта к
родному краю.
Методы и формы
обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод
общения через диалогджигсоу.
Тип урока:Изучение и системазтизация
знаний
Модули используемые на
уроке:
1.Обучение критическому мышлению
2.Оценивание для обучения и оценивание
обучения
3.Использование ИКТ
4.Управление и лидерство в
обучении.
Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры,
стикеры.
План урока:
1.Организационный момент. Психологический
настрой.-2мин.
2.Подготовка учашихся к активному, сознательному
усвоению знаний-5мин.
3.Усвоение новых знаний-25мин.
5.Обобщение нового
материала-5мин.
6.Взаимооценивание-5мин.
7.Рефлексия-3мин.
Этапы урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Орг.момент.
Психологический
настрой
|
Приветствую
учащихся,создаю положительную атмосферу
в классе.Делю на группы по персонажам
сказочных героев.
|
Приветствуют
учителя,желают друг другу удачного
урока.Садятся за выбранный
стол, проверяютготовность рабочего
места.
|
Стадия
вызова.Подготовка к усвоению
знаний.
|
При помощи «толстых»
и «тонких» вопросов повторяем пройденный
материал.Как называется наша
страна?
Кто может рассказать
содержание отрывка из романа М. Ауэзова ?Задайте вопросы по
прочитанному.
|
Учащиеся
рассказывают содержание отрывка из романа. Задают вопросы по
прочитанному.Члены каждой группы отвечают на
вопросы.Лидеры групп дают больше
ответов.
|
Стадия
осмысления
|
Даю задание группам.
Прочитайте биографию М. Алимбаева. Что вы можете рассказать об этом
человеке? Прочитайте стихотворение и ответьте на
вопросы.
Какие вопросы
возникают при чтении? Что поэт включает в понятие
«Родина»?
|
Учащиеся читают
биографию М.Алимбаева и отвечают на
вопросы.
Самостоятельно читают
стихотворение и готовят вопросы другим
группам.
|
Физминутка
|
Показываю видео
физминутки
|
Повторяют движения под
музыку
|
Обобщение по
теме
Умение делать
выводы,применение,
Полученных знаний на
практике
|
Раздаю карточки со словами,даю
задание:загляни в словарик .
|
Читают
слова,обьясняют смысл новых
слов
Записывают новые слова в
тетрадь.
|
Оценивание по методу
«Светофор»
|
Каждый член группы
должен оценить свою работу
Поднимите свои
карточки,оценив
себя
|
Карточка зеленого
цвета«5»
Желтого-«4»
красног«3»
|
Рефлексия
|
Ответьте на
вопросы:
Счем познакомились
на уроке?
Что нового узнали на
уроке?
Какое задание было самым
интересным?
|
Отвечают на
вопросы,клеют свои стикеры под
смайликами
|
Дом.задание.
|
Выучить стихотворение
наизусть.
|
Записывают задания в
дневник.
|
Проверила: